Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66

Как вам такой аппаратик? Acura RLX

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    19,289
    Больше 10 лет на форуме

    Как вам такой аппаратик? Acura RLX

    Гибридная силовая установка.
    Суммарная мощность ДВС + электро 377 л.с. (я так предполагаю разгон до 100 км/ч будет составлять 4,5..5с)
    Полный привод.
    Раздельная тяга на задних колесах (т.е. у каждого заднего колеса по собственному электромотору)
    Средний расход топлива по ЕРА 7,8 л/100км

    И как вам такой аппарат?
    Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"

  2. #2
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    А вот как понять эту фразу?

    There are two additional 36 horsepower motors mounted side by side between the rear wheels. Each rear motor powers a single rear wheel and they operate in dependently of each other.
    independently или in dependently? "Независимо" или "в зависимости"?
    Есть дифференциал между задними колесами? По картинке не понять...

    А так- ну хорошее развитие параллельного гибрида.
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  3. #3

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    19,289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    А вот как понять эту фразу?



    independently или in dependently? "Независимо" или "в зависимости"?
    Есть дифференциал между задними колесами? По картинке не понять...
    нет дифференциала между задними колесами. Там два электродвигателя.

    А так- ну хорошее развитие параллельного гибрида.
    Думаешь у RLX нет возможности последовательного гибрида?
    Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"

  4. #4

    Сообщений
    4,380
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет разгона, думаю, это преувеличение (реально я думаю, что-нибудь в районе 6 сек, но и это неплохо). В остальном неплохо, но конечно, нужны детали, как там чо устроено. Предположительно, если ДВС пускается МГ, то и последовательный режим возможен. Другое дело, что так ли это нужно.
    Имитация активного дифференциала задними МГ - это гуд, и это не ново.
    насколько это все работает и какой реальный расход узнаем разве что после того, как на ней кто-то покатается.

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    19,289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Насчет разгона, думаю, это преувеличение (реально я думаю, что-нибудь в районе 6 сек, но и это неплохо).
    Автоматный порше панамера с 410 л.с. при той-же массе разгоняется за 4,9с. Но там автомат, а тут механика с двумя сцеплениями плюс постоянная тяга (не тратится время на переключение) от электрики.
    Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"

  6. #6

    Сообщений
    4,380
    Больше 10 лет на форуме
    Я не знаю, спеки какой панамеры ты приводишь. Если речь про эту, то у нее 420л.с. с турбой, на 100 кг меньше масса и коробка похожая, с 2мя сцеплениями.

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    19,289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Я не знаю, спеки какой панамеры ты приводишь. Если речь про эту, то у нее 420л.с. с турбой, на 100 кг меньше масса и коробка похожая, с 2мя сцеплениями.
    Та полноприводная была.
    Хотя может журналисты АР чего напутали.

    Мерин Е550 полный привод. 408 л.с. АКПП, 1985кг., 5,2с

    http:/*********/cars/mercedes/e-klass...dan/mod-74090/

    БМВ 550х, полный привод, 407 л.с. АКПП, 1955кг, 4,4с
    http:/*********/cars/bmw/5er/vi_res/g...dan/mod-80820/
    Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"

  8. #8
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LVV7 Посмотреть сообщение
    нет дифференциала между задними колесами
    Я этого не увидел. Про это просто ничего нет.

    Думаешь у RLX нет возможности последовательного гибрида?
    Ну надо смотреть на схему трансмиссии с двумя сцеплениями- возможно, что и есть.
    Но это довольно странно- генерить электричество передним мотором, чтобы ехать на задних....
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    19,289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Я этого не увидел. Про это просто ничего нет.
    Карданной передачи от двигателя нет. общего электродвигателя на задней оси нет. Зачем дифференциал? http://www.acura.com/InteractiveFeat.../Default.aspx#
    см. стр.3

    Ну надо смотреть на схему трансмиссии с двумя сцеплениями- возможно, что и есть.
    Но это довольно странно- генерить электричество передним мотором, чтобы ехать на задних....
    Почему странно? RLX едет на электротяге до 110 км/ч. т.е. разряжает батарею в весьма интенсивном темпе и она разрядится. Почему ее не подзарядить от переднего МГ?


    П.С. хотя это как раз параллельный режим.

    Или вот режим: скользкая дорога, необходим привод от всех колес. Переднюю ось крутит ДВС, заднюю ось крутят задние МГ беря энергию от переднего МГ.
    Последний раз редактировалось LVV7; 15.04.2014 в 12:15.
    Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"

  10. #10
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,419
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Я этого не увидел. Про это просто ничего нет.
    http://www.acura.com/RLX/2014/Videos...-hybrid-sh-awd

  11. #11
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LVV7 Посмотреть сообщение
    Карданной передачи от двигателя нет. общего электродвигателя на задней оси нет. Зачем дифференциал? http://www.acura.com/InteractiveFeat.../Default.aspx#
    см. стр.3
    Ну довольно точно надо управлять такой парой моторов, иначе шины будут быстро изнашиваться :).

    Почему странно? RLX едет на электротяге до 110 км/ч. т.е. разряжает батарею в весьма интенсивном темпе и она разрядится. Почему ее не подзарядить от переднего МГ?
    Ну мы помним описания Приуса в 2005 г. Там тоже все писали, что он едет "на электротяге" до 30 км/ч. Только это была неправда.
    Думаю, чтобы обеспечить быстрый разгон, работают и ДВС, и электродвигатель.
    При иссякании батарейки мощность привода падает, динамика машины ухудшается.
    Если в этот момент направить часть энергии ДВС на зарядку батарейки, то динамика ухудшится еще больше.
    Нелогично.

    Короче, так будут проблемы ё-мобиля (ё-проблемы) с внезапным изменением динамики.
    Не думаю, что уважаемая фирма такие ляпы допускает.


    Просмотрел мультик, все красиво, но у меня вопрос: вы когда едете по дороге с поворотом направо, ваше правое колесо тормозит или толкает машину вперед?
    Ведь насколько я понимаю, там скорость вращения внутреннего колеса уменьшается за счет дифференциала (и ровно на столько же увеличивается скорость наружного колеса) - но момент-то на колесе крутящий, а не тормозной?
    "Тормозной" момент (который можно использовать для регенерации, как в мультике) возникает только в то мгновение, когда скорость колес становится разной- при вхождении в поворот. А во время прохождения поворота (допустим, дорога идет по окружности) никакого тормозного момента на колесе нет. У него просто скорость вращения меньше...

    LVV7, у тебя же специальное образование, просвети электрика.
    Последний раз редактировалось Burrdozel; 15.04.2014 в 13:54.
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  12. #12
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,419
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение

    Ну мы помним описания Приуса в 2005 г. Там тоже все писали, что он едет "на электротяге" до 30 км/ч. Только это была неправда.
    В каком смысле?

  13. #13

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    19,289
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Ну довольно точно надо управлять такой парой моторов, иначе шины будут быстро изнашиваться :).


    Ну мы помним описания Приуса в 2005 г. Там тоже все писали, что он едет "на электротяге" до 30 км/ч. Только это была неправда.
    у меня до 60..70 км/ч частенько на электротяге по горизонтальной дороге приус едет.
    Думаю, чтобы обеспечить быстрый разгон, работают и ДВС, и электродвигатель.
    логично



    Просмотрел мультик, все красиво, но у меня вопрос: вы когда едете по дороге с поворотом направо, ваше правое колесо тормозит или толкает машину вперед?
    Ведь насколько я понимаю, там скорость вращения внутреннего колеса уменьшается за счет дифференциала (и ровно на столько же увеличивается скорость наружного колеса) - но момент-то на колесе крутящий, а не тормозной?
    "Тормозной" момент (который можно использовать для регенерации, как в мультике) возникает только в то мгновение, когда скорость колес становится разной- при вхождении в поворот. А во время прохождения поворота (допустим, дорога идет по окружности) никакого тормозного момента на колесе нет. У него просто скорость вращения меньше...
    Тебе тормозной момент нужен на внутреннем колесе для того чтобы в поворот вкручиваться. Т.е. можно поворачивать за счет поворота передних колес (задних в принципе тоже), а можно поворачивать за счет разных тяговых усилий по бортах движителей ТС (как гусеничные тракторы, бульдозеры и т.д.). Хонда предлагает комбинированный вариант: передние колеса + разная тяга ( разный момент на колесах).
    Система стабилизации автомобиля чтоб ввернуть автомобиль в поворот использует тормозной момент. Как я понимаю качественно регулировать тормозной момент на колесе гораздо эффективнее с помощью электродвигателя, чем тормозной системой.
    Как и чем обеспечивается качество регулирования, ты нам больше сможешь рассказать.
    Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"

  14. #14

    Сообщений
    4,380
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LVV7 Посмотреть сообщение
    Система стабилизации автомобиля чтоб ввернуть автомобиль в поворот использует тормозной момент. Как я понимаю качественно регулировать тормозной момент на колесе гораздо эффективнее с помощью электродвигателя, чем тормозной системой.
    +много.

  15. #15

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LVV7 Посмотреть сообщение
    Та полноприводная была.
    Хотя может журналисты АР чего напутали.
    Что значит может????!!!
    Они постоянно выплёскивают поток сознания на своих страницах. Забыл как они 10 лет причисляли приус к тупиковой ветви???
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  16. #16

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LVV7 Посмотреть сообщение
    Система стабилизации автомобиля чтоб ввернуть автомобиль в поворот использует тормозной момент. Как я понимаю качественно регулировать тормозной момент на колесе гораздо эффективнее с помощью электродвигателя, чем тормозной системой.
    Более того, классическая схема с тормозами может обеспечить только тормозной момент, а в данной схеме можно просто уменьшать тягу на одном из колёс и лишь при необходимости притормаживать.
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  17. #17
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,419
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LVV7 Посмотреть сообщение
    у меня до 60..70 км/ч частенько на электротяге по горизонтальной дороге приус едет.
    может имелось ввиду EV? у меня до 58-59км\ч, потом отключается.

  18. #18
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LVV7 Посмотреть сообщение
    Тебе тормозной момент нужен на внутреннем колесе для того чтобы в поворот вкручиваться. Т.е. можно поворачивать за счет поворота передних колес (задних в принципе тоже), а можно поворачивать за счет разных тяговых усилий по бортах движителей ТС (как гусеничные тракторы, бульдозеры и т.д.). Хонда предлагает комбинированный вариант: передние колеса + разная тяга ( разный момент на колесах).
    Система стабилизации автомобиля чтоб ввернуть автомобиль в поворот использует тормозной момент. Как я понимаю качественно регулировать тормозной момент на колесе гораздо эффективнее с помощью электродвигателя, чем тормозной системой.
    Как и чем обеспечивается качество регулирования, ты нам больше сможешь рассказать.
    В мультике, на который neka204 привел ссылку, однозначно нарисовано, что внутреннее колесо используется для рекуперации.
    Я сильно сомневаюсь, что там тормозной момент.
    Там СКОРОСТЬ вращения меньше, чем у внешнего колеса, а момент- тяговый.

    Я к тому, что не надо путать мух и котлеты. Система стабилизации - это понятно.
    В мультике нарисовано, что все время прохождения поворота внутреннее колесо рекуперирует.
    Мне кажется, что это лажа.
    Последний раз редактировалось Burrdozel; 15.04.2014 в 15:21.
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  19. #19

    Сообщений
    4,380
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Система стабилизации - это понятно.
    В мультике нарисовано, что все время прохождения поворота внутреннее колесо рекуперирует.
    Мне кажется, что это лажа.
    А почему при работе системы стабилизации подтормаживаемое колесо может создавать тормозное усилие, а рекуперация то же самое усилие создать не может?

  20. #20
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    А почему при работе системы стабилизации подтормаживаемое колесо может создавать тормозное усилие, а рекуперация то же самое усилие создать не может?
    А я другой вопрос спрашиваю. Не "рыба ли эта селедка?", а "селедка ли эта рыба?".

    Там нарисовано, что все время, пока автомобиль проходит поворот, с одного колеса энергия рекуперируется, а другое тянет.
    Мне кажется, что это лажа.
    Рекуперация (притормаживание) может понадобиться в течение доли секунды. А не продолжительного времени.
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX450h
2012 год
2300000 руб.
Honda Fit
2014 год
600000 руб.
Toyota Prius
2016 год
1200000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик
 
 

Похожие темы

  1. Acura официально приехала в Россию
    от beezmarkee в разделе Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 09:33
  2. Hyundai Tucson vs Acura MDX
    от HighlanderClub в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 22:23
  3. Сравнение надежности кроссоверов - Acura MDX против всех!
    от HighlanderClub в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:04

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189