Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 140

Эстима AHR20: ремонт двигателя

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме

    Эстима AHR20: ремонт двигателя

    Выпуск 12.2006, комплектация G, пробег на момент ремонта 213'500 км.

    Когда брал с аукциона в Японии в мае 2010 года с пробегом 68 тыс.км, уже наблюдался небольшой ужор масла. С ростом пробега возрастал и ужор. Особенно это проявлялось при дальних поездках: в последней перед ремонтом пришлось долить 1,5 л после 1500 км.

    Вскрытие показало: износа поршней, цилиндров, клапанов, коленвала и распредвалов практически нет, все размеры в норме. Были выявлены задубевшие маслосъемные колпачки впускных клапанов, выпускных - в меньшей степени, ослабевшие пружины поршневых колец, подтекающая помпа (антифриз подливал по 300-500 г раз в полгода). Заменили вместе с набором прокладок/уплотнений для переборки двигателя. Цепь ГРМ и масляного насоса вместе с звездочками были в очень хорошем состоянии, но тоже заменили, воспользовавшись случаем.Также заменены вкладыши коленвала, хотя родные были еще вполне в хорошем состоянии.

    Также обнаружилось, что двигатель не имел нагара и загрязнений, за исключением клапанов.

    Сейчас прохожу обкатку после ремонта, об уровне масла судить рано, но постараюсь подкидывать инфу в тему, если интересно.
    Есть особенности при заказе комплекта прокладок/уплотнений. Подскажу, если кто-нибудь пойдет на переборку.

  2. #2
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,246
    Больше 15 лет на форуме
    Какое масло лил?
    Откуда ужор на 68 тыщ. км!?
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  3. #3
    Аватар для DemonAV
    Адрес: Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,514
    Больше 15 лет на форуме
    То есть основная причина жора в маслосъемных колпачках? Каков бюджет всей процедуры?
    Интересно, что делали японцы с моторами 20-х Эстим пробежавших в такси 600 тысяч. И делали ли?
    --

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    Какое масло лил?
    Откуда ужор на 68 тыщ. км!?
    Сначала лил Shell Helix Ultra Extra 5W-30, после 130 тысяч - Shell Helix Ultra 5W-40.
    Откуда ужор - надо спросить у японцев. У форумчан проскакивало, что на очень свежих 20 Эстимах наблюдается расход масла (вспоминаю Джобу). Помню, что моя подпадала под компанию по настойке программного обеспечения впуска/выпуска для изменения режима давления в цилиндрах во избежание расхода масла (если ничего не путаю). Факт остается фактом - уровень масла снижался после замены с самого прихода машины из Японии.
    To DemonAV: бюджет негуманный, не хочу никого здесь пугать. Отдался мастеру, которого знаю 20 лет. Другому бы не доверил, слишком ответственная операция.
    По поводу японцев и 600 тысяч км - сам задавался таким вопросом. Вообще для меня нонсенс, что на 200 тысячах приходится перебирать двигатель Тойоты. Это впервые за 23 года владения различными Тойотами

  5. #5
    Аватар для Dreamcar
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    517
    Больше года на форуме
    Я думаю что можно было обойтись малой кровью! Замена колец и маслосъемных колпачков. Вопрос: возможно ли на 2AZFXE заменить кольца с снятием головы, но без снятия ДВС. Т.е. выбить поршня с шатунами вверх?

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lomic2005
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,640
    Сообщение от Dreamcar Посмотреть сообщение
    Т.е. выбить поршня с шатунами вверх?
    %) ну в низ они отродясь не выходили... ;)
    Ford Escape Hybrid+LPG
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/

  7. #7

    Адрес: Greentown
    Сообщений
    1,741
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yucam Посмотреть сообщение

    Также обнаружилось, что двигатель не имел нагара и загрязнений, за исключением клапанов.

    .
    Может у тебя антифриз проникал в масло, не? Обычно он хорошо так моет нутря, но ценой изношенных деталей.

  8. #8
    Аватар для Dreamcar
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    517
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lomic2005 Посмотреть сообщение
    %) ну в низ они отродясь не выходили... ;)
    Это ответ эксперта? С коленом и ежу понятно что нет. Вынуть поршня БЕЗ СНЯТИЯ ДВС?

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    432
    Больше 15 лет на форуме
    С нашим капотом проще уронить двигатель с подрамником и на земле все спокойно и удобно перебрать. Колпачки не дадут такого расхода масла, залегшие маслосъемные это да. Залегают в основном от перегрева.
    Estima AHR20

  10. #10
    Аватар для PENSIONER 35
    Адрес: Вологда
    Сообщений
    258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bobss Посмотреть сообщение
    Залегают в основном от перегрева.
    от перегрева болты ГБЦ вырвет
    Век живи-век учись.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,423
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dreamcar Посмотреть сообщение
    Я думаю что можно было обойтись малой кровью! Замена колец и маслосъемных колпачков. Вопрос: возможно ли на 2AZFXE заменить кольца с снятием головы, но без снятия ДВС. Т.е. выбить поршня с шатунами вверх?
    хотел бы я увидеть как их вышибают вниз, даже без коленвала, а через коленвал это ваще жосткое порно :)

    поршня отродясь на всех авто устанавливают сверху, значит вверх они выйдут, полистай фотки , где то была моя тема, там всё увидишь

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,423
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yucam Посмотреть сообщение
    Выпуск 12.2006, комплектация G, пробег на момент ремонта 213'500 км.

    Когда брал с аукциона в Японии в мае 2010 года с пробегом 68 тыс.км, уже наблюдался небольшой ужор масла. С ростом пробега возрастал и ужор. Особенно это проявлялось при дальних поездках: в последней перед ремонтом пришлось долить 1,5 л после 1500 км.

    Вскрытие показало: износа поршней, цилиндров, клапанов, коленвала и распредвалов практически нет, все размеры в норме. Были выявлены задубевшие маслосъемные колпачки впускных клапанов, выпускных - в меньшей степени, ослабевшие пружины поршневых колец, подтекающая помпа (антифриз подливал по 300-500 г раз в полгода). Заменили вместе с набором прокладок/уплотнений для переборки двигателя. Цепь ГРМ и масляного насоса вместе с звездочками были в очень хорошем состоянии, но тоже заменили, воспользовавшись случаем.Также заменены вкладыши коленвала, хотя родные были еще вполне в хорошем состоянии.

    Также обнаружилось, что двигатель не имел нагара и загрязнений, за исключением клапанов.

    Сейчас прохожу обкатку после ремонта, об уровне масла судить рано, но постараюсь подкидывать инфу в тему, если интересно.
    Есть особенности при заказе комплекта прокладок/уплотнений. Подскажу, если кто-нибудь пойдет на переборку.
    могу с очень большой уверенностью сказать, что если нет износа в ЦПГ, значит кольца тоже не изношены, значит достаточно было отмыть весь нагар , и заменить все сальники, притереть клапана, шлифануть гбц и новую прокладку для ней купить , прокладку под крышку клапанов слегка на герметик и сто лет будет сухая, всё , весь кап ремонт, 80% из этого бюджета будет оплата работы, и ещё тыщ 200-300 катай до следующего нагара.

    обкатывать ничё не надо, тыж не гильзовал ничё , то что ты заменил в обкатке не нуждается .

    жёр у тебя был только по одно причине - за 68 тыщ пробега япы не меняли масло, или относились к этому похабно ( поменяли два раза) , лапша маслосъёмная как правило быстро залегает если малсо начало гореть, ибо мотор у всех тоёто гибридов холодный !, вот и всё, я своей эстиме делал профилактику мотору, ему было 197 тыщ, всё целое , всё в жутком нагаре, лапшу еле добыл , её можно сказать там небыло видно, када отмыл всё, увидел что в кольцах маслосъёмных ещё и дырочки есть :) , 43 тыщи уже прошёл и ни капли масла не есть, 5-6 тыщ смена масла, и за фирмой масляной не гоняюсь
    Последний раз редактировалось Boris Putincev; 20.02.2014 в 22:20.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,423
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PENSIONER 35 Посмотреть сообщение
    от перегрева болты ГБЦ вырвет
    болты вырвет от перетяга, если затягивать бошку " отруки" а не дин. ключём по книге, демпферные болты на то там и стоят чтобы растягиваться , а не рваться .

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,423
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dreamcar Посмотреть сообщение
    Это ответ эксперта? С коленом и ежу понятно что нет. Вынуть поршня БЕЗ СНЯТИЯ ДВС?
    вынуть их можно вверх и без снятия колена, он без снятия поддона никак, в итоге проще снять мотор, при этом если у тебя износились кольца, то их замена это нулевой результат работы .

  15. #15
    Аватар для Dreamcar
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    517
    Больше года на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    вынуть их можно вверх и без снятия колена, он без снятия поддона никак, в итоге проще снять мотор, при этом если у тебя износились кольца, то их замена это нулевой результат работы .
    Спасибо Борис! Как пишет автор с ЦПГ все Ок, но сама операция снятия-постановка ДВС тоже стоит денег, поэтому я поинтересовался. На 2AZFXE проблема снять поддон?

  16. #16
    Аватар для PENSIONER 35
    Адрес: Вологда
    Сообщений
    258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    болты вырвет от перетяга, если затягивать бошку " отруки" а не дин. ключём по книге, демпферные болты на то там и стоят чтобы растягиваться , а не рваться .
    спасибо за поправку, ход моих мыслей не совпал с тем, что настучали пальцы
    Век живи-век учись.

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    368
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Yucam Посмотреть сообщение
    Сейчас прохожу обкатку после ремонта, об уровне масла судить рано, но постараюсь подкидывать инфу в тему, если интересно.
    Есть особенности при заказе комплекта прокладок/уплотнений. Подскажу, если кто-нибудь пойдет на переборку.
    А что там особенного в комплекте прокладок? Спросил в личке неделю назад, не отвечаешь.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 <-Nissin Xtrail<-Toyota Fielder<-Suzuki Wagon<-УАЗ<-Москвич

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от msergey1 Посмотреть сообщение
    А что там особенного в комплекте прокладок? Спросил в личке неделю назад, не отвечаешь.
    Долго не заходил в форум.
    По комплекту прокладок двигателя: OEM на AHR20 (2AZ-FXE) 04111-28840, стоит почти в 4 раза больше комплекта на обычный 2AZ-FE для ACR50 и прочих Эстим в этом кузове. Отличаются эти комплекты следующим: в комплекте для FE есть два кольца 90301-24019 и 90301-37005, которых нет в комплекте для FXE, а также отличается OEM нижнего демпфера форсунки: для FE 23291-28020, а для FXE 23291-23010. Мне, кстати, не пришлось их менять, старые были в хорошем состоянии.
    Резюме: берите комплект для обычного 2AZ-FE

  19. #19
    Аватар для Джоба
    Сообщений
    4,729
    Больше 10 лет на форуме
    Спрошу здесь.
    Я на бывших авто всегда делал раскоксовку, обычно "Лавром".
    Скажите как на ДВС гибрида это сделать? Есть некоторые особенности... И вообще кто-нить этим заморачивался?
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    368
    Больше 15 лет на форуме
    Резюме: берите комплект для обычного 2AZ-FE
    благодарю за инф
    Toyota Estima Hybrid AHR10 <-Nissin Xtrail<-Toyota Fielder<-Suzuki Wagon<-УАЗ<-Москвич

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Ignis
2016 год
730000 руб.
Toyota Prius
2007 год
550000 руб.
Honda Accord
2014 год
1470000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик
 
 

Похожие темы

  1. Эстима AHR-20: вопросы по эксплуатации
    от Джоба в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 7511
    Последнее сообщение: 26.02.2021, 23:16
  2. Ответов: 428
    Последнее сообщение: 05.11.2019, 09:29
  3. Эстима AHR20: замена трансмиссионной жидкости
    от Yucam в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.01.2019, 13:16
  4. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 07.02.2018, 13:50
  5. Эстима AHR-20: как снять батарею и др. (ВИДЕО)
    от Джоба в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 06:13

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189