Страница 41 из 41 ПерваяПервая ... 31394041
Показано с 801 по 820 из 820

Замена ВВБ Эстима AHR-20

  1. #801
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Murlyndia,Mozhga
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера делал тест емкости гибридассистом на приусе20 05гв. пробег под 300 ткм.

    зарядил батарейко на Д и тормозе -- до полной и когда мотор заглох, выставил нейтраль с ручником.. включил фары , подогрев стекла и сидушек. карочь нагрузку в районе 650-750 ватт вышло. разряжали до 1 полоски на экране , даж машина ругнулась что неплохо бы селектор в Р перевести.

    прога намеряла остаток емкости всего 1.8 А-Ч .. ошибок по ВВБ и Гибридке ни разу не вылазило.

    Жаль что прога не видит батарею и гибридку в 10-м семействе Эстим и Альфардов((( протокол видимо другой- старый.
    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius-20+LPG,Kluger 3.3H,I-Miev жена отобрала

  2. #802
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    85,484
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Viruss Посмотреть сообщение

    Жаль что прога не видит батарею и гибридку в 10-м семействе Эстим и Альфардов(((
    Тоже негодую
    AHR-10

  3. #803

    Адрес: комсомольск на амуре
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от AlexJ09 Посмотреть сообщение
    Я вот по началу тоже не заморачивался, но когда заметил странное поведение батареи, по штатному дисплею, начал искать средства для диагностики, хотелось знать точные цифры и знать к чему готовиться, хоть ошибка пока и не выскакивала. Напрягало, что еду я допустим по двору с заглушенным ДВС батарейка ещё больше половины, паркуюсь, а батарейка уже на двух фиолетовых полосках, двигатель запускается... Я не сторонник оставлять машину на незаряженной ВВБ, поэтому стоял ждал пока подзарядится и сама заглохнет, тогда это занимало минут пять, успевал выгрузить двух детей, груз, и ещё потанцевать возле машины. Можно конечно ждать "когда гром грянет с неба", когда уже увидим заветное replace hybrid battery pack :(
    как у вас все сложно:(( вы для машины или машина для вас.Езжу не заморачиваюсь,когда глохнет? сколько заряда?прогрелась или нет?ПРОСТО ЕЗЖУ В УДОВОЛЬСТВИЕ.

  4. #804

    Адрес: комсомольск на амуре
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Сообщение от Александр Н. Посмотреть сообщение
    Обладаешь рентгеновским зрением?

    Я 12 лет разбирал и собирал салоны автомобилей и торпеды. Прежде чем написать свой опус я не поленился и заглянул за блок управления печкой. Это занимает несколько секунд. Изучил устройство воздуховодов и режимы работы печки. Это занимает ещё несколько минут.

    Преимущество эстимы в том, что воздуховоды которые дуют в грудь расположены под мультимедиа а не над, как в большинстве авто. Расстояние от воздуховода до крышки ВВБ ОКОЛО 30 см. И ничего не мешает провести там воздуховод необходимого диаметра. Разве что немного пластика можно срезать. Но и это возможно не понадобится. Не поленись скинуть бардачок пассажира нижний и заглянуть за блок управления печкой.

    Я написал про оптимальный вариант подачи холодного воздуха с кондишки на ВВБ для тех кто хочет этим заморочиться. Если кому то это не надо , то и встревать думаю не стоит. Меняйте элементы, занимайтесь колхозом с элементами от аквы и приуса. Кузова и система вентиляции у всех эстим с 2006 по 2016 одиноковые и у новой модели 2016 года тоже вроде тот же номер кузова и сделав эту приблуду её можно после покупки авто установить и перед продажей демонтировать и установить на новую эстиму и т.д.

    Брать холодный воздух с воздуховода, который дует на ноги не вижу смысла. Зимой он гонит горячий воздух и придётся делать дополнительный воздуховод легко съемным и весной его устанавливать а осенью снимать. В принципе. Сделать это не сложно, но не разумно.
    идея хорошая но наверное не выполнимая,и в Японии тоже не холодно ,даже скажу жарко, японцы думаю все рассчитали и батарея служит сколько ей положено служить,а остальное от нашей бедности,мы просто хотим выжать из нее последние,И У ЭСТИМЫ 2016 ГОДА СОВСЕМ ДРУГАЯ ПАНЕЛЬ.
    И ПРИУСЫ ОНИ ПРОДАЮТ ВЕЗДЕ И У НИХ ТОЖЕ ПО НАШИМ МЕРКАМ ПРОБЛЕМЫ,У НИХ ТАКЖЕ ДОХНУТ БАТАРЕЙКИ КОГДА ПОДХОДИТ СРОК.
    Последний раз редактировалось andreidv; 13.12.2017 в 18:52.

  5. #805
    Аватар для AlexHam
    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    1,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Viruss Посмотреть сообщение
    Вчера делал тест емкости гибридассистом на приусе20 05гв. пробег под 300 ткм.

    зарядил батарейко на Д и тормозе -- до полной и когда мотор заглох, выставил нейтраль с ручником.. включил фары , подогрев стекла и сидушек. карочь нагрузку в районе 650-750 ватт вышло. разряжали до 1 полоски на экране , даж машина ругнулась что неплохо бы селектор в Р перевести.

    прога намеряла остаток емкости всего 1.8 А-Ч .. ошибок по ВВБ и Гибридке ни разу не вылазило.

    Жаль что прога не видит батарею и гибридку в 10-м семействе Эстим и Альфардов((( протокол видимо другой- старый.
    Емкость полосками не меряют. Одна полоски... Две... Это все от лукавого. Одна полоска, это где то 30 процентов заряда еще. Смотрите параметр SoC а не полоски.
    Если уж очень хочется, то чтобы реально померять, нужно элемент вынуть, и i-charger-ом померять нормально. Только зачем все это? И так понятно, что батарея со временем стареет и теряет емкость. 1.8 Ач это очень мало. При таком падении емкости, комп уже бы давно ошибку выдал. 1.8 Ач - это скорее всего емкость между 30 и 70 процентами заряда. Т.е. 40% от реальной емкости.
    Estima Hybrid 2010 <-- Estima Hybrid 2002 <-- Vista Ardeo 2002 <-- Corolla 1989 <-- Carina 1984

  6. #806
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Murlyndia,Mozhga
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    79% начало разряда и 20% конец разряда по сканеру.. 1.8ач -- это рассчитываемый параметр , а не измеренный.. потребленный заряд составил 996ма-ч, почти целый А-ч..

    я не знаю сколько емкость в программе покажет новая батарея.. вполне вероятно используемая емкость меньше 6А-ч.

    по теме топика-- интересно -программа как замерит емкость на Эсте20 ? думаю параметры берутся с компа ВВБ , ведь показометр самой проги показывает разбаланс между ячейками большой , не учитывая что банки с разным количеством элементов.
    Последний раз редактировалось Viruss; 17.12.2017 в 16:21.
    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius-20+LPG,Kluger 3.3H,I-Miev жена отобрала

  7. #807

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    126
    Больше года на форуме
    Сообщение от Viruss Посмотреть сообщение
    Вчера делал тест емкости гибридассистом на приусе20 05гв. пробег под 300 ткм.

    зарядил батарейко на Д и тормозе -- до полной и когда мотор заглох, выставил нейтраль с ручником.. включил фары , подогрев стекла и сидушек. карочь нагрузку в районе 650-750 ватт вышло. разряжали до 1 полоски на экране , даж машина ругнулась что неплохо бы селектор в Р перевести.

    прога намеряла остаток емкости всего 1.8 А-Ч .. ошибок по ВВБ и Гибридке ни разу не вылазило.

    Жаль что прога не видит батарею и гибридку в 10-м семействе Эстим и Альфардов((( протокол видимо другой- старый.
    Если у вас есть действующие пиды для торка на 10 эстиму, могу посодействовать с гибридасистом :) С 20кой же прокатило, пришлось правда помучиться, но как видите всё шикарно работает. А по поводу 1,8 Ач, я думаю (только моё мнение), что ошибок по гибридке не было, потому что все элементы деградировали равномерно, т.е. не было резкого выпадения каких то конкретных элементов, и приус с такой батареей будет ещё ездить пока сможет заводиться. Я на своём 20ом приусе, 2007 года намерил всего 3,7 Ач, ошибок тоже по гибридке не было. Но даже по скорости разряда ввб во время движения уже вижу, что она уже подустала. Средний расход в межсезонье когда нет нужды в кондиционере или печке примерно 5,5-6 литров, к слову сказать кварталы у нас коротенькие, и светофоры сейчас почти на каждом перекрёстке, не думаю что если бы батарея была бодрее, расход был бы намного меньше, может на литр максимум.

  8. #808

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    126
    Больше года на форуме
    Сообщение от andreidv Посмотреть сообщение
    как у вас все сложно:(( вы для машины или машина для вас.Езжу не заморачиваюсь,когда глохнет? сколько заряда?прогрелась или нет?ПРОСТО ЕЗЖУ В УДОВОЛЬСТВИЕ.
    Андрей, катайтесь конечно в своё удовольствие, машина супер. Но рано или поздно это всех каснётся и вас тоже, ввб не вечная, просто я по жизни перестраховщик, не хотелось бы быть застигнутым врасплох, вот и озадачился. На своей эстиме я уже поменял верхнюю батарейку (центральные элементы деградировали почти в два раза от крайних по ёмкости, снимал и замерял ёмкость Imaxом), установил контроллер от AS1, который управляет вентиляторами по более адекватному алгоритму, без использования телефона или других устройств. Думаю на мой век хватит.

  9. #809

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    126
    Больше года на форуме
    Сообщение от AlexHam Посмотреть сообщение
    Емкость полосками не меряют. Одна полоски... Две... Это все от лукавого. Одна полоска, это где то 30 процентов заряда еще. Смотрите параметр SoC а не полоски.
    Если уж очень хочется, то чтобы реально померять, нужно элемент вынуть, и i-charger-ом померять нормально. Только зачем все это? И так понятно, что батарея со временем стареет и теряет емкость. 1.8 Ач это очень мало. При таком падении емкости, комп уже бы давно ошибку выдал. 1.8 Ач - это скорее всего емкость между 30 и 70 процентами заряда. Т.е. 40% от реальной емкости.
    AlexHam, ты немного неправильно понял Viruss, остаток ёмкости показала программа гибрид асистент, понятное дело что это всего лишь рассчётные данные, но чтобы понять картину в целом пойдёт. А вы товарищ Viruss невнимательно читали инструкцию по проверке ввб программой гибрид асистент. Не обязательно было просаживать батарею до 20 % Soc (возможно только ради того чтобы выявить слабые элементы), а для замера ёмкости достаточно подождать когда машина заведётся, и заряжать до 70 % и более тоже нет нужды (я сам проверял, на показателе ёмкости это никак не отражается). До кучи есть ещё пара условий, двигатель должен быть прогрет и самостоятельно заглушиться, и батарея обязательно должна быть в диапазоне рабочих температур, т.е. зимой данные будут не корректны, потому что много факторов будут влиять отрицательно на результат. Кстати нагружать батарею всё таки лучше кондиционером, ставим температуру минимальную и авто.
    http://hybridassistant.blogspot.ru/s...el/hv%20health

  10. #810
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Murlyndia,Mozhga
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    вроде как в теории -- чем ниже ток разряда- тем выше кпд и емкость батареи))
    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius-20+LPG,Kluger 3.3H,I-Miev жена отобрала

  11. #811

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    126
    Больше года на форуме
    Сообщение от Viruss Посмотреть сообщение
    вроде как в теории -- чем ниже ток разряда- тем выше кпд и емкость батареи))
    Так то оно так, но в машине, токи, которые бегают по ввб, значительно выше, так что 10 ампер от кондиционера самое то. И как раз в тот момент, когда машина заведётся, ток потребления повышается на секунду-две и потом можно по фреймам посмотреть какие элементы просели больше других.

  12. #812
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Murlyndia,Mozhga
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    только на морозе на улице -- заставить работать долговременно насос кондея задача трудновыполнимая..вернее он включается на несколько сек и вырубается.. давление в системе маловато.

    Пысы. сегодня промерял еще одного Прусяку 20 на гибридассисте-- 09г машинка и пробег 150ткм, европеец.. намеряли за полчаса теста 3.6а-ч расчеттной емкости.

    надо попробовать еще Клюгера Гибридного 05г потестить на досуге. потом выложу результаты.

    ПЫСЫпысы.написал раработчику данной программы-- он попросил скинуть логи попытки коннекта с Альфардом АТН10. сижу ща разбираюсь где эти логи спрятались)).
    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius-20+LPG,Kluger 3.3H,I-Miev жена отобрала

  13. #813

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    126
    Больше года на форуме
    Сообщение от Viruss Посмотреть сообщение
    только на морозе на улице -- заставить работать долговременно насос кондея задача трудновыполнимая..вернее он включается на несколько сек и вырубается.. давление в системе маловато.

    Пысы. сегодня промерял еще одного Прусяку 20 на гибридассисте-- 09г машинка и пробег 150ткм, европеец.. намеряли за полчаса теста 3.6а-ч расчеттной емкости.

    надо попробовать еще Клюгера Гибридного 05г потестить на досуге. потом выложу результаты.

    ПЫСЫпысы.написал раработчику данной программы-- он попросил скинуть логи попытки коннекта с Альфардом АТН10. сижу ща разбираюсь где эти логи спрятались)).
    В корень зрите товарищ Viruss :) Поэтому такие тесты актуально делать в тёплое время года либо в тёплом боксе (предварительно прогрев) с выводом выхлопа на улицу. А так да, зимой кондей лучше не запускать.

  14. #814
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexJ09 Посмотреть сообщение
    А так да, зимой кондей лучше не запускать.
    И чем же это чревато?
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  15. #815

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    126
    Больше года на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    И чем же это чревато?
    "Сегодня в большинстве кондиционеров для автомобилей используется фреон R134a. Его точка кипения при атмосферном давлении составляет 26°C. В системе кондиционирования он под избыточным давлением, поэтому температура его кипения будет выше. В испарителе такой фреон переходит в газообразное состояние примерно при 0°C. Зимой, чтобы превратиться в газ, фреону часто не хватает тепла. Это отслеживает сенсор температуры окружающей среды, а также дополнительный датчик климат-контроля в салоне. Так что иногда система может запретить включение компрессора кондиционера." А теперь к сути, у меня машина довольно нехило утеплена, и датчик наружней температуры врёт, он бывает показывает термпературу с разницей от 5 до 10 градусов, т.е. автоматика которая по идее должна запретить использование кондиционера может не сработать. Это раз. Второй момент, масло в кондиционере, до скольки градусов рассчитано, я если честно не знаю, но явно не до -20? Третий момент, конденсат на испарителе и в трубке для отвода самого конденсата, он может замёрзнуть если вы предположим попользуетесь кондиционером и заглушите машину. Точно знаю, что в бытовых кондиционерах для работы зимой ставят "зимний комплект", подогреватель картера компрессора, чтобы масло не замерзало, и подогрев трубки отвода конденсата. Вот если замутить зимний комплект в кондиционер машины, то почему бы и нет, можете использовать. Ну и до кучи, даже если пренебречь всем этим, кондиционеру зимой слишком легко будет остужать воздух в салоне, это же по сути перенос тепла из салона на улицу, и забор с улицы холода, и он наверняка не даст нагрузку на ВВБ 10 Ампер. Всё это мои досужие рассуждения "не инженера", есть ли в них логика, думаю что есть, готов выслушать критику, со ссылками на профессионалов. А теперь кидайтесь помидорами :)

    Вот кстати ещё что нашёл:
    "Попадание жидкого фреона в компрессор кондиционера приводит к его смерти. Это сродни гидроудару в двигателе внутреннего сгорания. Полное испарение фреона критически важно для здоровья компрессора, который обеспечивает его циркуляцию по системе. Попадание в него даже малого объема жидкого хладагента будет фатальным. Поэтому в систему управления включены различные контролирующие датчики, чтобы исключить такой риск. На основании их показаний электроника может принудительно отключить компрессор при работе или вообще запретить его активацию."
    Последний раз редактировалось AlexJ09; 27.12.2017 в 02:49. Причина: Дополнение

  16. #816
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexJ09 Посмотреть сообщение
    А теперь к сути, у меня машина довольно нехило утеплена, и датчик наружней температуры врёт, он бывает показывает термпературу с разницей от 5 до 10 градусов, т.е. автоматика которая по идее должна запретить использование кондиционера может не сработать.
    Это несколько меняет дело. Но не забывай, есть ещё внутрисалонный датчик температуры.
    Странно, но у меня утепление даёт разницу максимум +3гр.С. Думаю авто (в подписи) не имеет значение.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  17. #817

    Адрес: Москва
    Сообщений
    128
    Больше 7 лет на форуме
    Присоединился к взводу заменивших верхнюю батарею на Аквовскую.
    Благодарность Егору за элементы, Джобе и топикстартеру за подробные инструкции.
    Для интересующихся: Эстима декабря 2006 г.в., пробег 340 тыс.км

  18. #818
    Аватар для Estims
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    751
    Больше 7 лет на форуме
    Yucam, Поздравляю!
    Добро пожаловать во взвод!)

  19. #819

    Адрес: Москва
    Сообщений
    128
    Больше 7 лет на форуме
    И тебе спасибо за вклад в дело продления жизни наших благородных японских лошадей! Это особенно важно с учетом ухудшающего отношения нашего государства к автолюбителям с ограниченными возможностями :)

    Всем удачи и оптимизма в 2018 году!

  20. #820
    Аватар для Estims
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    751
    Больше 7 лет на форуме
    Всегда рад помочь!
    Спасибо!

Страница 41 из 41 ПерваяПервая ... 31394041
Вернуться к списку тем
Honda Civic
2009 год
440000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2014 год
665000 руб.
Lexus RX400h
2008 год
1400000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Эстима AHR-20: вопросы по эксплуатации
    от Джоба в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 5919
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:08
  2. Эстима AHR-20: тюнинг, доп.оборудование, стайлинг.
    от Джоба в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 15:57
  3. Эстима AHR-20 не заводится
    от max-echo в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 04:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.05.2015, 16:15
  5. Эстима AHR20: замена трансмиссионной жидкости
    от Yucam в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 12:49

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189