Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 88

Режим "В" селектора КПП в гибридах Тойото-Лексус

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,309
    Больше 10 лет на форуме

    Режим "В" селектора КПП в гибридах Тойото-Лексус

    Давно хотел пообсуждать этот режим кпп, как то про него что пишется, я его обычно использую крайне редко, обычно когда гололёд и то не всегда, на эстиме в гололёд это режим просто супер вещчь, а тут взялся за него плотно и пришёл к одному интересному факту , проехали мы на приусе на 11ом в этом режиме почти 1000 км, я всех в семье кто ездит на этом 11ом предупредил что ездим строго только в режиме "В" , в итоге , щас холоднее чем было до того как перешли в этом режим и расход 21 км на литре !, это с прогревами с пульта по 10 минут, это город, иногда трасса, ну как обычно кароч , тока холоднее стало на улице , а до перехода в это режим расход был 14.2 км на литре , я уже даже привык к тому что жму намного реже тормоза , даже как то удобно ездить, меньше дергатьни , ведь для чего то он же есть ? как я понял он для городского цикла заточен, но и на трассе всё тоже самое, только активное торможение намного заметнее в диапазоне скоростей от 60-ти до 20-ти кмч, при более высоких как то не так явно выражено рекуперативное торможение, но оно ессно более активно чем в режиме "D" .
    На Вольте кстати это режим ( у него это "L" режим ) в книге описан как рекомендованный для движения в плотном городском потоке
    Кто что скажет по этому поводу, ваши замечания, наблюдения ? а может это вредно ? хотя по идее не должно , давайте проведём опыты на других авто в таком режиме , хотя бы на 200-300 км пути , хотелось бы знать как другие гибриды себя ведут в этом постоянном режиме .

  2. #2
    Аватар для Серый на PRIUSe
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,330
    Больше 10 лет на форуме
    За 6 лет юзанья приусов ни разу его не включал(((
    NHW20 G-TOURING 2005,приус30, харриер 65.

  3. #3

    Адрес: Chicago IL.
    Сообщений
    6,504
    Больше 10 лет на форуме
    Где то читал Что режим В это чтоб ехать с горы вниз,а так просто кататся не есть гуд

  4. #4
    Аватар для Woody-Prius
    Адрес: Stuttgart, Германия
    Сообщений
    1,592
    Больше 10 лет на форуме
    Всё правильно.
    В наших мануалах стоит только при езде с горы, поэтому и В, т.е. Berg.
    При нормальной езде не советуют!
    У нас в горах Schwarzwald эта В самое то, чтобы постоянно не тормозить.
    Prius 2 2005-2009; Prius 3 2009-2012; Prius PHEV 2012 - 2019, Hyundai Kona electric 08/2019 - ...

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,309
    Больше 10 лет на форуме
    я уверен что всё это мифы и страшилки, ничего там не сломается это 100% , сломайте стереотип и поюзайте , в приусе 20 режим В расположен даже ближе чем D , тупо жостик вниз и всё , почему бы туда не сделать D , ведь так проще , ближе и удобнее его втыкать ? не задумывались ?
    Вуди , при всём уважение к немецкому языку, но это не Berg точно, это "Battery" скорее всего , ибо режим этом заряжает батарею более интенсивнее как я заметил, так как торможение электромоторами явно интенсивнее .

    и ещё, у меня щас 20ка не находу, кто ездит , как она себя ведёт када буксует в режиме В ? возможно будет не так затыкаться как обычно в D , поюзайте .


    кстати, тут это обсасывают давно :) http://priusforum.ru/forums/index.ph...pic=851&st=100

    мануалы по этому режиму грят что типа в режиме "В" не экономично ездить , вот и всё как бы "плохое" , но у меня всё с точностью до наоборот, давайте юзать режим В , не сцыте :)
    Последний раз редактировалось Boris Putincev; 24.01.2014 в 00:15.

  6. #6
    Аватар для drozzin
    Адрес: Hartford, CT
    Сообщений
    35,402
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно, что ВВБ не скажет вам спасибо за это.
    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim
    ---
    Respect Existence or Expect Resistance

  7. #7
    Аватар для Buхter
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,362
    Больше 7 лет на форуме
    Зимой особо наверное нет смысла его использовать, батарея и так всегда заряжённая... У нас, на ДВ.

    А еще момент, как я помню, этот режим сразу с паркинга нельзя включить, сначала D, потом только B.
    Сегодня проверю.
    .

  8. #8
    Аватар для ALEKS-384
    Сообщений
    6,541
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Buхter Посмотреть сообщение

    А еще момент, как я помню, этот режим сразу с паркинга нельзя включить, сначала D, потом только B.
    Сегодня проверю.
    да так и есть
    нету

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Обсуждали уже здесь и на других форумах. На приусчате только неделю назад- http://priuschat.ru/viewtopic.php?f=3&t=5055#p47075.

    Кто-то из наших больше года подряд в В ездит - и нормально.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  10. #10
    Аватар для Woody-Prius
    Адрес: Stuttgart, Германия
    Сообщений
    1,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    Вуди , при всём уважение к немецкому языку, но это не Berg точно, это "Battery" скорее всего , ибо режим этом заряжает батарею более интенсивнее как я заметил, так как торможение электромоторами явно интенсивнее .
    Возможно и "Batterie" (батарея), но мне так легче запомнилось. ;-))
    Уговорил, попробую завтра на работу на В, что получится...
    Да, ещё: В включается через D, напрямую не идёт.
    Prius 2 2005-2009; Prius 3 2009-2012; Prius PHEV 2012 - 2019, Hyundai Kona electric 08/2019 - ...

  11. #11
    Аватар для Buхter
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,362
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера и сегодня во Владивостоке весна.... расход "стремительно" начал падать - с 10.0 км/л до 11.1 км/л...
    Сказка какая-то :)
    .

  12. #12
    Аватар для werwef
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    933
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    и ещё, у меня щас 20ка не находу, кто ездит , как она себя ведёт када буксует в режиме В ? возможно будет не так затыкаться как обычно в D , поюзайте .
    задержка антибукса меньше, не успеваешь подумать - "ехать сегодня будем?")))
    заметил, в этом режиме меньше выключается двигатель, не работает круиз-контроль и насколько помню режим EV
    PRIUS in RED
    приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
    обращаться в личку

  13. #13
    Аватар для spaceflyguy
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    B-"Brake" по ощущениям типо пониженой передачи. Да и чтобы тормоза не стереть спускаясь с горок, склонов. Я не заморачиваюсь. На 30 второй дисплей, отображающий рекуперативную зарядку и прочее, показывает: в режиме B заряжается накатом, как на D с нажатым тормозом, но не задействованными колодками

  14. #14
    Аватар для Oleg46
    Адрес: Ха
    Сообщений
    5,077
    Больше 10 лет на форуме
    1. При спуске по снежному накату с красным светофором впереди и если надо повернуть при спуске по льду на прилегающую улицу.
    2. При старте на подъем по скользкому накату.
    ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.

  15. #15

    Сообщений
    4,379
    Больше 10 лет на форуме
    Бггг, уж скоко лет примус выпускают, столько лет обсасывают режим В. Ну, сосите, сосите.
    А обозначает он всего лишь торможение ДВСом. Точно такое же, как и у негибридов. При этом, кстате, если его не использовать, а тормозить с горы в режиме D, то примус все равно перейдет в режим торможения ДВСом, когда ВВБ зарядится до максимума.

  16. #16

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    576
    Больше 10 лет на форуме
    а5 нет конкретики... там жевали жевали на форуме. Может в тойоту написать , кто с аглицким дружит?

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,309
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от baranov1173 Посмотреть сообщение
    а5 нет конкретики... там жевали жевали на форуме. Может в тойоту написать , кто с аглицким дружит?
    вот и я о том же, жуют жуют, сосут сосут, давайте будем ездить и говорить по факту.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,309
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от drozzin Посмотреть сообщение
    Возможно, что ВВБ не скажет вам спасибо за это.

    ввб тут не причём, зарядом ввб управляет электроника, а не время в пути с горы , перезаряда или переразряда не будет .

  19. #19
    Аватар для DemonAV
    Адрес: Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,505
    Больше 15 лет на форуме
    В мануале на 20-ю Эстиму этот режим называется Brake (тормоз).
    Написано: используется при движении с горы, когда нужно торможение двигателем
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	????.jpg 
Просмотров:	384 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	4111921
    Последний раз редактировалось DemonAV; 24.01.2014 в 09:41.
    --

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    вот и я о том же, жуют жуют, сосут сосут, давайте будем ездить и говорить по факту.
    Ну не знаю, у меня уже давно сложилось понимание где и как использовать В, я это уже иногда делаю не задумываясь на автомате.
    недавно появился последний практический штрих. известно, что когда стакан полон, приус поднимает обороты двс и тормозит двигателем и в D и в В. у нас сейчас похолодало, с черепахой не расстаюсь больше недели. недавно ехал вниз по мосту и притормаживал перед светофором. на автомате включаю В, продолжая тормозить, и сразу же ДВС поднимает обороты, хотя стакан полон на половину. удивился - перепроверил. щелкнул д-в. точно, поднимает. Т.е. в В комп хочет тормозить не колодками, а черепаха не дает повышать ток ввб - тогда тормозим двигателем. собственно, про это и написано в тойотовском мануале - В может привести к увеличению расхода.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2019 год
820000 руб.
Toyota Crown
2016 год
1850000 руб.
Toyota C-HR
2018 год
1390000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 130
    Последнее сообщение: 15.04.2020, 09:22
  2. селектор кпп
    от romichxxx в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 18:25
  3. Фильтр для КПП Эстимы Гибрид 10 кузов, КПП Р-210 .
    от Boris Putincev в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 05:45
  4. Эстима 10 кузов, режим КПП "B"
    от Boris Putincev в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 21:31
  5. Положение "S" и кнопка "Hold"
    от Mad_Distortion в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 02:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189