Предыстория такова.
Чуть более месяца назад заметили, что при езде кратковременно загорается красный треугольник (только он) и надпись на японском на экране, через 3 секунды гаснет. Никаких изменений в работе авто нет. Поехали на диагностику, ошибок не выдало.
По совету тут на форуме проверил уровень масла и офигел - масло было на самом конце щупа. Залито 0w20 Тойотовское, до этого всегда лил 5w30. В общем поехал купил банку, залил до уровня литра 1,5.
Прошел месяц с тех пор, вчера проверил уровень масла - он опять упал, еще не конец щупа, но все таки.
Погода у нас вроде не очень холодная, ночью -15 сейчас, но с ветрами раза в 2 больше наверное бывает. После длительной стоянки на земле никаких подтеков нет. Дело все таки в масле, или что-то с двигателем уже? С момента замены проехал всего 4000км (но каждый день прогреваю долго машину на стоянке), а масла залито 3,7 при замене + около 2,5 с новой банки.