Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Шумовиброизоляция приуса 20

  1. #1
    Аватар для Muscul
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме

    Шумовиброизоляция приуса 20

    Штатная довольна неплоха, но нет пределу совершенству. Хотел бы поделится опытом с вами как доработать наши машины

    Заднюю часть пола делал 8 часов, решил начать с неё тк самый сложный и муторный элемент, и один из самых важных.Решил пременить серию Дарк, она легче и якобы эффективнее(ну по опыту хотя бы не уступает)
    1. Разбираем
    2. Отдираем старую растрескавшуюся штатную вибру
    3. Пылесосим, обезжириваем
    4. Из опыта определяем наиболее подверженные передачи шума места и клеим их бомбом(бомб греем обязательно)
    5. Остальное доклеиваем дарком 2мм
    6. Оклеиваем под***ное место для заднего дивана локом 4мм(больше не надо, да и будут проблемы со сбором.
    7. Остальную поверхность оклеиваем войлоком
    8. Собираем

    Теперь заранее отвечаю на возможные вопросы

    сколько примерно кг?
    — всего 10-15, точно не считал. Вибра реально легче

    не много ли бомб на заднюю часть?
    — нет

    Зачем заклеивать ВВ-батарею и усилители к ней?
    — затем что она с усилителями является своеобразной распоркой между стойками и передаёт все звуки подвески. Металл корпуса батареи довольно тонок

    Отключать ВВБ нужно?
    -нет, достаточно открутить её, и поднять на проводах, правда весит она около 90 кг

    Почему не оклеивали обшивки?
    -потому что они прекрасно оклеены с завода, дорабатывать в них особо нечего, тем более они ворсовые

    Почему не оклеиали полностью нишу под запаску?
    — на мой взгляд это лишнее, только воду собирать, а там часто бывает зимой
    конденсат.

    Почему почти вся ниша под запаску оклеивается только 2мм?
    потому что запаска по конструкции прилегает целиком по всей окружности, и с ней она становится монолитнее

    почему войлок клеится кусочками а не целым куском как например бипласт или герметон?
    -потому что на арках миллион дырок под болты, крепёж и тп, где возможно надо клеить максимально большими кусками, хотя работоспособность войлока от этого особо не меняется

    Почему войлок а не что то другое?
    — потому что в моём опыте он наиболее эффективен

    печему войлок наклеен с промежутками а сплэн и другие шумопоглатители надо клеить целыми кусками?
    — разный принцип работы, да и на вытяжке войлок отойдёт. Да без промежутка красивее, но работать будет также, а внахлёст мне вообще эстетически не нравится. Короче с войлоком как показала практика разницы нет как его клеить.

    Почему нет 3го слоя типа акуфлекса или нойзблока, потому что он там особо не нужен и так гробовая тишина, но спереди обязательно будет

    Почему в конторах делают всю машину за 8часов, а здесь провозился только с половиной пола 8 часов?
    -Потому что я делаю для себя, кропотливо и старательно, а в сервисах зарабатывают деньги, знаю о чём говорю сам такой
    потому что надо было помучиться поотдирать старую вибру, тк она на половину отвалилась
    потому что откручивал ВВБ и ещё кучу мелочи, в сервисе бы на это забили

    какой получился эффект?
    -говорить об этом рано, тк везде где не шумлено ещё шумит. Скажу только что сзади стало ощущение вакуума, отсутсвие чего либо, и так же не слышно работы задней подвески

    надо ли это делать для исключительно городского применения машины?
    — если очень хочется то да, а так нет. На трассе же наоборот будет очень сильно влиять на утомляемость и комфорт

    если возникли какие то ещё вопросы — спрашивайте

    фотографии по ссылке http://www.drive2.ru/l/7582118/

  2. #2
    Аватар для Muscul
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    Продолжаю работу над машиной. Сегодня сделана самая важная и нужная часть - это передние полы.

    Слои шумоизоляции выглядят так:


    0. мастика(для адгезии)
    1. бомб
    2. лок
    3 войлок
    4 акуфлекс
    5 Штатный ППУ
    6 Штатный войлок
    7 Ковровое покрытие

    Это всё спокойно ставится и собирается, нигде ничего не мешает, главное иметь опыт и прямые руки, ну и нормально устроенную машину. Кстати приус к таковым уже не особо могу отнести. применяемые решения за частую хуже и дешевле чем решения той же тойоты выпуска до 2003г. Пенопласт вообще отдельный разговор, встречаю его только в новых или нищебродских машинах. Приус оказался не исключением, но по сравнению с французским нисцаном всё равно выше на несколько голов. В нём хотя бы все крепежы продуманы и многоразовые.

    7 слоёв в этих областях крайне необходимы. Эти области самые важные, они передают шум от дороги и работы передней подвески. Так же к полам по важности надо добавить моторный щит.Насколько хорошо будут сделаны эти элементы - настолько будет в целом эффект от машины. Потому что всё остальное делается довольно легко и не особо шумовибронагружено.

    Отдельно хотел бы пояснить ситуацию по штатной виброизоляции. С прогрессом или же удешевлением технологий(второе мне кажется более правильным) виброизоляция наносится с пистолета, а не приклеивается сразу листами. в результате чего удешевляется производство.Так начали делать абсолютно все производители(кроме ролса). В итоге мы имеем на машинах бугристый состав, который а застывшем состоянии по составу напоминает что то типа визомата мп. От вибраций на тонком металле штатная виброизоляция рано или поздно трескается и частично отваливается, хотя с виду выглядит всё нормально, только видны небольшие трещины.Но работает она уже раза в 2 хуже, поэтому необходимо не ленится и её удалять. Но после удаления отвалившихся частей становится не так всё просто, поверхность остаётся шершавой с кусочками старой застывшей мастики. Адгезии у такой поверхности с виброй будет крайне мало. Мы боремся с этим путём промазывания крайне разбавленной битумной мастики(битума и тп). После нанесения прежде чем клеить новую вибру необходимо дождаться почти полного застывания мастики.

    обращаю внимание на тоннель. Спереди на нём лежит заводской резиновый кожух, он выполняет роль 3го слоя и прекрасно работает, даже без первого и второго

    Также пару слов про нытиков гнилья войлока, вот вам очередной пример, войлок, ППУ всё за 10 лет сухое и не гнилое. Именно благодаря таким материалам 20й приус достаточно тих в штатном исполнени

    фотки http://www.drive2.ru/l/7589563/

  3. #3
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,820
    Больше 15 лет на форуме
    Фанатично. Но что-то мне подсказывает, что излишне фанатично.
    От вибраций на тонком металле штатная виброизоляция рано или поздно трескается и частично отваливается, хотя с виду выглядит всё нормально, только видны небольшие трещины.Но работает она уже раза в 2 хуже, поэтому необходимо не ленится и её удалять. Но после удаления отвалившихся частей становится не так всё просто, поверхность остаётся шершавой с кусочками старой застывшей мастики. Адгезии у такой поверхности с виброй будет крайне мало.
    Ежелеть пропылесосить, то адгезия будет не хуже, а то и лучше, чем по мастике.
    Штатная вибра легко убирается феном и шпателем.
    Подключить возврат денег с интернет-покупок в десятках магазинов: http://click.xepota.ru/cb_jun

  4. #4
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,279
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем из рабочей лошадки приуса делать какойто свехтихий ролсройс?
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,532
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Зачем из рабочей лошадки приуса делать какойто свехтихий ролсройс?
    Кому как.Если много мотаешься по трассе, то в обычном Приусе шум будет зашкаливать. Проверено на себе .
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  6. #6
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,820
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Зачем из рабочей лошадки приуса делать какойто свехтихий ролсройс?
    Шумоизоляция - это как наркотик. Пока не попробуешь, не поймёшь.
    Да и работается лучше в комфортных условиях.
    Подключить возврат денег с интернет-покупок в десятках магазинов: http://click.xepota.ru/cb_jun

  7. #7
    Аватар для C. К.
    Сообщений
    7,180
    Больше 7 лет на форуме
    В автомобиле водитель должен слушать работу двигателя и ходовой части, чтобы устранить неисправность на ранней стадии.
    Так фанатично шумить конечно дело каждого, но я себе двери проклеик в местах Где прям стук металлический был,и багажник,. В принципе дребезжать панели перестали от музыки этим и остался доволен
    Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!

  8. #8
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,820
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от C. К. Посмотреть сообщение
    В автомобиле водитель должен слушать работу двигателя и ходовой части, чтобы устранить неисправность на ранней стадии.
    Так фанатично шумить конечно дело каждого, но я себе двери проклеик в местах Где прям стук металлический был,и багажник,. В принципе дребезжать панели перестали от музыки этим и остался доволен
    Водитель должен комфортно ездить. Всё равно ничего ни в подвеске, ни в моторе не услышит.
    Подключить возврат денег с интернет-покупок в десятках магазинов: http://click.xepota.ru/cb_jun

  9. #9
    Аватар для C. К.
    Сообщений
    7,180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Водитель должен комфортно ездить. Всё равно ничего ни в подвеске, ни в моторе не услышит.
    да ну?)
    я услышал когда у меня ступица гудеть начала, при том что резина шумная стоит, пассажиры не слышат. даже кого я катаю каждый день.

    у товарища слегка порвалась подушка резиновая которая крепит глушитель с кузовом, на гравийке постукивало глухо.он не слышал, меня этот стук раздражал.

    хотя знаешь, отчасти ты прав. если водила в технической части шарит, то неисправности и в вакууме можно почувствовать
    Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!

  10. #10
    Аватар для Muscul
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Фанатично. Но что-то мне подсказывает, что излишне фанатично.

    Ежелеть пропылесосить, то адгезия будет не хуже, а то и лучше, чем по мастике.
    Штатная вибра легко убирается феном и шпателем.
    пробовал фен не помог

  11. #11
    Аватар для Muscul
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Зачем из рабочей лошадки приуса делать какойто свехтихий ролсройс?
    для себя любимого

  12. #12
    Аватар для Muscul
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    ПРОДОЛЖАЮ ДВЕРИ

    ШВИ дверей я чаще делаю не одинаковую. задние двери чаще делаются минимально а передние в среднем варианте. В обоих вариантах шум от дверей уходит одинакого. Но задние динамики обычно играют в 2 раза тише, это более правильно, тк основной звук нужен спереди, а сзади только для придания обьёмности. Поэтому и требования к задним дверям минимальны: минимальная ШВИ и штатные мидбасы. В передних же дверях акустика устанавливается максимальная по финансам от общей стоимости музыки в целом и под усилитель. Поэтому исходя из того что спереди будет стоять нормальный мидбас и что отдача от него более важна чем сзади необходима более качественная подготовка двери. В случае с оставлением штатной акустики передние двери бы делались по минимальному методу.

    Задние двери:
    — вибра внуть дарк д2 70% площади
    — полосы на усилители двери дарк д4"
    — технологические отверстия и частично сам металл дарк д2
    — куски вибры на обшивку
    — битопласт 5мм на обшивку двери

    передние двери:

    внутренняя часть — бомб с заходом нижней части на усилители двери
    пирамидки для рассеивания под динамик(как их делать можете глянуть у меня в бж)
    технологические и металл — бомб
    обшивка — куски дарк д2 и битопласт 10мм

    фоты http://www.drive2.ru/l/7606630/

  13. #13
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,820
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Muscul Посмотреть сообщение
    пробовал фен не помог
    Странно. Недогревал, наверное.
    Подключить возврат денег с интернет-покупок в десятках магазинов: http://click.xepota.ru/cb_jun

  14. #14
    Аватар для Muscul
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Странно. Недогревал, наверное.
    она как камень, грел нормально

  15. #15

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от C. К. Посмотреть сообщение
    В автомобиле водитель должен слушать работу двигателя и ходовой части, чтобы устранить неисправность на ранней стадии.
    Технари слушают машину, гуманитарии заглушают гудящий подшипник музычкой погромче и шумкой, хыхы.

  16. #16
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,279
    Больше 10 лет на форуме
    Ощеньна интересна.Про акустику тож напиши чо да как.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  17. #17
    Аватар для Muscul
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    801
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Ощеньна интересна.Про акустику тож напиши чо да как.
    Про акустику особо писань нечего, домашка спереди, усилитель, простенький пионер-магнитолла, сабик и штатный колонки для подзвучки сзади. Возможно добавлю центральный канал

    Что же качается дибилов-технарей которые слушают машину, то им можно искренне посочувствовать, машина должна быть для человека,быть удобной практичной надёжной и тп, а не ехать по трассе 4 часа с шумом в ожиданнии что услышишь что что то накирнётся, а потом все равно вызывать эвакуатор, и лилеять себя что услышал. У таких писак нормальных машин походу не было да и не стремятся они к ним, в них же "не слышно"

  18. #18
    Аватар для C. К.
    Сообщений
    7,180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Muscul Посмотреть сообщение
    Про акустику особо писань нечего, домашка спереди, усилитель, простенький пионер-магнитолла, сабик и штатный колонки для подзвучки сзади. Возможно добавлю центральный канал

    Что же качается дибилов-технарей которые слушают машину, то им можно искренне посочувствовать, машина должна быть для человека,быть удобной практичной надёжной и тп, а не ехать по трассе 4 часа с шумом в ожиданнии что услышишь что что то накирнётся, а потом все равно вызывать эвакуатор, и лилеять себя что услышал. У таких писак нормальных машин походу не было да и не стремятся они к ним, в них же "не слышно"
    Залипить всё шумкой Это сделать автомобиль надежным?
    Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!

  19. #19
    Аватар для C. К.
    Сообщений
    7,180
    Больше 7 лет на форуме
    Комфорт хочешь, купи ролс ройс
    Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!

  20. #20
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,820
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от C. К. Посмотреть сообщение
    Комфорт хочешь, купи ролс ройс
    А смысл переплачивать?
    Подключить возврат денег с интернет-покупок в десятках магазинов: http://click.xepota.ru/cb_jun

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Shuttle
2016 год
1100000 руб.
Toyota Prius
2012 год
950000 руб.
Toyota Passo
2016 год
455000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Установка системы VSC на приус 20
    от Dmitry-c в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 17.10.2018, 16:45
  2. Акустика на Приус 20
    от wwarp в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 01:08
  3. [Без флуда] Безпробежный Приус 20 или Приус 30
    от ZZT в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 17:42
  4. Как снять обшивку крыши Приус 20?
    от Юрец молодЕц в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.05.2015, 03:21
  5. Цвет маслосъемных колпачков на приус 20
    от Maksimus1982 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 13:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189