Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

заморозка гибрида

  1. #1
    Аватар для Сергей JZX-100
    Адрес: Хандыга
    Сообщений
    590
    Больше 5 лет на форуме

    заморозка гибрида

    Всем доброго времени.
    Есть вопрос, живу в якутии цены на топливо космос 46,80 за литр 92 так вот, хочу приобрести приус, но что с ним делать зимой? так как я зимой не езжу, теплого гаража нет, вот и возникает вопрос до каких морозов можно его без ущерба эксплуатировать и как его(если возможно) заморозить на зиму с ноября по май.? без ущерба ВВБ.? как я понимаю она за зиму разрядиться и машина не заведется, и зарядить её нет возможности.
    Температура временами опускается до-60°С
    заранее всем спасибо за советы.
    Toyota Mark II JZX-100 V2.5 VVTi 2000год
    белий белий:)

  2. #2
    Аватар для Сергей JZX-100
    Адрес: Хандыга
    Сообщений
    590
    Больше 5 лет на форуме
    Или может лучше взять с розеткой либо хонду, у нее хоть стартер есть.
    Toyota Mark II JZX-100 V2.5 VVTi 2000год
    белий белий:)

  3. #3
    Аватар для C. К.
    Сообщений
    7,180
    Больше 7 лет на форуме
    До -40 заведется,главное масло по вязкости нужное лей для таких температур. А вот ниже, хрен знает, изнасилование Машины Уже
    Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,530
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё несколько лет назад на этом форуме постоянно гуляла шутка про занос ВВБ домой каждый вечер,чтобы не замерзала.Для спокойствия можешь так сделать,занести её домой на полгода.Хотя,если перед заморозкой её зарядить по максимуму и занести в тепло маленький аккум,то в мае Приус должен завестись без проблем. Тут есть северяне,которые эксплуатируют Приусы в минус 45 точно.У вас же не всю зиму минус 60.Ташкент в минус сорок присутствует:)
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  5. #5
    Аватар для Сергей JZX-100
    Адрес: Хандыга
    Сообщений
    590
    Больше 5 лет на форуме
    Ну в -40 заводить это насилие.
    А на долго оставлять, саморазряд большой, может не завезтись тогда как можно будет реанимировать.?
    Toyota Mark II JZX-100 V2.5 VVTi 2000год
    белий белий:)

  6. #6
    Аватар для Сергей JZX-100
    Адрес: Хандыга
    Сообщений
    590
    Больше 5 лет на форуме
    Ну мы и-45 и в -60 эксплуатируем, с условием теплого гаража, плюс двойное остекление, и вся морда в брезенте а под ним пенофол и войлок сверху на движок, а воздухозаборник выводим на выпускной коллектор.
    Toyota Mark II JZX-100 V2.5 VVTi 2000год
    белий белий:)

  7. #7
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,011
    Больше 10 лет на форуме
    отвозить на зимовку в теплые края. или может ну её нахрен вообще эту батарейку в -60?

  8. #8
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,277
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята хватит нести чушню про саморазряд ВВБ приуса!!!
    Вот только купил приуса он разбитый простоял с НОЯБРЯ прошлого года, поставили малый акб и о ЧУДО заряд батареи на 36% все сопротивления, все напряжения на банках в идеальных рамках.
    С ВВБ даже чеку не снимали.
    Какие дураки пишут что приус теряет по 10% заряда ВВБ в месяц? Посчитайте в каком же тогда состоянии должна была быть моя батарея?
    Сейчас поставили временные радиаторы и машина прекрасно заводится, идет зарядка и ездит даже)))
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  9. #9
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,011
    Больше 10 лет на форуме
    http://russia.pogoda360.ru/529177/avg/
    судя поэтому среднему по больнице в ноябре, марте и апреле на приусе можно ещё будет поездить!
    морозить нужно будет на три месяца, скорее всего при таких температурах ничего батарейке не будет.
    может есть данные, что при температурах ниже -50С они потом нормально оживают...сделаете и расскажите)

  10. #10
    Аватар для Сергей JZX-100
    Адрес: Хандыга
    Сообщений
    590
    Больше 5 лет на форуме
    Я гдето читал про бвтареи как на 10 приусе, не именно приусовские а сделанные по такой же технологии, так вот там было написано что рабочий диапазон температур от +20 до -60.
    Но чет всеравно очково.
    на 20 какая батарея? уже литий или только на 30 ?
    Toyota Mark II JZX-100 V2.5 VVTi 2000год
    белий белий:)

  11. #11
    Аватар для Сергей JZX-100
    Адрес: Хандыга
    Сообщений
    590
    Больше 5 лет на форуме
    никельметаллогидридные аккумуляторы Рабочая температура: ?60…+55 °C .(?40…
    +55 °C)
    Срок службы: около 200—500 циклов
    заряда/разряда.
    саморазряд: до 100 % в год (у старых
    типов аккумуляторов)
    ВО с википедии выташил.
    Toyota Mark II JZX-100 V2.5 VVTi 2000год
    белий белий:)

  12. #12
    Аватар для Сергей JZX-100
    Адрес: Хандыга
    Сообщений
    590
    Больше 5 лет на форуме
    короче батарейку прям для северов делали.
    а вот ионная -20 уже не катит.
    Toyota Mark II JZX-100 V2.5 VVTi 2000год
    белий белий:)

  13. #13
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,277
    Больше 10 лет на форуме
    Да, поэтому на 20 приусах они до сих пор живые все..а вот на лифах уже начинают деградировать.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  14. #14
    Аватар для Верховный_Ктулх
    Адрес: Новоуральск-Екатеринбург
    Сообщений
    890
    Больше 7 лет на форуме
    Физика! Чем ниже температура, тем ниже ёмкость. Это мы знаем ещё по свинцовым аккумуляторам, при этом чем ниже температура, тем меньше и саморазряд. То есть, чем холоднее, тем батарейке лучше, больше будет держать заряд. Ведь при понижении температуры все процессы замедляются.
    www.drive2.ru/r/toyota/1081913/

  15. #15
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Верховный_Ктулх Посмотреть сообщение
    Физика! Чем ниже температура, тем ниже ёмкость. Это мы знаем ещё по свинцовым аккумуляторам, при этом чем ниже температура, тем меньше и саморазряд. То есть, чем холоднее, тем батарейке лучше, больше будет держать заряд. Ведь при понижении температуры все процессы замедляются.
    Дык да.Даж читал вполне серьезно что аккумы от ноутбуков, если вы его используете только дома от розетки,нужно хранить в холодильнике.Потом когда нужно его отогревают и он сохраняя свою емкость прекрасно работает.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  16. #16
    Аватар для Верховный_Ктулх
    Адрес: Новоуральск-Екатеринбург
    Сообщений
    890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Дык да.Даж читал вполне серьезно что аккумы от ноутбуков, если вы его используете только дома от розетки,нужно хранить в холодильнике.Потом когда нужно его отогревают и он сохраняя свою емкость прекрасно работает.
    Ну это не про все аккумуляторы. Литиевые боятся морозов. NiMh нет.
    www.drive2.ru/r/toyota/1081913/

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей JZX-100 Посмотреть сообщение
    Я гдето читал про бвтареи как на 10 приусе, не именно приусовские а сделанные по такой же технологии, так вот там было написано что рабочий диапазон температур от +20 до -60.....
    А потом люди звонят по батарейкам и говорят, а я где то в интернете прочитал что рабочий диапазон температур у приусовских десяток от +20 до -60 и ждут, затаив дыхание, что я на эту "стопудовую" печатную информацию парировать буду.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  18. #18
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,011
    Больше 10 лет на форуме
    здравствуйте, Дмитрий, я где-то читал, что летом в жару +30С батарейки, сделанные по такой технологии с рабочим диапазоном от +20 до -60 прикольно взрываются отрывая голову пассажирам. у вас нет видео?

  19. #19
    vcg
    vcg вне форума
    Аватар для vcg
    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    814
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    здравствуйте, Дмитрий, я где-то читал, что летом в жару +30С батарейки, сделанные по такой технологии с рабочим диапазоном от +20 до -60 прикольно взрываются отрывая голову пассажирам. у вас нет видео?
    Почему именно голову? Батарея внизу.
    NHW20. 2007, США.

  20. #20
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,857
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vcg Посмотреть сообщение
    Почему именно голову? Батарея внизу.
    У него голова там же. :)
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2012 год
880000 руб.
Suzuki Ignis
2016 год
655000 руб.
Honda Vezel
2014 год
1290000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Хариер гибрид, садится АКБ
    от DIREKTOR41rus в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.11.2015, 14:16
  2. Краун 210 кузов (2013г.-.....) гибрид ИЛИ 2,5 (4GR)
    от Артем-28rus в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.07.2015, 11:31
  3. авто 400-500тр ( гибрид)
    от _тур_ в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 22:48
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 05:21
  5. легковой гибрид с высокой посадкой водителя.
    от trooper в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 20:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189