Показано с 1 по 20 из 20

Подшипники в рулевой рейке 20-ки

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    308
    Больше 10 лет на форуме

    Подшипники в рулевой рейке 20-ки

    Решив перебрать рейку, столкнулся с отсутствием достоверной информации о подшипниках. Так-что выкладываю, для всеобщего пользования:
    Верхний подшипник шариковый радиально-упорный KOYO JAPAN ACS0304K-3, OEM номер TOYOTA : 90363-15015, размер 15х35х11. Имеется его отечественный аналог 46202А (ровно в десять! раз дешевле японского).
    Нижний подшипник шариковый радиально-упорный KOYO JAPAN ACS0304K1, OEM номер TOYOTA : 90363-13004, размер 13х35х11. Отечественного аналога НЕТ.
    Применяются и на правом и на левом руле.
    Всех благ.

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    995
    Больше 10 лет на форуме
    так что проблема была в этих подшипниках? стук или что?
    NHW11 (2001)>NHW20 (2006)>ZVW30 (2009)>? :)

  3. #3

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    2,990
    Больше 10 лет на форуме
    можно в фак занести.
    NHW20
    A7 Mk3

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    308
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вованныч Посмотреть сообщение
    так что проблема была в этих подшипниках? стук или что?
    У меня люфтил верхний подшипник, в результате стук. Естественно, перед разбором рейки, озаботился наличием обоих подшипников.
    Кроме подшипников, еще может стучать "скалка" из-за изношенности капролоновой втулки (у меня норм). Партнамбер втулки, как не старался, не нашел. Есть размеры для самостоятельного изготовления (рекомендуют фторопласт). Натыкался на инфу, о том, что втулка подходит от одной из Каролл - заказал, оказалость неправдой.

  5. #5

    Адрес: Пиморье
    Сообщений
    1,427
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    У меня люфтил верхний подшипник, в результате стук. Естественно, перед разбором рейки, озаботился наличием обоих подшипников.
    Кроме подшипников, еще может стучать "скалка" из-за изношенности капролоновой втулки (у меня норм). Партнамбер втулки, как не старался, не нашел. Есть размеры для самостоятельного изготовления (рекомендуют фторопласт). Натыкался на инфу, о том, что втулка подходит от одной из Каролл - заказал, оказалость неправдой.
    А размерчики или чертежик не бросите в меня!?
    TA02W 3+4 > МКПП=>АКПП>раздатка самурай JA11 ,автомат j20A> CST 33,рычаги экстрим

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    308
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OLEGыCh Посмотреть сообщение
    А размерчики или чертежик не бросите в меня!?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Втулка в рейку.jpg 
Просмотров:	534 
Размер:	36.5 Кб 
ID:	5392462

    Себе пока не ставил, ждет своего часа. Так-что за точность пока поручиться не могу.

  7. #7
    Аватар для AlexHam
    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    1,953
    Больше 10 лет на форуме
    Вы в названии темы пишите что за 20ка?
    Естима 20ка?
    Или Тесла 20ка?
    Или еще какая нибудь 20ка?
    Estima Hybrid 2010 <-- Estima Hybrid 2002 <-- Vista Ardeo 2002 <-- Corolla 1989 <-- Carina 1984

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    308
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexHam Посмотреть сообщение
    Вы в названии темы пишите что за 20ка?
    Естима 20ка?
    Или Тесла 20ка?
    Или еще какая нибудь 20ка?
    Простите великодушно, я и не подозревал о таком количестве похожих в названии авто... Аж целых.... один (Эстима), про Теслу в гибридном форуме как-то не пристало... Обещаю, в следующий раз, быть внимательнее при создании заголовка темы...

  9. #9

    Сообщений
    4,662
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    Простите великодушно, я и не подозревал о таком количестве похожих в названии авто... Аж целых.... один (Эстима), про Теслу в гибридном форуме как-то не пристало... Обещаю, в следующий раз, быть внимательнее при создании заголовка темы...
    Даже Эстима не подходит, т.к. ты же писал, что подшипники подходят как на правый, так и на левый руль. AlexHam не подумав, видимо, накалякал :)
    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    308
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера опять мучил рейку - теперь менял втулку. Старая капролоновая была уже такая хрупкая, что рассыпалась при извлечении. Поставил фторопластовую (см. чертеж выше), сделав продольный разрез. Результатом доволен. Посмотрим, сколько походит.

  11. #11

    Адрес: Пиморье
    Сообщений
    1,427
    Больше 7 лет на форуме
    Чем фторопласт лучше капролона? А то Акромя капролона нету ничего больше.
    Снятию рейки поспособствовали обстоятельства. Отъезжая от дома что-то хруснуло при повороте руля и колеса перестали поворачивать. Разобрал,оказывается съело шлицевую на нижнем рулевом валу ,который одевается на шлицевую выходящую сразу из рейки. Куплена контрактная,машина отбуксирована в гараж. Река вытащена и приготовлена под разбор,теперь нужны номера подшипников ,и всего ,чего можно поменять в рейке.
    TA02W 3+4 > МКПП=>АКПП>раздатка самурай JA11 ,автомат j20A> CST 33,рычаги экстрим

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    308
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OLEGыCh Посмотреть сообщение
    Чем фторопласт лучше капролона? А то Акромя капролона нету ничего больше.
    Снятию рейки поспособствовали обстоятельства. Отъезжая от дома что-то хруснуло при повороте руля и колеса перестали поворачивать. Разобрал,оказывается съело шлицевую на нижнем рулевом валу ,который одевается на шлицевую выходящую сразу из рейки. Куплена контрактная,машина отбуксирована в гараж. Река вытащена и приготовлена под разбор,теперь нужны номера подшипников ,и всего ,чего можно поменять в рейке.
    Поломка, прямо скажем, уникальная у вас... Номера подшипников я выложил, чертеж втулки тоже. Правда совсем недавно появилось это

  13. #13

    Адрес: Пиморье
    Сообщений
    1,427
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    Поломка, прямо скажем, уникальная у вас... Номера подшипников я выложил, чертеж втулки тоже. Правда совсем недавно появилось это
    Вероятнее всего , не затянули болт при смене рейки,от этого съело шлицы.
    TA02W 3+4 > МКПП=>АКПП>раздатка самурай JA11 ,автомат j20A> CST 33,рычаги экстрим

  14. #14

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    5
    Господа, подскажите, как демонтировать из корпуса рейки наружностью обойму нижнего опорного подшипника.
    Только не говорите мне про мыло или пластилин - попробовал не получилось.
    Да, мыло и пластилин можно использовать при выпрессовки подшипников из глухих отверстий, у которых внутренняя обойма заодно с наружной. В нашем случае внутренняя обойма снимается, да и сепаратор легко отделить от наружной обоймы подшипника.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,303
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mr.FIF Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите, как демонтировать из корпуса рейки наружностью обойму нижнего опорного подшипника.
    Только не говорите мне про мыло или пластилин - попробовал не получилось.
    Да, мыло и пластилин можно использовать при выпрессовки подшипников из глухих отверстий, у которых внутренняя обойма заодно с наружной. В нашем случае внутренняя обойма снимается, да и сепаратор легко отделить от наружной обоймы подшипника.
    Смотри инструкции на reika.pro Кажется так.Они рекомендуют снизу высверлить отверстие и выбить.
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  16. #16

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    5
    Сообщение от Isakava Посмотреть сообщение
    Смотри инструкции на reika.pro Кажется так.Они рекомендуют снизу высверлить отверстие и выбить.
    Я примерно к такому же умозаключению пришёл и собирался так делать (ждал подтверждения моим домыслам). Думал, что есть более изящные решения.

  17. #17

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    5
    Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    Решив перебрать рейку, столкнулся с отсутствием достоверной информации о подшипниках. Так-что выкладываю, для всеобщего пользования:
    Верхний подшипник шариковый радиально-упорный KOYO JAPAN ACS0304K-3, OEM номер TOYOTA : 90363-15015, размер 15х35х11. Имеется его отечественный аналог 46202А (ровно в десять! раз дешевле японского).
    Нижний подшипник шариковый радиально-упорный KOYO JAPAN ACS0304K1, OEM номер TOYOTA : 90363-13004, размер 13х35х11. Отечественного аналога НЕТ.
    Применяются и на правом и на левом руле.
    Всех благ.
    У меня Тойота ВИШ, но подшипники в рулевой такие же. Верхний подшипник шариковый радиально-упорный KOYO JAPAN ACS0304K-3 нифига не имеет Российского аналога т.к. размер наружной обоймы примерно 35,2 мм. (замерял штагельциркулем)

  18. #18

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    5
    Сообщение от Isakava Посмотреть сообщение
    Смотри инструкции на reika.pro Кажется так.Они рекомендуют снизу высверлить отверстие и выбить.
    Демонтировал я из корпуса рейки наружную обойму нижнего упорного подшипника варварским методом. К великому сожалению более изящного способа не нашёл.


    Обойму плохо видно, но она там на дне.

    Снизу на корпусе рейки, вместе прилива под подшипник, диаметр которого около 46 мм разметил центр. Очертил циркулем окружность диаметром 31-32 мм (примерно средний диаметр обоймы). Провёл линию через центр окружности параллельно оси рейки (хотя это не принципиально). Накернил в двух точках пересечений линии и окружности.



    Просверлил два отверстия диаметром 4,8 мм (под дюбель 4,5 мм) до упора с обоймой. Глубина сверления примерно 7 мм.


    Дюбелем выбил обойму




  19. #19

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    5
    Сообщение от Mr.FIF
    Продолжение следует…
    Заказал подшипники, пришли. Цена 1070 руб за каждый. Шли долго почти 3 недели. заказывал на емехе.


    Долго не решался заменить.
    В просверленных отверстиях (для демонтажа наружной обоймы нижнего подшипника) нарезал резьбу. Винты подрезал на длину 6 мм.


    На работе выточили мне сухарь. чертёж прилагаю



    Сгонял на авторынок, купил кольца уплотнительные d=1.9 Dнаруж=33 Dвнут=29,5

    Собрал рейку.
    Всё вери гуд.

    Единственное что не смог сделать это шлифануть вал рейки в ремонтный размер. Ни кто не берётся. Позднее отпишусь одиссею по поиску того, кто смог бы отшлифовать вал рейки.

Вернуться к списку тем
Honda Vezel
2014 год
1160000 руб.
Toyota Prius
2011 год
595000 руб.
Toyota Prius
2011 год
650000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Замена рулевой рейки или как я провел отпуск :) *
    от Aleksys в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 02.01.2018, 18:12
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 10:10
  3. замена подшипника на рулевой рейке калдина 198 кузов
    от леш в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 17:23
  4. Рулевая рейка Ipsum ACM21
    от draik в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 08:46
  5. Выжимной подшипник и рулевая рейка (Corona ST-195)
    от Sanyok_nsk в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 15:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189