Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69

Проблемы с блоком предохранителей (NHW20)

  1. #1

    Сообщений
    84
    Больше 7 лет на форуме

    Проблемы с блоком предохранителей (NHW20)

    Прощу помощи...нахожусь почти в отчаянии ...
    Приус 20-ый кузов дорестайл
    .

    Отьездив почти пол дня резко потянуло палёной проводкой через печку, загорелся треугольник, машинка с "!", сгорел пред-ль ам 2...
    нашли предохранитель ...поставили...не решаясь ехать затолкали в ближайший бокс включив нейтраль на зажигании(Слава Богу-15 метров)...бросили на ночь...почитав инет поняли что помпа....приехали отключили(треугольники исчезли+ бамбанули сканером= все ок),собрали уехали и оставили в гараже на ночь....

    П.С. сел аккум...еще в боксе... пришлось куриться после отключения помпы...

    Утром началось!!!
    Включил...все включилось, НО!: СНОВА: горит "треугольник" и "машинка с !", иии!!!! горит и редди!!!, и ДВС не заводиться (даж не крутит!!!)...
    скорости включаются ...машина едет....отопитель типа дует 32 градуса...ДВС молчит....!!!!ЗАРЯД ВВБ падает за 20 минут на 2 "палки"...включения-выключения не помогают!!! покатался по гаражу...вдруг!!! включился ДВС!!!!!....ошибки всё еще горели...после перезапуска через режим зажигания все погасло!!!ездить побоялся оставил на неделю ...занялся поисками помпы!

    П.С. гараж холодный, клему не сбрасывал, на сигналку не ставил...аккум не зарядил....

    Через неделю: прихожу в гараж с помпой...хотел прогреть ДВС...точно тоже самое : треугольник + машинка с ! и молчок ДВС....
    решили поставить сначала помпу...поставили...завели ...та же хрень!!! только ДВС так И НЕ ЗАВЕЛСЯ!!!!!

    Итог: ВВБ в ноль...ДВС не запускается...диагностику не делаем - боимся в конец убить ВВБ.

    Начитался...в голове каша....гуру помогите!!!!!

  2. #2
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,988
    Больше 10 лет на форуме
    надо поставить заряженный акб и ещё раз бамбануть сканером. со сканера надо взять инфу не просто все ок/не ок, а коды ошибок со всех эбу.

  3. #3
    vcg
    vcg вне форума
    Аватар для vcg
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    814
    Больше 7 лет на форуме
    +1

    Диагностика ВВБ не убьет, а сканировать таки надо.

  4. #4

    Сообщений
    84
    Больше 7 лет на форуме
    Сканер нашли...
    Ошибки: P3000 и U0100, сброс не помогает-сразу возникают вновь.
    Подкоды сканер не выдает!
    Что делать???
    Последний раз редактировалось Kot`off; 18.11.2013 в 18:46.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,465
    Больше 10 лет на форуме
    Р3000-неисправность ВВБ и там куча возможных причин.U0100-отсутствует передача данных между блоком управления двигателя и блоком управления гибридной установкой,проверять CAN шину.
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  6. #6
    Аватар для werwef
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    я конечно не гуру, но мысли попробую сформулировать..))
    учитывая совокупность ошибок
    Р3000 (от блока управления ВВБ поступает неправильный сигнал)
    U0100 (проблема передачи данных между блоком управления двигателем и блоком управления гибридной установкой - нет сигнала, неисправность шины CAN)
    а также учитывая заявления о запахе палёной проводки
    предполагаю что это указывает на разрыв коммутации между ЭБУ и блоком управления гибридной установкой.
    но сгоревшая проводка является следствием, остается главный и основной вопрос - какова причина в конкретном случае?
    что делать? - для начала разбирать панель, искать оплавленную проводку между указанными блоками

    кстати, ошибки только эти две? а до сброса?
    PRIUS in RED
    приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
    обращаться в личку

  7. #7

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Начни с самого простого, вскрой ВВБ в багажнике, посмотри на сосотояние, если без запаха и т.п. то можно переключаться дальше по списку на проводку. Хотя перечитав еще раз понял, что помпа встала и от перегрузки вылетел предохранитель. Вы предохранитель поменяли, отключили помпу. Затем нашли помпу поменяли, но двиг не запускается. Похоже что ВВБ высадили и не хватает на запуск двигателя...

    И вообще не мешало бы профиль заполнить или написать откуда ты, добрые люди во многих городах есть!
    Последний раз редактировалось Didjer; 19.11.2013 в 05:24. Причина: З.Ы.
    Помогу с диагностикой и ремонтом гибридов в Алтайском крае

  8. #8

    Сообщений
    84
    Больше 7 лет на форуме
    werwef
    запах был от помпы, она звонилась на кз...думали тож проводка...сняли-воняет корпус помпы...больше запаха нигде нет...
    Isakava
    с чего начать?

    у меня как бы на момент начала плясок с бубном батарея была в порядке...
    это уже в безрезультатных попытках завести ДВС она у меня села...
    Didjer
    в Забайкалье живу...не до профиля пока...машина да седых волос доводит...

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,465
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kot`off Посмотреть сообщение
    Isakava
    с чего начать?

    в Забайкалье живу...не до профиля пока...машина да седых волос доводит...
    Даже не подскажу,с чего конкретно.В Чите есть форумчане,созвонись с ними,может помогут.У моего брата была похожая фигня,так он тупо переставлял все блоки.В итоге оказался не рабочим комп ВВБ.
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  10. #10
    Аватар для werwef
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Isakava Посмотреть сообщение
    Даже не подскажу,с чего конкретно.В Чите есть форумчане,созвонись с ними,может помогут.У моего брата была похожая фигня,так он тупо переставлял все блоки.В итоге оказался не рабочим комп ВВБ.
    наверно, в данном случае, при отсутствии специалистов, самый оптимальный вариант
    судя по ошибкам начать надо с блока управления гибридной установкой
    PRIUS in RED
    приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
    обращаться в личку

  11. #11

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    318
    Больше 7 лет на форуме
    Так ведь после того, как помпу отключили, машину завели, и все было ОК! Может вы потом что-то недовоткнули или хуже-перемкнули, когда заряжали АКБ или лазили в моторном отсеке? Машина с просаженной CAN-шиной у меня вела себя совсем по-другому: при включении сразу включались вентиляторы ДВС на максимум, ДВС заводился, работал секунд 30, потом выключался, табло мигало. Я бы трезво посидел и восстановил в памяти все манипуляции, производимые с момента отключения помпы и проверил места, где ручками лазили.
    Последний раз редактировалось pashka55; 19.11.2013 в 14:52.

  12. #12

    Сообщений
    84
    Больше 7 лет на форуме
    Отцепили сигналку, думали может она "того"...неть...
    залез в батарею- ни запаха...ни чего....по пломбам судя- я первый раз кто туда лез...

    Дальше поняли что не умеем прозванивать CAN-шину!!!

    Прошу научить как!!! Машина-то включена или выключена??? Батарейка на 12 присоединяется или нет?
    В книге есть понятие "B+" - это что???
    Даже если какие-то контакты покажут не те показатели...как определить участок где есть проблема?

    Ни разу не встречал проблему в самих проводах, пока грешу на блоки управления...начну, действительно, с блока упр. гибр.уст-кой.

    pashka55

    в машину действительно лазили:
    еще до отключения помпы излазил весь блок реле-предохранителей...запах казался от-туда...ни чего не нашел...да и запаха причиной было помпа!!!Старался очень аккуратно собрать. Потом 40 мин домой безпроблемной езды с отключенной помпой...потом ночь в хол. гараже...потом - описано выше...

    П.С.: единственное, что давно смущает:серый налет(как буд-то перегреты) на контактах предохранителей АМ 2 и HORN, они находся в колодке из 4 предохранителей(на фото приподнята) в блоке реле-предохранителей по капотом.
    Может внутри чего оплавилось...и теперь кормит Блоки управления неправильными сигналами...там ведь среди них предохранитель EFI ???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-11-19 20.57.02.jpg 
Просмотров:	1278 
Размер:	121.7 Кб 
ID:	3960663   

  13. #13

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,777
    Больше 10 лет на форуме
    А в салоне все предохранители проверил?
    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.

  14. #14

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6,906
    Больше 7 лет на форуме
    1. Что мешает попытаться подзарядить ВВБ от малого аккумулятора (если уж вы её разрядили "в ноль").
    2. При замене помпы какие-либо разъемы кроме разъема помпы отключали ?
    2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

  15. #15

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6,906
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от werwef Посмотреть сообщение
    наверно, в данном случае, при отсутствии специалистов, самый оптимальный вариант
    судя по ошибкам начать надо с блока управления гибридной установкой
    Судя по ошибкам начать надо с визуального контроля состояния проводки и подключения разъемов.
    2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,267
    Больше 10 лет на форуме
    еще желательно полностью разобрать блок предохранителей, где находится AM2, и проверить внутренние токопроводящие шины.

  17. #17
    vcg
    vcg вне форума
    Аватар для vcg
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    814
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от happer2009 Посмотреть сообщение
    Что мешает попытаться подзарядить ВВБ от малого аккумулятора (если уж вы её разрядили "в ноль")
    Это только на 10-м прокатит.

  18. #18

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6,906
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    еще желательно полностью разобрать блок предохранителей, где находится AM2, и проверить внутренние токопроводящие шины.
    Думаю в таком случае оттуда воняло бы не меньше чем от помпы. А вот сдернуть разъемы с инвертора, а потом при установке их на место погнуть пару контактов - дело нехитрое. Либо сдернуть тот пресловутый, великолепный, проклевавший мне в свое время мозг разъем на коробке. Как раз машина так-же не заводилась но ехала до "усадки" аккумулятора. Думаю многие помнят о каком чудо-разъеме я веду речь :-) Правда ошибок что-то маловато. Но симптом похож.
    Последний раз редактировалось happer2009; 20.11.2013 в 11:36.
    2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

  19. #19

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    6,906
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vcg Посмотреть сообщение
    Это только на 10-м прокатит.
    Да ну ? На 11-м и 20-м просто алгоритм другой. И отдельную кнопочку не вывели.
    2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

  20. #20
    Аватар для werwef
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от happer2009 Посмотреть сообщение
    Судя по ошибкам начать надо с визуального контроля состояния проводки и подключения разъемов.
    предлагалось, в 8 посте говорит что провода ОК, а разъемы, да если снимались, надо смотреть, народ-то у нас сильный)))

    кста, алгоритм зарядки озвучь для 20-ки, ТС-у наверно нужен, да и мне лично тоже интересно)
    PRIUS in RED
    приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
    обращаться в личку

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2015 год
638700 руб.
Lexus RX450h
2010 год
1499000 руб.
Toyota Prius
2011 год
605000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 18:35
  2. Перегорела лампа в фаре. Где блок предохранителей? | Теана J31
    от Александр 89 в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 15:38
  3. Проблемы с блоком предохранителей со стороны пассажира в Альфарде
    от skysav_35 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 11:51
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 17:48
  5. схема блока предохранителей / 4JG2
    от krx в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 20:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189