Показано с 1 по 18 из 18

HONDA INSIGHT глохнет непроизвольно после прогрева, примерно раз в 10 дней.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10

    HONDA INSIGHT глохнет непроизвольно после прогрева, примерно раз в 10 дней.

    Добрый день. Расскажу все с самого начала. Автомобиль HONDA INSIGHT 2009 год выпуска пробег 95 000 км (не скручен, вез под себя). Отъездел пол года и примерно в ноябре месяца когда температура начала опускаться до нуля и немного ниже, прихожу на стоянку (машина отстояла примерно часов 16), завожу и прогрева авто, гаснет лампочка температуры и я начинаю движение, проезжаю 5 метров, обороты начинают плавать и машина глохнет. Я ее завожу снова, и начинаю движение, проезжаю 50 метров и машина снова глохнет. Вытащил ключ, открыл капот проверил масло, завел по газовал и машина поехала. Потом (примерно через недели 2) начал замечать, что при заводе с автозапуска (печка включена была на однерочку), я прихожу на стоянку а машина не работает, ладно подумал, что наверное не завелась сажусь в машину завожу ключем а машина та ПРОГРЕТА, но автозапуск у меня настроен на 20 минут а до стоянки идти максимум 8 минут, то есть по мере прогрева двигателя прогревочные обороты понижались и машина глохла. И так было раза три с переодичностью в неделю. Потом я был в командировке (начало декабря 2014 года, были морозы) две недели (машина не заводилась вообще, просто стояла 14 дней), после командировке я пришел на стоянку и завел ее, она завелась через стартер (так как температура была низкая) и начала работать. по истечению 4 минут она просто заглохла, и не подавала признаков жизни, меня прикурили и машина через электромотор завилась без проблем, прогрелась и поехала, то есть сел АКБ и машина тупа заглохла, после чего при повороте ключа не подавала признаков жизни!!!! Проходит две недели на дворе 3 января этого года (2015) на улице тепло примерно -1 я прихожу на стоянку (машина отстояла около 18 часов) завожу ее она греется, я начинаю движение и машина так же глохнет, я ее завожу снова она заводится и сразу же глохнет, немного постою она заводится немного проезжает и глохнет, вообщем ели как сдал назад и поставил машину. Она постояла часа два, я ее снова завожу она греется и при движении после 5 метров глохнет, я на парковке погазовал (думал АКБ села и надо поднабить генератором) и на парковке обороты доходят до 2200 примерно, и она снова глохнет. Спустя 5 часов отвез машину на эвакуаторе на сканер. Машину завели подключили сканер и была всего лишь одна ошибка о низком заряде АКБ, ее убрали и чуда машина поехала. Со сканером покатались на высоких оборотах, все работает в норме все ОК. Приехал на стоянку, поставил машину на ночь, прихожу утром (прошло часов 16) и пробле та же(((( после прогрева глохнет. Приехал мастер со сканером, подключил, ошибок ни каких нет, все работает хорошо, с разу 5 машина все таки поехала, при чем даже когда она глохла, сканер не чего не выдавал. Подумав с ним вдвоем мы пришли к выводу, что сел АКБ (электроники много, машина заводится электро мотором, и по мере прогрева двигателя обороты падают и генератор один не справляется со всей электроникой) снял АКБ зарядил и машина поехала. через 10 дней машина у меня снова заглохла но уже метров через 100 и при чем я заметил, что при включении поворотника (то есть пошла нагрузка небольшая на цепь и машина, заглохла), я ее завел сразу же и машина поехала без проблем. В этот же день купил новый японски АКБ, через 10 дней снова такая же проблема, раза три пытается поехать а машина проезжает 5 метров и глохнет (на улице оттепель температура -2). Поехал к сигнализаторщикам, они обнаружили что сгорел диодник на доп.питании АКБ для сигнализации, поменяли допник и диодник. Проходит 10 дней и чудо, снова глохнет, и потом я ее завожу и сразу едет (на улице -11). Вчера поехал к автоэлектрику, протестил АКБ, АКБ впорядки зарядка идет, нагрузку держит. Поехал к сигнализаторщикам. снял доп, питание. Так как такое ощущение, что что то мешает подавать достаточное питание АКБ на зажигание и машина глохнет из за того что не хватает питание на свечи. Вчера снял доп питание, езжу. Скажите может ли доп.питание сигнализации мешать работе АКБ или генератора при подаче тока на зажигание????????????? кстати, я заметил. что если снять плюсовую клемму минут на 10 машина едет без проблем.

  2. #2
    Аватар для Sapunoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,979
    Больше 7 лет на форуме
    Попробуй отключить сигналку полностью и без нее поездить, вполне возможно что она топливо перекрывает или кз какое-то присутствует... Надо исключить все внешние вмешательства в машину, почемуто уверенность что после этого все будет хорошо работать.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10
    Сообщение от Sapunoff Посмотреть сообщение
    Попробуй отключить сигналку полностью и без нее поездить, вполне возможно что она топливо перекрывает или кз какое-то присутствует... Надо исключить все внешние вмешательства в машину, почемуто уверенность что после этого все будет хорошо работать.
    Я думал уже о сигналке, но дело все в том, что это происходит после относительно долгой стоянки авто (14 и более часов), потом если я поезжу хотя бы минут 10 и поставлю машину часа на 4 проблем нет!!!!!! Ты думаешь. что сигналка потребляет ток????? а если просто не ставить машину под охрану?????

  4. #4
    Аватар для Sapunoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,979
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от misha_l Посмотреть сообщение
    Я думал уже о сигналке, но дело все в том, что это происходит после относительно долгой стоянки авто (14 и более часов), потом если я поезжу хотя бы минут 10 и поставлю машину часа на 4 проблем нет!!!!!! Ты думаешь. что сигналка потребляет ток????? а если просто не ставить машину под охрану?????
    По хорошему надо посмотреть ток утечки, но мне пока не понятно одно как севший аккумулятор играет роль на заведенную? Если машина прогрелась и поехала она может заглохнуть и больше не завестись?

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10
    Сообщение от Sapunoff Посмотреть сообщение
    По хорошему надо посмотреть ток утечки, но мне пока не понятно одно как севший аккумулятор играет роль на заведенную? Если машина прогрелась и поехала она может заглохнуть и больше не завестись?
    эта машина заводится от электромотора, маленькая батарейка под капотом АКБ подает импульс на большую батарейку, которая находится в багажники, эта большая батарейка вращает электро мотор и электро мотор проворачивает ДВС и заводит его. Если же температура на улице 0; -2 и машина отстояла более 14 часов, то она глохнет после прогрева проехав метров 5, завожу ее сразу, она заводится и сразу же обороты плавают и гохнет, подожду секунд 15. завожу, заводится, немного проезжаю и глохнет. Либо может заглохнуть, если включу поворотник или нажму кнопку блокировки дверей (появляется незначительная нагрузка на цепь) начинают плавать обороты и глохнет. Но стоит снять плюсовую клемму с АКБ минут на 5-10 машина начинает ехать!!!! А если на улице как вчера было -12,она практически ни когда не глохнет, но бывает(((( вчера она один раз заглохла (проехал метров 50) я ее сразу же завел и поехал. Когда холодно, то прогревочные обороты выше и машина греется дольше, и проблем меньше, но только начинается оттепель и все. проблема. НО ЯВНО ЭТО ИЗ ЗА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ, ТАК КАК ПОМОГАЕТ ОТКЛЮЧЕНИЕ АКБ (МАЛЕНЬКОЙ), НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ И МАШИНА ГЛОХНЕТ. Да и как в этом гибриде работает система питания и зарядки ХЗ, генератора как на других авто нету((((( голову себе уже всю сломал
    Последний раз редактировалось misha_l; 06.02.2015 в 08:14.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,270
    Больше 7 лет на форуме
    Машина идёт с завода с нормальной защитой. Ставишь штырь на руль и замок на капот. Все. Что делаете вы?Покупает китайскую говно сигу. Отдаете машину непонятно кому на установку. Там обходят заводскую защиту, делают черти что с электрикой.... А потом глюки, пожары и прочее...

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,487
    Больше 7 лет на форуме
    Миша, ты, имхо, зря заморачиваешься на счет гибрида. Попробуй на первом этапе отнестись к своей машине как к обычному авто и прислушаться к советам здесь отписавшихся: исключи проблему с сигналкой - выруби ее нахрен и посмотри, как себя поведет авто. Мне вот тоже кажется, что сигу глючит и она врубает противоугонку.


    ЗЫ не ток сигналка потребляет, а врубает механизм защиты от угона (имхо).

  8. #8
    Аватар для Sapunoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,979
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от misha_l Посмотреть сообщение
    эта машина заводится от электромотора, маленькая батарейка под капотом АКБ подает импульс на большую батарейку, которая находится в багажники, эта большая батарейка вращает электро мотор и электро мотор проворачивает ДВС и заводит его. Если же температура на улице 0; -2 и машина отстояла более 14 часов, то она глохнет после прогрева проехав метров 5, завожу ее сразу, она заводится и сразу же обороты плавают и гохнет, подожду секунд 15. завожу, заводится, немного проезжаю и глохнет. Либо может заглохнуть, если включу поворотник или нажму кнопку блокировки дверей (появляется незначительная нагрузка на цепь) начинают плавать обороты и глохнет. Но стоит снять плюсовую клемму с АКБ минут на 5-10 машина начинает ехать!!!! А если на улице как вчера было -12,она практически ни когда не глохнет, но бывает(((( вчера она один раз заглохла (проехал метров 50) я ее сразу же завел и поехал. Когда холодно, то прогревочные обороты выше и машина греется дольше, и проблем меньше, но только начинается оттепель и все. проблема. НО ЯВНО ЭТО ИЗ ЗА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ, ТАК КАК ПОМОГАЕТ ОТКЛЮЧЕНИЕ АКБ (МАЛЕНЬКОЙ), НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ И МАШИНА ГЛОХНЕТ. Да и как в этом гибриде работает система питания и зарядки ХЗ, генератора как на других авто нету((((( голову себе уже всю сломал
    Действительно с питанием у тебя проблема, ехать надо к мастерам либо самому в схему питания лезть разбираться где и как что должно появляться при включении. Во многих хондах есть ЕЛД датчик электрической нагрузки, обычно он в блоке предохранителей находится, он может косвенно играть роль конечно если у тебя он есть вообще...

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10
    Сообщение от Ajhvjpf Посмотреть сообщение
    Миша, ты, имхо, зря заморачиваешься на счет гибрида. Попробуй на первом этапе отнестись к своей машине как к обычному авто и прислушаться к советам здесь отписавшихся: исключи проблему с сигналкой - выруби ее нахрен и посмотри, как себя поведет авто. Мне вот тоже кажется, что сигу глючит и она врубает противоугонку.


    ЗЫ не ток сигналка потребляет, а врубает механизм защиты от угона (имхо).
    все дело в том, что сигналка с GSM модулем и при срабатывании какой либо системы защиты мне она сообщает все на телефон(((( да и глючила бы она тогда постояна а не в оттепель и не после длительных стоянок((( но спасибо за совет, поробую, щас снял доп.питание покатаюсь посмотрю, если проблема повторится, то отключу сигу!!!

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10
    Сообщение от <Strelok> Посмотреть сообщение
    Машина идёт с завода с нормальной защитой. Ставишь штырь на руль и замок на капот. Все. Что делаете вы?Покупает китайскую говно сигу. Отдаете машину непонятно кому на установку. Там обходят заводскую защиту, делают черти что с электрикой.... А потом глюки, пожары и прочее...
    Сейчас инсайты дергают на лева и на право, и у тех у кого стоит просто штатка. Для справки, штатка взламывается тремя способами, замена мозгов, подключение к диагностическому порту и прописывание новых ключей, и снятие дублика с родного ключа (оставил в сервисе ключ на автомойке и Т.Д) сигналку я поставил хорошую не китай и ставил в хорошем сервисе. Но за совет спасибо, я прекрасно понимаю. что в электронику проще вообще не лезть. но угонов сейчас реально много((((((

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10
    Может кто знает как вообще работает система зажигания?????? такое ощущение, что где то что то копит заряд и не накапливает((( я просто в этом деле не особо силен!!!!

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от misha_l Посмотреть сообщение
    все дело в том, что сигналка с GSM модулем и при срабатывании какой либо системы защиты мне она сообщает все на телефон(((( да и глючила бы она тогда постояна а не в оттепель и не после длительных стоянок((( но спасибо за совет, поробую, щас снял доп.питание покатаюсь посмотрю, если проблема повторится, то отключу сигу!!!
    Тебе сложно кнопку валет нажать нужное количество раз? Дольше разглогольствуешь! Сходил, нажал, попробовал, если изменений нет - вычеркнул пункт "сигнализация".

  13. #13

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    464
    Больше 7 лет на форуме
    А мне почему то кажется что слабая зарядка идет с генератора на малый акб, может тестером замерить на холостых? у меня на инсайте было где то 13.6-14в для зарядки..
    И еще такой вопрос уже не совсем по теме, я чёт не понял, как инсайт без АКБ то ехал? а свет, и другие электроприборы, и как вы говорите заглохнет вы сразу заводите, без маленького аккумулятора??? я уже давно на хонда гебридах, но так и не понял что происходит если ездить без акб под капотом..

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10
    Сообщение от Sеrеga Посмотреть сообщение
    А мне почему то кажется что слабая зарядка идет с генератора на малый акб, может тестером замерить на холостых? у меня на инсайте было где то 13.6-14в для зарядки..
    И еще такой вопрос уже не совсем по теме, я чёт не понял, как инсайт без АКБ то ехал? а свет, и другие электроприборы, и как вы говорите заглохнет вы сразу заводите, без маленького аккумулятора??? я уже давно на хонда гебридах, но так и не понял что происходит если ездить без акб под капотом..
    АКБ которая находится под капотам, она подает импульс на батарею в багажнике, которая в свою очередь начинает проворачивать электромотор и заводить ДВС.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10
    Всем доброго дня. я кажется разобрался в чем дело. Замерил тестером напряжение на АКБ (под капотом которая) в режиме ожидания 12.6 Вольт, а на сигналке всего 11.9 а если включить фары на не заведенную, то напряжение на АКБ остается практически не измененным а на сигналке проваливается до 11 Вольт. Если машину завести, то напряжение на АКБ 14 Вольт (то есть все ок, зарядка идет) а на сигналке всего 12.8 а если врубить печку и фары, то вообще проваливается еще ниже. Сейчас отогнал машину сигнализаторщикам, смотрят. Как заберу. отпишусь.

  16. #16
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,867
    Больше 7 лет на форуме
    Плохой контакт где-то.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  17. #17
    Аватар для Hramovnik
    Адрес: Белогорск
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от misha_l Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня. я кажется разобрался в чем дело. Замерил тестером напряжение на АКБ (под капотом которая) в режиме ожидания 12.6 Вольт, а на сигналке всего 11.9 а если включить фары на не заведенную, то напряжение на АКБ остается практически не измененным а на сигналке проваливается до 11 Вольт. Если машину завести, то напряжение на АКБ 14 Вольт (то есть все ок, зарядка идет) а на сигналке всего 12.8 а если врубить печку и фары, то вообще проваливается еще ниже. Сейчас отогнал машину сигнализаторщикам, смотрят. Как заберу. отпишусь.
    Навряд ли. Обычно на хороших сигналках стоят стабилизаторы питания по входу и падение +/- 1,5 V не критично. А вот ампераж под нагрузкой стоило бы замерить.
    ТС- симптомы очень похожи на засорившийся топливный фильтр. Отсюда и отсутствие ошибок, т.к. бортовой комп считает, что просто кончился бензин.

  18. #18
    Аватар для Hramovnik
    Адрес: Белогорск
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    ТС- чем закончилось то?

Вернуться к списку тем
Honda Shuttle
2016 год
1100000 руб.
Honda Fit
2017 год
1199000 руб.
Toyota Corolla Axio
2016 год
739000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.02.2018, 10:47
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 20:32
  3. 3S-FE не заводится после прогрева
    от Barmy в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 02:56
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 05:48
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 07:04

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189