Страница 3 из 39 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 762

Термокомпенсация АКБ PRIUS 20

  1. #41
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,813
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bagay Посмотреть сообщение
    Я не возражаю против термокомпенсации и терморегулятора. Я высказал сомнение о способе реализации. Аргумент простой - штатная РЭА выведена из оптимального режима. Думаю при проектировании конвертера японцы его просчитывали - меня этому во всяком случае когда то учили. Конечно есть допуски, запас прочности, но длительная нештатная эксплуатация обычно до добра не доводит. Ну а фигня это или нет покажет время.
    Любая конструктивная критика приемлема. :)
    С наскоку не понял что такое РЭА. Википедия выдаёт:
    РЭА — аббревиатура, которая имеет следующие значения:

    Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова
    Радиоэлектронная аппаратура
    Российская экологическая академия
    Российское энергетическое агентство
    Раковоэмбриональный антиген
    Вероятно имелось ввиду подчёркнутое. :)

    Сам конвертор рассчитан на этот режим. Иначе бы он столько не выдавал. Потребители и сам АКБ могут потреблять с конвертора разное количество энергии. Это сопровождается изменением напряжения на нём. Т.е. является нормальным явлением.
    Штатные потребители рассчитаны на теплоотвод в самую сильную жару с запасом. Я же предлагаю использовать термокомпенсацию в зиму с мизерной термонагрузкой в худшем случае. Примеры про термокомпенсацию промышленного исполнения в т.ч. автопроизводителей уже приводил.

    Сообщение от sega Посмотреть сообщение
    Боюсь вмешиваться в беседу образованных мужей со своими глупыми предложениями...
    Русмакс, скажи, а какой аккумулятор у тебя стоит? У меня один из Приусов в северном исполнении, кроме всяких подогревов, в нем установлен AGM аккумулятор. Обычные аккумы заряжают 13,8В, не боишься убить аккум таким напряжением? Думаю решение проблемы недозаряда именно в установке аккума изготовленного по технологии AGM. Но при цене в 2,5 раза выше чем обычная, я лучше вдвое чаще буду их менять. Тем более Приус сигнализируе треугольником когда пора это сделать.
    Может лучше снять кусок воздуховода который идет с ВВБ и направить поток с него на маленький аккум? Накрайняк включать тумблером вентилятор на ВВБ, ведь она греется довольно быстро, вот и пусть греет маленькую. А если ещё справа заклеить скотчем лепестки вентиляции на зиму?
    Конечно вливайся в обсуждение.
    У меня стоит самый дешёвый тюменский АКБ 50А*ч. Брал за 2тыс.руб в прошлой осенью, свежего производства. При покупке проверил нагрузочной вилкой. Перед установкой в авто зарядил до полного, замерил ёмкость и плотность. Но это не меняет сути вопроса. У моих коллег с дорогими АКБ при равной эксплуатации аналогичные проблемы.
    У меня тоже стоял AGM 45Ач (Приус шведского исполнения). Его ёмкость подсела для моих нужд.
    В общем повторяюсь.
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Мой старый АКБ жив здоров живёт в кладовке. Если бы катал каждый день без отопителя. Мне бы его и по сей день хватало бы с запасом.
    Конечно покупка нового AGM-аккумулятора возможно решило бы проблему, но при его стоимости 13-15тыщ.руб (OPTIMA YELLOWTOP) в наших магазинах с подросшими валютами эта затея кажется мне неоправданной (к тому же не гарантирован результат). Поэтому решено было поэкспериментировать с термокейсом с обогревом прошлой зимой и увеличением напряжения этой. Если результат не будет оправдан возможно пойду по этому пути.
    И дело даже не в стоимости АКБ. Любой свинцовый АКБ (включая AGM) требует повышенного зарядного напряжения на морозе. Читай ссылки на статьи в первом сообщении.
    АКБ убить не боюсь поскольку уже приводил график зависимости оптимального зарядного напряжения при различной температуре. С чего ты взял 13,8В мне непонятно. Обычные генераторы выдают 14-14,2В. У меня интеллектуальное зарядное устройство даже при комнатной температуре заряжает в конце заряда напряжением 14,7В. Чего уж говорить о морозах?
    Приус может сигнализировать о кончине даже нового АКБ если его высадить. Только зачем до этого доводить?
    Воздухом греть АКБ представляется малоэффективным. Помню как несколько раз приходилось заносить АКБ домой (из них 1 раз на Приусе после 1,5-2 недель стоянки). Приходилось часами его оттаивать в тазике с холодной водой и на горячей батарее. А тут предлагаешь небольшим ненаправленным потоком слегка тёплого салона за небольшой промежуток времени между поездками греть. :)

    p.s. Тема с термокомпенсацией не нова. Кому интересно можете почитать в интернете (не только по приведённым ссылкам). Есть обсуждения на форумах и т.п.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  2. #42
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,813
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vaiper Посмотреть сообщение
    Rusmax, покажи фото получившейся приблуды.. Держи в курсе работы системы ы в целом, уж боьльно интересный эксперимент.
    Верно. Для привлечения внимания возможно весёлых картинок не хватает. :)
    Но я не рассматриваю эту тему как элемент шоу. Сама тема "стара как мир". В обычных авто это легко реализуемо и есть готовые устройства для этого. Единственная прелесть данной темы в оставленной японцами возможности лёгкой реализации в Приусах 20-й модели (а возможно и остальных гибридах).
    Не очень удобно делать фотки на телефон в морозы в багажнике. Сами приблуды имеют временный характер и выглядят непрезентабельно. Но в последующем постараюсь учесть желание масс. :))
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  3. #43
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,812
    Больше 10 лет на форуме
    AGM и гелевые это разные типы аккумуляторов. И цена разная. АГМ на приус в нашей деревне можно за 9000-9500 купить. Гелевый значительно дороже..
    NHW20, ZVW30
    BMW K1200RS "Crazy Taxi"

  4. #44
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,670
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sega Посмотреть сообщение
    Петросян...
    мысль то твоя, я лишь её перепечатал))
    10-11-20-11-20
    в сереньком приусе холодно зимой
    взяли с Нижневартовска 20точку домой

  5. #45
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,812
    Больше 10 лет на форуме
    Извратил.
    Так-то у богатых свои причуды... Можешь и в 4 раза чаще менять и оптиму купить.
    Мне на 3,5 года обычной батареи хватило. 2500 р раз в 3,5 года потратить не напряжно. Пропиваем больше.
    Последний раз редактировалось sega; 17.11.2015 в 09:17.
    NHW20, ZVW30
    BMW K1200RS "Crazy Taxi"

  6. #46
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,670
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sega Посмотреть сообщение
    Так-то у богатых свои причуды...
    умиляет, ты ведь сам написал, что будешь менять дорогой АКБ в два раза чаще.
    10-11-20-11-20
    в сереньком приусе холодно зимой
    взяли с Нижневартовска 20точку домой

  7. #47
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,670
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    У меня стоит самый дешёвый тюменский АКБ 50А*ч. Брал за 2тыс.руб в прошлой осенью, свежего производства. При покупке проверил нагрузочной вилкой. Перед установкой в авто зарядил до полного, замерил ёмкость и плотность. Но это не меняет сути вопроса. У моих коллег с дорогими АКБ при равной эксплуатации аналогичные проблемы.
    все коллеги молчат, колись как это бывает в ваших краях! а нет таких, кто в приусе без доп.нагрузки использует штатный или свежий АКБ по несколько зим, хватает?
    использование машины на каждый день решает вопрос? есть ниндзи, использующих LIFePo4 блоки? термокомпенсацией спасаются? как вообще АКБ повышенной емкости и размеров в приус инсталируете?
    10-11-20-11-20
    в сереньком приусе холодно зимой
    взяли с Нижневартовска 20точку домой

  8. #48
    Аватар для Vaiper
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Верно. Для привлечения внимания возможно весёлых картинок не хватает. :)
    Но я не рассматриваю эту тему как элемент шоу. Сама тема "стара как мир". В обычных авто это легко реализуемо и есть готовые устройства для этого. Единственная прелесть данной темы в оставленной японцами возможности лёгкой реализации в Приусах 20-й модели (а возможно и остальных гибридах).
    Не очень удобно делать фотки на телефон в морозы в багажнике. Сами приблуды имеют временный характер и выглядят непрезентабельно. Но в последующем постараюсь учесть желание масс. :))
    Я не на полном серьезе думаю поставить такую штуку, более того я её даже сделал, вот только переживаю за её применение...
    Если не трудно скинь ссылку готовых решений, можно в личку...

  9. #49

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме
    С наскоку не понял что такое РЭА. Википедия выдаёт:
    РЭА — аббревиатура, которая имеет следующие значения:

    Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова
    Радиоэлектронная аппаратура
    Российская экологическая академия
    Российское энергетическое агентство
    Раковоэмбриональный антиген
    Вероятно имелось ввиду подчёркнутое. :)
    Пазл был несложный! Тут молодец.
    Сам конвертор рассчитан на этот режим. Иначе бы он столько не выдавал. Потребители и сам АКБ могут потреблять с конвертора разное количество энергии. Это сопровождается изменением напряжения на нём. Т.е. является нормальным явлением.
    Это опять вызвало сомнение. Подключил не поленился Techstream. В блоке Transmission Control есть два параметра IG(+B) у меня 13.9 и Battery volue у меня 13.6. Есть еще три параметра - напряжение по фазам -у меня 14.21 каждый. Так вот при включении света, печки, музыки напряжение меняется на - 0.1 v. Фазные параметры скачут, но как то без системы 14.21 на 14.37. Специально навешивать на АКВ ничего не стал. Добавлю что это проверил на горячей машине после почти 100 км. Завтра посмотрю на холодной. у меня уличное хранение и обещают -12.
    Последний раз редактировалось Bagay; 17.11.2015 в 12:57.

  10. #50
    Аватар для artemkaftf
    Адрес: Томск
    Сообщений
    472
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    как вообще АКБ повышенной емкости и размеров в приус инсталируете?

    после удаления трех деталей крпления АКБ, у меня вошел зверь на 58Ач + термокейс

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ggcg93ZSxd8.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	77.7 Кб 
ID:	5580408
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24vHGzLmiQY.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	5580411
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BASebytnrQU.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	103.1 Кб 
ID:	5580413
    https://www.drive2.ru/r/toyota/1654308/

  11. #51
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,813
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sega Посмотреть сообщение
    AGM и гелевые это разные типы аккумуляторов. И цена разная. АГМ на приус в нашей деревне можно за 9000-9500 купить. Гелевый значительно дороже..
    Про гелевые АКБ вроде никто не заикнулся. К тому же, судя по описанию, он плохо переносит морозы. Отметаем.
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    все коллеги молчат, колись как это бывает в ваших краях! а нет таких, кто в приусе без доп.нагрузки использует штатный или свежий АКБ по несколько зим, хватает?
    использование машины на каждый день решает вопрос? есть ниндзи, использующих LIFePo4 блоки? термокомпенсацией спасаются? как вообще АКБ повышенной емкости и размеров в приус инсталируете?
    Коллеги не только в наших краях, но и на форумах.
    Те кто использует штатный или новый АКБ регулярно без допов использует авто, либо хранит в отапливаемом гараже скорее не испытывает проблем с его зарядом.
    LIFePo4 не слышал чтобы кто-то ставил. Наверное там и зарядка другая нужна.
    Термокомпенсацией спасаются в негибридных авто (имею личный опыт в жигулях), не считая заводского.
    Я использовал штатный размер. Слышал что подключают второй впараллель (через третьи уши, так что без подробностей).
    Сообщение от Vaiper Посмотреть сообщение
    Я не на полном серьезе думаю поставить такую штуку, более того я её даже сделал, вот только переживаю за её применение...
    Если не трудно скинь ссылку готовых решений, можно в личку...
    Готовых решений для наших машин нету. Для генераторов 12В хоть отбавляй.
    Приходится всё самим. Считай диоды это и есть пока готовое решение. Как вариант можно использовать диоды Шоттки, у них перепад напряжения 0,2-0,4В обеспечит более плавные ступени регулирования. Но ИМХО это ни к чему.

    Сообщение от Bagay Посмотреть сообщение
    Это опять вызвало сомнение. Подключил не поленился Techstream. В блоке Transmission Control есть два параметра IG(+B) у меня 13.9 и Battery volue у меня 13.6. Есть еще три параметра - напряжение по фазам -у меня 14.21 каждый. Так вот при включении света, печки, музыки напряжение меняется на - 0.1 v. Фазные параметры скачут, но как то без системы 14.21 на 14.37. Специально навешивать на АКВ ничего не стал. Добавлю что это проверил на горячей машине после почти 100 км. Завтра посмотрю на холодной. у меня уличное хранение и обещают -12.
    Какой из этого вывод?
    По идее если нет термокомпенсации, то не будет особой разницы на холодную.
    Сообщение от artemkaftf Посмотреть сообщение
    после удаления трех деталей крпления АКБ, у меня вошел зверь на 58Ач + термокейс
    Молодчик. Хоть кто-то фотами поделился. :)
    Я убрал всего лишь нижнюю часть крепления. Остальные детали не мешаются, хотя уже ничего не крепят. Хотел нижнюю часть сделать другую, но и так пока нормально держится.
    Не знал что есть такой Зверь на 58Ач в нашем размере. Интересно, как им удалось в него запихать такую ёмкость? Возможно это один из претендентов на будущий АКБ в моём авто.
    Ничто не мешало производителю сделать нишу под обычный размер АКБ (не азиатский), тогда проблема была бы поменьше.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  12. #52
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,812
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тулуп Посмотреть сообщение
    умиляет, ты ведь сам написал, что будешь менять дорогой АКБ в два раза чаще.
    >>>>Но при цене в 2,5 раза выше чем обычная, я лучше вдвое чаще буду их менять.

    Имелось ввиду обычные в 2 раза чаще менять. Чего ты там себе напридумывал, я не знаю. 2500 р раз в три года потратить ненапряжно. Пропиваем больше...
    NHW20, ZVW30
    BMW K1200RS "Crazy Taxi"

  13. #53
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,812
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Про гелевые АКБ вроде никто не заикнулся. К тому же, судя по описанию, он плохо переносит морозы. Отметаем.
    Заикнулся.

    >>>>> Конечно покупка нового AGM-аккумулятора возможно решило бы проблему, но при его стоимости 13-15тыщ.руб (OPTIMA YELLOWTOP)

    Optima Yellowtop гелевый аккум. Я тебе и пишу что: AGM и гелевые это аккумуляторы изготовленные по разным технологиям.

    Погуглил.
    http://www.optimabatteries.com/ru-ru.../agm-batteries Производитель пишет что их аккумуляторы произведены по технологии AGM.
    Оптима - просто хитрозакрученные AGM аккумуляторы. Нет в них никакого геля...

    Короче, я никогда не вникал в суть вопроса, поэтому попался на удочку продавцов заявляющих, что оптима гелевые аккумы.
    Так же вычитал, что GEL не замерзают даже при -25 градусах и нормально работают, AGM же работают при -15 и выше.
    Последний раз редактировалось sega; 18.11.2015 в 02:17.
    NHW20, ZVW30
    BMW K1200RS "Crazy Taxi"

  14. #54
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,813
    Больше 7 лет на форуме
    Про гель почитай ещё. Везде пишут что неморозоустойчивые они.

  15. #55

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    561
    Больше 7 лет на форуме
    а разве вентилятор охлаждения ввб всегда дует? если да, то может имеет смысл снять выпускной патрубок воздуха на зиму и направить на аккум, и заклеить отверстие, потому как в ветер постоянно слышу как там хлопает какая то заслонка... Я понимаю что нагреть не нагреет малый аккум, но хоть тепло на улицу зря выкидывать не будет. Опять же, нет ли опасности каких либо неполезных для здоровья выделений из ввб ?

  16. #56
    Аватар для artemkaftf
    Адрес: Томск
    Сообщений
    472
    Больше 5 лет на форуме
    зашел в Вольтмастер - сказали нет у них такого.
    посмотрел на схему - по сути своей диод выступает в роли доп сопротивления. если мне кто-нибудь напишет какое у него сопротивление (в тырнете пока найти не могу) и я сделаю запипуху резистором - результат ведь должен быть аналогичным?
    https://www.drive2.ru/r/toyota/1654308/

  17. #57
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,813
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от baranov1173 Посмотреть сообщение
    а разве вентилятор охлаждения ввб всегда дует? если да, то может имеет смысл снять выпускной патрубок воздуха на зиму и направить на аккум, и заклеить отверстие, потому как в ветер постоянно слышу как там хлопает какая то заслонка... Я понимаю что нагреть не нагреет малый аккум, но хоть тепло на улицу зря выкидывать не будет. Опять же, нет ли опасности каких либо неполезных для здоровья выделений из ввб ?
    Нет. Вентилятор ВВБ работает при перегреве ВВБ, причём ступенчато.
    Если заклеить вентиляционное отверстие получится рециркуляция и всё запотеет.
    Сообщение от artemkaftf Посмотреть сообщение
    зашел в Вольтмастер - сказали нет у них такого.
    посмотрел на схему - по сути своей диод выступает в роли доп сопротивления. если мне кто-нибудь напишет какое у него сопротивление (в тырнете пока найти не могу) и я сделаю запипуху резистором - результат ведь должен быть аналогичным?
    И не найдёшь. Нету у диодов постоянного сопротивления.
    Бери любой диод примерно на 5А (только не Шоттки) (по моему у германиевых тоже низкое падение напряжения)
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    У диодов есть особенность - падение напряжения 0,6-0,7В постоянно в независимости от протекаемого тока при прямом включении.
    Ток потребления в этой цепочке мне замерить не удалось. Мультиметр на диапазоне 10А выдаёт 0,00А. На диапазоне 200mA тоже не выдаёт и в авто ошибка (без приблуд сбрасывается 5-ти кратным включением авто).

    Ещё обрати внимание на полярность. Плюсовой полюс на предохранителе находится в сторону багажника (резать проводку не стал).
    Последний раз редактировалось Rusmax; 18.11.2015 в 09:49.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  18. #58

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме
    По идее если нет термокомпенсации, то не будет особой разницы на холодную.
    Т.е. по твоей идее Приус глупее Камри? Это в качестве флуда, а по теме на холодную
    IG(+B)- 14.07B
    BVV - 13.75
    фазные по 14.21-14.37 системы не заметил. На улице -9С. В пятницу обещают -23 посмотрю еще. Когда приехал на место (45 км) было как вчера 13.9 -13.6 соответственно. Вот меня лично это наводит на мысль, что есть в приусе термокомпенсация. Почему столько? Есть подозрение что поскольку роль АКБ у приуса принципиально другая - включить релюшку, стартер крутить не надо, этой величины следовательно достаточно. Моей АКБ 2 года Варта емкость не помню.

  19. #59
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,813
    Больше 7 лет на форуме
    Дело не в глупости. Термокомпенсацию произволители начали применять относительно недавно. 20-ка в 2003г судя по всему не успела попасть. В рестайлинге не стали менять. Если так рассуждать она глупее Приоры. :)))
    +0,1-0,2В на термокомпенсацию не тянет. По моим наблюдениям +0,1В впервые моменты запуска. Возможно конвертор компенсирует просадку из-за повышенного тока зарядки на АКБ.

  20. #60
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,812
    Больше 10 лет на форуме
    А как часто ты акб меняешь? Может у тебя все норм и ты зря паришься? Я когда умностей всяких начитаюсь, начинаю тоже проблемы всякие искать. ;-))) Горе от ума, понимаешь ;-))))

    Может проще на сигналке автозапуск сделать на какое-то определенное время и проблема недозаряда будет решена без вмешательства в потроха?
    Последний раз редактировалось sega; 19.11.2015 в 06:20.
    NHW20, ZVW30
    BMW K1200RS "Crazy Taxi"

Страница 3 из 39 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2016 год
1320000 руб.
Toyota Prius
2006 год
445000 руб.
Toyota Prius
2012 год
785000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Подключение сабвуфера в Prius 20, краткий фотоотчет.
    от Dima в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 09:32
  2. Prius 20: шаркающий скрежет при повороте: ШРУС или что-то другое?
    от Korablevv в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.07.2015, 01:29
  3. Кто как использует период замены масла Toyota Prius 20 в ДВС?
    от All@diN в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 13.06.2015, 05:40
  4. Prius 20 - странности с гидробустером
    от kvazar в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 10:44
  5. Ремонт Toyota Prius 20.
    от ruller в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 09:47

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189