Доброго времени суток.
Ранее заметил, что одна пара из ВВБ отличается от других. После холодов часто вылазила черепашка. И последней каплей стал низкий заряд - загорелся значек 288V.
Считал параметры Теку3 и решил из нее запустить эквализацию. Дельта SOC 58,00%, Емкость аккумулятора SOC 75,00% - первый замер до запуска. Дельта SOC 58,00%, Емкость аккумулятора SOC 37,50%, последний замер после запуска. После чего получил высокие обороты: "Скорость вращения генератора 8002 об/мин" (при 1ом замере была 4682 об/мин).
Температура батареи мин 3С 5 блок (последний замер 27С 2 блок), максимальная 20С 4 блок (последний замер 53С 4 блок). Напряжение мин 14,82В (последний замер 17,23В на 1 блоке), мкс 16,82В (последний замер 19,13В на 4блоке).
Менять или чинить? От 20 дорогая батарея? 2014-02-21 LOG.zip
Ссылка на лог от Теку3 _https://www.dropbox.com/s/qotcdjzg13ndwcc/2014-02-21%20LOG.zip.
Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда - пожалуйста.
Буду читать и спрашивать, если не понятно будет. Одно только только расстраивает - авто это рабочий инструмент и нужен уже вчера.
Можно всё подготовить и за выходные сделать, а если не делать, то можно вообще лишиться этого инструмента, так-как машинка может вообще не поехать задрав обороты. Поищи здесь где-то тема была по переделке.
Это по батарее HVBATv1 ошибки: C2577 High-voltage system insulation failure (leakage), C2579 Uniform charge request. А это по гибридной части HVv1: C2600, C2668, C2678, C2679. С таким букетом обойдусь просто заменой батареи, ну и удалением ошибок сканером, или копать глубже?
Ранее были ошибки по батарее HVBATv1: C2540 Cell voltage failure, C2570 Battery high temperature failure, C2576 Discharge inhibit failure, C2579 Uniform charge request. Остались, как я думаю, только те, что выше написал.
Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда - пожалуйста.
Это по батарее HVBATv1 ошибки: C2577 High-voltage system insulation failure (leakage), C2579 Uniform charge request. А это по гибридной части HVv1: C2600, C2668, C2678, C2679. С таким букетом обойдусь просто заменой батареи, ну и удалением ошибок сканером, или копать глубже?
Ранее были ошибки по батарее HVBATv1: C2540 Cell voltage failure, C2570 Battery high temperature failure, C2576 Discharge inhibit failure, C2579 Uniform charge request. Остались, как я думаю, только те, что выше написал.
Бесодовал я сним. Не ремонтирует он мою батарею (расходников нет), переделывать в 20-ку или 30-ку тоже не хочет, только меняет ВВБ целиком. Ошибки я считал, а вот понять обойдусь просто заменой батареи (пусть даже с удалением ошибок за деньги на сканере) не знаю. А время не в мою пользу работает.
Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда - пожалуйста.
Мой друг и наш форумчанин, переделывал десятку на двадцатошные элементы. Скажу честно, он не обладает возможностями и способностями великих гуру гибридного мира, но тем не менее, сделал. Умные люди правильно подметили про богов и горшки.
Последний раз редактировалось S-GO; 24.02.2014 в 10:27.
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
Мой друг и наш форумчанин, переделывал десятку на двадцатошные элементы. Скажу честно, он не обладает возможностями и способностями великих гуру гибридного мира, но тем не менее, сделал. Умные люди правильно подметили про богов и горшки.
ничего оригинального, это смотря как делать.
можно самому не заморачиваться, тогда (примерно, хз почем вообще в сервисе срубят):
2тр (за эл-т)*40 шт=80тр элементы и + работа 15-25тр
если самому то (мой расклад, примерно):
1тр (за эл-т)*40шт=40тр + доставка 1,5тр=41,5тр
+для диагностики ноут 6тр и шнур 0,3тр=47,8тр
- распродажа старой батареи 41тр = 6,8тр
делал сам - работа 0
итого у меня батарея обошлась примерно за 7 тр