Показано с 1 по 15 из 15

Почистил форсунки и понеслась....Help!

  1. #1

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    997
    Больше 7 лет на форуме

    Почистил форсунки и понеслась....Help!

    Всем привет. Поменял масло днем, почистил заслонку, чем бы еще заняться? правильно, тем чем не следовало бы... Снял форсунки, прочистил карбклинером, чистка дала свои положительные результаты, распыл стал хороший, но, теперь об отрицательных...
    Форсунки вроде встали нормально, но каждая поворачивается в разные стороны, хотя сидит плотно. Резинки нижние в хорошем состоянии, единственное каемка не много потрескавшаяся. Все собрал, планка с форсунками по болтам встала ровно, но при заводе машины, двигатель колбасит, 1 форсунка льет бенз.
    Почему колбасит двигатель? из за не поступающего бенза?каике последствия будет тряски? что делать с форсунками, можно ли снять эту планку в которую они вставляются и нормально вставить? потому что кажется что льет с верхней части...резинки заказал еще заранее, но придут через неделю, не дождался так сказать....где купить в Хабаре можно, в случае повреждения оных?
    нехир тут читать

  2. #2

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Я при снятии форс, менял только нижние резинки, а верхние просто смазывал литолом и аккуратно вставлял в топливную рейку. У тебя скорее всего поступает лишний воздух мимо ДМРВ + как ты говоришь, одна из форс льет, такой эффект и должен быть.
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  3. #3

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    997
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S-GO Посмотреть сообщение
    Я при снятии форс, менял только нижние резинки, а верхние просто смазывал литолом и аккуратно вставлял в топливную рейку. У тебя скорее всего поступает лишний воздух мимо ДМРВ + как ты говоришь, одна из форс льет, такой эффект и должен быть.
    кстати да, я не ставил обратно корпус с воздушным фильтром, т.е. с "открытой" заслонкой. нижние по идее под любые форсунки подойдут. а верхние машинным маслом можно смазать? и сколько должно колбасить двигатель? Спасибо за ответ
    Последний раз редактировалось nicman; 03.11.2013 в 13:07.
    нехир тут читать

  4. #4

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nicman Посмотреть сообщение
    кстати да, я не ставил обратно корпус с воздушным фильтром, т.е. с "открытой" заслонкой. нижние по идее под любые форсунки подойдут. а верхние машинным маслом можно смазать? и сколько должно колбасить двигатель? Спасибо за ответ
    Вот когда купишь комплект резинок, то необходимо будет заново снять все форсунки и осмотреть резинки, те отдефектовать, это я про верхние. Важно чтобы на кольцах небыло задиров и вся поверхность кольца была гладкая. Смазать можно и маслом, тк там используется матерьял стойкий к нефтепродуктам.
    А колба сиять будет пока не устранишь неисправность.
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lomic2005
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,525
    Сообщение от nicman Посмотреть сообщение
    Всем привет. Поменял масло днем, почистил заслонку, чем бы еще заняться? правильно, тем чем не следовало бы... Снял форсунки, прочистил карбклинером, чистка дала свои положительные результаты, распыл стал хороший, но, теперь об отрицательных...
    Форсунки вроде встали нормально, но каждая поворачивается в разные стороны, хотя сидит плотно. Резинки нижние в хорошем состоянии, единственное каемка не много потрескавшаяся. Все собрал, планка с форсунками по болтам встала ровно, но при заводе машины, двигатель колбасит, 1 форсунка льет бенз.
    Почему колбасит двигатель? из за не поступающего бенза?каике последствия будет тряски? что делать с форсунками, можно ли снять эту планку в которую они вставляются и нормально вставить? потому что кажется что льет с верхней части...резинки заказал еще заранее, но придут через неделю, не дождался так сказать....где купить в Хабаре можно, в случае повреждения оных?
    колбасит потому что льёт из под первого инжектора, льёт же потому что резинку зажевало...

    поднять рампу, вытащить инжектор, проверить колечко, если целое СМАЗАТЬ и собрать всё назад, если убил его, то звони, отсыплю :)
    Ford Escape Hybrid+LPG
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/

  6. #6

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    997
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lomic2005 Посмотреть сообщение
    колбасит потому что льёт из под первого инжектора, льёт же потому что резинку зажевало...

    поднять рампу, вытащить инжектор, проверить колечко, если целое СМАЗАТЬ и собрать всё назад, если убил его, то звони, отсыплю :)
    да 1 зажевало, поменяли на с самурая , встала как родная, чутка жестче правда) Серега а нижние есть? я бы и верхние и нижние взял)
    нехир тут читать

  7. #7

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    997
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S-GO Посмотреть сообщение
    Вот когда купишь комплект резинок, то необходимо будет заново снять все форсунки и осмотреть резинки, те отдефектовать, это я про верхние. Важно чтобы на кольцах небыло задиров и вся поверхность кольца была гладкая. Смазать можно и маслом, тк там используется матерьял стойкий к нефтепродуктам.
    А колба сиять будет пока не устранишь неисправность.
    спасибо
    нехир тут читать

  8. #8
    Аватар для Механек
    Адрес: 55>23
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    Внесу небольшое дополнение,
    Товарищи, после чистки форсунок обязательно нужно сбросить настройки ЭБУ ДВС, (сбросить клемму с мелкого АКБ).

    Поясню зачем, если форсунки действительно были забиты, т.е. уменьшено проходное сечение отверстий впрыска тогда
    параметр длительной топливной коррекции "Long Fuel trim" уходит в плюс, +1.....+22%

    Нормальное же значение -0,1......-0,2......-0,3

    Итак, форсунки помыли и завели не сбрасывая адаптацию, имеем большой перелив по топливу, ибо мозги не в курсе что проходное сечение форсунок вернулось в норму.
    Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,284
    Больше 10 лет на форуме
    форсунки снял - оба кольца на них ОБЯЗАТЕЛЬНО ! замени.

  10. #10

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    997
    Больше 7 лет на форуме
    все смазал, вставил с 1 раза легко, завел ни что не текет, не стучит, всем спасибо) по расходу в теме отпишусь, завтра погоняем
    нехир тут читать

  11. #11

    Адрес: Питер-Блага
    Сообщений
    1,636
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nicman Посмотреть сообщение
    все смазал, вставил с 1 раза легко, завел ни что не текет, не стучит, всем спасибо) по расходу в теме отпишусь, завтра погоняем
    Здорово!

  12. #12

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nicman Посмотреть сообщение
    все смазал, вставил с 1 раза легко, завел ни что не текет, не стучит, всем спасибо) по расходу в теме отпишусь, завтра погоняем
    Вот видишь, "техника любит смазку, а женщина ласку"(с), хотя бывает и наоборот:)
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  13. #13

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    997
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S-GO Посмотреть сообщение
    Вот видишь, "техника любит смазку, а женщина ласку"(с), хотя бывает и наоборот:)
    осталось ток замерить расход, в планах коллектор и vvi фильтр помыть, но думаю холодно уже будет на выходных...
    нехир тут читать

  14. #14

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Механек Посмотреть сообщение
    Внесу небольшое дополнение,
    Товарищи, после чистки форсунок обязательно нужно сбросить настройки ЭБУ ДВС, (сбросить клемму с мелкого АКБ).

    Поясню зачем, если форсунки действительно были забиты, т.е. уменьшено проходное сечение отверстий впрыска тогда
    параметр длительной топливной коррекции "Long Fuel trim" уходит в плюс, +1.....+22%

    Нормальное же значение -0,1......-0,2......-0,3

    Итак, форсунки помыли и завели не сбрасывая адаптацию, имеем большой перелив по топливу, ибо мозги не в курсе что проходное сечение форсунок вернулось в норму.
    Долговременная коррекция определяется по статистике кратковременной, а она в любом случае будет корректировать нормально. Так что без всяких сбросов после недолгой езды коррекция сама исправится в нужную сторону.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lomic2005
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,525
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Долговременная коррекция определяется по статистике кратковременной, а она в любом случае будет корректировать нормально. Так что без всяких сбросов после недолгой езды коррекция сама исправится в нужную сторону.
    +1
    Ford Escape Hybrid+LPG
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/

Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
519000 руб.
Lexus RX450h
2010 год
1499000 руб.
Suzuki Wagon R Solio
2002 год
210000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.07.2016, 10:42
  2. Почистил форсунки
    от Evgen_3912 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 13:34
  3. Хочу почистить форсунки. Как и где лучше это сделать?
    от капитан Немо в разделе Иркутск
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 04:13
  4. почистил форсунки
    от fear75s в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 17:32
  5. [Без флуда] Где почистить форсунки (бенз).
    от ugro в разделе Владивосток
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 10:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189