Во время движения стал загораться CHECK и появилась небольшая детонация на невысокой скорости, но на разгон не повлияло. Решил, что скорее всего кислородный датчик накрылся. А через три часа после остановки ДВС перестал запускаться. Вернее сказать он запускается но как будто на 2х цилиндрах и через 10 секунд глохнет.
Ясно , что кислородный датчик тут не причем. Начинаю искать причину: меняю свечи- нет результата;все катушки внимательно осматриваю- нет пробоя; меняю воздушный фильтр, меняю фильтр грубой очистки на бензонасосе, проверяю давление в топливной системе манометром (показывает 3,5 очка), промываю ДМРВ -НЕТ РЕЗУЛЬТАТА!!!
Привожу мужика со сканером (карман-скан) , тот сканирует и выдает код ошибки P3191, что переводиться как (двигатель не запускается). Блин, я и так вижу,что он не запускается ! Меняю датчик распредвала, проверяю датчик коленвала-целый. С отключенным датчиком каленвала стартую и движок запускается и работает идеально целых 5 секунд и глохнет (наверное в каком нибудь аварийном режиме). ВБ скоро разрядится от многочисленных попыток запуска.
Народ подскажите что делать??? Где копать?