Страница 9 из 41 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 804

Замена ВВБ Эстима AHR-20

  1. #161

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,965
    Больше 10 лет на форуме
    Мне в июне один из Кургана заявлял, что у меня конские цены на модули Эстимы, а он у Фермера их по 9-10 т.р. берет, да вот кончились.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  2. #162

    Адрес: Ulyanovsk
    Сообщений
    225
    Больше 7 лет на форуме
    Таки как определить состояние ВВБ?
    если ошибок не было или потерли... Если ли какой то тест? Сканер/софт? Тест со снятием? Тест без сканера?
    MarkII(`95)>Estima(`95)>Surf(`93)>RX8(`03)>Crown(`92)>Forester(`03)>Ipsum(`97)>EstimaHyG(`08)

  3. #163

    Адрес: Ulyanovsk
    Сообщений
    225
    Больше 7 лет на форуме
    Находил несколько схожих по смыслу способов оценить состоянии ВВБ, вот один из них...
    Разумеется, полной уверенности, что ВВБ будет жить долго и счастливо достичь невозможно, но есть ряд тестов которые могут помочь избежать покупки некачественной ВВБ.
    Итак вы сели в машину и перед вами приборная панель. Во первых — необходимо включить режим просмотра "потоков энергии", там где батарейка нарисована.
    Если в текущий момент батарея заряжена, то выключите климат контроль (кондиционер или подогрев не важно) и начните двигаться с небольшой скоростью 10-20 км/ч не нажимая резко на газ. Продолжайте движение пока не заведётся ДВС.
    Акумулятор должен разрядиться постепенно, не должно быть резких провалов. Затем включите климат контроль на максимум и ждите зярядки аккумулятора. Он должен зарядиться полностью или минус одно, максимум два деления сверху.
    Если ДВС работает, а акумулятор отказывается заряжаться выше половины, то с высокой вероятностью ВВБ неисправна.
    Так-же ВВБ неисправна, если акумулятор зарядился нормально, но в течении 5-10 минут потерял заряд на несколько делений.

    Примерно о том же писалось и тут, скачи заряда ВВБ...
    Но хочется все же найти некий реальный тест. Неужели Тойота не предусмотрела подобного теста?
    Последний раз редактировалось spirit13; 09.04.2016 в 17:17.
    MarkII(`95)>Estima(`95)>Surf(`93)>RX8(`03)>Crown(`92)>Forester(`03)>Ipsum(`97)>EstimaHyG(`08)

  4. #164
    Аватар для Джоба
    Адрес: Россия - Сибирь
    Сообщений
    4,031
    Больше 7 лет на форуме
    тема про охлаждение.
    Поставить 1-2 вентилятора (см. выше) понятно. Кстати, один можно на входе, другой на выходе, чтобы прям с двух сторон прогоняли поток.
    Есть вопрос - можно ли использовать датчик температуры, который идёт от борт.компа (для определения темп-ры воздуха в салоне/на улице). Т.е. где разместить его в оптимальном для датчика месте, дабы тот показывал температуру самой "горячей точки" ВВБ. А вентиляторы пустить через выключатель, чтобы можно было выкл. их в прохладное время или для ревизии, проверки скачков температуры с ними и без них.
    Короче, где поставить датчик в "недрах" ВВБ, чтобы поймать самую опасную зону нагрева ВВБ (если такая имеется).
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  5. #165

    Адрес: Ulyanovsk
    Сообщений
    225
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Джоба Посмотреть сообщение
    Есть вопрос - можно ли использовать датчик температуры, который идёт от борт.компа (для определения темп-ры воздуха в салоне/на улице). Т.е. где разместить его в оптимальном для датчика месте, дабы тот показывал температуру самой "горячей точки" ВВБ. А вентиляторы пустить через выключатель, чтобы можно было выкл. их в прохладное время или для ревизии, проверки скачков температуры с ними и без них.
    Короче, где поставить датчик в "недрах" ВВБ, чтобы поймать самую опасную зону нагрева ВВБ (если такая имеется).
    На сколько я понял датчики в недрах ВВБ уже имеются и показания с них выводятся на экран Torque.
    Если я верно понял вопрос, то ничего ставить не нужно, просто снимайте показания...
    MarkII(`95)>Estima(`95)>Surf(`93)>RX8(`03)>Crown(`92)>Forester(`03)>Ipsum(`97)>EstimaHyG(`08)

  6. #166
    Аватар для Джоба
    Адрес: Россия - Сибирь
    Сообщений
    4,031
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от spirit13 Посмотреть сообщение
    На сколько я понял датчики в недрах ВВБ уже имеются и показания с них выводятся на экран Torque.
    Если я верно понял вопрос, то ничего ставить не нужно, просто снимайте показания...
    Так это нужно иметь а)подключенный смартфон б)доп.гаджет в ОВD-II.
    Так-то понятно.
    Вариант БЕЗ Torque.
    Чисто по вопросу, как выше я задал = куды втыкнуть датчик, чтобы он казал тем-ру ВВБ :-) Есть варианты? ;-)
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  7. #167

    Адрес: Ulyanovsk
    Сообщений
    225
    Больше 7 лет на форуме
    покопался в архивах...

    Сообщение от Мираж Посмотреть сообщение
    :) смотреть нужно ВСЕ параметры, в зависимости от потребностей.
    Важный дельта SOC - должен быть или 0 или 20 в зависимости от модели гибрида.
    и расборос по банкам должен не превышать 0.3 вольта.

    65% не мало? - для чего?
    Сообщение от skv-khb Посмотреть сообщение
    что то было еще про soc и этот параметр был равен нулю.

    65% не мало ли для полностью, по мнению компутера, заряженной батареи ?
    Сообщение от Мираж Посмотреть сообщение
    нет. не мало, все что больше 45 и ниже 80 - норма.

    Порылся на форумах Хонда Гибридоводов, они там еще и прокачки какие то делают своих ВВБ.
    Последний раз редактировалось spirit13; 09.04.2016 в 20:57.
    MarkII(`95)>Estima(`95)>Surf(`93)>RX8(`03)>Crown(`92)>Forester(`03)>Ipsum(`97)>EstimaHyG(`08)

  8. #168
    Аватар для Estims
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    748
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Джоба Посмотреть сообщение
    Так это нужно иметь а)подключенный смартфон б)доп.гаджет в ОВD-II.
    Так-то понятно.
    Вариант БЕЗ Torque.
    Чисто по вопросу, как выше я задал = куды втыкнуть датчик, чтобы он казал тем-ру ВВБ :-) Есть варианты? ;-)
    Из опыта локальных воин, самая высокая температура в середине ВВБ.

  9. #169
    Аватар для Estims
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    748
    Больше 7 лет на форуме
    Осталось выяснить какой параметр дельты SoC для AHR20 актуален

    Дельта не более 0,3В.

  10. #170
    Аватар для Рокоссовец
    Адрес: ХА.МСК
    Сообщений
    40,088
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от spirit13 Посмотреть сообщение
    Находил несколько схожих по смыслу способов оценить состоянии ВВБ, вот один из них...
    ...включите климат контроль на максимум и ждите зарядки аккумулятора. Он должен зарядиться полностью или минус одно, максимум два деления сверху.
    Если ДВС работает, а аккумулятор отказывается заряжаться выше половины, то с высокой вероятностью ВВБ неисправна.
    Полностью на восемь делений батарея самостоятельно на месте не зарядится. ДВС лишь подзаряжает ВВБ, а не нагоняет её до полного.
    Лишь при первом утреннем запуске и включенной печке (прохладно на улице) ДВС будет нагонять в батарею максимально, но не "под горлышко". "Под горлышко" возможно, если вы на "утреннем прогреве (зарядке)" сразу поедете и попадёте под затяжной спуск (накат).

  11. #171

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    118
    Больше года на форуме
    Сообщение от spirit13 Посмотреть сообщение
    Таки как определить состояние ВВБ?
    если ошибок не было или потерли... Если ли какой то тест? Сканер/софт? Тест со снятием? Тест без сканера?
    Самый простой способ определить что в ВВБ есть просевшие элементы провести небольшой эксперимент. Для этого понадобится Torque с Pid для лексуса\эстимы, ELM адаптер. Батарея должна быть прогрета (градусов до 10-30 т.е. тёплая) если на улице холодно, отключаем климат, и поехали на EV, смотрим заряд батареи в процентах (параметр называется SOC (state of charge), они должны убавляться плавно, если пошло лавинообразное падение заряда, значит есть элементы ёмкость которых ниже, чем ёмкость большинства других элементов. Косвенно о состоянии батареи можно судить и по пробегу на EV. Разница в процентах элемента с самой маленькой и самой большой ёмкостью называется deltaSOC, этот параметр есть в PID для prius, в наших пидах его нету. Я пробовал подобрать формулу по аналогии с приусовской, чтобы посмотреть дельту на эстиме, у меня показывает этот параметр в реальном времени, он меняется в среднем от 1 до 2,5 %. Вполне вероятно что формула неправильная, и показания левые :)
    Да и по поводу температуры, греются больше всего элементы по середине верхней секции, и датчиков температуры как я понял всего 6, а не 8, потому как гибридка у нас больше похожа на камрюшную, потому и пиды от лексуса не все подходят.
    Кстати принимайте в ряды Эстимоводов. Estima 2009 G+ LKA + Radar :)

  12. #172
    Аватар для Рокоссовец
    Адрес: ХА.МСК
    Сообщений
    40,088
    Больше 5 лет на форуме
    Добро пожаловать!
    Цвет?

  13. #173

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    118
    Больше года на форуме
    Сообщение от Витал'ОК Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать!
    Цвет?
    Чёрный. Я на самом деле уже пол года на ней катаюсь. До этого просто читал форумы, тут вот решил зарегистрироваться, пообщаться, поделиться мыслями, опытом, на приусах уже лет шесть катаюсь, теперь вот на эстимке.

  14. #174

    Адрес: Ulyanovsk
    Сообщений
    225
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо AlexJ09, конструктивно!
    MarkII(`95)>Estima(`95)>Surf(`93)>RX8(`03)>Crown(`92)>Forester(`03)>Ipsum(`97)>EstimaHyG(`08)

  15. #175
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    83,570
    Больше 10 лет на форуме
    Опять чёрный ((
    AHR-10

  16. #176
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костян 65 Посмотреть сообщение
    Опять чёрный ((
    Ты чего подпись сменил? )

    чё-то цветных эстим 20 нет, а 10 есть и розовые и голубые и салатовые, а черных не видел, только темно-синюю
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  17. #177

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    118
    Больше года на форуме
    Сообщение от Костян 65 Посмотреть сообщение
    Опять чёрный ((
    Если бы не комплектация, я бы не повёлся :) Очень уж хотелось с радаром и лка, бонусом ещё задняя дверь (багажника) и задний ряд сидений - электро :-P Вторым телеком и аккустикой с 11(вроде с 11?) динамиками я так понял тут ни кого не удивить. Кстати два динамика не нащупал под обшивкой, те которые должны быть над пассажирами.

  18. #178
    Аватар для Рокоссовец
    Адрес: ХА.МСК
    Сообщений
    40,088
    Больше 5 лет на форуме
    Надо перемещаться из темы про ВВБ в другую.
    Алекс, комплектуха у вас (и цвет) такая же, как у Жени Титанума (Хабаровск). А может и она же, если с рынка бралась.
    У меня чёрная G тоже 11.2009, только без радаров.
    Буду в Благе - сфотаемся рядышком как-нибудь. У меня там живут мать, дочь и БЖ.
    Модеры, не ругайтесь, пожалуйста, перетащите всё невтемное в нужную тему )))

  19. #179

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    118
    Больше года на форуме
    Сообщение от Витал'ОК Посмотреть сообщение
    Надо перемещаться из темы про ВВБ в другую.
    Алекс, комплектуха у вас (и цвет) такая же, как у Жени Титанума (Хабаровск). А может и она же, если с рынка бралась.
    У меня чёрная G тоже 11.2009, только без радаров.
    Буду в Благе - сфотаемся рядышком как-нибудь. У меня там живут мать, дочь и БЖ.
    Модеры, не ругайтесь, пожалуйста, перетащите всё невтемное в нужную тему )))
    Покупал примерно в августе, с рук у владельца, если память меня не подводит, на тот момент он в птс был единственным.

  20. #180

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    118
    Больше года на форуме
    Чтобы тема не уходила в ненужную сторону выложу файлик PID для Эстимы, точнее он от лексуса, но немного мною переработанный.
    http://gofile.me/6q5W2/2Vf8pb5B
    Вот описание переделок
    1. внесён параметр Regenerative Brake Torq, показывает в ньютонах работу передних рекуперативных тормозов, отображение вроде корректное.
    2. внесён параметр Friction Brake Power, должен показывать в киловатах мощность применения тормозных колодок (чтобы оценить эффективность рекуперативных тормозов), надо допиливать, не осилил, показывает всякую ересь :)
    3. внесён параметр Delta SOC, не путать с просто SOC, отображение вроде корректное, но нужно проверять на других эстимках, чтобы поиметь статистику (просьба отписываться у кого что покажет).
    4. приведены в порядок датчики температуры ВВБ, удалены лишние, переименованы оставшиеся.
    5. добавлено управление вентилятором ВВБ, ниже подробнее.
    6. добавлено отображение скорости вентилятора ВВБ "HV Battery Fan Speed", не совсем корректные цифры показывает, должен от 1 до 6, но для индикации работы вполне сойдёт.
    7. добавлено отображение температуры воздуха внутри ВВБ "HV Battery Air Intake Temp", отображение вполне корректное.
    вроде всё

    теперь подробнее о пункте 5. Управление вентилятором. Сам параметр называется "Set Battery Cooling Fan Speed" с цифрой на конце означающей скорость вентилятора. Принцип использования параметра простой, но работает только вручную. Объясняю как, выбираете добавить прибор, выбираете способ отображения, я ставлю цифровой, вы можете ставить что захотите, только смысла выбирать что-то другое нету, этот параметр ничего не отображает, выводится только сокращённое название, выбираете нужную вам скорость например "Set Battery Cooling Fan Speed 5", выбираете размер, и всё :) пока открыта страница (приборка) с этим параметром вентилятор будет маслать с заданной скоростью, переходите на другую - выключается :( Можно сделать несколько страниц (приборок ) и на каждой добавить разную скорость плюс температура воздуха и температура датчиков ВВБ, чтобы отслеживать эффективность охлаждения.
    У этого способа есть конечно минусы, не всем будет удобно каждый раз включать torque, ставить куда-то телефон, и т.д. Но мы решаем главную проблему - перегрев ВВБ и запоздалое включение вентиляторов, да и процесс можно по максимуму автоматизировать. Взять например старый смартфон, который задорого не продать, а выкинуть жалко. Ставим на него Torque, проводим сопряжение, в настройках программы есть функции для работы от док станции, при выключении питания программа засыпает, ставит телефон в режим самолёта (отключает все радиомодули), при подаче питания телефон просыпается (программа уже запущена), подключается к адаптеру по синезубу, открывается сразу приборка (выставляется в опциях), вам остаётся только разблокировать телефон :)
    Буду рад услышать конструктивную критику и предложения, я тут не самый умный, возможно кто-то предложит более простой способ, с минимальным вмешательством в систему.
    Кстати, как многие в этой теме, пробовал примострячить дополнительные вентиляторы от компьютера к воздухозаборнику ВВБ, в моём случае эффективность оказалась ни о чём, и такой колхоз мне не по душе :)

    Если что-то непонятно объяснил - спрашивайте...
    Последний раз редактировалось AlexJ09; 12.04.2016 в 05:44.

Страница 9 из 41 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
735000 руб.
Lexus RX400h
2008 год
1250000 руб.
Toyota Prius
2011 год
720000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Эстима AHR-20: вопросы по эксплуатации
    от Джоба в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 5855
    Последнее сообщение: Вчера, 18:18
  2. Эстима AHR-20: тюнинг, доп.оборудование, стайлинг.
    от Джоба в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 15:57
  3. Эстима AHR-20 не заводится
    от max-echo в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 04:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.05.2015, 16:15
  5. Эстима AHR20: замена трансмиссионной жидкости
    от Yucam в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 12:49

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189