Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Датчик положения дросельной заслонки

  1. #1

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме

    Датчик положения дросельной заслонки

    На днях чистил дросельную заслонку со снятием(Prius 20)....Клейму снять с датчика положения дросельной заслонки не получилось,пришлось открутить его...Суть в том что не знаю в каком положении его выставлять(его ход буквально 0.5 см).Перепробывал все положения,но что-то не так как раньше работает двигатель(Сам дурак знаю!).Клейму збрасывал,все как положено.Нужен граммотный совет как настроить ДПДЗ правильно.Может есть какой мануал по данному датчику.Облазил много форумов,но толкового ничего не нашел..Ездил по сервисам,толкового ничего не услышал,поэтому впустую деньги отдавать не стал,хочу уже добить данный вопрос до конца.Еще раз повторюсь,настройка нужна именно на Prius 20.
    Последний раз редактировалось Андрей.Уссуийск; 02.04.2015 в 17:17.

  2. #2
    Аватар для Ди@н@*
    Сообщений
    29,472
    Больше 10 лет на форуме
    Что такое клейма не знаю))))), авот после чистки движек работает сначала не ровно, км через 50 придет все в норму.
    На истину не претендую, но помнится ситуация именно так)
    Все молчат чего то..(
    Hybrid Synergy Drive® / Вишневая батарейка:)

    ООО *Tail Gunner и Ди@н@* - всегда в наличии агрессивные дрессированные сторожевые и охотничьи ёжики по ценам производителя.
    зы: если чё-Бахус не при делах )

  3. #3
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,003
    Больше 10 лет на форуме
    дпзд))) если этот датчик или его клейма мешает нормальной работе двигателя как раньше, может не ставить ДЗПД совсем.

  4. #4

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ди@н@* Посмотреть сообщение
    Что такое клейма не знаю))))), авот после чистки движек работает сначала не ровно, км через 50 придет все в норму.
    На истину не претендую, но помнится ситуация именно так)
    Все молчат чего то..(
    Ни клейма,а фишка вернее.С дросельной все впорядке(адаптацию прошла).Интерисует именно положение датчика дроселя.

  5. #5

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    дпзд))) если этот датчик или его клейма мешает нормальной работе двигателя как раньше, может не ставить ДЗПД совсем.
    Да ты КЭП!)Но нужен дельный совет

  6. #6

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Просто снял ДПДЗ.Теперь не знаю в каком положении его установить правильно(сбились холостые).Пробывал устанавливать в разных положениях(раз 10),но не могу попасть в "нужное".В каждом положении обороты разные и поведение машины тоже.Клейму сбрасывал.Фото датчика прилагаю.
    http://fotoifolder.ru/view_foto/mwkwrz-vghx2/

  7. #7
    Аватар для john_814
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей.Уссуийск Посмотреть сообщение
    На днях чистил дросельную заслонку со снятием(Prius 20)....Клейму снять с датчика положения дросельной заслонки не получилось,пришлось открутить его...Суть в том что не знаю в каком положении его выставлять(его ход буквально 0.5 см).Перепробывал все положения,но что-то не так как раньше работает двигатель(Сам дурак знаю!).Клейму збрасывал,все как положено.Нужен граммотный совет как настроить ДПДЗ правильно.Может есть какой мануал по данному датчику.Облазил много форумов,но толкового ничего не нашел..Ездил по сервисам,толкового ничего не услышал,поэтому впустую деньги отдавать не стал,хочу уже добить данный вопрос до конца.Еще раз повторюсь,настройка нужна именно на Prius 20.
    Был такой случай у моего товарища, правда на кроуне, так же мучался, сам не попадешь в нужное положение, он там чуть ли не по микронам выставляется, короче он поехал в сервис и мастер ему выставил, говорит подключал комп к машине или сканер (не помню), после этого все работало как надо ;)

  8. #8

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Сообщение от john_814 Посмотреть сообщение
    Был такой случай у моего товарища, правда на кроуне, так же мучался, сам не попадешь в нужное положение, он там чуть ли не по микронам выставляется, короче он поехал в сервис и мастер ему выставил, говорит подключал комп к машине или сканер (не помню), после этого все работало как надо ;)
    Джон спасибо за совет.Думал я один такой на этом свете)))Только беда в том,что мастеров в Уссурийске не знаю как найти(Надо начать со сканера.

  9. #9
    Аватар для Buхter
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,362
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Андрей.Уссуийск Посмотреть сообщение
    Джон спасибо за совет.Думал я один такой на этом свете)))Только беда в том,что мастеров в Уссурийске не знаю как найти(Надо начать со сканера.
    В свое время, на Лауреле, тоже так попал. Снял датчик. Потом регулировал на глаз. Ерунда получалась. Причем даже перед снятием, я метки ставил.

    В итоге, в книжке нашел правила как его выставлять. В кратце, при определенном положении на определенных контактах должно быть определенное напряжение.
    Вооружился тестером и вперед. Выставил, потом все работало.
    .

  10. #10

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Buхter благодарю за совет,вот только в книжке по Prius-ам информации тупо нет по данному датчику(

  11. #11
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей.Уссуийск Посмотреть сообщение
    Да ты КЭП!)Но нужен дельный совет
    КЭП, такой совет дельный?

  12. #12

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    КЭП, такой совет дельный?
    Тулуп такое я уже читал)Но спасибо канеш.Все таки я склоняюсь,что он настраивается если знать мануал,которого у меня нет( Ничего,"Кулибин" я думаю появиться в данной теме и поможет разобраться.

  13. #13
    Аватар для Buхter
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,362
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    КЭП, такой совет дельный?
    Абсолютно не согласен с тем мнением. есть опыт на Лавре, описал выше. Ровно также, тестером, калибруется датчик на маркообразных 100е кузова. Не делал, но многое читал про это.
    Также на ипсумах (пикник) 10 кузов, причем там тоже в книге, вроде написано как делать.

    Я б продолжил поиски того, кто знает правильный ответ.
    .

  14. #14

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Сообщение от Buхter Посмотреть сообщение
    Абсолютно не согласен с тем мнением. есть опыт на Лавре, описал выше. Ровно также, тестером, калибруется датчик на маркообразных 100е кузова. Не делал, но многое читал про это.
    Также на ипсумах (пикник) 10 кузов, причем там тоже в книге, вроде написано как делать.

    Я б продолжил поиски того, кто знает правильный ответ.
    Однозначно!

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    сними дроссель , в руках удобнее, на ДПДЗ от винтиков есть след 100% , и краски жёлтой остатки, ставь как видишь по продавке на пластике, всё собирай, клему 12 акб скинь на 2 минут, сама заслонка должна быть отмыта , сделай очень качественную фото, что бы видно было есть ли следы на ДПДЗ, было пару раз клиенты там лазили, выставлял на место и не парился никогда про это, чинил ржавые дросселя, мёртвые наглухо, с полным разбором узла, ездят, чо тут жути нагнали хз .

  16. #16

    Адрес: Челябинск.
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    клему 12 акб скинь на 2 минут
    +100 Борис, только есть незначительный нюансик, о котором завсегдатаи умалчивают. Иногда банального скидывания клеммы не достаточно, в тех случаях, когда ДЗ сильно была загажена. Для правильной адаптации это нужно делать на прогретом ДВС. Загоняешь машину в сервисный режим, греешь двс до 83 градусов, глушишь и только после этого скидываешь клемму. У кого нет сканера, греть до включения вентиляторов охлаждения.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    никогда ничо не грею, первый раз такое слышу, вот и сёдня был авто, заслонка просто срань господня, с авто было много дел, пока сделал всё что надо было сделать прошло 3 часа, всё остыло ессно, мотор холодный, последним мыл дроссель, клему снял на 2 минуты, поставил и клиент уехал, вапче ни када ничо не грел .

  18. #18

    Адрес: Челябинск.
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    никогда ничо не грею, первый раз такое слышу, вот и сёдня был авто, заслонка просто срань господня, с авто было много дел, пока сделал всё что надо было сделать прошло 3 часа, всё остыло ессно, мотор холодный, последним мыл дроссель, клему снял на 2 минуты, поставил и клиент уехал, вапче ни када ничо не грел .
    Ну ещё не попадал с такими, всё впереди))) Вот теперь знай. У меня конечно есть и шнурки, китайский и мангуст, есть и карманскан. Дык вот сканером и не адаптировать, пока двс не прогрет(не включится)

  19. #19

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    сними дроссель , в руках удобнее, на ДПДЗ от винтиков есть след 100% , и краски жёлтой остатки, ставь как видишь по продавке на пластике, всё собирай, клему 12 акб скинь на 2 минут, сама заслонка должна быть отмыта , сделай очень качественную фото, что бы видно было есть ли следы на ДПДЗ, было пару раз клиенты там лазили, выставлял на место и не парился никогда про это, чинил ржавые дросселя, мёртвые наглухо, с полным разбором узла, ездят, чо тут жути нагнали хз .
    Борис спасибо.На днях полезу,только думаю что родных следов уже не увижу,раз 10 менял положение уже(без снятия дроселя).Краска есть(+ только в том что вижу к какому краю ставить,а так краска уже поотлетала)Но обязательно попробую.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сер.вл. Посмотреть сообщение
    Ну ещё не попадал с такими, всё впереди))) Вот теперь знай. У меня конечно есть и шнурки, китайский и мангуст, есть и карманскан. Дык вот сканером и не адаптировать, пока двс не прогрет(не включится)
    что адаптировать ? чистую заслонку ? сотни три было а может больше приусов, в очень разных состояниях, разных годов и разных рынков, с пробегами от 20то до 800 тыщ км , я думаю я уже много в них повидал , или я чего то не знаю ещё в грязных дросселях ? буду признателен за эту информацию .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius a
2012 год
980000 руб.
Toyota Prius
2006 год
500000 руб.
Toyota Prius
2012 год
850000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.03.2015, 22:09
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 11:57
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 09:36
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 16:44
  5. Датчик положения дросельной заслонки
    от Samaelm в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 11:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189