Здравствуйте!
Имеется AHR-10. История болезни следующая. В июле 2013 порвана цепь вариатора. Произведена замена цепи. После ремонта машина начала вести себя странно и, что больше всего напрягает, не постоянно. Поясню. Большую часть времени(90%) все отлично. Но иногда возникает следующая проблема. При “P” двигатель работает нормально. Трогаемся, начинаем плавно разгоняться, заводится двигатель и начинает реветь, как будто я педаль в пол вдавил(машина еле разгоняется) и чем больше набираешь скорость, тем громче орет, батарея при этом вообще не включается а только заряжается (при трех делениях). Несколько раз такое происходило после пробок, когда приходилось тыкаться 20-30 минут. Иногда после 2-х суток стояния машины(никуда не ездил, температура -2…-5). Один раз во время движения. Длительность такого рычания, тоже, непонятно от чего зависит. Иногда после первого перезапуска все опять в норме. Иногда, когда в пути(межгород) и по 200-300км, причем время от времени останавливался, глушил/заводил безрезультатно(масло в двигатель после такой поездки долил около 1л). Ездил и с режимом S/D и быстро и медленно. Снимал и одевал клемму аккумулятора. Проверял все жидкости. Самое обидное, что после такого поведения, договаривался с Михаилом(Химки) о встрече, а на следующий день машина вела себя нормально, и так несколько раз. Соответственно, Михаил разводил только руками.
Кто-нибудь сталкивался с подобным или есть какие предположения?