Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

В Эстиму зарядное для аккума на 110В

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    61
    Больше 10 лет на форуме

    В Эстиму зарядное для аккума на 110В

    В Эстиму зарядное для аккума на 110В подключить и ездить, постоянно подзаряжая маленького.
    Это, по вашему:

    глупо/вредно?
    безвредно/бесполезно?
    имеет смысл?
    Чего бы такого съесть, чтобы похудеть?

  2. #2
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Тем самым ты будешь питать еще и бортовую сеть, то есть к выходу конвертера подключишь посторонний источник.

    В общем-то, ничего страшного, если они примерно одинаковы по напряжению.
    Но зарядка обычно даёт намного больше 12В- 14,4В, типа того.
    Получится, что зарядка должна будет на себе тянуть всех бортовых потребителей, соответственно давать выходной ток.
    Способна она на это?

    Короче, всё моё нутро противится такому решению.

    А вообще- зачем это надо?
    Аккумулятор не держит заряд? Замени его на исправный.
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Видимо, подразумевается, что при коротких поездках и дневном+ночном стоянии под сигналкой АКБ не успевает заряжаться и машина периодически не заводится?
    Если так и хочешь избавиться от этого путем более быстрой зарядки АКБ чем штатная зарядка от бортовой сети, тогда придется городить схему отключения АКБ от бортовой сети после пуска машины. Короче - гемор еще тот. Новый АКБ решит проблему.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,337
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    Видимо, подразумевается, что при коротких поездках и дневном+ночном стоянии под сигналкой АКБ не успевает заряжаться и машина периодически не заводится?
    Если так и хочешь избавиться от этого путем более быстрой зарядки АКБ чем штатная зарядка от бортовой сети, тогда придется городить схему отключения АКБ от бортовой сети после пуска машины. Короче - гемор еще тот. Новый АКБ решит проблему.
    новый акб , и думать о хорошем :)

  5. #5
    vcg
    vcg вне форума
    Аватар для vcg
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    816
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gati Посмотреть сообщение
    В Эстиму зарядное для аккума на 110В подключить и ездить, постоянно подзаряжая маленького.
    Это, по вашему:

    глупо/вредно?
    безвредно/бесполезно?
    имеет смысл?
    Так он же и так постоянно от конвертера заряжается (на заведенной машине).
    А на выключенной так вообще не стоит ВВБ ничем сажать.

  6. #6
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,366
    Больше 10 лет на форуме
    если речь о 20 эстиме, то смысла нет ни какого, там напряжение бортовой сети по температуре аккумулятора,

  7. #7
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    если речь о 20 эстиме, то смысла нет ни какого, там напряжение бортовой сети по температуре аккумулятора,
    как так?
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  8. #8
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    как так?
    температурный датчик стоит в аккумуляторе

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    новый акб , и думать о хорошем :)
    Да на Эстиме АКБ я за 6 лет уже наверное 4 штуки поменял. Каких только не было. И дешевых и дорогих. Живет полгода-год, а потом мозг парить начинает. Новый в том году ставил в октябре и уже выкидывать можно. Емкость падает. Но я проблему иначе решил :) В гараже есть 12в, поэтому старт на севшем АКБ обеспечен, а на крыше солнечная панель подключена к 12в аккуму :)
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, не далее как вчера видел у одного эстимовода аккум гелевый, в том году в декабре за 8 т.р. брал со скидкой. И уже все, запросился в утиль. Черт его знает почему они дохнут у нас так быстро.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  11. #11
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,359
    Больше 10 лет на форуме
    Вот-вот, я тоже недавно новый аккум поставил, прежний за неделю в ноль садился.
    А сейчас стоит дома и не разряжается почти... что за ерунда??
    AHR-10

  12. #12
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Заигрались вы с сигнализациями...
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  13. #13
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,359
    Больше 10 лет на форуме
    Нет у меня сигнализации.
    Вернее есть какая-то, с японии ещё стоит, с кейлесс-гоу. Кстати она мальца выпендриваться начала. Мож и правда из-за неё?
    AHR-10

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Ток утечки замеряли. На всех эстимах он одинаковый, вроде в норме. Я грешу что теперь аккумы мрут, потому что я последние 1,5-2 года на ней редко выезжаю, все больше на приусах передвигаюсь. Но люди ездят каждый день и аккумы мрут так же.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    201
    Больше 7 лет на форуме
    у эстим режим работы 12 акб-буферный. Ставте буферный акб будет жить лет 5-7.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Стоял тот, который применяется для накопления солнечной энергии и последующей ее отдачи. Прожил год. 38 а/ч.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  17. #17
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,366
    Больше 10 лет на форуме
    из личного опыта: три года один аккумулятор, машина была продана с ним, похоже аккумы нынче соссем *****

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    201
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    Стоял тот, который применяется для накопления солнечной энергии и последующей ее отдачи. Прожил год. 38 а/ч.
    можно марку ? хотя там используется совсем не буферный акб. буферные акб используются в основном в резервных источниках питания, типа компьютерных упсов и тд.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Не могу вспомнить марку. Если найду, то обязательно скажу. Аккум был под винты, пришлось обычные клеммы снимать. Присылали из Москвы вместе с панелью солнечной. Завод, что их делает, продавал их Билайну на вышки сотовой связи, чтобы использовать именно как резервный источник питания. Кстати, упсовые аккумы тоже долго не живут. Максимум год - полтора.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  20. #20
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Аккумулятор дохнет, если он хронически недозаряжен.

    По-моему, дело в разрядке на стоянке.
    А если поставить его побольше размером? на 75, 90А-ч? Кто-нибудь пробовал?

    И посмотреть, какие потребители на стоянке: сигналка, тормозной бустер, голова, что еще? И попытаться минимизировать разряд...
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX450h
2010 год
1469000 руб.
Audi A6
2018 год
4459000 руб.
Toyota Prius
2011 год
629000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Аккумулятор и зарядное устройство
    от Каторжанин в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 03:48
  2. Нужен аккум для проверки зарядного!
    от Ipsum Type в разделе Хакасия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 20:38
  3. [Без флуда] Эстима 20 - после замены аккума проблемы с ключем
    от anykey в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 13:49
  4. Зарядное для аккумулятора возьму напрокат
    от SvetlanaV в разделе Владивосток
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 04:03
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 16:09

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189