Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 40 из 40

Датчик положения дросельной заслонки

  1. #21
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,296
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей.Уссуийск Посмотреть сообщение
    Борис спасибо.На днях полезу,только думаю что родных следов уже не увижу,раз 10 менял положение уже(без снятия дроселя).Краска есть(+ только в том что вижу к какому краю ставить,а так краска уже поотлетала)Но обязательно попробую.
    самое важно когда меняешь положение клему с АКБ 12 В снимай, иначе все эти перемещения бесполезнны ! , тобишь - снял клему, подвинул ДПДЗ , одел клему , завёл , щас гляну чо там сканер кажет по напряжению на датчике при заглущенном двс и включенном зажигании, по идее тестером выставялешь эту напругу на выходе датчика и 100% все твои проблемы с этим узлом должны закончиться, и тогда надо копать дальше, искать подсос воздуха в задроссельное пространство и в обход ДМРВ, щас гляну .

  2. #22
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,296
    Больше 10 лет на форуме
    вот скрин, сделан ТОЛЬКО ! при включенном зажигании, без READY , дроссель при этом просто закрыт и свободно двигается рукой.
    выставляй это напряжение, потом скинь клему на пару минут и всё, я хз, но я лично несколько раз эти дросселя до талого разбирал, никада не парился с ними после сборки, датчик просто по пятну на пластике ставил и всё, там могло быть и не совпадение с заводской установкой пару десятых даже, ибо шайба на прижимных болтиках болтается и 100% всё равна не встанет как было , пару раз даже высверливал болтики ибо они закисали наглухо, такие же ставил и всё, не знаю чо вы так на это напряглись.
    На худой конец можно сделать измерение по колхозному - просто измерить на дросселе выходное напряжение цешкой на закрытом дросселе, чистом, и всё, ставь потом эту напругу и 100% всё будет гут, если чо пиши .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	дата по двс и дро&.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	124.9 Кб 
ID:	5115298   
    Последний раз редактировалось Boris Putincev; 09.04.2015 в 09:45.

  3. #23

    Адрес: Челябинск.
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    что адаптировать ? чистую заслонку ? сотни три было а может больше приусов, в очень разных состояниях, разных годов и разных рынков, с пробегами от 20то до 800 тыщ км , я думаю я уже много в них повидал , или я чего то не знаю ещё в грязных дросселях ? буду признателен за эту информацию .
    Конечно чистую заслонку!!! Три сотни приусов? Думаю за все время я их повидал раза в три больше вашего. Вот по данной адаптации ничего сказать не могу( в теме практически один флуд), но в сообщении #4 человек приводит пример того, что скидывания клеммы не достаточно. http://priusforum.ru/forums/index.ph...pic=22276&st=0
    Последний раз редактировалось Сер.вл.; 09.04.2015 в 12:16.

  4. #24
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,042
    Больше 10 лет на форуме
    Подытожим действия для адаптации ДЗ после её чистки (для всех приусов)?
    - (Сер. вл) Прогреть до 83 градусов по сканеру, или до включения вентиляторов (нельзя ли проще до открытия термостата и большого контура, его рукой можно по появлению напора и температуры в шланге нащупать);
    - (Мираж) Сбросить клемму с АКБ (на 10 секунд или на 5 минут?), помнится в 11 была разница, чем больше времени тем больше настроек слетало;
    - (Мираш) Надеть клемму, не заводить, включить в положение ON, подождать 5 сек, выключить, только после этого заводить;
    - (знакомый пацан login D) Запрограмировать заслонку, которая из прицепа сделает не прицеп;
    - (Борис) на последнем шаге ничего не сделаем, не погреем, не протрем, подождем пока клиент сядет и уедет (пусть это будет завершающий шаг адаптации).

    ничего не забыл?

  5. #25

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    вот скрин, сделан ТОЛЬКО ! при включенном зажигании, без READY , дроссель при этом просто закрыт и свободно двигается рукой.
    выставляй это напряжение, потом скинь клему на пару минут и всё, я хз, но я лично несколько раз эти дросселя до талого разбирал, никада не парился с ними после сборки, датчик просто по пятну на пластике ставил и всё, там могло быть и не совпадение с заводской установкой пару десятых даже, ибо шайба на прижимных болтиках болтается и 100% всё равна не встанет как было , пару раз даже высверливал болтики ибо они закисали наглухо, такие же ставил и всё, не знаю чо вы так на это напряглись.
    На худой конец можно сделать измерение по колхозному - просто измерить на дросселе выходное напряжение цешкой на закрытом дросселе, чистом, и всё, ставь потом эту напругу и 100% всё будет гут, если чо пиши .
    Борис это скан по prius 20?Разницы нет по напряжению данного датчика с какого рынка?(Японии,Швеция и т.д)у меня Японец.Ну и ВЫДЕЛИТЕ(обведите) пожалуйста напряжение по данному датчику на скрине(с английским туго).Спасибо.

  6. #26
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,296
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей.Уссуийск Посмотреть сообщение
    Борис это скан по prius 20?Разницы нет по напряжению данного датчика с какого рынка?(Японии,Швеция и т.д)у меня Японец.Ну и ВЫДЕЛИТЕ(обведите) пожалуйста напряжение по данному датчику на скрине(с английским туго).Спасибо.
    щас делал, с моего 20г, разницы рынка нет , ибо с ПР ставишь дроссель вместо разбитого в хлам амера и всё ездит как надо .

  7. #27
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,296
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сер.вл. Посмотреть сообщение
    Конечно чистую заслонку!!! Три сотни приусов? Думаю за все время я их повидал раза в три больше вашего. Вот по данной адаптации ничего сказать не могу( в теме практически один флуд), но в сообщении #4 человек приводит пример того, что скидывания клеммы не достаточно. http://priusforum.ru/forums/index.ph...pic=22276&st=0
    ну тада ясно, куда там мне с моей сотней :) , тут щщёт на тыщи пошёл .

    Андрей, там в самом внизу, слева , видишь 0.6V параметр ?, это напряжения на выходе обученной закрытой заслонки, и выше в середине есть позишен №1, и позишен №2, там 0.7V и 2.4V соответственно ( там в заслонке два датчика положения, тобишь два выхода ) , тащи ноут под капот , двигай и смотри на показания напряжений , если не смогёшь или нету , я нарисую как сделать без сканера, надо тока вольтметр цыфровой взять .

  8. #28

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    ну тада ясно, куда там мне с моей сотней :) , тут щщёт на тыщи пошёл .

    Андрей, там в самом внизу, слева , видишь 0.6V параметр ?, это напряжения на выходе обученной закрытой заслонки, и выше в середине есть позишен №1, и позишен №2, там 0.7V и 2.4V соответственно ( там в заслонке два датчика положения, тобишь два выхода ) , тащи ноут под капот , двигай и смотри на показания напряжений , если не смогёшь или нету , я нарисую как сделать без сканера, надо тока вольтметр цыфровой взять .
    Борис ну выручайте,как сделать без сканера,ломят ска цены на СТО,3000р просят,монополисты х**вы!Вольтметр найду,думаю научусь пользоваться,когда-то нужно ведь начинать,вот и повод появился)

  9. #29
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,296
    Больше 10 лет на форуме
    завтра , днём , доберусь думаю .

  10. #30

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Борис спасибо.Благодаря Вашей помощи вопрос решен.

  11. #31
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,314
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей.Уссуийск Посмотреть сообщение
    Борис спасибо.Благодаря Вашей помощи вопрос решен.
    а где отчет ?

  12. #32
    Аватар для risnew
    Адрес: Салават
    Сообщений
    98
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    ну тада ясно, куда там мне с моей сотней :) , тут щщёт на тыщи пошёл .

    Андрей, там в самом внизу, слева , видишь 0.6V параметр ?, это напряжения на выходе обученной закрытой заслонки, и выше в середине есть позишен №1, и позишен №2, там 0.7V и 2.4V соответственно ( там в заслонке два датчика положения, тобишь два выхода ) , тащи ноут под капот , двигай и смотри на показания напряжений , если не смогёшь или нету , я нарисую как сделать без сканера, надо тока вольтметр цыфровой взять .
    хотелось бы по-подробнее

  13. #33
    Аватар для risnew
    Адрес: Салават
    Сообщений
    98
    Больше 3 лет на форуме

    открутил желтые винтики

    Здравствуйте,расскажу свою историю.Решил почистить ДЗ и ДМРВ.Все было бы хорошо,но шаловливые ручки сделали свое дело.Раскрутил те самые винтики,которые покрашены желтой краской sad.gif .Собрав все на место,решил прокатиться. Мощность увеличилась,но при этом двигатель стал работать громче.В наличии имелся китайский сканер с али и программа Торкей Про на телефоне.Положение ДЗ показывало 16,5%.Проехав 12 км(разбирал в деревне),приехал домой.Батарея зеленая,но при этом двигатель не глохнет,заглушил.Сел читать форум и вот как решил(?) проблему.

    На следующий день.
    1.Скинул клемму + с малой АКБ минут на 10,накинул клемму,подключил Торкей- показало уже 14,5 % положение ДЗ

    2.Далее действовал по этой инструкции:

    Процедура обучения дросселя(я прогревал авто на месте до температуры 85 градусов)


    ISC Learning

    Плюс к ссылке выше прилагаю документ для Lexus RX 400h

    1) Убедитесь, что автомобиль полностью прогрет.
    Например, сразу же после долгой езды с работающим двигателем без наката и без рекуперации. Это гарантирует, что охлаждающая жидкость находится в рабочей температуре (не нужно на самом деле измерять температуру охлаждающей жидкости, если вы прогреете двигатель достаточно, и не позволяйте выключаться двигателю слишком долго и охлаждаться, прежде чем делать процедуру).
    Припаркуйтесь и выключите зажигание.

    2) Включите зажигание и дождитесь READY. На остановленном автомобиле переведите селектор в положение D и нажав на тормоз, нажмите на газ. И нагрузите двигатель на 45% от полной мощности или выше (думаю, это определять по личным ощущениям, т.к. на приусе нет тахометра). Система управления двигателем автоматически ограничит нагрузку двигателя независимо от того, как далеко вы давите на педаль, так что нажатие не является критическим, лишь бы было больше 45%. Держите двигатель загруженным в течение 30 секунд, но не более чем 40 секунд (эта процедура заряжает батарею до максимума).

    3) Включите парковку P и выключите зажигание
    4) Подождите 5 секунд.
    5) Включите зажигание и дождитесь "Ready"
    6) Убедитесь, что кондиционер и печка выключены
    6) Слегка надавите на педаль акселератора, и сразу же убрать ногу с педали газа, как только двигатель заведется, и дайте двигателю поработать, пока не остановится сам по себе.

    Процедура обучения завершена.

    Сообщение отредактировал po-war - 29.6.2013, 7:52
    Прикрепленные файлы
    Прикрепленный файл ec433969.pdf ( 30,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264

    Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей - http://priusforum.ru/forums/index.ph...EE%F5%ED%E5%F2



    3.Замерил прогой Торкей положение ДЗ- показало 13,3%.Дроссельная заслонка встала на свое первоначальное положение,видимо rolleyes.gif

    Прокатился и снова вспомнил,ту самую машинку,которую взял с аукциона

    Про расход пока писать рано,позже отпишусь.Хочу напомнить,что перед чисткой ДЗ все было абсолютно исправно.Спасибо форуму
    P.S. не забудьте переобучить стеклоподъемники smile.gif

    Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей - http://priusforum.ru/forums/index.ph...4&#entry476984

  14. #34
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,042
    Больше 10 лет на форуме
    а куплю блок дроссельной на соседнем форуме это ночная паника?

  15. #35
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,896
    Больше 7 лет на форуме
    Самое главное не написал. Как подстроил регулировочные винты.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  16. #36
    Аватар для risnew
    Адрес: Салават
    Сообщений
    98
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    а куплю блок дроссельной на соседнем форуме это ночная паника?
    ага)

  17. #37
    Аватар для risnew
    Адрес: Салават
    Сообщений
    98
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Самое главное не написал. Как подстроил регулировочные винты.
    Самое интересное,что по другому там и не поставить.Регулировочные винты ставил приблизительно .Старые места почемуто не отметились.

  18. #38
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,896
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда твой пост ниачём. Как обучить заслонку много где написано. А вот как отрегулировать заслонку "как было" нигде нет. Вероятно тебе повезло и ты попал приблизительно в изначальное положение. Кстати 13,3% вроде маловато.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  19. #39
    Аватар для risnew
    Адрес: Салават
    Сообщений
    98
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Тогда твой пост ниачём. Как обучить заслонку много где написано. А вот как отрегулировать заслонку "как было" нигде нет. Вероятно тебе повезло и ты попал приблизительно в изначальное положение. Кстати 13,3% вроде маловато.
    Самое главное,что результат положительный для меня.Этот способ не требует никаких дорогостоящих сканеров и можно сделать самостоятельно.Вероятность везения,конечно существует,но нельзя отрицать динамику % ДЗ с 16,5 до 13,3.Машина стала приеместее,расход уменьшился до 5литров в городском цикле(и это на непрогретом двигателе!)Стала чаще отключать ДВС.Педаль газа получила дополнительный ход,чтобы включить батарею.Получается,что приус сам выставил оптимальные параметры для эксплуатации

  20. #40
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,896
    Больше 7 лет на форуме
    Открою тебе великую тайну. Приус и сам обучил бы заслонку без принуждения, только для этого нужно немного поездить. И теряет это обучение при сбросе клеммы.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Honda Vezel
2014 год
1230000 руб.
Toyota Prius
1999 год
120000 руб.
Honda Accord
2013 год
1270000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.03.2015, 22:09
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 11:57
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 09:36
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 16:44
  5. Датчик положения дросельной заслонки
    от Samaelm в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 11:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189