Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

Розетка 220В от ВВБ

  1. #1
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,208
    Больше 10 лет на форуме

    Розетка 220В от ВВБ

    Планирую установку преобразователя -12В/~220В. Уже прокинул провода на доп АКБ 12В с заделом на питание преобразователя. Но т.к. большинство электроприборов должны работать от постоянного напряжения (на входе всё равно стоит выпрямитель) возникла идея установить розетку напрямую от ВВБ. Естественно через средства защиты. Пока вопрос какие.
    Разбег напряжений на ВВБ по сканеру примерно 200-240В. Как раз то что надо.
    Какие будут идеи, мысли и т.п.?

    P.S. Не сочтите за Серебрякова. :)) Представление об электричестве имею.
    p.s.s. Шубин, молчи про гамак!!! :)))
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  2. #2
    Аватар для artemkaftf
    Адрес: Томск
    Сообщений
    582
    Больше 7 лет на форуме
    #111
    https://www.drive2.ru/r/toyota/1654308/

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    643
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Планирую установку преобразователя -12В/~220В. Уже прокинул провода на доп АКБ 12В с заделом на питание преобразователя. Но т.к. большинство электроприборов должны работать от постоянного напряжения (на входе всё равно стоит выпрямитель) возникла идея установить розетку напрямую от ВВБ. Естественно через средства защиты. Пока вопрос какие.
    Разбег напряжений на ВВБ по сканеру примерно 200-240В. Как раз то что надо.
    Какие будут идеи, мысли и т.п.?

    P.S. Не сочтите за Серебрякова. :)) Представление об электричестве имею.
    p.s.s. Шубин, молчи про гамак!!! :)))
    Там же постоянка а не переменка. И вообще лучше туда ВООБЩЕ не лазить!
    NHW20,
    Ездить на Priusе...удовольствие!

  4. #4
    Аватар для artemkaftf
    Адрес: Томск
    Сообщений
    582
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от All@diN Посмотреть сообщение
    Там же постоянка а не переменка. И вообще лучше туда ВООБЩЕ не лазить!
    надо было добавить в
    "p.s.s.s. Любой современный потребитель с импульсным блоком питания будет работать от 110 до 310 постоянного тока."
    https://www.drive2.ru/r/toyota/1654308/

  5. #5

    Сообщений
    4,379
    Больше 10 лет на форуме
    А что ты собрался запитывать-то?

  6. #6
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,208
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    А что ты собрался запитывать-то?
    Электроинструмент, бытовые приборы, чайник, лампочки и т.п. Для зарядников есть -12/~220 на 150Вт в прикуривателе подлокотника.

    Мне не совсем нравится загромождение 200В->12В на конверторе 12В->220В на доп.инверторе.
    Знаю что на Эстимах преобразователь 100В запитан непосредственно с ВВБ.
    Основная проблема думаю в гашении дуги на выключателях и продумать грамотно защиту. Решение первого вижу в использовании твердотельных реле.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  7. #7
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,181
    Больше 10 лет на форуме
    тебя из дома что-ли выгнали?
    https://aif.ru/sport/winter/tulup_s_iznasilovaniem_francuzskoe_figurnoe_katanie_potryas_seks-skandal

  8. #8
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,208
    Больше 10 лет на форуме
    Та не, решил коммунальщиков наказать :)))
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  9. #9

    Сообщений
    4,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Основная проблема думаю в гашении дуги на выключателях
    Я тоже так думаю.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,309
    Больше 10 лет на форуме
    инвертор надо с выходным как у ввб, и цеплять его прям на клемы выхода ( после датчика тока ) , чтобы понимала машина что ввб нагружается .
    гашение дуги не потребуется, ибо размыкатель не нужен будет, всё электронное , ну как в эстиме гибиродной кароч

  11. #11
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,208
    Больше 10 лет на форуме
    Борис, я не до конца тебя понял.
    Гашение дуги потребуется на выключателях самих электроприборов.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,309
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Борис, я не до конца тебя понял.
    Гашение дуги потребуется на выключателях самих электроприборов.
    ну эт если напрямую бушь цеплять, дуга будет как на сварке :) , поэтому надо инвертор и переменку ваять .

  13. #13
    Аватар для Son'ar
    Сообщений
    3,509
    Больше 5 лет на форуме
    Гляди, у тебя есть предшественники!
    http://www.greenbuildingadvisor.com/...se-prius-power
    https://www.instagram.com/artur.knaus/

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    366
    Больше 15 лет на форуме
    Основная проблема думаю в гашении дуги на выключателях
    Надумываешь проблемы. Какая дуга? Ты прямо на клеймах батареи коммутировать собрался? Обеспечь хороший контакт своей проводки с штатной проводкой автомобиля чтобы не грелись контакты а дальше ставь самые обычные автоматы.
    Электроинструмент, бытовые приборы, чайник, лампочки и т.п
    Большая часть электроинструмента от постоянного напряжения работать не будет. Я себе вывел постоянку с ВВБ для подключения индукционной плиты. Не устраивала мощность при работе от переменки 110 В. Подключался к главному реле.
    Кстати, ищи поиском, на наши машины ставят умножители напряжения. Схема из 5 элементов, на коленке спаять можно.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 <-Nissin Xtrail<-Toyota Fielder<-Suzuki Wagon<-УАЗ<-Москвич

  15. #15
    Аватар для damp
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,106
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от msergey1 Посмотреть сообщение
    . Я себе вывел постоянку с ВВБ для подключения индукционной плиты. Не устраивала мощность при работе от переменки 110 В. Подключался к главному реле.
    Кстати, ищи поиском, на наши машины ставят умножители напряжения. Схема из 5 элементов, на коленке спаять можно.
    а как авто ведет себя, когда заряд уменьшается на ВВБ? также включает ДВС для подзарядки?
    электроника "не волнуется": почему куда то быстро уходит заряд, хотя нет, по её мнению, потребителей?
    кстати, у нас 100 вольт, а не 110 :-)
    почему сам умножитель не сделал для плитки?
    Сумели сами заработать деньги на авто?
    Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    366
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от damp Посмотреть сообщение
    а как авто ведет себя, когда заряд уменьшается на ВВБ? также включает ДВС для подзарядки?
    электроника "не волнуется": почему куда то быстро уходит заряд, хотя нет, по её мнению, потребителей?
    кстати, у нас 100 вольт, а не 110 :-)
    почему сам умножитель не сделал для плитки?
    Если честно, серьезно еще не тестил, и никого свою поделку повторять не призываю, просто считаю что АТ надумывает себе проблемы борьбой с дугой. Я сделал в начале зимы, только попробовал, что все работает.
    А чего ему, авто, волноваться? Суммарная мощность двигателей больше 30 КВт. Розетки штатные 1500Вт/100В=ток15А. А их там две. Я больше 2КВт включать не собираюсь, это ток не больше 10А. Что значит нет потребителей? Если нет потребителей , то автомобиль моих "городков" просто не замечает.
    Умножитель не делал т.к. индукционная плита от постоянного напряжения работает лучше. В быту мы ее запитываем переменным только потому, что нам это удобнее. В ней все равно переменка на входе в постоянку преобразуется, кстати с потерями. Для остальных потребителей меня устраивает штатная проводка.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 <-Nissin Xtrail<-Toyota Fielder<-Suzuki Wagon<-УАЗ<-Москвич

  17. #17
    Аватар для damp
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,106
    Больше 7 лет на форуме
    Скрываем карты ;-)
    это я воплотил в жизнь умножитель https://reviews.drom.ru/toyota/estima...ml#update33621
    как раз для индукционной плиты.
    Практически:
    1. выход у умножителя - постоянное напряжение (!) 2*100*корень из 2 = 280 вольт
    2. мощность для потребления выросла в 4 раза (т.е. если на табло было 2 деления, то стало 8)
    3. в авто у тебя НЕ всегда полный запас энергии в ВВБ, когда ставишь машину на стоянку, а если пробирался по ухабам в лесу (скорость малая) то итого меньше, т.к. ползешь на электротяге
    4. с использованием умножителя авто находится во включенном состоянии (чтобы розетки активировать),
    - первый запуск ДВС происходит минут через 30 (заряд около половины по индикатору)
    - уровень ВВБ падает до "сереневого" показателя индикатора
    - подрубается ДВС, заряд до первого/второго "зеленого" уровня, но не выше(!)
    - авто опять в ждущем режиме, следующий старт минут через 15-20
    тем самым электроника не дает разрядить ВВБ в ноль, ДВС подрубает по мере необходимости, нет опасности остаться без батареи

    пример: для жарки стопки блинов и заварки чая уйдет минут 40 и 3 заводки ДВС (минут по 3-5 на каждый цикл)

    так что авто и ты будешь "волноваться" ;-)
    Сумели сами заработать деньги на авто?
    Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!

  18. #18

    Сообщений
    4,379
    Больше 10 лет на форуме
    Ржу. :)

    И какие емкости ты поставил, ну-ка? :)

  19. #19
    Аватар для damp
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,106
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Ржу. :)

    И какие емкости ты поставил, ну-ка? :)
    не совсем помню, скорее всего по 2 в паре:
    4 шт по 2200 мкФ на 160 вольт
    или 4700

    сразу вдогонку диоды на 800 вольт на 20 А

    а что весело то?
    Сумели сами заработать деньги на авто?
    Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    366
    Больше 15 лет на форуме
    Даже, если damp нашел подходящие емкости, которые входят в маленький чемоданчик, меня не убедил. В любом случае сначала штатными средствами автомобиля постоянка 240В преобразуется в переменку 100В, потом своей поделкой он делает обратное преобразование. Плюс использования умножителя только в том, что не надо разбирать пол салона для того, чтобы добраться до высоковольтной проводки автомобиля.
    Еще раз повторяю, что все сказанное - мое личное мнение.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 <-Nissin Xtrail<-Toyota Fielder<-Suzuki Wagon<-УАЗ<-Москвич

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2012 год
740000 руб.
Toyota Prius
2008 год
465000 руб.
Honda Fit
2011 год
490000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Замена ВВБ Эстима AHR-20
    от uragus в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 995
    Последнее сообщение: 18.02.2020, 07:07
  2. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 26.12.2018, 21:50
  3. можно ли запустить электронику без ввб
    от nait9 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2015, 15:59
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.05.2015, 16:15
  5. ПРошивка компа ВВб, ПРошивка компа ВВб приус 10
    от Dr_Klaus в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 16:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189