Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 211

Кирдык батарейке?

  1. #1
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,944
    Больше 15 лет на форуме

    Кирдык батарейке?

    Раньше мой Приус проще было заставить ехать только на электромоторе. Т.е. ход педали акселератора, когда бы он ехал только на электротяге был значительно больше. Сейчас, чтобы добиться того же эффекта, педальку надо практически гладить.
    Подскажите, в чем дело? Емкость батареи упала после второй холодной зимы? Может кто-то из экспертов может потестить аппарат? Можно и во Владе.

    З.Ы. Расход по Уссурийску 13-14, с трудом на 15 км/л можно выйти. Раньше 17-18 легко держал, как не педалируй.
    З.З.Ы. Колёсья стоят с 30-го Приуса 195/65R15. Бензин 92, 95 от Роснефти, Альянса или Октанта разницы нет. Д.з. почищена со снятием. Свечи новые, иридий, VK16 из Японии, сам покупал.
    Последний раз редактировалось sega; 09.07.2014 в 22:21.
    ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  2. #2
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Иридий неправильный :):)
    Шутка.
    Все, что угодно, но не батарейка.
    Помой, почисти, на наконечники на свечах посмотри внимательно...
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  3. #3
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,455
    Больше 10 лет на форуме
    Не слушай его. Он уже не [эксперт]. :)
    Бензомотор и его соратники свечи, катушки, форсунки и пр. не причём. Мозг Приуса решает включать ДВС или нет по нескольким параметрам. Откуда ему знать, что например свечные наконечники изношены в хлам?
    Причина может быть как психологическая, так и ограничение мощности отдачи ВВБ включенным кондиционером или по его (ВВБ) температуре. Вполне возможно повышенная нагрузка при перемещении, например из-за приспущенных колёс.
    Тоже на днях задумывался над причиной работы ДВС практически в холостую на перекрёстке. ДВС прогрет, заряд не идёт, климат-контроль в устоявшемся спокойном режиме. EV включается. Но при выключении EV ДВС упрямо заводится вновь. Значит топливовоздушные проблемы отметаются. Эквализация? Нет. Причина для меня осталась не выясненной.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  4. #4

    Адрес: 25, 41, 78 регионы
    Сообщений
    1,833
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sega Посмотреть сообщение
    Раньше мой Приус проще было заставить ехать только на электромоторе. Т.е. ход педали акселератора, когда бы он ехал только на электротяге был значительно больше. Сейчас, чтобы добиться того же эффекта, педальку надо практически гладить.
    Подскажите, в чем дело? Емкость батареи упала после второй холодной зимы? Может кто-то из экспертов может потестить аппарат? Можно и во Владе.

    З.Ы. Расход по Уссурийску 13-14, с трудом на 15 км/л можно выйти. Раньше 17-18 легко держал, как не педалируй.
    З.З.Ы. Колёсья стоят с 30-го Приуса 195/65R15. Бензин 92, 95 от Роснефти, Альянса или Октанта разницы нет. Д.з. почищена со снятием. Свечи новые, иридий, VK16 из Японии, сам покупал.
    Уверен, если ввб придет конец, то появления ужасного треугольника не избежать)
    А для успокоения можно съездить проверить ввб на сканере под нагрузкой.

  5. #5
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,944
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Барчелло Посмотреть сообщение
    Уверен, если ввб придет конец, то появления ужасного треугольника не избежать)
    А для успокоения можно съездить проверить ввб на сканере под нагрузкой.
    Течстрим есть под рукой. Сегодня проверю, тока результаты вряд ли правильно расшифрую...
    ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  6. #6
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,944
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Иридий неправильный :):)
    Шутка.
    Все, что угодно, но не батарейка.
    Помой, почисти, на наконечники на свечах посмотри внимательно...
    Смотрел. следов пробоя нет. ДЗ помыл, в коллектор тоже IC3000 налил и тряпицей вычистил. Не идеально конечно, но там и отложений-то особо и не было.
    ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  7. #7
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,944
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Не слушай его. Он уже не [эксперт]. :)
    Бензомотор и его соратники свечи, катушки, форсунки и пр. не причём. Мозг Приуса решает включать ДВС или нет по нескольким параметрам. Откуда ему знать, что например свечные наконечники изношены в хлам?
    Причина может быть как психологическая, так и ограничение мощности отдачи ВВБ включенным кондиционером или по его (ВВБ) температуре. Вполне возможно повышенная нагрузка при перемещении, например из-за приспущенных колёс.
    Тоже на днях задумывался над причиной работы ДВС практически в холостую на перекрёстке. ДВС прогрет, заряд не идёт, климат-контроль в устоявшемся спокойном режиме. EV включается. Но при выключении EV ДВС упрямо заводится вновь. Значит топливовоздушные проблемы отметаются. Эквализация? Нет. Причина для меня осталась не выясненной.
    Психологическая причина отметается. расход-то вырос. А вот температура ВВБ - это мысль. У меня Torque показывает темпер ВВБ в 3-х блоках. Не знаю как это, не разбирал пока её, но темпер мне не нравится. Т1=29 Т2=30 Т3=34 Один блок греется сильнее остальных. Причем это стало наблюдаться весной. Внутренне сопротивленее элементов тоже показывало 0,02, несколько элементов 0,03. Сейчас все 0,02
    EV режим частенько не включается принудительно, надо на темпер ВВБ посмотреть в этот момент... Возможно всё-таки тут собака и порылась...

    Может стоит батарейку вскрыть, окислы или ещё какую-нить хрень убрать на контактах?
    ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  8. #8

    Сообщений
    4,380
    Больше 10 лет на форуме
    У меня ВВБ теплее в центре, по бокам холоднее.
    Если элементы с повышенной температурой еще имеют и повышенное внутреннее сопротивление, то думаю, дело именно в них.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше бы ТС написал какого года у него корч.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  10. #10
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,944
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    У меня ВВБ теплее в центре, по бокам холоднее.
    Если элементы с повышенной температурой еще имеют и повышенное внутреннее сопротивление, то думаю, дело именно в них.
    Ну у меня так же, в серединке теплее. Просто я написал значения так, как они у меня на экране смарта поставлены. ;-)
    ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  11. #11
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,944
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    Лучше бы ТС написал какого года у него корч.
    2008
    В профиль не судьба заглянуть?
    Последний раз редактировалось sega; 10.07.2014 в 07:48.
    ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  12. #12

    Сообщений
    4,380
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sega Посмотреть сообщение
    Ну у меня так же, в серединке теплее. Просто я написал значения так, как они у меня на экране смарта поставлены. ;-)
    Тогда это нормальная температура. И причин для ограничения токов нет.

  13. #13
    Аватар для Sapunoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,982
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, а ты с кондером катаешься и какой температурой в салоне? А то может жарко а ты с открытыми окнами или в салоне +26+28

  14. #14
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sega Посмотреть сообщение
    Психологическая причина отметается. расход-то вырос. А вот температура ВВБ - это мысль. У меня Torque показывает темпер ВВБ в 3-х блоках. Не знаю как это, не разбирал пока её, но темпер мне не нравится. Т1=29 Т2=30 Т3=34 Один блок греется сильнее остальных. Причем это стало наблюдаться весной. Внутренне сопротивленее элементов тоже показывало 0,02, несколько элементов 0,03. Сейчас все 0,02
    EV режим частенько не включается принудительно, надо на темпер ВВБ посмотреть в этот момент... Возможно всё-таки тут собака и порылась...

    Может стоит батарейку вскрыть, окислы или ещё какую-нить хрень убрать на контактах?
    Если бы температура зашкаливала включался вентилятор ВВБ.
    Сопротивление модулей нужно смотреть до тысячных. Также Течстримом глянь разницу напряжний. Она обычно не выше 0,2В.
    ИМХО для батарейки 2008г. проблема скорее психологическая. А расход растёт из-за кондиционирования.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  15. #15
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,256
    Больше 10 лет на форуме
    в прошлый раз автор согласился что лучше смотреть футбол. новая волна паранои?
    https://aif.ru/sport/winter/tulup_s_iznasilovaniem_francuzskoe_figurnoe_katanie_potryas_seks-skandal

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sega Посмотреть сообщение
    2008
    В профиль не судьба заглянуть?
    А приписку в подписи не судьба сделать?
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  17. #17

    Адрес: ...камск
    Сообщений
    646
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    А приписку в подписи не судьба сделать?
    И цвет... литья?
    дизель4WD>>приус11>>20>>AQUA>>30

  18. #18
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,944
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sapunoff Посмотреть сообщение
    Автор, а ты с кондером катаешься и какой температурой в салоне? А то может жарко а ты с открытыми окнами или в салоне +26+28
    Вообще никогда не выключаю. на климате стоит 21-23, окна всегда закрыты на улице 25-30
    ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  19. #19
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,944
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    в прошлый раз автор согласился что лучше смотреть футбол. новая волна паранои?
    Не совсем так. Я сказал что лучше его продать, футбол с детства ненавижу... Хорошенькая паранойя, на 2-3 литра расход вырос за год.
    ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  20. #20
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,944
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    А приписку в подписи не судьба сделать?
    Все есть в профиле...
    ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2017 год
838000 руб.
Honda Vezel
2016 год
1565000 руб.
Toyota Prius
2005 год
537000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 8523
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 16:31
  2. [Без флуда] Кирдык Омериге?
    от Manula в разделе Гараж
    Ответов: 30002
    Последнее сообщение: 08.02.2017, 13:00
  3. Кирдык. Общегаражный и неделимый.
    от Это не я в разделе Гараж
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 13:52
  4. Москва пока, но я еще вернусь ;-)
    от Крокодил в разделе Гараж
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 11:16
  5. Если села батарейка в сигналке
    от Сергей1965 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 13:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189