Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Стабилизированные 12V везде - можно ли сделать?

  1. #1
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,945
    Больше 15 лет на форуме

    Стабилизированные 12V везде - можно ли сделать?

    Есть ли возможность на 20-30-4Х-х кузовах организовать стабилизированные 12V централизованно? Интересует, конечно, преимущественно осветительная часть. Всёж-таки диодные лампочки рассчитываются под 12V, а на борту 14V. Что существенно сокращает срок жизни диодов.

    Вешать стабилизаторы на каждый диод уже пробовал. Диоды живут заметно дольше, но больше монтажных работ. И остаётся шанс, что следующий хозяин воткнёт обычную лампочку и спалит машину нахрен...
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  2. #2

    Адрес: Артем
    Сообщений
    2,745
    Больше 10 лет на форуме
    Не нужно колхозом заниматься, китайцы расчитывают не на 12 вольт а на максимальную яркость, лиж бы купили, потому их светодиоды и дохнут, правильнее светодиоды запитывать через специальные драйверы для светодиодов, для каждого светодиода он свой, вот тогда не будут гореть, хоть 10 вольт хоть 16.... яркость будет одна. Ну а в вашем случае чтоб отделаться малой кровью поставьте резисторы в последовательно к светодиоду.
    Мое хобби ремонт электро авто)))

  3. #3
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,945
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от gtmarino Посмотреть сообщение
    Не нужно колхозом заниматься, китайцы расчитывают не на 12 вольт а на максимальную яркость, лиж бы купили, потому их светодиоды и дохнут, правильнее светодиоды запитывать через специальные драйверы для светодиодов, для каждого светодиода он свой, вот тогда не будут гореть, хоть 10 вольт хоть 16.... яркость будет одна. Ну а в вашем случае чтоб отделаться малой кровью поставьте резисторы в последовательно к светодиоду.
    Да, в общем-то, не проблем замерить ток потребления да сделать стабилизаторы по току. Или ничего не замерять, а поставить КРЕНки в режиме стабилизатора напряжения. Так, в общем-то, на текущей машине и сделано. Но это куча соединений плюс в перспективе объяснения с ничего не понимающим в электрике покупателем. Хотелось бы получить более универсальное решение.
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  4. #4

    Сообщений
    4,379
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще сомнительно, чтоб диоды для авто рассчитывались именно на 12В, все кагбэ и так знают, что там 14В.. Но если тебе принципиально, то сделать можно, DC-DC конвертеров счас полно, смотря на какой ток. Если небольшой, то есть вот такой, побольше - вот такой.
    А как ты собираешься отделять "осветительную" сеть с 12В от всей остальной с 14В?

  5. #5
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,945
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Вообще сомнительно, чтоб диоды для авто рассчитывались именно на 12В, все кагбэ и так знают, что там 14В.. Но если тебе принципиально, то сделать можно, DC-DC конвертеров счас полно, смотря на какой ток. Если небольшой, то есть вот такой, побольше - вот такой.
    А как ты собираешься отделять "осветительную" сеть с 12В от всей остальной с 14В?
    Дык, как бы в том и вторая часть проблемы: где с наименьшими затратами отделить освещение от прочего оборудования?
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  6. #6

    Сообщений
    4,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Дык, как бы в том и вторая часть проблемы: где с наименьшими затратами отделить освещение от прочего оборудования?
    По-моему, эта проблема адекватными затратами не решится, так как сеть 12В сделана без оглядки на "освещение" и " не освещение", так что резать проводку ради СД... Глупо, имхо.
    Проще тогда уж перепаивать на платах СД резисторы токоограничительные, на бОльший номинал.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Вот здесь почитай - там все написано. http://www.drive2.ru/users/shuffle/blog/767130/
    коротко - нельзя на светодиоды ставить общее питание. только при последовательном соединении небольшого количества. иначе - будут гореть постоянно.
    ставь отдельные драйверы на группы. на алиэкспрессе можно пучек dc-dc адаптеров купить за 350р.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  8. #8

    Сообщений
    4,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    Вот здесь почитай - там все написано. http://www.drive2.ru/users/shuffle/blog/767130/
    коротко - нельзя на светодиоды ставить общее питание. только при последовательном соединении небольшого количества. иначе - будут гореть постоянно.
    Тут речь идет о другом, так что твой коммент не в тему.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,308
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Есть ли возможность на 20-30-4Х-х кузовах организовать стабилизированные 12V централизованно? Интересует, конечно, преимущественно осветительная часть. Всёж-таки диодные лампочки рассчитываются под 12V, а на борту 14V. Что существенно сокращает срок жизни диодов.

    Вешать стабилизаторы на каждый диод уже пробовал. Диоды живут заметно дольше, но больше монтажных работ. И остаётся шанс, что следующий хозяин воткнёт обычную лампочку и спалит машину нахрен...
    только локально понижать напругу, на конкретный прибор, ибо пр 12в заряда акб не будет никак.
    понизить на 2 в оч легко , надо в разрыв цепи потребителя поставить мощное( не меньше мощности потребителя) низкоомное сопротивление и всё

  10. #10
    Аватар для spaceflyguy
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,471
    Больше 5 лет на форуме
    А допустим в 30 led ed. Стоят диодики в салоне, и какое по ним решение предусмотрено? На прилавках недавно заметил что отдельной партией лежат лампочки на 14 вольт, удивился, пошёл дальше.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Тут речь идет о другом, так что твой коммент не в тему.
    Я писал не тебе, а Вишну.
    А если ты не понимаешь, о чем там написано, то это только твои проблемы.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  12. #12

    Сообщений
    4,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    А если ты не понимаешь, о чем там написано, то это только твои проблемы.
    Поскольку в теме идет речь о готовых автомобильных СД сборках с имеющимися токоограничительными резисторами, а ты приводишь ссылку, где кто-то объясняет принципы подключения СД и почему их нельзя параллелить, то из этого я могу сделать вывод, что недопонимание случилось у тебя, поскольку данные вопросы в этой теме не рассматриваются.

  13. #13
    Аватар для spaceflyguy
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,471
    Больше 5 лет на форуме
    Согласен.в ссылке разжеваны принципы но решений готовых для установки нема

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Поскольку в теме идет речь о готовых автомобильных СД сборках с имеющимися токоограничительными резисторами...
    Ты первое сообщение внимательно перечитай.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от spaceflyguy Посмотреть сообщение
    Согласен.в ссылке разжеваны принципы но решений готовых для установки нема
    Само собой - нема. Этого нельзя делать. Точнее - бесполезно и бессмысленно.
    Лучше узнать, как устроено питание световых приборов в тех авто, где светодиоды устанавливаются на заводе. Сомневаюсь, что там где-то есть централизованная шина.
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  16. #16
    Аватар для spaceflyguy
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,471
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Интересует, конечно, преимущественно осветительная часть. Всёж-таки диодные лампочки рассчитываются под 12V, а на борту 14V.
    Не буду продолжать Ваш спор, просто моё мнение что стабилизацию осуществлять нужно только после ключей замыкания(извиняюмь за физику 7 класса). Из этого опять же выйдет пройденное вами рукоблуждание по светильникам. Может как вариант предложу на входе питания в салон на освещение или куда надо поставить делитель напряжения, по-моему так называется(последовательный резистор +параллельный резистор) ну и подбить так чтобы съедал пару вольт да часть тока отводил.

  17. #17
    Аватар для Buхter
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,362
    Больше 7 лет на форуме
    По-моему, у меня на марке был отдельный предохранитель на освещение салона, т.е. это одна цепь, которую можно стабилизировать.
    В примусе не так?
    .

  18. #18
    Аватар для Buхter
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,362
    Больше 7 лет на форуме
    Хотя у меня на нем еще была доп. кнопка, которая понижала напряжение в два раза на габаритные огни и освещение салона.
    Причем родной мафон, тоже приглушал освещение от нее.

    Ни на одной машине больше такой хреновины не встречал.
    .

  19. #19
    Аватар для Sapunoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,980
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Buхter Посмотреть сообщение
    Хотя у меня на нем еще была доп. кнопка, которая понижала напряжение в два раза на габаритные огни и освещение салона.
    Причем родной мафон, тоже приглушал освещение от нее.

    Ни на одной машине больше такой хреновины не встречал.
    На блюберде силфи приборка так же делает, и на хонде аирвейв партнер лампочки горят при зажигании, но как габариты включишь падает напряжение(в блюберде еще нажатием можно было яркость поменять)

  20. #20
    Аватар для Buхter
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,362
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sapunoff Посмотреть сообщение
    На блюберде силфи приборка так же делает, и на хонде аирвейв партнер лампочки горят при зажигании, но как габариты включишь падает напряжение(в блюберде еще нажатием можно было яркость поменять)
    Нет, ты меня не понял.
    Когда включаешь габариты, само собой, меняется подсветка приборки, загорается подсветка климата, мафона и т.д.
    Но как только нажимаешься кнопочку, все это освещение тускнеет, и становится менее ярким.
    Предположу, что напряжение падает с 12В до 6В.
    .

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2015 год
875000 руб.
Honda Fit Shuttle
2013 год
647000 руб.
Toyota Crown
2015 год
1950000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 11:34
  2. Можно ли сделать дубликаты наград?
    от Sidri в разделе Хабаровск
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 06:50
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 07:51
  4. можно ли сделать ресталинг на Nissan Terrano2 96г???
    от Sett13 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 12:42
  5. можно ли сделать ресталинг на Nissan Tirrano2 96г???
    от Sett13 в разделе Джип-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 03:49

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189