Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Высокие обороты Эстима AHR-10

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме

    Высокие обороты Эстима AHR-10

    Здравствуйте!
    Имеется AHR-10. История болезни следующая. В июле 2013 порвана цепь вариатора. Произведена замена цепи. После ремонта машина начала вести себя странно и, что больше всего напрягает, не постоянно. Поясню. Большую часть времени(90%) все отлично. Но иногда возникает следующая проблема. При “P” двигатель работает нормально. Трогаемся, начинаем плавно разгоняться, заводится двигатель и начинает реветь, как будто я педаль в пол вдавил(машина еле разгоняется) и чем больше набираешь скорость, тем громче орет, батарея при этом вообще не включается а только заряжается (при трех делениях). Несколько раз такое происходило после пробок, когда приходилось тыкаться 20-30 минут. Иногда после 2-х суток стояния машины(никуда не ездил, температура -2…-5). Один раз во время движения. Длительность такого рычания, тоже, непонятно от чего зависит. Иногда после первого перезапуска все опять в норме. Иногда, когда в пути(межгород) и по 200-300км, причем время от времени останавливался, глушил/заводил безрезультатно(масло в двигатель после такой поездки долил около 1л). Ездил и с режимом S/D и быстро и медленно. Снимал и одевал клемму аккумулятора. Проверял все жидкости. Самое обидное, что после такого поведения, договаривался с Михаилом(Химки) о встрече, а на следующий день машина вела себя нормально, и так несколько раз. Соответственно, Михаил разводил только руками.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным или есть какие предположения?

  2. #2
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,159
    Больше 10 лет на форуме
    Не остались ли где-нибудь в недрах вариатора звенья от старого, порванного ремня? Может периодически попадают куда-то и мешают нормальной работе?
    AHR-10

  3. #3
    Аватар для spaceflyguy
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,471
    Больше 5 лет на форуме
    Ремень менял на оригинальный или заменитель?

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    61
    Больше 10 лет на форуме
    а двигатель обороты равномерно вверх завышал, на "одной ноте" ревел?
    не было такого, что он "выкручивает" вверх, потом как-будто спотыкается, сбрасывает обороты, и снова вверх?
    частота "пульсации" где-то 1 раз за 1-2 секунды
    Чего бы такого съесть, чтобы похудеть?

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от Костян 65 Посмотреть сообщение
    Не остались ли где-нибудь в недрах вариатора звенья от старого, порванного ремня? Может периодически попадают куда-то и мешают нормальной работе?
    "лечил" вариатор по рекомендации Михаила у Валерия Витальевича на Дубининской, они там по вариаторам и коробкам специализируются. что там осталось-не знаю, но рев пошел после ремонта. причем когда ремень порвался, машина просто встала и при нажатии на газ шел рев как сейчас. но там ситуация была постоянной :)

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от spaceflyguy Посмотреть сообщение
    Ремень менял на оригинальный или заменитель?
    не знаю, вроде б как оригинал заказывали

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от gati Посмотреть сообщение
    а двигатель обороты равномерно вверх завышал, на "одной ноте" ревел?
    не было такого, что он "выкручивает" вверх, потом как-будто спотыкается, сбрасывает обороты, и снова вверх?
    частота "пульсации" где-то 1 раз за 1-2 секунды
    нет, при равномерном нажатии на педаль, гул равномерно усиливается, машина потихоньку разгоняется, как только педаль отпускаешь, чувствуется толчок, машина катится а гул не прекращается с минуты 2(если не давить опять на газ). как бы объяснить понятнее... эстиму когда усилено разгоняешь до 110-120 идет гул двигателя, потом педаль приотпускаеш,ь держишь скорость и гул пропадает - ты просто плывешь. А тут гул в 2 раза сильнее, не пропадает и ты пытаешься доехать.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    все таки грешу на вариатор, но смущает непостоянство проблемы. если вариатор, то почему батарея в ход не идет?

  9. #9
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,159
    Больше 10 лет на форуме
    может что то не так подсоединили при сборке?
    к тем мастерам надо обращаться, я думаю.

  10. #10
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Хочу Эстиму Посмотреть сообщение
    все таки грешу на вариатор, но смущает непостоянство проблемы. если вариатор, то почему батарея в ход не идет?
    может ремень не подходит для Эсти? А жидкость какую залили в варик?
    А может проблема на другом конце - ДВС?
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    жидкость мне залили nissan ns1.
    если ремень не подходит, он бы, наверное, постоянно ревел, но в моем случае в основном все нормально. а что может быть на другом конце ДВС?

  12. #12
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Хочу Эстиму Посмотреть сообщение
    жидкость мне залили nissan ns1.
    если ремень не подходит, он бы, наверное, постоянно ревел, но в моем случае в основном все нормально. а что может быть на другом конце ДВС?
    Пока не убил варик, меняй жидкость только на Равенол CVT или на оригинал!!!
    Или уже есть практическое исследование пригодности ниссана нс1!? У нас не ниссановский варик! Только ремень подходит от некоторых ниссанов и всё... (если не ошибаюсь)
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  13. #13
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,159
    Больше 10 лет на форуме
    Что за масло?? Прикольщики чтоли?
    AHR-10

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    Пока не убил варик, меняй жидкость только на Равенол CVT или на оригинал!!!
    Или уже есть практическое исследование пригодности ниссана нс1!? У нас не ниссановский варик! Только ремень подходит от некоторых ниссанов и всё... (если не ошибаюсь)
    при общении с Егором(estima.su) сообщил о марке залитого масла, он отговаривать не стал, более того, сообщил, что нс1 вроде б как лучше. а в сервисе, где делал коробку, на мой вопрос: "а че не Тойотовское масло?", сказали, что мол уже тысячу вариаторов эстим перебрали и знают что делают, тем более, что они дают гарантию(правда небольшую 10тыс. пробега или 3 месяца).

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    4,103
    Больше 10 лет на форуме
    а если во время рычания на нейтралку скинуть, рычание остается?

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    а если во время рычания на нейтралку скинуть, рычание остается?
    дело в том, что, как уже писал, на "Р" двигатель работает равномерно-спокойно, поэтому, думаю, на "N" ничего не поменяется.

    З.Ы. на ходу нейтраль не включал :)

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    4,103
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хочу Эстиму Посмотреть сообщение
    З.Ы. на ходу нейтраль не включал :)
    а надо попробовать

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    ок. попробую. есть ли рекомендации на какой скорости проверять?
    Последний раз редактировалось Хочу Эстиму; 15.01.2014 в 17:50.

  19. #19
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,159
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хочу Эстиму Посмотреть сообщение
    при общении с Егором(estima.su) сообщил о марке залитого масла, он отговаривать не стал, более того, сообщил, что нс1 вроде б как лучше. а в сервисе, где делал коробку, на мой вопрос: "а че не Тойотовское масло?", сказали, что мол уже тысячу вариаторов эстим перебрали и знают что делают, тем более, что они дают гарантию(правда небольшую 10тыс. пробега или 3 месяца).
    О как... просто раньше про это масло не слыхали...
    AHR-10

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    201
    Больше 7 лет на форуме
    подобное происходило на морозе, когда батарея неожиданно разряжалось до 1 деления.

Вернуться к списку тем
Honda Shuttle
2016 год
815000 руб.
Toyota Prius a
2013 год
900000 руб.
Toyota Esquire
2016 год
820000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Эстима AHR10 - P0135 Кислородный датчик
    от Dim!S в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 05:40
  2. Блок дроссельной заслонки на Эстиме AHR10
    от romanby в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 10:00
  3. Остались от Эстимы AHR10 - правая фара (ксенон) и багажник Thule
    от Wild Rider в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 09:08
  4. Рулевая тяга на Эстиму AHR10
    от romanby в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 02:04
  5. Toyota бесплатно заменит систему охлаждения в Эстимах AHR10?
    от Dim!S в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 07:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189