Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 4 из 4

Ошибки Р3000 и Р3125

  1. #1

    Сообщений
    2
    Больше года на форуме

    Ошибки Р3000 и Р3125

    Здравствуйте Форумчане.Сломался 11 Приус.Нужна помощь! Утром запустился,поехал как обычно.За окном -28.Примерно через 4км машина заглохла,выскочили ошибки-треугольник с восклиц.знаком и чек.При попытке завестись машина не заводилась.Дотащили на нейтрале до дома.Подсоединив,через крокодила друг.12В батарею,машина завелась,но со стуками,выскочили те же ошибки,и сразу же включился вентилятор под капотом.Машина не едет. На мониторе заряд батареи не показывает,циркуляция в бочке инвертора визуально наблюдается,причем на холодной машине(стоит на улице)уровень в первом бачке как летом,хотя при отрицат.температ.поднятие уровня в первом бачке можно иногда и не увидеть.При сканировании сканер видел машину только при включенном зажигании.На заведенной машине ноутбук терял связь с машиной.При непродолжительной работе машина глохла.ЧисткаДМРВ,дроссельной заслонки производится при каждой замене масла.Масло в коробке запаха гари не имеет,цвет как у рабочей жидкости.Сканер выдал след.-

    TECU 3.5.0.1 Дата: 05.02.2014 Время: 20:33:27

    Марка: Toyota
    Тип ECU: HVv0
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN [линии K,L (7,15)]

    Ошибки ECU (2)

    № С DTC П А С
    001 * P3000 HV батареи Неисправность X X
    002 * P3125 конвертер и инвертора Ассамблеи Неисправность Инвертор X X
    TECU 3.5.0.1 Дата: 05.02.2014 Время: 20:29:59

    Марка: Toyota
    Тип ECU: HVv0
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN [линии K,L (7,15)]
    Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

    Кадр параметров реального времени

    000 Water Temp Meter 30 °С
    001 Engine RPM 0,000 rpm
    002 Vehicle Speed 0 km/h
    003 Intake Air 1 °С
    004 Скорость вращения стартера - об/мин
    005 Крутящий момент стартера - Nm
    006 Температура преобразователя для стартера - °С
    007 Температура стартера - °С
    008 Скорость вращения масляного насоса мотора - об/мин
    009 Ток инвертора для масляного насоса - ампер
    010 Температура инвертора для маслянного насоса - °С
    011 температура маслянного насоса мотора - °С
    012 Rr скорость вращения мотора - об/мин
    013 Rr крутящий момент мотора - Nm
    014 Rr температура инвертора для мотора - °С
    015 Rr температура мотора - °С
    016 Скважность соленоида DS3 - %
    017 Скважность соленоида SLC - %
    018 Запрос значения крутящего момента двигателя - Nm
    019 Коэффициент распределения заднего крутящего момента - %
    020 Запрос остановки заднего мотора - Бит
    021 Shift Gear before READY: Latest Times of Oper 01 0 -
    022 Shift Gear before READY: Latest Times of Trip 01 0 -
    023 Shift Gear before READY: Times of Oper 1 before 01 0 -
    024 Shift Gear before READY: Times of Trip 1 before 01 0 -
    025 Shift Gear before READY: Times of Oper 2 before 01 0 -
    026 Shift Gear before READY: Times of Trip 2 before 01 0 -
    027 N Range Control 1: Latest Times of Oper 02 0 -
    028 N Range Control 1: Latest Times of Trip 02 0 -
    029 N Range Control 1: Times of Oper 1 before 02 0 -
    030 N Range Control 1: Times of Trip 1 before 02 0 -
    031 N Range Control 1: Times of Oper 2 before 02 0 -
    032 N Range Control 1: Times of Trip 2 before 02 0 -
    033 N Range Control 2: Latest Times of Oper 03 0 -
    034 N Range Control 2: Latest Times of Trip 03 0 -
    035 N Range Control 2: Times of Oper 1 before 03 0 -
    036 N Range Control 2: Times of Trip 1 before 03 0 -
    037 N Range Control 2: Times of Oper 2 before 03 0 -
    038 N Range Control 2: Times of Trip 2 before 03 0 -
    039 Step Accelerator in N Range: Latest Times of Oper 04 0 -
    040 Step Accelerator in N Range: Latest Times of Trip 04 0 -
    041 Step Accelerator in N Range: Times of Oper 1 before 04 0 -
    042 Step Accelerator in N Range: Times of Trip 1 before 04 0 -
    043 Step Accelerator in N Range: Times of Oper 2 before 04 0 -
    044 Step Accelerator in N Range: Times of Trip 2 before 04 0 -
    045 Auxiliary Battery Low: Latest Times of Oper 05 0 -
    046 Auxiliary Battery Low: Latest Times of Trip 05 0 -
    047 Auxiliary Battery Low: Times of Oper 1 before 05 0 -
    048 Auxiliary Battery Low: Times of Trip 1 before 05 0 -
    049 Auxiliary Battery Low: Times of Oper 2 before 05 0 -
    050 Auxiliary Battery Low: Times of Trip 2 before 05 0 -
    051 HV ECU Intermitten Problems: Latest Times of Oper 06 0 -
    052 HV ECU Intermitten Problems: Latest Times of Trip 06 0 -
    053 HV ECU Intermitten Problems: Times of Oper 1 before 06 0 -
    054 HV ECU Intermitten Problems: Times of Trip 1 before 06 0 -
    055 HV ECU Intermitten Problems: Times of Oper 2 before 06 0 -
    056 HV ECU Intermitten Problems: Times of Trip 2 before 06 0 -
    057 MG2 Temp High: Latest Times of Oper 07 0 -
    058 MG2 Temp High: Latest Times of Trip 07 0 -
    059 MG2 Temp High: Times of Oper 1 before 07 0 -
    060 MG2 Temp High: Times of Trip 1 before 07 0 -
    061 MG2 Temp High: Times of Oper 2 before 07 0 -
    062 MG2 Temp High: Times of Trip 2 before 07 0 -
    063 MG1 Temp High: Latest Times of Oper 08 0 -
    064 MG1 Temp High: Latest Times of Trip 08 0 -
    065 MG1 Temp High: Times of Oper 1 before 08 0 -
    066 MG1 Temp High: Times of Trip 1 before 08 0 -
    067 MG1 Temp High: Times of Oper 2 before 08 0 -
    068 MG1 Temp High: Times of Trip 2 before 08 0 -
    069 MG2 Inv Temp High: Latest Times of Oper 09 0 -
    070 MG2 Inv Temp High: Latest Times of Trip 09 0 -
    071 MG2 Inv Temp High: Times of Oper 1 before 09 0 -
    072 MG2 Inv Temp High: Times of Trip 1 before 09 0 -
    073 MG2 Inv Temp High: Times of Oper 2 before 09 0 -
    074 MG2 Inv Temp High: Times of Trip 2 before 09 0 -
    075 MG1 Inv Temp High: Latest Times of Oper 10 0 -
    076 MG1 Inv Temp High: Latest Times of Trip 10 0 -
    077 MG1 Inv Temp High: Times of Oper 1 before 10 0 -
    078 MG1 Inv Temp High: Times of Trip 1 before 10 0 -
    079 MG1 Inv Temp High: Times of Oper 2 before 10 0 -
    080 MG1 Inv Temp High: Times of Trip 2 before 10 0 -
    081 Main Battery Low Voltage: Latest Times of Oper 11 0 -
    082 Main Battery Low Voltage: Latest Times of Trip 11 0 -
    083 Main Battery Low Voltage: Times of Oper 1 before 11 0 -
    084 Main Battery Low Voltage: Times of Trip 1 before 11 0 -
    085 Main Battery Low Voltage: Times of Oper 2 before 11 0 -
    086 Main Battery Low Voltage: Times of Trip 2 before 11 0 -
    087 Resister Over Heat: Latest Times of Oper 12 0 -
    088 Resister Over Heat: Latest Times of Trip 12 0 -
    089 Resister Over Heat: Times of Oper 1 before 12 0 -
    090 Resister Over Heat: Times of Trip 1 before 12 0 -
    091 Resister Over Heat: Times of Oper 2 before 12 0 -
    092 Resister Over Heat: Times of Trip 2 before 12 0 -
    093 Acceleration Mode 1: Shift Position Ошибка -
    094 Acceleration Mode 1: Brake Torq -512 Nm
    095 Acceleration Mode 1: Motor Torq -512 Nm
    096 Acceleration Mode 1: Generator Torq -512 Nm
    097 Acceleration Mode 1: Vehicle Speed -256 km/h
    098 Acceleration Mode 1: Accel Throttle 0,000 %
    099 Acceleration Mode 1: Occurrence Trip 6 -
    100 Acceleration Mode 2: Shift Position Ошибка -
    101 Acceleration Mode 2: Brake Torq -512 Nm
    102 Acceleration Mode 2: Motor Torq -512 Nm
    103 Acceleration Mode 2: Generator Torq -512 Nm
    104 Acceleration Mode 2: Vehicle Speed -256 km/h
    105 Acceleration Mode 2: Accel Throttle 0,000 %
    106 Acceleration Mode 2: Occurrence Trip 6 -
    107 Acceleration Mode 3: Shift Position Ошибка -
    108 Acceleration Mode 3: Brake Torq -512 Nm
    109 Acceleration Mode 3: Motor Torq -512 Nm
    110 Acceleration Mode 3: Generator Torq -512 Nm
    111 Acceleration Mode 3: Vehicle Speed -256 km/h
    112 Acceleration Mode 3: Accel Throttle 0,000 %
    113 Acceleration Mode 3: Occurrence Trip 6 -
    114 Перегрев стартера - (последнее) - кол-во
    115 Перегрев преобразователя стартера - (последнее) - кол-во
    116 Блокировка запроса AC100V - (последнее) - кол-во
    117 Перегрев заднего мотора - (последнее) - кол-во
    118 Дополнительные факторы к READY OFF - -
    119 Поездки после регистрации READY OFF - кол-во
    120 Регистрация READY OFF в рабочем режиме - кол-во
    121 Регистрация READY OFF в рабочем режиме(в прошлый раз) - кол-во
    122 Регистрация READY OFF в рабочем режиме(до этого времени) - кол-во
    123 История прерывания управляющей информации - -
    124 Регистрация других состояний управляющей информации - -
    125 Время прошедшее после регистрации READY ON - -
    126 Регистрация управляющей информации на табло в кабине - -
    127 Обороты переднего мотора - при прерывании информации управления - rpm
    128 Входные обороты - при прерывании информации управления - rpm
    129 Motor(MG2) Revolution 0 rpm
    130 Motor(MG2) Torq 0,000 Nm
    131 Regenerative Brake Torq 0 Nm
    132 Req Regene Brake Torq 0 Nm
    133 Generator(MG1) Rev 0 rpm
    134 Generator(MG1) Torq 0,000 Nm
    135 Request Power 0 W
    136 Target Engine Revolution 0 rpm
    137 Engine Speed 0 rpm
    138 Master Cylinder Torq 0 Nm
    139 SOC 7,840 %
    140 Wout Control Power 0 W
    141 Win Control Power -5120 W
    142 Discharge Req to SOC 0 W
    143 Drive Situation ID 0 -
    144 Inverter Temp (MG1) 17 °С
    145 Inverter Temp (MG2) 150 °С
    146 Motor Temp (MG1) 0 °С
    147 Motor Temp (MG2) -12 °С
    148 Motor Current V 0,000 A
    149 Motor Current W 0,000 A
    150 Generator Current V 0,000 A
    151 Generator Current W 0,000 A
    152 Power Resource VM 0 V
    153 Power Resource IB 0 A
    154 Shift Sensor 2 0,490 V
    155 Shift Sensor 1 P -
    156 Accel Sensor Main 0,705 V
    157 Accel Sensor Sub 1,489 V
    158 Battery Cell Temp Max -13 °С
    159 Battery Cell Temp Min -14 °С
    160 Распознаватель скорости автомобиля 0 km/h
    161 Auxiliary Battery Voltage 11,68 V
    162 Regenerate Inhibit Factor: High Voltage Нет Бит
    163 Regenerate Inhibit Factor: High Currency Нет Бит
    164 Regenerate Inhibit Factor: Mg2 Overload Нет Бит
    165 Regenerate Inhibit Factor: Mg1 Overload Нет Бит
    166 Regenerate Inhibit Factor: Battery Full Нет Бит
    167 Regenerate Inhibit Factor: Charge Regulation Нет Бит
    168 Regenerate Inhibit Factor: Regene Brake Ineffect Нет Бит
    169 Battery Save Request: Battery Low Нет Бит
    170 Battery Save Request: Discharge Inhibit Да Бит
    171 Battery Save Request: Leave N Range Нет Бит
    172 Battery Save Request: Battery High Voltage Нет Бит
    173 Battery Save Request: Overload Нет Бит
    174 Battery Save Request: High Temperature Нет Бит
    175 Driven Pattern: Loading Condition MG1 Бит
    176 Driven Pattern: Driving Pattern 1 Lo Spd -
    177 Driven Pattern: Driving Pattern 2 Lo Spd -
    178 Driven Pattern: Driving Pattern 3 Lo Spd -
    179 Temporary Trouble Factor: Accel Tentative Trouble Нет Бит
    180 Temporary Trouble Factor: Comm Malfun HV-Brake Нет Бит
    181 Temporary Trouble Factor: ILK Operation Нет Бит
    182 Temporary Trouble Factor: Fuel Shortage Нет Бит
    183 Engine Independent Request: Engine Warming Up Req Да Бит
    184 Engine Independent Request: Aircon Request Нет Бит
    185 Engine Independent Request: Engine Stop Inhibition Нет Бит
    186 Engine Independent Request: HCAC OBD Request Нет Бит
    187 Engine Independent Request: Main Battery Charg Req Нет Бит
    188 Engine Independent Request: Idling Request Нет Бит
    189 Engine Independent Request: Engine Stop Request Да Бит
    190 DC DC Converter Stop: Too High Output Voltage Нет Бит
    191 DC DC Converter Stop: Too Low Input Voltage Нет Бит
    192 DC DC Converter Stop: Too High Input Voltage Нет Бит
    193 DC DC Converter Stop: Overheat Protection Нет Бит
    194 DC DC Converter Stop: NODD Hanching Нет Бит
    195 DC DC Converter Stop: NODD Voltage Short Нет Бит
    196 DC DC Converter Stop: Output Inhibition Нет Бит
    197 DC DC Converter Stop: NODD Ratch Нет Бит
    198 Ошибки DTC 2 -
    199 XTEST Switch Signal Normal Бит

    Период опроса: 7781мс
    TECU 3.5.0.1 Дата: 05.02.2014 Время: 20:32:33

    Марка: Toyota
    Тип ECU: HVBATv0
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN [линии K,L (7,15)]
    Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

    Кадр параметров реального времени

    000 Battery SOC 4,500 %
    001 Максимальное напряжение заряда - В
    002 Заданное регулируемое напряжение - В
    003 Минимальное напряжение на элементе 1 - В
    004 Минимальное напряжение на элементе 2 - В
    005 Минимальное напряжение на элементе 3 - В
    006 Минимальное напряжение на элементе 4 - В
    007 Onboard Charge Time 0 кол-во
    008 Battery Low Time 0 кол-во
    009 BC Inhibit Time 1 кол-во
    010 Estimat of Ex Chrg Hour 0,000 Часов
    011 IG OFF Hour 0 Часов
    012 IG ON Hour 0,090 Часов
    013 Значение тока ячейки 1 - A
    014 Значение тока ячейки 2 - A
    015 Значение тока ячейки 3 - A
    016 Значение тока ячейки 4 - A
    017 Общее напряжение - В
    018 IB Main Battery 0,050 A
    019 Battery Blck Voltage 1 13,83 В
    020 Battery Blck Voltage 2 13,49 В
    021 Battery Blck Voltage 3 13,43 В
    022 Battery Blck Voltage 4 11,42 В
    023 Battery Blck Voltage 5 12,56 В
    024 Battery Blck Voltage 6 13,03 В
    025 Battery Blck Voltage 7 13,57 В
    026 Battery Blck Voltage 8 11,76 В
    027 Battery Blck Voltage 9 13,08 В
    028 Battery Blck Voltage 10 12,41 В
    029 Battery Blck Voltage 11 13,29 В
    030 Battery Blck Voltage 12 11,85 В
    031 Battery Blck Voltage 13 13,24 В
    032 Battery Blck Voltage 14 12,68 В
    033 Battery Blck Voltage 15 12,60 В
    034 Battery Blck Voltage 16 13,21 В
    035 Battery Blck Voltage 17 13,51 В
    036 Battery Blck Voltage 18 13,65 В
    037 Battery Blck Voltage 19 13,84 В
    038 Battery Blck Min Voltage 11,42 В
    039 Min Battery Block No 4 -
    040 Battery Blck Max Voltage 13,84 В
    041 Max Battery Block No 19 -
    042 Battery Inside Air Temp -15 °С
    043 Battery HI Time 0 кол-во
    044 VMF Fan Voltage 0,000 В
    045 Auxiliary Battery Voltage 10,93 В
    046 WIN -5,000 кВт
    047 WOUT 0,000 кВт
    048 Delta SOC 20,00 %
    049 SBL Fan Stop Request Выкл Бит
    050 EQTR Charge Start Sig Выкл Бит
    051 EQCO Front Relay Выкл Бит
    052 CCTL Lo Бит
    053 Cooling Fan Lo Выкл Бит
    054 Cooling Fan Mid Выкл Бит
    055 Cooling Fan Hi Выкл Бит
    056 Normal Status Да Бит
    057 Pre Onboard Charge Нет Бит
    058 Onboard Charge Status Нет Бит
    059 Outer Charge Status Нет Бит
    060 Inside Resist 1 0,023 Ом
    061 Inside Resist 2 0,023 Ом
    062 Inside Resist 3 0,023 Ом
    063 Inside Resist 4 0,023 Ом
    064 Inside Resist 5 0,023 Ом
    065 Inside Resist 6 0,023 Ом
    066 Inside Resist 7 0,024 Ом
    067 Inside Resist 8 0,024 Ом
    068 Inside Resist 9 0,024 Ом
    069 Inside Resist 10 0,024 Ом
    070 Inside Resist 11 0,023 Ом
    071 Inside Resist 12 0,023 Ом
    072 Inside Resist 13 0,023 Ом
    073 Inside Resist 14 0,023 Ом
    074 Inside Resist 15 0,023 Ом
    075 Inside Resist 16 0,023 Ом
    076 Inside Resist 17 0,023 Ом
    077 Inside Resist 18 0,023 Ом
    078 Inside Resist 19 0,024 Ом
    079 Температура аккумулятора 1 - °С
    080 Температура аккумулятора 2 - °С
    081 Battery Temperature 1 -14 °С
    082 Battery Temperature 2 -13 °С
    083 Battery Temperature 3 -13 °С
    084 Battery Temperature 4 -14 °С
    085 Температура ECU - °С
    086 Внутреннее сопротивление - Ом
    087 Счетчик времени IG ON - кол-во
    088 Счетчик времени IG OFF - кол-во
    089 Напряжение AM - В
    090 Коэффициент обучения полного заряда - -
    091 Задание регулирующего напряжения - В
    092 Режим экономайзера - -
    093 DC/DC режим - -
    094 Номер аномального датчика температуры - -
    095 Ток HV батареи 2 (IB) - A
    096 Число текущих ошибок DTC 0 -
    097 Число сохраненных ошибок DTC 0 -
    098 Контроль во время регенерации - Бит
    099 Ненормальное DC/DC - Бит
    100 Команда завершения DC/DC - Бит
    101 Запрос заряда - Бит
    102 Снижение емкости - Бит
    103 Нормальное напряжение - Бит
    104 Частичное снижение - Бит
    105 Температурная аномалия аккумулятора - Бит
    106 Непрерывный перезаряд ячейки - Бит
    107 Непрерывный переразряд ячейки - Бит
    108 Диагностика выхода - Бит
    109 Остановить запрос DC/DC - Бит
    110 Сбой(несправность) аккумулятора - Бит
    111 Команда включить реле - Бит
    112 Сбой(несправность) датчика аккумулятора - Бит
    113 Деградация аккумулятора 1 - Бит
    114 Деградация аккумулятора 2 - Бит
    115 нестандартная работа цикла выравнивания - Бит
    116 сообщение о ошибке вентилятора охлаждения - Бит
    117 датчик тока отключения питания - Бит
    118 короткое замыкание датчика температуры на корпус - Бит
    119 короткое замыкание SSR выбора напряжения - Бит
    120 обрыв датчика ток - Бит
    121 ошибка датчика тока - Бит
    122 несоответствие диапазонов датчика тока - Бит
    123 несправночть смещения датчика тока - Бит
    124 реле сварки(включения питания) - Бит
    125 ошибка связи ECU и экономайзера - Бит
    126 неисправность области NVM - Бит
    127 Обнаружена Неисправность напряжения в машине - Бит
    128 Короткое замыкание внешнего ?? - Бит
    129 Обрыв датчика температуры - Бит
    130 Неисправность датчика температуры отклонение - Бит
    131 Обрыв датчика температуры ECU - Бит
    132 Неисправность-высокая температура - Бит
    133 Обрыв линии напряжение ?? - Бит
    134 Неисправность системы напряжение ?? - Бит
    135 Срабатывание защиты низкое напряжение - Бит
    136 Обрыв линии питания - Бит
    137 Неисправность таймера - Бит
    138 Временное отключение линии питания - Бит
    139 Неисправность A/D преобразователя - Бит
    140 Неисправность фильтрующих конденсаторов - Бит
    141 Неисправность напряжение смещения ячейки - Бит
    142 Предварительное решение неисправности таймера - Бит

    Период опроса: 5453мс

    Порывшись на форуме с этими ошибками ни у кого не нашел симптом включения вентилятора под капотом.Может кто подскажет,что делать?

  2. #2
    vcg
    vcg вне форума
    Аватар для vcg
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    814
    Больше 7 лет на форуме
    На вентиляторе там простое термореле вроде.

  3. #3

    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    109,565
    Больше 10 лет на форуме
    Разница напряжения во многих парах великовата, не?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    4,102
    Больше 10 лет на форуме
    145 Inverter Temp (MG2) 150 °С

    короткое замыкание в инверторе, растет температура -> включаются вентиляторы.
    менять или ремонтировать инвертор.

Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2006 год
420000 руб.
Toyota Prius a
2015 год
958000 руб.
Honda Fit Shuttle
2013 год
647000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Не запускается ДВС Ошибка Р3125 (Приус 11 2000)
    от Дима Медведев в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 01:28
  2. [Без флуда] прошу помощи у вас, мужчины (Р3000 Р3006 и С1259)
    от Яд13 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 06:19
  3. Приус не едет
    от BairUU в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 17:06
  4. Приус 11. Ошибка Р 3125.
    от Serega667 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 11:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189