Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

Проходимость эстимы 20 видео

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме

    Проходимость эстимы 20 видео

    Вчера ездил на речку с друзьями, решил проверить 4вд))

    https://youtu.be/ZaXd-hfWti0

    Возможно мне немного не повезло, но вела себя Эстима странно.

    Я сел передом на дно и поэтому она не поехала вперед и хорошо что антибукс не давал закапываться колесам дальше. Но не понятно почему она назад не захотела ехать. Давлю на педаль как тут писали. Она проворачивает колеса на пару градусов и все. Мотор рычит, люди смотрят, колеса стоят, машина не едет.

    Будьте осторожны естима не джип и полный привод странный))

  2. #2
    Аватар для st.leitenant
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    7,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey783 Посмотреть сообщение
    Вчера ездил на речку с друзьями, решил проверить 4вд))

    https://youtu.be/ZaXd-hfWti0

    Возможно мне немного не повезло, но вела себя Эстима странно.

    Я сел передом на дно и поэтому она не поехала вперед и хорошо что антибукс не давал закапываться колесам дальше. Но не понятно почему она назад не захотела ехать. Давлю на педаль как тут писали. Она проворачивает колеса на пару градусов и все. Мотор рычит, люди смотрят, колеса стоят, машина не едет.

    Будьте осторожны естима не джип и полный привод странный))

    Это ключевое в твоем посте!!!

    А вообще пески бывают разные, поэтому некоторые с гордостью рассказывают как они преодолевали зыбучие пески, а некоторые застревают в песочнице!!! Поэтому не расстраивайся!!!

    p.s. хотите гонять по песку, ебеням, купите полноценный джип, а в гибридах 4вд собственно не для этого!!! ;-)))
    Слабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому!!!

  3. #3
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,186
    Больше 10 лет на форуме
    Дык это же песок, он как клей машину держит. Зарыться то успел по диски.
    Зато по льду и снежку Эстима прёт нормально :)
    AHR-10

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    49,462
    Больше 15 лет на форуме
    Была бы не гибридная Эстима - выехала бы спокойно назад. А может даже и вперед.
    Carwin.ru - качественная поставка автомобилей из Японии.

  5. #5

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    404
    Больше 7 лет на форуме
    спускаешь колеса до 0,5 и дальше едешь как по асфальту,хоть вперед, хоть назад.

  6. #6
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    35,305
    Больше 10 лет на форуме
    низковата она для песочка....

  7. #7
    Аватар для Джоба
    Сообщений
    4,702
    Больше 10 лет на форуме
    почему задний привод не арбайтен при движении назад?
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  8. #8

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    404
    Больше 7 лет на форуме
    задний привод помогает в пол силы,на большее он не расчитан

  9. #9
    Аватар для Джоба
    Сообщений
    4,702
    Больше 10 лет на форуме
    Надо, чтобы ещё кто залез в ... и поэкспериментировал :-)
    Может возможно принудительно включить, с помощью некоторых манипуляций\настроек, зад.привод?
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  10. #10
    Аватар для Джоба
    Сообщений
    4,702
    Больше 10 лет на форуме
    https://www.youtube.com/watch?v=DW0kmaXyb50
    вот тут Хорёк Гибридный - принцип системы такой же как у Эстимы?
    https://www.youtube.com/watch?v=eY_wBHKXwzI
    это Эстима и снег...много снега
    https://www.youtube.com/watch?v=3aS_gpP_0kM
    здесь тоже...снега...
    Я сам по весеннему снегу, слякоти ездил. Проходимость порадовала. Т.к. гараж у меня стоит в конце ряда ,то доехать получилось только у меня и у соседа на Шевиниве. Правда при этом "губу" малость царапнул...но доехал!

    А вот про песок не нашёл.
    Последний раз редактировалось Джоба; 05.08.2014 в 06:43.
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  11. #11

    Адрес: 25, 41, 78 регионы
    Сообщений
    1,670
    Больше 7 лет на форуме
    Где то читал про хайлендэра гибридного... Что бы задний привод активнее подключался, надо зарядить батарею. И вообще e four для устойчивости, а не для бездорожья)) антибукс отключит только перед, машина станет переднеприводная. Нужно постоять и зарядить ввб. А по практике гибридного бездорожья (приус 20, hs250h) могу посоветовать просто стоять и жать газ наполовину не отпуская и не нажимая. Компьютер сам решит. Кстати, на приусе так выезжал с триозерья. Кто знает, поймет. На hs250h заранее приспустил колеса-забрался с первого раза неделю назад)))) приус тупил на подъеме, но операция с газом дала результаты: тупила, останавливалась, буксовала, но ехала и выехала!!

  12. #12
    Аватар для Джоба
    Сообщений
    4,702
    Больше 10 лет на форуме
    О как!!!
    Т.е. нужно просто понять\ научится\ освоить технику управления гибридом в подобных условиях.
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  13. #13

    Адрес: г.Владивосток
    Сообщений
    98,111
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от titanium Посмотреть сообщение
    спускаешь колеса до 0,5 и дальше едешь как по асфальту,хоть вперед, хоть назад.
    делаю так уже сто лет.
    причем даже не на эстиме, а на приусах.
    "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (с) Генри Форд

  14. #14

    Адрес: 25, 41, 78 регионы
    Сообщений
    1,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lucky. Посмотреть сообщение
    делаю так уже сто лет.
    причем даже не на эстиме, а на приусах.
    0,5 очень мало, может резина слезть... Где -то на джиперских форумах рекомендовали не ниже 1,4-1,5.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от Барчелло Посмотреть сообщение
    Где то читал про хайлендэра гибридного... Что бы задний привод активнее подключался, надо зарядить батарею. И вообще e four для устойчивости, а не для бездорожья)) антибукс отключит только перед, машина станет переднеприводная. Нужно постоять и зарядить ввб. А по практике гибридного бездорожья (приус 20, hs250h) могу посоветовать просто стоять и жать газ наполовину не отпуская и не нажимая. Компьютер сам решит. Кстати, на приусе так выезжал с триозерья. Кто знает, поймет. На hs250h заранее приспустил колеса-забрался с первого раза неделю назад)))) приус тупил на подъеме, но операция с газом дала результаты: тупила, останавливалась, буксовала, но ехала и выехала!!
    Я тоже первое что вспомнил так это нажать газ и ждать - и электроники сама решит и поедет. Нет. Двигатель работает, чувствуются иногда натяги, но колеса даже не пытаются крутиться. Но это все меня н расстроило, тк вперед реально сложно было ехать- пузом сел хорошо.

    Расстроило что назад ехать ничего не мешало, а задок не крутился и она также не ехала.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,309
    Больше 10 лет на форуме
    4 вд это значит что все 4 колеса иногда гребут по очереди, и выгребает именно то колесо , которое и не нужно чтобы гребло, без межосевых блоков это фуфел а не привод, колодками блокировать это не дело, тут ехать надо а она будет стоят .
    4х4 вот это для песков и грязи кмк, всё остальное паркетное ВД для понтов .
    зачем они эстимам это сделали я не знаю.

  17. #17
    Аватар для Джоба
    Сообщений
    4,702
    Больше 10 лет на форуме
    И чо, так у всех? Кто-нить попадал в подобную ситуейшн? Как вылазили? Поделитесь :-)
    Про давление 0,5-1,5 это понятно, но может ещё есть мнения?
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,309
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джоба Посмотреть сообщение
    И чо, так у всех? Кто-нить попадал в подобную ситуейшн? Как вылазили? Поделитесь :-)
    Про давление 0,5-1,5 это понятно, но может ещё есть мнения?
    ситуация схожая с приусом 11 и 20, там где приус 20 сразу зароется , 11 ый легко выползает, на 10-ой эстиме я на ИК из глубокой колейки с грязью вышел просто тупо нажав газ в пол с перепугу когда скатился в неё, при этом она ехала как танк чему я был нереально удивлём, я на 100% расчитывал что щас сяду по пороги, а она едет и всё, при этом на лысой летней резине, почему она ехала я не знаю, тоже самое приус 11, выезд по грязи , снегу или в гору по песку на нём без проблемный, а на 20ке сразу вкапываешься и всё .

  19. #19

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    19,238
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Барчелло Посмотреть сообщение
    0,5 очень мало, может резина слезть... Где -то на джиперских форумах рекомендовали не ниже 1,4-1,5.
    это для асфальта мало 0,5 по песку само-то
    Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"

  20. #20

    Адрес: 25, 41, 78 регионы
    Сообщений
    1,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Джоба Посмотреть сообщение
    И чо, так у всех? Кто-нить попадал в подобную ситуейшн? Как вылазили? Поделитесь :-)
    Про давление 0,5-1,5 это понятно, но может ещё есть мнения?
    Зарывался в песке в ливадии весной((( до сих пор канава там) 3 или 4 съезд после моста))) зарылся капитально и без шансов.
    В грязи, когда на брюхо не садишься, vsc TRC хорошо помогает, закусывая буксующие колеса. Не больше. Ожидать от e four проходимости даже самой последней полноприводной легковушки не стоит. Назад точно не ввтянет (мощности электродвигателя просто не хватает), а ДВС будет включаться лишь для подзарядки... Единственное-зарядить ввб, для возможности периодического подключения задка). Наберите на ютубе 'highlander hybrid off road' парочку видео есть, где он в маленькую горочку не может подняться и в то же время другой Хай нормально забирается по заснежанной горке...
    E four только для устойчивости и управляемости на трассе...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2011 год
730000 руб.
Toyota C-HR
2018 год
1390000 руб.
Toyota Prius
2012 год
835000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 09:16
  2. Куплю Эстиму 20, G
    от unklefeudor в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 860
    Последнее сообщение: 26.04.2014, 15:12
  3. [Без флуда] Эстима 20 - после замены аккума проблемы с ключем
    от anykey в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 13:49
  4. Подскажите по приборной панели Эстимы 20
    от anykey в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:19
  5. Попробуйте только мне сказать про проходимость Эстимы...
    от Vlaad в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 09:27

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189