Подскажите кто знает: муфта VVTI на втором распредвалу должна крутиться свободно на свои 40 град., или быть в застопоренном положении. Вопрос возник при установке вала, взяли сомнения.
Подскажите кто знает: муфта VVTI на втором распредвалу должна крутиться свободно на свои 40 град., или быть в застопоренном положении. Вопрос возник при установке вала, взяли сомнения.
Х-Траил Т30 2005г. МКП, 2л пробег 205т.км. бенз. Вин:JN1TANT30V0121553
Предисловие:
До 150 т.км не каких проблем заливал только бенз и менял масло, ну а потом
после 150т. Км. поменял практический всю ходовую и не долго было мне счастье порвался ремень генератора, и я закипнул немного, а через полгода может через год начался полтергейст не понятно от чего бывало подтекал тосол или просто уровень падал, через три месяца начала троить, тяга пропала, и я увидел пузырники в расширительном.
Приговор прокладка ГБЦ, так как пробег был 195 т. км. решил всех зайцев убить поменять цепь, колпачки, кольца, и соответственно со всеми цацками, также поменял маслосъемные колпачки и кольца на поршнях. Ну вот после ремонта после 3-5 т. км что загремело в районе цепи верху, мне мастер дает заключение ванос или клапан его, 90% что ванос, разорился я на новый ванос ~17т. руб и что, проехал 100км. и результат тот же, ездил к разным шаманам предлагают купить теперь клапан который стоит под 7-10 киллорубликов, смотрели через диагностический комп синхронизацию распредвала с коленвалом все в норме. Давление масла внорме, Движок гремит громче дизеля, самое интересное что после 3000 оборотов пропадает грохот, а на маленьких тарахтит но если движок нагружаешь горкой или просто притормаживаешь практический не слышно. Пока я искал шамана эффект дизеля пропал на два месяца и сейчас сново тарахтит, клапан ваноса снимал чистил, напругу подавал, соленойд движется, почистил толку ноль.
Расход по трасе 9,5литра замерял фактический, тяга гуд 190км/ч уверено набирает, эксплуатация последние 4 месяца 80км. трассового пробега в сутки .
Люди добрые подскажите что это за полтергейст? Может кто сталкивался? Или есть идеи? :wacko:
Хорошо, что сразу вин указал.
Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323
Уже думаю может запчасти не качественные, брал все оригинальное, кто знает натяжитель цепи имет механическую фиксацию на обратный ход?
Во первых: когда это ниссан машиной стал? после 150т км двиг да и всю машину на помойку нужно выкидывать а вы из нее что то выжать пытаетесь))
Во вторых: коим образом это ведро относится к ГИБРИДНЫМ АВТОМОБИЛЯМ???
PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED
ты чего такой грубый?
Ошибся веткой, да ладно.
А в целом, ругать марку, да еще так необоснованно, как минимум недалеким умом попахивает.
.
Эт попахивает тем что у меня свое СТО и ниссаны эти не хают только те,кто ездит на них, ты вот спроси кто их ремонтирует мнение о этой машине.Реально машина фуфел сосущий деньги как пылесос..хуже него только фольцвагены.Мнет конечно выгодно это мне деньги несут..а вот владельцев реально жалко когда они на такие ремонты влетают.Нечего там ремонтировать уже.
PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED
Ни один ниссан во владении был.
Проблемы в них только от бестолкового обслуживания, то бишь от владельца.
Ничем не хуже тойот и прочих. Порой даже лучше.
.
Не можно..ездит тут друг, сдуру купил калину на автомате самую модную там и монитор и чо тока нету.
Конкретно так брякает рулевая рейка.Заехал по гарантии.Через сутки забрал машину рейка так же брякает.Ответ мастера: мы ничего не нашли.
Реально машина амно.И 300т км не от ездит она.Он уже задалбался на гарантию ездить все ломается по очереди.Машине ГОД!
Дороги у нас в Тюмени идеальные просто поэтому тут не проканает байка про плохие дороги.Итд и тп.
PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED
по существу по муфте есть мысли?
Х-Траил Т30 2005г. МКП, 2л пробег 205т.км. бенз. Вин:JN1TANT30V0121553
Предисловие:
Приговор прокладка ГБЦ, так как пробег был 195 т. км. решил всех зайцев убить поменять цепь, колпачки, кольца, и соответственно со всеми цацками, также поменял маслосъемные колпачки и кольца на поршнях. Ну вот после ремонта после 3-5 т. км что загремело в районе цепи верху, мне мастер дает заключение ванос или клапан его, 90% что ванос, разорился я на новый ванос ~17т. руб и что, проехал 100км. и результат тот же, ездил к разным шаманам предлагают купить теперь клапан который стоит под 7-10 киллорубликов, смотрели через диагностический комп синхронизацию распредвала с коленвалом все в норме. Давление масла внорме, Движок гремит громче дизеля, самое интересное что после 3000 оборотов пропадает грохот, а на маленьких тарахтит но если движок нагружаешь горкой или просто притормаживаешь практический не слышно. Пока я искал шамана эффект дизеля пропал на два месяца и сейчас сново тарахтит, клапан ваноса снимал чистил, подкидывал с другой машины, напругу подавал, соленойд движется, почистил толку ноль, на холостых глохнит когда на соленойд подавал кратковременно 12v напругу Говорят что это подтверждает его работу), смотрел осциллографом со стороны бортового компа идут импульсы около 2v на холостых, с клапаном при наборе оборотов транзистор в блоке управления открывается получается 12v импульсы саленойд движется.
Хоть и не профильная, но по моему опыту тоже была проблемка с КуЭр20. При чем при сравнительно меньшем пробеге. Выскакивала ошибка WWT. Причем обычно после торможения движка самопроизвольно повышала обороты, зажигала чек. Методом последовательной замены (клапан, цепь) вышел на муфту. Только после ее замены ошибка пропала. А причин там может быть вагон и маленькая тележка - начиная от качества и чистоты масла, и заканчивая использованием всякого рода присадок (у меня все это безобразие появилась после Супротека).
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23...-sistemy-vvti/
Последний раз редактировалось Oleg46; 09.10.2015 в 13:11.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.