Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Електро кары самоделки :

  1. #1

    Адрес: Путь Жизни
    Сообщений
    24,799
    Больше 10 лет на форуме

    Електро кары самоделки :

    – Самый известный электрокар – "Тесла С" использует такой же тип асинхронных моторов, но не с обмоткой "Славянка". Так как "Славянка" дает большие преимущества, мы надеемся переплюнуть и "Теслу": в том же габарите мотора получить большую мощность, больший момент и большую экономичность, – рассказывает Игорь Корхов.

    Свою разработку - элетромобильный двигатель - изобретатель Игорь Корхов создал на основе
    обычного электродвигателя, снабдив его уникальной обмоткой.

    Авторский апгрейд увеличил мощность агрегата в 10 раз. Двигатель установили на автомобиль, который получил название "Таврия E-volution-AC". Его уже зарегистрировали в ГИБДД.



    – Двигатель "Славянка" – наша разработка, российская.
    Весит он 29 кг, его очень легко поднять. И на машине он стоит – колеса буксуют с места и на 1-й, и на 2-й, и на 3-й передачах. Раньше показатели этого двигателя были 4–5 кВт, до 30 ньютонов. Сейчас у него 45–50 кВт в пике – это дала "перемотка", – рассказал изобретатель.

    От исходного автомобиля "Таврия" у машины остались лишь кузов и ходовая. Все остальное удалено за ненадобностью. Автомобиль весом 700 килограммов "рвет" с места и на 3-й, и на 4-й передаче, при этом движется практически беззвучно.

    Максимальная скорость "Таврии E-volution-AC" – 110 км/ч, дальность перемещения без подзарядки – около ста километров. И это только начало. В ближайших планах изобретателя – увеличение всех показателей автомобиля минимум на 30%.

    4 года назад изобретатель уволился с работы и все свое время теперь посвящает любимому делу,
    систематически презентуя свои разработки за рубежом.

    Видео: http://lifenews.ru/news/133366

    Ооченно интересно.
    Цена вопроса ? За сколько в гараже можно пере кинуть такой двиг самому.
    всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)

  2. #2

    Адрес: Путь Жизни
    Сообщений
    24,799
    Больше 10 лет на форуме
    На ютюбе пару есть роликов.
    всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)

  3. #3
    Аватар для Dr Proctor
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    7,389
    Больше 15 лет на форуме
    Я не большой специалист в электродвигателях, но, насколько я знаю, все зависит не только от обмотки. Магнитопровод должен имень возмность передать возросший магнитный поток.
    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  4. #4

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,022
    Больше 3 лет на форуме
    Переделок полно если пошарить по интернету. Есть куда более интересные чем этот

    Электрический кайен - проект гаражных умельцев из Внуково

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,308
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Никкнэйм Посмотреть сообщение
    Переделок полно если пошарить по интернету. Есть куда более интересные чем этот

    Электрический кайен - проект гаражных умельцев из Внуково
    с таким бюджетом можно было в космос слетать :)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,308
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дачник-удачник Посмотреть сообщение
    – Самый известный электрокар – "Тесла С" использует такой же тип асинхронных моторов, но не с обмоткой "Славянка". Так как "Славянка" дает большие преимущества, мы надеемся переплюнуть и "Теслу": в том же габарите мотора получить большую мощность, больший момент и большую экономичность, – рассказывает Игорь Корхов.

    Свою разработку - элетромобильный двигатель - изобретатель Игорь Корхов создал на основе
    обычного электродвигателя, снабдив его уникальной обмоткой.

    Авторский апгрейд увеличил мощность агрегата в 10 раз. Двигатель установили на автомобиль, который получил название "Таврия E-volution-AC". Его уже зарегистрировали в ГИБДД.



    – Двигатель "Славянка" – наша разработка, российская.
    Весит он 29 кг, его очень легко поднять. И на машине он стоит – колеса буксуют с места и на 1-й, и на 2-й, и на 3-й передачах. Раньше показатели этого двигателя были 4–5 кВт, до 30 ньютонов. Сейчас у него 45–50 кВт в пике – это дала "перемотка", – рассказал изобретатель.

    От исходного автомобиля "Таврия" у машины остались лишь кузов и ходовая. Все остальное удалено за ненадобностью. Автомобиль весом 700 килограммов "рвет" с места и на 3-й, и на 4-й передаче, при этом движется практически беззвучно.

    Максимальная скорость "Таврии E-volution-AC" – 110 км/ч, дальность перемещения без подзарядки – около ста километров. И это только начало. В ближайших планах изобретателя – увеличение всех показателей автомобиля минимум на 30%.

    4 года назад изобретатель уволился с работы и все свое время теперь посвящает любимому делу,
    систематически презентуя свои разработки за рубежом.

    Видео: http://lifenews.ru/news/133366

    Ооченно интересно.
    Цена вопроса ? За сколько в гараже можно пере кинуть такой двиг самому.
    по ссылке самое весёлое это цель у чувака, он тупо хочет переплюнуть Теслу :) , методами умных перемоток мотор из 4.5 кВт превратился в 45 Квт, всего то в 10 раз стал мощнее, осталось совсем малость, ули нам бугаям, на 1-ой, 2-ой и 3-ей и 4-ой колёсья уже шлифуют асфальт, осталось добиться пробега в 500 км на одном заряде и фсё - Тесла побита :)
    ещё интересно знать, а чем живёт ?, на что ? чем кормится изобретатель, уволившись с работы и посветив всего себя изобретения ?

  7. #7
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,143
    Больше 15 лет на форуме
    Когда люди заявляют, что простым действием увеличивают КПД серийного устройства на порядок, я начинаю сомневаться в их психическом здоровье. Увольнение автор электротаврии с работы только подтверждает мои подозрения.
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  8. #8

    Адрес: Путь Жизни
    Сообщений
    24,799
    Больше 10 лет на форуме
    Калымит по вечерам.
    Но ..
    Все таки такой вариант интересен:
    Найти промышленный асинхронный двиг.
    К нему как комплект простейшего адаптивного оборудования
    И корзину батарей. С разными размерами.корзины.
    всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,308
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дачник-удачник Посмотреть сообщение
    Калымит по вечерам.
    Но ..
    Все таки такой вариант интересен:
    Найти промышленный асинхронный двиг.
    К нему как комплект простейшего адаптивного оборудования
    И корзину батарей. С разными размерами.корзины.
    дешевле будет купить готовый Лиф .

  10. #10

    Сообщений
    4,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Когда люди заявляют, что простым действием увеличивают КПД серийного устройства на порядок, я начинаю сомневаться в их психическом здоровье. Увольнение автор электротаврии с работы только подтверждает мои подозрения.
    Там написано, что мощность в 10 раз выросла при том же размере, а не КПД.

  11. #11

    Адрес: Путь Жизни
    Сообщений
    24,799
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    дешевле будет купить готовый Лиф .
    И то верно.
    всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)

  12. #12
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr Proctor Посмотреть сообщение
    Я не большой специалист в электродвигателях, но, насколько я знаю, все зависит не только от обмотки. Магнитопровод должен имень возмность передать возросший магнитный поток.
    Самое главное, что при увеличении мощности в десять раз как минимум в десять, а то и более, возрастут потери на тепло.
    То есть греться он будет не по-детски.
    В промышленных асинхронных двигателях литой корпус с массивными ребрами и вентилятор на валу- это не причуда придурка-конструктора, а жестокая необходимость.
    Это определяется самим принципом асинхронника: в к.з.роторе текут значительные токи. А поскольку сопротивление "беличьей клетки" ненулевое- то и тепло выделяется.
    Плюс тепло от активного сопротивления статора, плюс тепло от магнитопровода, выделяющееся при перемагничивании.

    При питании асинхронного двигателя от частотного преобразователя (типа нашего инвертора, только побольше) скорость вращения обычно меньше, следовательно, эффективность вентилятора на валу снижается. А тепловыделение несколько увеличивается- поскольку частота заполняющих импульсов питающего напряжения на два порядка больше.
    Поэтому ухищряются по-разному: ставят вентилятор не с прямыми лопастями, а пропеллерный - он поэффективнее, и даже делают отдельный вентилятор с независимым питанием, который создает постоянный интенсивный поток воздуха.

    Уверен, что у этого товарища большие проблемы с отводом тепла от двигателя.
    А движок этот для водяного охлаждения не приспособлен.

    Да, и не раскрыта тема регулирования оборотов. Чем?
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  13. #13

    Сообщений
    4,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Самое главное, что при увеличении мощности в десять раз как минимум в десять, а то и более, возрастут потери на тепло.
    То есть греться он будет не по-детски....
    Уверен, что у этого товарища большие проблемы с отводом тепла от двигателя.
    http://forum.dvigatel.org/viewtopic....=5270&start=30

    "Научный руководитель разработки технологии совмещённых обмоток Дмитрий Дуюнов рассказал об истории развития технологии, принципах создания перемоточных совмещённых схем для стандартных асинхронных электродвигателей, привёл многочисленные примеры успешной работы двигателей типа «Славянка» в промышленности, на электрифицированном транспорте, в ЖКХ, на электромобилях и в других сферах народного хозяйства. Так, совмещённые обмотки позволяют существенно повысить механический момент двигателя за счёт снижения потерь в магнитопроводах и, тем самым, существенно снизить потребление электроэнергии. В зависимости от продолжительности работы двигателей абсолютная экономия электроэнергии может составлять от 20 до 45 процентов, что делает его весьма привлекательным для энергоёмких производств. Разработчики обмоток «Славянка» также добились следующих суперэффектов в своей технологии: снижение в сравнении со стандартными обмотками пусковых, минимальных и максимальных токов, повышение пусковых и максимальных моментов, экономия материалов при ремонте двигателей, снижение скольжения ротора, повышения косинуса фи электромашины. Указанные преимущества позволяют двигателям с совмещёнными обмотками обеспечивать высокий КПД на уровне номинального в широком диапазоне нагрузки от 0,4 до 1,5 от номинального значения последней. При этом достигается снижение в сравнении с двигателями с классическими обмотками уровня шума и вибрации, что также доказано измерениями в заводских и университетских лабораториях России и Европы. Ещё одним положительным моментом разработки стало снижение температуры нагрева обмотки в различных режимах эксплуатации. "

  14. #14
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Еще оно печет пироги и косит сено. Не верю.
    Но почитаю.
    Слишком название патриотичное, вызывает подозрение в конъюнктурности.
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,181
    Больше 7 лет на форуме
    Еще один Петрик и Е-мобиль
    Датчик конца света. Для объектов и субъектов.

  16. #16

    Сообщений
    4,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sibirsky_Kot Посмотреть сообщение
    Еще один Петрик и Е-мобиль
    Бггг, а ты ему можешь в лицо сказать. Корхов - это LICC.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,308
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    http://forum.dvigatel.org/viewtopic....=5270&start=30

    "Научный руководитель разработки технологии совмещённых обмоток Дмитрий Дуюнов рассказал об истории развития технологии, принципах создания перемоточных совмещённых схем для стандартных асинхронных электродвигателей, привёл многочисленные примеры успешной работы двигателей типа «Славянка» в промышленности, на электрифицированном транспорте, в ЖКХ, на электромобилях и в других сферах народного хозяйства. Так, совмещённые обмотки позволяют существенно повысить механический момент двигателя за счёт снижения потерь в магнитопроводах и, тем самым, существенно снизить потребление электроэнергии. В зависимости от продолжительности работы двигателей абсолютная экономия электроэнергии может составлять от 20 до 45 процентов, что делает его весьма привлекательным для энергоёмких производств. Разработчики обмоток «Славянка» также добились следующих суперэффектов в своей технологии: снижение в сравнении со стандартными обмотками пусковых, минимальных и максимальных токов, повышение пусковых и максимальных моментов, экономия материалов при ремонте двигателей, снижение скольжения ротора, повышения косинуса фи электромашины. Указанные преимущества позволяют двигателям с совмещёнными обмотками обеспечивать высокий КПД на уровне номинального в широком диапазоне нагрузки от 0,4 до 1,5 от номинального значения последней. При этом достигается снижение в сравнении с двигателями с классическими обмотками уровня шума и вибрации, что также доказано измерениями в заводских и университетских лабораториях России и Европы. Ещё одним положительным моментом разработки стало снижение температуры нагрева обмотки в различных режимах эксплуатации. "
    а чё кетайцы не фигачат их на лево и на право ?

  18. #18

    Адрес: Путь Жизни
    Сообщений
    24,799
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Бггг, а ты ему можешь в лицо сказать. Корхов - это LICC.
    Интересно. Но последнее сообщение
    От февраля 11 го года.
    всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)

  19. #19

    Адрес: Путь Жизни
    Сообщений
    24,799
    Больше 10 лет на форуме
    Между тем ниссан лиф уже можно взять за 12 тыс.


    32 Photos /Video
    2011 Nissan Leaf SL
    Brilliant Silver, 4 door, FWD, Hatchback, 1-Speed Automatic, Electric, Stock# 66143.

    Off Lease Only ~ 2538 mi. away
    877-402-2754 Email Dealer
    $12,999
    49,432 mi.
    Save/Compare
    Free CARFAX Report Click for Specials
    всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)

  20. #20

    Адрес: Путь Жизни
    Сообщений
    24,799
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    а чё кетайцы не фигачат их на лево и на право ?
    И даже на в китайках дело.
    Эта бы новость долго бы не сходила с первых страниц
    Соответствующий изданий и интернета.
    всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2009 год
450000 руб.
Honda Shuttle
2016 год
880000 руб.
Toyota Prius
2009 год
555000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. возможно ли зарегистрировать самоделку?
    от sasha169k в разделе Правовой форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 05:47
  2. Пускают ли на КК самоделки?
    от psi][ в разделе GT - форум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 20:57
  3. Про електрички
    от Skyden в разделе Владивосток
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 09:38
  4. Как вам такая самоделка?
    от podpolkovnik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 13:57
  5. Самоделка или конструктор ?
    от Roman31 в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 00:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189