Страница 10 из 46 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 907

Замена ВВБ Эстима AHR-20

  1. #181

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    507
    Больше 10 лет на форуме
    Файлик не качается
    Toyota Prius NHW-20 G - была
    Наслаждаюсь AHRененной-20 G

  2. #182

    Адрес: Ulyanovsk
    Сообщений
    237
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от unklefeudor Посмотреть сообщение
    Файлик не качается
    подтверждаю
    MarkII(`95)>Estima(`95)>Surf(`93)>RX8(`03)>Crown(`92)>Forester(`03)>Ipsum(`97)>EstimaHyG(`08)>Leaf?

  3. #183

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    218
    Больше года на форуме
    сорри, пробуйте
    http://gofile.me/6q5W2/4N80c4aC
    если кто шарит, можете попробовать поправить некорректные формулы
    Последний раз редактировалось AlexJ09; 12.04.2016 в 08:30.

  4. #184
    Аватар для AlexHam
    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    1,900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexJ09 Посмотреть сообщение
    сорри, пробуйте
    http://gofile.me/6q5W2/4N80c4aC
    если кто шарит, можете попробовать поправить некорректные формулы
    Alex! Ты как пиды находишь? Формулы как вычисляешь? На обум? Есть какой то монитор кан шины?
    Estima Hybrid 2010 <-- Estima Hybrid 2002 <-- Vista Ardeo 2002 <-- Corolla 1989 <-- Carina 1984

  5. #185

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    218
    Больше года на форуме
    Сообщение от AlexHam Посмотреть сообщение
    Alex! Ты как пиды находишь? Формулы как вычисляешь? На обум? Есть какой то монитор кан шины?
    Ну есть общедоступные пиды на сайте demonav точка ru, оттуда взял файл для лексуса. Помимо эстимы владею ещё приусом 20 шведом, поэтому имел удовольствие пользовать torque с опять же общедоступными пидами (хотя и там есть небольшие ошибки). Дальше открываем эти файлы каким нибудь текстовым редактором и внимательно смотрим. Многие параметры у этих файлов схожие, какие то есть только в приусовском, тогда нужно просто скопировать их в пиды лексуса, изменить адреса блоков к которым идёт обращение, и дальше смотрим, работает данная формула\параметр или нет. Это к вопросу о том где я нахожу пиды и формулы :) так что не на обум. Монитора кан шины у меня нет. Есть возможность взять аналог диллерского сканера, который показывает всю гибридку. Была мысль, что раз сканер умеет запрашивать данные у машины и приводить их в удобочитаемый вид, значит это можно как то использовать, достал базы из сканера. И тут облом. Базы в бинарном виде, нашёл несколько файлов в которых упоминается AHR20, пробовал их ковырять - не вышло, не хватает знаний, простым текстовым редактором их не открыть, возможно они шифруются как-то, чтобы все подряд не могли брать оттуда данные. В любом случае там есть абсолютно все интересующие нас параметры и формулы, нужно их только извлечь оттуда. Если кто умеет или знает как это сделать - вэлком. Базы у меня есть, могу выслать кому нужно.

  6. #186
    Аватар для AlexHam
    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    1,900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexJ09 Посмотреть сообщение
    Ну есть общедоступные пиды на сайте demonav точка ru, оттуда взял файл для лексуса. Помимо эстимы владею ещё приусом 20 шведом, поэтому имел удовольствие пользовать torque с опять же общедоступными пидами (хотя и там есть небольшие ошибки). Дальше открываем эти файлы каким нибудь текстовым редактором и внимательно смотрим. Многие параметры у этих файлов схожие, какие то есть только в приусовском, тогда нужно просто скопировать их в пиды лексуса, изменить адреса блоков к которым идёт обращение, и дальше смотрим, работает данная формула\параметр или нет. Это к вопросу о том где я нахожу пиды и формулы :) так что не на обум. Монитора кан шины у меня нет. Есть возможность взять аналог диллерского сканера, который показывает всю гибридку. Была мысль, что раз сканер умеет запрашивать данные у машины и приводить их в удобочитаемый вид, значит это можно как то использовать, достал базы из сканера. И тут облом. Базы в бинарном виде, нашёл несколько файлов в которых упоминается AHR20, пробовал их ковырять - не вышло, не хватает знаний, простым текстовым редактором их не открыть, возможно они шифруются как-то, чтобы все подряд не могли брать оттуда данные. В любом случае там есть абсолютно все интересующие нас параметры и формулы, нужно их только извлечь оттуда. Если кто умеет или знает как это сделать - вэлком. Базы у меня есть, могу выслать кому нужно.
    У меня течстрим есть. Он все показывает.
    От туда базы ковырять тоже не получается.
    Но есть идея, запрашивать данные через течстрим, и мониторить их монитором КАН шины. Продается CAN-BUS Shield
    для андруино. Сам андруино тоже не дорогой.
    Блин.. ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ???
    Estima Hybrid 2010 <-- Estima Hybrid 2002 <-- Vista Ardeo 2002 <-- Corolla 1989 <-- Carina 1984

  7. #187
    Аватар для AlexHam
    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    1,900
    Больше 10 лет на форуме
    У кого видео осталось, как японцы меняли батарею погрузчиком? Закиньте куда нибудь. Ссылка на первой странице на ютюб. На ютюбе видео грохнули.
    Estima Hybrid 2010 <-- Estima Hybrid 2002 <-- Vista Ardeo 2002 <-- Corolla 1989 <-- Carina 1984

  8. #188

    Адрес: Томск
    Сообщений
    393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexHam Посмотреть сообщение
    У кого видео осталось, как японцы меняли батарею погрузчиком? Закиньте куда нибудь. Ссылка на первой странице на ютюб. На ютюбе видео грохнули.
    лови
    https://youtu.be/rVO4uwwR6OM
    Продам б/у нижний блок ВВБ от 20-ки.

  9. #189
    Аватар для AlexHam
    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    1,900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от uragus Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Estima Hybrid 2010 <-- Estima Hybrid 2002 <-- Vista Ardeo 2002 <-- Corolla 1989 <-- Carina 1984

  10. #190

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    218
    Больше года на форуме
    Ну что бетатестеры? Файл пробовали в деле? Есть предложения по улучшению? Критика?

  11. #191
    Аватар для DemonAV
    Адрес: Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexJ09 Посмотреть сообщение
    Ну что бетатестеры? Файл пробовали в деле? Есть предложения по улучшению? Критика?
    Дошли сегодня руки заменить оставшиеся элементы в верхней батареи и заодно протестил правленные пиды AlexJ09 правда на месте, не ездил.
    Дельта сок работает и действительно показывает что-то до двух процентов.
    Regenerative Brake Torq поставил, проверю когда поезжу.
    Прикольно со скоростью вентилятора батареи. Работает фишка. Но я сегодня поставил два своих вентилятора, один на нижнюю часть, второй на верхнюю, надеюсь справятся (напишу о них подробнее чуть позже).
    Вот что вижу:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2016-05-06-23-21-05.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	122.9 Кб 
ID:	5922683
    Надо копать дальше. Я поезжу и посмотрю, чего показывать будут. Но уже спасибо за доработки.
    http://www.mazdafriendee.ru
    --
    http://demonav.ru/EsHy/ полезная информация о Estima Hybrid AHR20

  12. #192
    Аватар для DemonAV
    Адрес: Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,467
    Больше 10 лет на форуме
    Итак доделал я свою верхнюю часть батареи. Сменил все элементы. Точнее заменил в декабре 5, а сейчас оставшиеся 4, которые оставались у Егора. В итоге вся верхняя часть у меня с одной машины. Сейчас элементы немного отличаются по напряжению, но думаю, скоро сравняются.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	75.5 Кб 
ID:	5922692
    По поводу улучшения охлаждения и доп вентиляторов:
    Взял турбинный малошумящий вентилятор на 12 вольт или как его еще называют - улитку.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	54.1 Кб 
ID:	5922693Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	53.8 Кб 
ID:	5922694
    Приделал ему планку, изменяющую поток на 90 градусов и прикрепил к верхней части батареи так, чтобы он продувал воздух над ней в направлении по ходу движения, тем более крышка оставляет там примерно 2 см свободного пространства.
    Вот что вышло:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	91.6 Кб 
ID:	5922696Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	5922697
    А для нижней части поставил обычный прямой вентилятор (малошумящий)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	87.9 Кб 
ID:	5922698Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	49.9 Кб 
ID:	5922699
    Собрал, завел - вроде их не слышно.
    Поезжу - потестирую, тем более есть обновленные пины от AlexJ09, буду сравнивать с поступающим воздухом и смотреть как меняется температура. Более того, есть возможность в любой момент принудительно включить одну из 6 скоростей штатного вентилятора батареи через эти пины и Torque.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	87.3 Кб 
ID:	5922695   
    http://www.mazdafriendee.ru
    --
    http://demonav.ru/EsHy/ полезная информация о Estima Hybrid AHR20

  13. #193

    Адрес: Ulyanovsk
    Сообщений
    237
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexJ09 Посмотреть сообщение
    Ну что бетатестеры? Файл пробовали в деле? Есть предложения по улучшению? Критика?
    А можно освежить ссылку? Та устарела и файл снова не доступен(
    Dropbox решает
    MarkII(`95)>Estima(`95)>Surf(`93)>RX8(`03)>Crown(`92)>Forester(`03)>Ipsum(`97)>EstimaHyG(`08)>Leaf?

  14. #194
    Аватар для DemonAV
    Адрес: Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от spirit13 Посмотреть сообщение
    А можно освежить ссылку? Та устарела и файл снова не доступен(
    Dropbox решает
    Выложил его у себя http://www.demonav.ru/EsHy/index.htm
    http://www.mazdafriendee.ru
    --
    http://demonav.ru/EsHy/ полезная информация о Estima Hybrid AHR20

  15. #195
    Аватар для DemonAV
    Адрес: Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,467
    Больше 10 лет на форуме
    Поездил после замены элементов тысячи три. Все элементы сравнялись и работают одинаково и довольно хорошо.
    Вентиляторы помогают и в долгих поездках температура не превышает 37 градусов. Ездил на днях в Карелию (1000 в одну сторону) и смотрел как себя ведет батарея.
    Сложнее когда периодически выключаешь машину и необдуваемые батареи во время небольшой стоянки (минут 30) нагреваются до 42-43 градусов. А потом в таком режиме не работает рекуперация. Но благодаря пидам от AlexJ09 есть возможность быстро включить штатный вентилятор на максимум и батарея довольно быстро (минут 5-7) остывает до 39 и рекуперация начинает работать на полную.
    Заметил также, что принудительное включение вентилятора батарей работает только при работе Torque на активном экране, если перевести его в фон, то вентилятор управляется штатным мозгом машины, а он не всегда адекватный по охлаждению. Также это принудительное включение вентилятора батарей видимо конфликтует со штатным мозгом и примерно раз в минуту сбрасывается на ноль, но тут же заново включается. Ошибки никакие не появляются. Думаю есть повод подумать над написанием простейшей программки, которая при поднятии температуры до 40 будет через пиды включать вентилятор на охлаждение батареи.
    http://www.mazdafriendee.ru
    --
    http://demonav.ru/EsHy/ полезная информация о Estima Hybrid AHR20

  16. #196

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    218
    Больше года на форуме
    Сообщение от DemonAV Посмотреть сообщение
    Поездил после замены элементов тысячи три. Все элементы сравнялись и работают одинаково и довольно хорошо.
    Вентиляторы помогают и в долгих поездках температура не превышает 37 градусов. Ездил на днях в Карелию (1000 в одну сторону) и смотрел как себя ведет батарея.
    Сложнее когда периодически выключаешь машину и необдуваемые батареи во время небольшой стоянки (минут 30) нагреваются до 42-43 градусов. А потом в таком режиме не работает рекуперация. Но благодаря пидам от AlexJ09 есть возможность быстро включить штатный вентилятор на максимум и батарея довольно быстро (минут 5-7) остывает до 39 и рекуперация начинает работать на полную.
    Заметил также, что принудительное включение вентилятора батарей работает только при работе Torque на активном экране, если перевести его в фон, то вентилятор управляется штатным мозгом машины, а он не всегда адекватный по охлаждению. Также это принудительное включение вентилятора батарей видимо конфликтует со штатным мозгом и примерно раз в минуту сбрасывается на ноль, но тут же заново включается. Ошибки никакие не появляются. Думаю есть повод подумать над написанием простейшей программки, которая при поднятии температуры до 40 будет через пиды включать вентилятор на охлаждение батареи.
    Я летом почти всё время езжу с 6 скоростью вентилятора. Потому что при езде в городе батарея используется более интенсивно и даже на 6 скорости температура растёт, просто она растёт значительно медленнее, чем без включения вентиляторов. По поводу сброса скорости раз в минуту - у себя такого не замечал. Но действительно в torque должен быть выбран экран с этим пидом, иначе при переходе на другой экран, вентилятор переходит в штатный режим работы, т.е. контролируется своим компьютером, кстати в описании к пидам я об этом упоминал :) "выбираете нужную вам скорость например "Set Battery Cooling Fan Speed 5", выбираете размер, и всё :) пока открыта страница (приборка) с этим параметром вентилятор будет маслать с заданной скоростью, переходите на другую - выключается :("
    По поводу программки конечно это было бы намного лучше, но увы я не программист. Ещё лучше было бы залезть в штатную прошивку компьютера и её подправить, но я думаю это не реально. Гибридных Эстим не так много, и скинуться на работу человеку, который это сможет реализовать будет проблематично. Но вот сляпать OBDII адаптер который будет со своей логикой управлять вентилятором в зависимости от температуры думаю реально. И это намного лучше, чем лезть в дебри, собирать какие-то компьютеры, ставить обманки... ну это всё имхо.

  17. #197
    Аватар для DemonAV
    Адрес: Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexJ09 Посмотреть сообщение
    Я летом почти всё время езжу с 6 скоростью вентилятора. Потому что при езде в городе батарея используется более интенсивно и даже на 6 скорости температура растёт, просто она растёт значительно медленнее, чем без включения вентиляторов. По поводу сброса скорости раз в минуту - у себя такого не замечал. Но действительно в torque должен быть выбран экран с этим пидом, иначе при переходе на другой экран, вентилятор переходит в штатный режим работы, т.е. контролируется своим компьютером, кстати в описании к пидам я об этом упоминал :) "выбираете нужную вам скорость например "Set Battery Cooling Fan Speed 5", выбираете размер, и всё :) пока открыта страница (приборка) с этим параметром вентилятор будет маслать с заданной скоростью, переходите на другую - выключается :("...
    Я немного о другом. Пока работает Torque с экраном где есть принудительное включение обдува, всё хорошо, но стоит перейти, к примеру, на навигацию или медиаплеер, управление обдувом теряется, хотя Torque продолжает работать в фоне и экран приборов не изменился.
    http://www.mazdafriendee.ru
    --
    http://demonav.ru/EsHy/ полезная информация о Estima Hybrid AHR20

  18. #198

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    218
    Больше года на форуме
    Сообщение от DemonAV Посмотреть сообщение
    Я немного о другом. Пока работает Torque с экраном где есть принудительное включение обдува, всё хорошо, но стоит перейти, к примеру, на навигацию или медиаплеер, управление обдувом теряется, хотя Torque продолжает работать в фоне и экран приборов не изменился.
    Я понял о чём ты :) Я об этом и говорил, но видно не достаточно понятно, да так и есть, например если кто-то звонит на телефон вентилятор не работает, переходим к другой программе - вентилятор опять выключается, в общем этот параметр буквально должен висеть на экране.

  19. #199
    Аватар для SanЁК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,799
    Больше 10 лет на форуме
    А может можно проще сделать: поставить доп вентилятор управляемый датчиком температуры и подключить это всё от постоянно присутствующих 12в?
    Могло бы быть лучше, но бывает и хуже...
    Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают. (С)

  20. #200
    Аватар для DemonAV
    Адрес: Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,467
    Больше 10 лет на форуме
    У меня стоят два доп вентилятора. Но по сравнению со штатным эффективность их заметно ниже. Поэтому и хочется научиться управлять штатным. Пока через костыль, но уже немного получается.
    http://www.mazdafriendee.ru
    --
    http://demonav.ru/EsHy/ полезная информация о Estima Hybrid AHR20

Страница 10 из 46 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Civic
2000 год
235000 руб.
Toyota Prius
2013 год
850000 руб.
Toyota Prius
2010 год
870000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Эстима AHR-20: вопросы по эксплуатации
    от Джоба в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 6472
    Последнее сообщение: 14.09.2018, 04:21
  2. Эстима AHR-20: тюнинг, доп.оборудование, стайлинг.
    от Джоба в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 05.07.2018, 16:37
  3. Эстима AHR-20 не заводится
    от max-echo в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 04:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.05.2015, 16:15
  5. Эстима AHR20: замена трансмиссионной жидкости
    от Yucam в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 12:49

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189