Peugeot обнародовали информацию, о готовящимся к выпуску второе поколение Peugeot 2008 с новой системой Hybrid Air. Система позволяет значительно экономить топливо и значительно сократить выброс вредных веществ.
lyxavto.ru
Peugeot обнародовали информацию, о готовящимся к выпуску второе поколение Peugeot 2008 с новой системой Hybrid Air. Система позволяет значительно экономить топливо и значительно сократить выброс вредных веществ.
lyxavto.ru
дожить бы до 2016
когда улицы начнут пылесосить?
Ремонт и диагностика гибридов в Челябинске. 8 (951) 770-70-70
Блин,куда эти лягушатники лезут? обычные машины нормально делать не умеют ещё.. а туда же..
Марка машины может быть любой при условии что это Тойота
Очень приятная новость.
На данный момент компанией объявленно, что Hybrid Air используется в будущей моделе Peugeot 2008 2016 модельного года.Ну чо, граммотное ришение...Эта многообещающая система использует бензиновый двигатель, сжатый воздух, гидравлический насос и автомотическую коробку передач с планетарным редуктором. Hybrid Air может работать за счет бензина, воздуха или на всем одновременно.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
А есть подробнее тех данные по этому воздушному шарику? ну там давление в баллонах,запас хода на сжатом воздухе..думаю компрессор на энтот Хюбрид будет самой популярной запчастью на разборках и в магазинах..
Ставьте большие цели-по ним тяжелее промазать!
Kluger LPG,Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine
Компрессор будет лежать в гараже.Приезжаешь на заправку и говоришь-Двадцать бензина и сто воздуха:) Ну или просто,типа колёса подкачать на шиномонтажке за десятку:)
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
Боян, в прошлом году было уже.
Вангую быстрый износ механики гидравлики/пневматики и очередную порцию срача "гибрид торт/не торт".
да описывалось уже. баллон с плавающим поршнем, рабочее тело - жидкость, при накачке сжимает азот в баллоне. В АКПП стоит гидромотор, который или плюсует маменд к колесам при старте, либо закачивает жижу в баллон при торможении.
Что ОК - все компоненты дешевые, что не ОК - механика быстро изнашивается. Как обычно, "масло залито на весь срок службы", что в переводе означает "ресурс 100 тыс. или меньше". Бггг.
Вот весной должен уже Peugeot 308 SW такой появиться, посмотрим, что покажет