если бы не было, думаю ошибку бы сразу выдавал, а то показывает через 5,7,20 до 50 км пробега.
Ошибка первой лямбды, пробег, кузов какие?
Скорость реакции датчика понижена.
Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.
Вторую лямбду менял из-за того, что в прошлый раз на ней ошибку показывал. Ошибка появляется через разные промежутки времени/пробега. Например: при прогреве через минут 5-10, при движении-5-20 км. Машина: prius 20 амер, 120 тыс.км
в текущих параметрах посмотри что кажет первая и вторая лямда
по сканеру канеш, но звёздам же на небе :) , надо проехаться на авто малость, чтобы прогрелась полностью и сканером почитать дату по обеим лямбдам, тоесть посмотреть их текущие параметры, при чтении надо или газовать или лучше ехать и газовать , чтобы понять работает ли и как работает лямбда , лчуше будет видно в графическим режиме, о работе ЛЗ можно почитать в сети , лямбды почти все работают по одному принципу .
Ох уж эти американцы..тут скорей всего жесткие нормы экологии прошиты ,вероятно машинка предназначалась для штата Калифорния..на нашем бульоне под названием бензин многие машинки чихают и кашляют .. остается только перешивать бензиновый мозг или ставить обманку на вторую лямбду.. еще как вариант можно поставить эмуль лямда зонда--тоже хорошо помагает в борьбе с джекичаном по экололгии..
Ставьте большие цели-по ним тяжелее промазать!
Kluger LPG,Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine
Товарищи тут af сенсор, он не так как все лямбды работает, имеет опорное напряжение на датчике при этом меняет свое сопротивление. ЭБУ видит изменение тока на AF сенсоре и вовсю работает short fuel trim, обманки не помогут. По простому - это широкополосная лямбда, с увеличенной скоростью отклика. По опыту неисправностей в таких датчиках две - обрыв нагревателя (тут все ясно) и замедленный отклик на коррекцию смеси, в потоке данных это не увидеть! работает и работает, реакция на обеднение и обогащение ест. Замедление реакции идет в мтллисекундах. Штирлиц меняй лямбду на новую, цена 4000, не смертельно.
п.с. накалякал с телефона, извините за краткость.
Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.
На тех же сузуках витарах похожие датчики, мрут примерно к 130 тыс. км. Ошибка похожая. Меняешь все проходит, только на сузуки она стоит 10.
Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.
только теперь запутался. Сканер ведь показывает ошибку первой ЛЗ (которая до каталика) или я ошибаюсь?
Я вроде про первую и написал...
Где ты запутался?
Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.
белым по красному написано же, что нагревательный элемент датчика топливовоздушной смеси сдох, мерь сопротивление если обрыв ,то замена
2237 следствие, забей
Ford Escape Hybrid+LPG
Ремонт гибридных автомобилей
http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/
0031 бывает пропадает и всё. а 2237 постоянно горит. Еще что не нравится что эту лямбду две тысячи назад ставил новую. Возможно ли что где то обрыв и как его лучше проверить?