Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Установка автозапуска на Эстиму 2010

  1. #1

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    458
    Больше 7 лет на форуме

    Установка автозапуска на Эстиму 2010

    Начну с того, что в последнее время меня настораживало китайское техническое вооружение, что любую хорошую безделушку они переплевывали такой же хорошей копией с низкой ценой и неплохим качеством. Тем самым рынок наш завалили китайскими сигнализациями, сканерами и прочей электроникой.

    Проблема запуска в суровых сибирский условиях для меня хорошо знакома. Зимой часто температура падает ниже -40. И раскачать ДВС при такой температуре и с учетом износа японского двигателя, становится достаточно проблематичным. Имея под боком старенькую тойоту премио 97 года, ставил, тогда еще оригинальную сигнализацию starline b9. Работает уже более 5 лет. без глюков. Иногда начинает подтупливать, приходится перепрошить брелок и все становится ок. Автозапуск зимой стоит (теперь уже - стоял) по температуре двигателя -18. Пару раз в -40 с ветром сига на успевала завести авто, так как заводской промежуток между запусками не менее 2 часов. Оставался в эти дни без колес. А тут еще детей в сад вести, автобусе переполнены, такси не дождешься. Да еще потом после таких экстремальных запусков начинают вылазить всякие болячки авто (все же пробег уже 215 тыс, из них по россии более 100)
    Решено ставить предпусковой жидкостный нагреватель Webasto Top C на 4 Квт. Нашел на Молотке поставщика, с доставокй из Германии с дополнительным топливозаборником под мой авто вышло 26 тысяч.
    Смонтировал как и сигу, самостоятельно. Делал не торопясь за 2 дня. Включение реализовал а допканале сиги. Все гуд. Работает уже 2 зимы. Доволен (чтоб не бояться разряда аккума, так как до работы 5 минут езды, а webasto и салон греет мне, поставил аккум на 85 Ач).
    Семья растет, и приняли решение взять еще что-то покрупнее, долго выбирали, взяли при непосредственной помощи МЖ в ноябре 2013 Estima Hybrid 2010 с пробегом 40К.
    Так как авто достаточно свежее, решил оставить штатный иммо и исключить китайщину. Ключ шел один с машиной.
    Почитал форумы,, увидел тему про штатные японские автозапуске. Ознакомился, решил заказывать. Нашел в японии на yahoo аукционе подходящий экземпляр. BeTime WR700PS. Функционал обычный. Запуск дистанционный с заданным временным интервалом работы.
    Нашел, заказал при помощи Injapan/ Обошлась в 10250 йен (это 3500 наших рублей). Докупить под мой авто пришлось кабель Be-PS01/ Сам кабель стоит 1500-2100 йен плюс доставка.
    Вчера пришел этот кабель, и пока дети спали, пошел устанавливать. машина во дворе, кругом слякоть, рыхлый снег.

    Снял лицевые панели торпеды
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo1.jpg 
Просмотров:	608 
Размер:	124.1 Кб 
ID:	4243660

    Подключение идет в следующих местах:
    1. Подключение перемычки на ECU.
    2. Подключение перемычки на кнопке Start
    3. Подключение перемычки на кнопку педали тормоза
    4. Подключение минусового провода на корпус авто
    5. Подключение антенны
    6. Подключение 20 контактного провода к самому блоку BeTime

    1. Подключение ECU Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo2.jpg 
Просмотров:	324 
Размер:	92.7 Кб 
ID:	4243673

    2. Подключение кнопки Старт
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo4.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	120.3 Кб 
ID:	4243675Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo5.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	116.4 Кб 
ID:	4243676

    3. Подключение перемычки Be PS01 на кнопке педали тормоза.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo3.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	84.3 Кб 
ID:	4243683

    4. минус прикрутил под болт рядом с педалью газа
    5. Антенну налепил на стекло
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo7.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	114.6 Кб 
ID:	4243685

    6. Подключение блока и проверка
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo8.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	107.4 Кб 
ID:	4243688Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo9.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	97.2 Кб 
ID:	4243689

    Чтоб ни чего не шеркалось все болтающееся смотал изолентой. Сверчков не слышится.

    Завел двигатель кнопкой. Устройство пропиликало как из инструкции. Заглушил. Вышел, Закрыл авто. Завел с пульта. И молчок. Двигатель то теплый, печка выключена. Система готова а двс не работает :)
    Заглушил, открыл, включил печку, закрыл. Завел с пульта - и все заработало.

    Обнаружил два нюанса:
    1. Если оставлены включенными габариты или фары авто не заведется.
    2. Так как 970 кабель я не докупал для управления дверями, приходится не просто дергать за ручку авто, чтоб снять с охраны, а сначала заглушить автозапуск, затем кнопкой на смартключе снять с охраны, тогда машина откроется.

    Если кто сталкивался или устанавливал аналогичные автозапуске, буду рад послушать, как реализовали проблему с фарами и охраной.

    Рад, если кому-то пригодится данная инструкиция

  2. #2
    Аватар для vasla9
    Адрес: Минск/Челябинск
    Сообщений
    1,517
    Больше 10 лет на форуме
    самое главное забыл. какое расстояние от брелка до авто, чтобы сработало.
    Mazda Verisa DС5R серый

  3. #3

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasla9 Посмотреть сообщение
    самое главное забыл. какое расстояние от брелка до авто, чтобы сработало.
    3800 м по прямой, в городе 700 м.

    Для теста, на работе старлайн ,9 с того же места - 50 метром через пару капитальных стен 60 см брал с трудом раза с 10. Эта даже без выдвижения антенны с первого раза достала

  4. #4
    Аватар для vasla9
    Адрес: Минск/Челябинск
    Сообщений
    1,517
    Больше 10 лет на форуме
    700м это по паспорту, реально скока?
    Последний раз редактировалось vasla9; 17.03.2014 в 13:33.
    Mazda Verisa DС5R серый

  5. #5

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasla9 Посмотреть сообщение
    700м это по паспорту, реально скока?
    да хреневознает. вчера только установил:) будет время, будем тестить

  6. #6
    Аватар для vasla9
    Адрес: Минск/Челябинск
    Сообщений
    1,517
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ma3ctpo Посмотреть сообщение
    да хреневознает. вчера только установил:) будет время, будем тестить
    Я по началу тоже радовался. 300 метров из дома до стоянки через два дома брало. через 3 месяца работы резко сократилось расстояние запуска. в моей системе правда нет автозапуска, только непосредственно запуск по нажатию кнопки.
    Mazda Verisa DС5R серый

  7. #7

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasla9 Посмотреть сообщение
    Я по началу тоже радовался. 300 метров из дома до стоянки через два дома брало. через 3 месяца работы резко сократилось расстояние запуска. в моей системе правда нет автозапуска, только непосредственно запуск по нажатию кнопки.
    ты о какой системе говоришь, разъясни?
    есть системы который смартключем запускают и другие. у каждого устройства разная частота, разная мощность и коэффициент усиления антенны.

  8. #8
    Аватар для vasla9
    Адрес: Минск/Челябинск
    Сообщений
    1,517
    Больше 10 лет на форуме
    про штатную систему, частота 426,05MHz
    https://reviews.drom.ru/mazda/verisa/73073/63895/

    которая по непонятным причинам ухудшила дальность работы через три месяца эксплуатации. антенны там тоже очень качественные с хорошим коэффициентом. в брелке длинная и в машине тоже.
    Последний раз редактировалось vasla9; 17.03.2014 в 14:03.
    Mazda Verisa DС5R серый

  9. #9

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasla9 Посмотреть сообщение
    про штатную систему, частота 426,05MHz
    https://reviews.drom.ru/mazda/verisa/73073/63895/

    которая по непонятным причинам ухудшила дальность работы через три месяца эксплуатации. антенны там тоже очень качественные с хорошим коэффициентом. в брелке длинная и в машине тоже.
    Думаю дело или в антенне одного из устройств либо в усилителе.. Еще может сига помехи давать. Есть приборы, можно у радистов замерить например RCD антенн. Отдайте радиолюбителям, думаю починят. японское не так часто ломается.
    Думаю можно сэмулировать подключение к авто. например дома поставть основной блок, а с пультом по улице гулять

  10. #10
    Аватар для igrik63
    Сообщений
    996
    Больше 7 лет на форуме
    Маэстро, ты что-то подобное взял, да? http://www.jp-starter.ru/?q=node/32

  11. #11
    Аватар для vasla9
    Адрес: Минск/Челябинск
    Сообщений
    1,517
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ma3ctpo Посмотреть сообщение
    Думаю дело или в антенне одного из устройств либо в усилителе.. Еще может сига помехи давать. Есть приборы, можно у радистов замерить например RCD антенн. Отдайте радиолюбителям, думаю починят. японское не так часто ломается. Думаю можно сэмулировать подключение к авто. например дома поставть основной блок, а с пультом по улице гулять
    ну это ж не китайская поделка, оригинал как никак для внутреннего рынка, ломаца не должно.
    антенну в машину заказал новую - не помогло.
    радистов не смог найти, спрашивал во многих местах.
    пульт разобрать не могу, болтики очень сложные в виде выпуклой звезды Мерседеса. так бы хоть пайку проверить можно было на плате.
    Mazda Verisa DС5R серый

  12. #12
    Аватар для igrik63
    Сообщений
    996
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasla9 Посмотреть сообщение
    про штатную систему, частота 426,05MHz
    https://reviews.drom.ru/mazda/verisa/73073/63895/

    которая по непонятным причинам ухудшила дальность работы через три месяца эксплуатации. антенны там тоже очень качественные с хорошим коэффициентом. в брелке длинная и в машине тоже.
    А батарейку не пробовал менять? может в питание собака порылась)

  13. #13
    Аватар для vasla9
    Адрес: Минск/Челябинск
    Сообщений
    1,517
    Больше 10 лет на форуме
    да уж заменил первым делом. ровно 1 февраля перестало нормально принимать. может связано с каким нибудь вводом 4G в городе?
    Mazda Verisa DС5R серый

  14. #14

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igrik63 Посмотреть сообщение
    Маэстро, ты что-то подобное взял, да? http://www.jp-starter.ru/?q=node/32
    да, у вас в ссылке там и моя, 700 есть

  15. #15

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vasla9 Посмотреть сообщение
    да уж заменил первым делом. ровно 1 февраля перестало нормально принимать. может связано с каким нибудь вводом 4G в городе?
    у 4г частоты другие, сильно влияют частоты данного диапазона, хотя если даже частоты отличаются, но мощность излучения высокая, то тоже возможны проблемы. Кстати в японческой инструкции тож написано про Лэп и все такое.
    Нужно выяснить причину.
    Может и пайка до антенны с микротрещинами, иидет потеря мощности излучения. я на сиге старлайн увеличивал длинну антенны в приемнике в авто, сигнал улучшился, но незначительно, хотя там откуда раньше не брало (с работы, из спальни квартиры) стало брать довольно легко.
    Может ты авто стал возле лэп ставить или радиорелейки сотового оператора. в общем причин может быть куча:) даже из-за китайской батарейки

  16. #16
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,431
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрел схему подключения этого автозапуска, на самом деле ничего общего с оригинальными автозапусками он не имеет. Запуск эмулирует нажатие педали тормоза и кнопки start, по шине RX TX подбрасывает код родного ключа, который он перехватил при программировании. В плане угона это крайне уязвимый вариант запуска т.к. для машины это выглядет как запуск с родного ключа. В оригинальных тойотовских автозапусках идёт управление штатной функцией автозапуска по CAN-шине, которая уже заложена в машину. При его регистрации происходит динамическое обновление набора контроллеров в машине и он регистрируется body ecu как новое устройство со своим индефекатором, получая от машины пароль без привязки к родным ключам. Когда по его команде происходит автозапуск, машина стартует в условном режиме, контролируя кучу статусов...дверей, замков, коробки и.т.д. на некоторых машинах даже неработает электронная педаль газа и электрическая защёлка на руле остаётся заблокированной т.е воспользоваться этим запуском для угона невозможно.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  17. #17

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    Посмотрел схему подключения этого автозапуска, на самом деле ничего общего с оригинальными автозапусками он не имеет. Запуск эмулирует нажатие педали тормоза и кнопки start, по шине RX TX подбрасывает код родного ключа, который он перехватил при программировании. В плане угона это крайне уязвимый вариант запуска т.к. для машины это выглядет как запуск с родного ключа. В оригинальных тойотовских автозапусках идёт управление штатной функцией автозапуска по CAN-шине, которая уже заложена в машину. При его регистрации происходит динамическое обновление набора контроллеров в машине и он регистрируется body ecu как новое устройство со своим индефекатором, получая от машины пароль без привязки к родным ключам. Когда по его команде происходит автозапуск, машина стартует в условном режиме, контролируя кучу статусов...дверей, замков, коробки и.т.д. на некоторых машинах даже неработает электронная педаль газа и электрическая защёлка на руле остаётся заблокированной т.е воспользоваться этим запуском для угона невозможно.
    А как она контролирует включение габаритов и фар не подскажете? меня это больше интересует
    При открывании двери, включении габаритов, нажатии на тормоз машина глохнет. Проверю блокировку руля сегодня.
    И еще вопрос, какова стоимость тойотовского автозапуска?

  18. #18
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,431
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ma3ctpo Посмотреть сообщение
    А как она контролирует включение габаритов и фар не подскажете? меня это больше интересует
    При открывании двери, включении габаритов, нажатии на тормоз машина глохнет. Проверю блокировку руля сегодня.
    И еще вопрос, какова стоимость тойотовского автозапуска?
    По CAN-шине видимо читает эти статусы ( в продке от запуска должны быть два провода витой парой) это уже плюс, что есть хоть какой-то контроль статусов. Думаю, что тойтовский автозапуск будет стоить в несколько раз дороже и для его регистрации в body ecu понадобится дилерский сканер. Процес регистрации там очень хитрый, машина в зашифрованном виде выдаёт свой пароль для управления этой функцией и далее он уже никогда повторятся не будет т.к. в динамическом виде постоянно меняется. В этом и сложность для сторонних производителей автозапусков управлять машиной по этому протоколу. Но тем не менее американским производителям CAN-адаптеров удалось взломать этот протокол, японцы в этом плане более консервативные
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  19. #19

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    По CAN-шине видимо читает эти статусы ( в продке от запуска должны быть два провода витой парой) это уже плюс, что есть хоть какой-то контроль статусов. Думаю, что тойтовский автозапуск будет стоить в несколько раз дороже и для его регистрации в body ecu понадобится дилерский сканер. Процес регистрации там очень хитрый, машина в зашифрованном виде выдаёт свой пароль для управления этой функцией и далее он уже никогда повторятся не будет т.к. в динамическом виде постоянно меняется. В этом и сложность для сторонних производителей автозапусков управлять машиной по этому протоколу. Но тем не менее американским производителям CAN-адаптеров удалось взломать этот протокол, японцы в этом плане более консервативные
    Руль крутится:)
    про габариты - я про свою модель спрашиваю

  20. #20
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,431
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ma3ctpo Посмотреть сообщение
    про габариты - я про свою модель спрашиваю
    Я же говорю, по кану скорее всего контролирует статус дверей и габаритов. На блоке сертификации, к которому подключен ваш запуск через переходной разьём нет в аналоговом виде этих сигналов, только кан-шина где они присутствуют. Думаю, что и стоп сигналы ещё будут загораться перед запуском, что подтверждает эмуляцию запуска с родного ключа.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Shuttle
2015 год
960000 руб.
Toyota Prius
2010 год
555000 руб.
Lexus RX450h
2012 год
2300000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик
 
 

Похожие темы

  1. Установка ксенона на Эстиму (отчет с фото)
    от JapanStyle в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 23:45
  2. нужна помощь по установке автозапуска. ZVW30
    от Hybrid_Ivan в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 11:35
  3. Сигнализация с автозапуском на Belta 2010 года комплектация X
    от Фаритыч в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 10:07
  4. установка автозапуска
    от kosya40k в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 08:02
  5. Установка автозапуска на сивик
    от patron1981 в разделе Москва
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189