Страница 1 из 41 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 820

Замена ВВБ Эстима AHR-20

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    388
    Больше 7 лет на форуме

    Замена ВВБ Эстима AHR-20

    Эпопея с ВВБ началась в июле 2014 г. Однажды, покрепче надавив на педаль газа на загоревшийся зеленый свет светофора, на панели автомобиля загорелись чеки (воскл. знаки в скобках и треугольнике, машина с кривой дорогой), авто выдало звуковой блим. Остановился, открыл капот, попинал колеса, подергал дворники, все жижи на уровне. Заряд батареи, правда, показывался в красной зоне или его вообще не было (уже не помню), но через пару кварталов он восстановился. Единственный специалист со сканером в нашем городе в гибрид-сервисе вынес неутешительный вердикт: "Замена батареи". А проездил я на своей ласточке всего-то пол года. Правда, еще при перегоне из Уссурийска в Томск заметил довольно большой расход. При том, что ехали в районе 110-120 км/ч расход выливался в 8-9 км/л. Но, тогда я все относил к большому объему двигателя.
    Но вернемся к проблемам ВВБ. На вопрос, а нельзя ли назвать нерабочие сегменты моей батареи и заказать, например, только верхнюю часть, сервисмен категорично парировал: "Да, там все плохие". Правда это или нет, остается неизвестным. Ведь не смотря на то, что название говорит о ремонте гибридов, именно гибридами в этом сервисе занимается всего один человек. Я ему и верю. Ведь спросить больше не у кого. На замену была заявлена сумма в 8-10 т.р. Точнее сказать не смогут, потому, что 20-ку Эстиму он видел во второй раз. Заменой батареи, соответственно, вообще на таких машинах не занимался. Предложил мне ездить пока ездится, либо покупать новую батарею (через экзист). Воспользовался первым вариантом. Параллельно закинул запрос на официальный сайт тойоты по отзывам на свой автомобиль (чем черт не шутит?). Сбросил клемму аккумулятора, чеки погасли. Авгсут, сентябрь, октябрь прошли за работой, отпуском, текущими делами. Ближе к зиме все-таки вернулся к проблеме ВВБ. Ведь, авто выдавало свою проблему с батареей чуть-ли не каждую неделю. Если работает кондиционер, или печка то силы у машины хватает на движение. А вот если ДВС не заведен, тут машин пытается использовать запас электричества для движения на небольшой скорости, и, как следствие, обнаружив внезапно отсутствие этого запаса сразу бросается в истерику, сигнализируя о своей болезни. Пришел ответ из тойоты о том, что программ отзывов тойота не объявляла.
    Определился с тем, что менять буду только на новую батарею. Хотя негативных отзывов о контрактных ВВБ я не слышал, но как-то спокойнее что-ли. Цену на контрактную называли от 80-100 т.р. Интересно, что последовавший скачок курса доллара не сказался на ее цене. Хотя может я и ошибаюсь. Поспрашивал на форуме по вариантам приобретения новой батареи. Получил несколько ответов, мол: «Какой дурак ставит новую, бери контракт и не парься». Вот если б в планах была продажа машины, наверное, так и сделал. Но покупал, то я ее под себя, вернее под растущую семью с ее отпускными путешествиями. Закинул деньги на экзист. И вот тут-то выяснилось, что экзист живет по какой-то понятной только этому сайту логике. Если товар есть в перечне, и указан срок его доставки это вовсе ничего не значит. На момент покупки цена новой батареи составляла 237 т.р. Благодаря резко скакнувшему курсу в декабре 2014 г. Дотянул называется. Но и этой суммы оказалось мало, поскольку перезвонивший менеджер экзист сообщил, что ВВБ они никогда не возили, и возить не будут, а наличие на сайте товара вовсе не значит, что они его продают. Деньги вернули через неделю.
    С горя позвонил в тойоту-центр Томск, от суммы в пятьсот с лишним рублей за новую и «быстродоставляемую к марту» батарею поплохело.
    Опять полез на форум. Списался с Егором. Конечно, цена в 198 тыров первоначально озвученная не могла иметь право на существование. Ведь время самое для покупки было не удачное. При чем, цена то вырастала, то снижалась за счет сроков доставки. В какой-то момент Егор даже порывался вернуть мне деньги. Но наступать на теже грабли как с экзистом не было никакого желания. Итоговая сумма вышла 227 т.р. И на том, спасибо.
    Батарея пришла в начале февраля. Как раз в это время авто перестало реагировать на сигнализацию. Поскольку тогда я еще планировал замену батареи в гибрид-сервисе, решил, что все сразу сделают там специалисты. И благополучно про сигнализацию забыл.
    Пока батарейка ехала выяснилось, что именно для 20-ки эстимы существует целое видео по снятию ВВБ.
    Вот оно: https://www.youtube.com/watch?v=lU-Imb3Tj2M Снимали ВВБ японцы, за что им отдельная благодарность. Вряд ли сам бы решился менять столь сложный агрегат, если бы не было такой подробной и точной видео инструкции. «Чем я хуже сервисмена из сервиса» подумал я тогда – «и я и он это будем делать в первый раз». И окончательно решился на самостоятельную акцию по замене. Апрель проболел, а вот когда пришел май с его теплом тут я и занялся делом.
    Глядя одним глазом как японские спецы крутят гайки, одновременно выполнял все тоже самое. Правда на видео не хватает некоторых ньюансов (например вырезан кусок снятия блока под сиденьем пассажира, и не показано как откручиваются некоторые неудобные гайки), но это все пустяки. На видео процесс съема занимает менее 9 минут. У меня же ушло около 3 часов. Еще 4,5 часа было потрачено на установку. Можно было и быстрее, но погнутые видимо при транспортировке металлические бока батареи напрочь не хотели впускать в себя винты. Да и хитросплетения жгутов так просто не восстановишь.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0283.jpg 
Просмотров:	313 
Размер:	128.5 Кб 
ID:	5254388Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0284.jpg 
Просмотров:	286 
Размер:	94.5 Кб 
ID:	5254389Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0285.jpg 
Просмотров:	360 
Размер:	116.2 Кб 
ID:	5254390Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0287.jpg 
Просмотров:	318 
Размер:	150.2 Кб 
ID:	5254391

    Опущу подробное описание съема ВВБ, все прекрасно видно на видео. Скажу лишь, что использовал шуруповерт, 2 комплекта с торцевыми головками (в одном месте обычные головки не подошли, поскольку требуются суженные, которые у меня оказались еще советского производства), резиновые перчатки, скотч, естественно отвертки и ноутбук. Все выкрученные болты и заглушки старался тут же возвращать в места установки, чтобы не перепутать.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0289.jpg 
Просмотров:	319 
Размер:	149.8 Кб 
ID:	5254373Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0291.jpg 
Просмотров:	375 
Размер:	149.1 Кб 
ID:	5254374
    Дойдя до места на видео, где погрузчик вытаскивает батарейку из эстимы внезапно обнаружил, что погрузчика то как раз под рукой нет. Разбирать по частям: отделять верх от низа было нельзя, хитросплетение жгутов проводов потом восстановить не представляется возможным. Поэтому просто двумя палками втроем отодвинули старую батарею в сторону. Думаю справилось бы и два человека, но подстраховались и позвали соседа по гаражу.


    И постепенно, установив сначала нижний, затем верхний блоки стал восстанавливать конфигурацию проводов ВВБ по образцу, стоявшему рядом. Если бы решили снимать старую батарею частями, думаю процесс сборки затянулся бы не на один день. Никому не советую отделять блоки друг от друга, до того как соберете новую на месте. Постепенно снимая со старой детали и ставя на новую старая ВВБ сама разделилась на 2 половины: маленькую – нижнюю, и верхнюю – длинную.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0292.jpg 
Просмотров:	247 
Размер:	119.5 Кб 
ID:	5254375Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0294.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	116.0 Кб 
ID:	5254376Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0297.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	122.9 Кб 
ID:	5254378

    Собираем в обратной последовательности. И вот он долгожданный момент запуска двигателя.
    Давим педаль, жмем кнопку. Машина издает серию вспышек аварийкой и пытаясь загрузить комп, тухнет напрочь. Несколько не удавшихся попыток привели меня в ступор. Тащим на веревку машину к дому, время то уже темное. С утра вызваниваю отзывчивого форумчанина msergey1 который тут же примчался по первой просьбе с течстримом. Сам я до сих пор, к своему стыду, течтстрим не освоил. За тот недолгий промежуток времени, что машина пыталась работать Сергей, считал ошибку P0A0D.
    Благодаря Егору выяснилось, что это я не защелкнул красную чеку. Она, имеет три положения: вниз, влево и вправо. Я же сделал всего два. Кроме того, заработала сигнализация, не давая запускать машину без ее согласия. О сигнализации я уже и забыл, грешным делом, что она такая есть. А тут вот заработала зараза. Поигравшись с брелком сигнализации, все завелось без всяких проблем. Егору и Сергею благодарности за помощь. Все-таки, сказалось отсутствие опыта в подобных ремонтных вещах, вот я и стушевался на ровном месте.
    Итог: вчера первый раз выехал за город, пройдено 600 км средний расход при средней скорости 90-100 км/час составил 14,5 км/л. Думаю если держать 120-130 будет литров 13. Машина чувствует себя прекрасно. Ведь за день до этого был заменен блок ABS. Если кому нужен отчет, есть фотографии и впечатления от этого процесса.
    Последний раз редактировалось uragus; 10.06.2015 в 18:19.

  2. #2
    Аватар для Джоба
    Адрес: Россия - Сибирь
    Сообщений
    4,034
    Больше 7 лет на форуме
    КРУТО!
    МОЛОДЕЦ!!!
    Про АБС было бы полезно\интересно\познавательно почитать с картинками. Сделай темку отдельно. ;-) Я думаю лишней 100% не будет для всех Эстимоводов. Ибо "информация лишней не бывает!" :-)
    Респект!
    Последний раз редактировалось Джоба; 10.06.2015 в 19:46.
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,967
    Больше 10 лет на форуме
    За 6 лет батарея умерла. Печально.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  4. #4

    Адрес: Челябинск.
    Сообщений
    115
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Джоба Посмотреть сообщение
    КРУТО!
    Очень круто, на машинах стоимостью за миллион, ВВБ валятся. Грустно.

  5. #5

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    61
    Больше 3 лет на форуме
    У меня машина 2006 батарея тоже умирает, те же симптомы, когда её брал предполагал что попаду на замену батареи, но я после покупки 1.5 года ездил, только сейчас проблема вылезла причём в жару, как только холодает около 15 град и ниже ведет себя нормально. Я заказал контрактную, купил удачно 2014 года, теперь жду когда привезут. У мастера когда был, сказал что батарея прожила бы и дольше просто она до меня похоже долго стояла и вообще у них на всех машинах косяк заводской с охлаждением ВВБ. Причём японцы об этом знают но почему то не исправляют. Поэтому буду сразу с заменой батареи улучшать охлаждение. Когда сделают посмотрим лучше или нет. Фото потом выложу, что это такое и с чем его едят.
    Последний раз редактировалось Karabac; 10.06.2015 в 21:55.

  6. #6
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,703
    Больше 7 лет на форуме
    Молоток!Давай про АБС.Только отдельную тему,чтобы бардака не было.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,967
    Больше 10 лет на форуме
    А кто то нам тут недавно вещал, до истерики буквально, что AHR20 беспроблемное авто.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  8. #8

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    373
    Больше 3 лет на форуме
    Всем доброго дня.
    Хотел бы все таки уделить детальное внимание самой проблеме.
    Допустим у батареи идет режим перегрева.
    Допустим производитель об этом знает.
    Что конкретно происходит с батареей - почему она теряет свою емкость ?
    По литию понятно там разрушение идет.
    Но по Метал Гибриду с жидкостным заполнением ?

    На мой взгляд чисто теоретически
    1) - выгорание и разрушение пластин
    2) - выкипание жидкости

    Кто-то проводил исследование данного вопроса ?

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,967
    Больше 10 лет на форуме
    А смысл?
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    388
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Джоба Посмотреть сообщение
    КРУТО!
    МОЛОДЕЦ!!!
    Про АБС было бы полезно\интересно\познавательно почитать с картинками. Сделай темку отдельно. ;-) Я думаю лишней 100% не будет для всех Эстимоводов. Ибо "информация лишней не бывает!" :-)
    Респект!
    Я вот пока не знаю как пдф на части разделить и вставлять в пост. Там без картинок любезно предоставленных AlexHamом, только по фотографиям не так доступно получится.

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    388
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тренер Шумахера Посмотреть сообщение
    Молоток!Давай про АБС.Только отдельную тему,чтобы бардака не было.
    попробуем, кстати, тебе это зачем? Не собираешься перебираться на эстиму случайно? Если что, она летает ниже твоего самолета:)

  12. #12
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от uragus Посмотреть сообщение
    Итог: вчера первый раз выехал за город, пройдено 600 км средний расход при средней скорости 90-100 км/час составил 14,5 км/л. Думаю если держать 120-130 будет литров 13.
    наверное, вы имели ввиду будет 13км/л, а написали совсем другое или нет?
    10-11-20-11-20
    в сереньком приусе холодно зимой
    взяли с Нижневартовска 20точку домой

  13. #13
    Аватар для DemonAV
    Адрес: Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от uragus Посмотреть сообщение
    Я вот пока не знаю как пдф на части разделить и вставлять в пост. Там без картинок любезно предоставленных AlexHamом, только по фотографиям не так доступно получится.
    Сохрани пдф в акробате как изображение. Акробат сам разобьет его на несколько картинок и спокойно вставишь в форум
    http://www.mazdafriendee.ru
    --
    http://demonav.ru/EsHy/ полезная информация о Estima Hybrid AHR20

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    388
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    наверное, вы имели ввиду будет 13км/л, а написали совсем другое или нет?
    Все верно. Уже увидел эту неточность. Конечно 13 км/л.

  15. #15
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,703
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от uragus Посмотреть сообщение
    попробуем, кстати, тебе это зачем? Не собираешься перебираться на эстиму случайно? Если что, она летает ниже твоего самолета:)
    Я всегда за то что, если кто-то первый что-то делает,то надо рассказывать и показывать,потом кому-то пригодится.
    На Эстиму когда-то пускал слюни,может опять потекут!))
    Мой самолётик уже не летает,в музей определили.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 098.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	214.5 Кб 
ID:	5256002

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    128
    Больше 7 лет на форуме
    Возобновлю тему. Примерно во время опубликования топикстартером своего сообщения на моей Эстиме высветилась знакомая гирлянда и включился аварийный режим, причина - превышение предельного показания дельты SOC. Сервисмены сообщили, что у них в очереди на замену модулей верхней части ВВБ стоит несколько Эстим. Я списался с уважаемым Uragus, и после позитивных переговоров в конце июня получил верхнюю часть его старой ВВБ. В результате проверки его батареи мастера приговорили 3 модуля, в моей ВВБ мертвым оказался один модуль, еще один был на подходе, и еще два наиболее слабых заменили для профилактики. Как и в прошлый раз (в мае 2014г. были заменены 2 модуля верхней части ВВБ) пришлось менять модули из середины верхней части ВВБ. Причина - плохое охлаждение.
    К Тойотовскому косяку с охлаждением добавляется еще один неприятный момент. Тойотовцы прописали в метке модуля его местоположение, и если модуль при замене устанавливается с изменением местоположения, то при последующей самодиагностике высвечивается ошибка. Пишу это со слов мастера, мог что-то недопонять.
    Таким образом, Эстимовладельцы все чаще будут сталкиваться с этой проблемой. Модули верхней части применялись помимо AHR20 на Лексусах, если не ошибаюсь LS600h, модули редкие и востребованность будет только возрастать. Стоимость новой верхней части ВВБ никого не порадует, позволить себе сможет не всякий, особенно в текущей экономической ситуации.
    Думаю, нам надо содействовать попыткам наладить дополнительное охлаждение срединных модулей верхней части ВВБ.

  17. #17
    Аватар для Джоба
    Адрес: Россия - Сибирь
    Сообщений
    4,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yucam Посмотреть сообщение
    .....Думаю, нам надо содействовать попыткам наладить дополнительное охлаждение срединных модулей верхней части ВВБ.
    А какие будут предложения? Есть варианты?
    Estima Hybrid 2010г.
    ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
    Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,121
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джоба Посмотреть сообщение
    А какие будут предложения? Есть варианты?
    верхние можно залепить из приусовских

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    388
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yucam Посмотреть сообщение
    К Тойотовскому косяку с охлаждением добавляется еще один неприятный момент. Тойотовцы прописали в метке модуля его местоположение, и если модуль при замене устанавливается с изменением местоположения, то при последующей самодиагностике высвечивается ошибка.
    Т.е. если Вам и до этого меняли блоки, значит ошибки уже висели все это время? И, в принципе, никак не сказывались на работе гибридной части.

    Сообщение от Yucam Посмотреть сообщение
    Стоимость новой верхней части ВВБ никого не порадует, позволить себе сможет не всякий, особенно в текущей экономической ситуации.
    Разве продают контрактные верхние части отдельно?
    Продам б/у нижний блок ВВБ от 20-ки.

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    388
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от egorr Посмотреть сообщение
    верхние можно залепить из приусовских
    самых ходовых 20-х?
    Продам б/у нижний блок ВВБ от 20-ки.

Страница 1 из 41 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2009 год
639000 руб.
Toyota Prius
2012 год
705000 руб.
Toyota Crown
2014 год
1750000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Эстима AHR-20: вопросы по эксплуатации
    от Джоба в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 5923
    Последнее сообщение: Вчера, 15:35
  2. Эстима AHR-20: тюнинг, доп.оборудование, стайлинг.
    от Джоба в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 15:57
  3. Эстима AHR-20 не заводится
    от max-echo в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 04:55
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.05.2015, 16:15
  5. Эстима AHR20: замена трансмиссионной жидкости
    от Yucam в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 12:49

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189