Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Эстима AHR-10 , головной свет .

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,337
    Больше 10 лет на форуме

    Эстима AHR-10 , головной свет .

    Опять я на Эстиме, но в этой ксенон к сожалению , свет есс-но никакой, задачи две .
    1. заменить ксенон на LED лампы .
    2. перестроить направление всех трёх источников света , тобишь сделать нормальные , правильные фары .

    хотел бы увидеть чейто опыт, может кто делал уже ? что можете посоветовать ?
    или все ездят с ксеноном и не парятся что он никакой и всех он устраивает ? меня то что есть вааще никак не устраивает ни яркостью ни направлением , или все что то делают чтобы он был чем то похожим на свет ? покурил инет и ничо не нашёл именно по этой оптике , с галогеном там всё просто, а вот что делать с этим стрёмным родным ксеноном ?

  2. #2
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,359
    Больше 10 лет на форуме
    Где то же я тут писал.
    Сейчас попробую поискать.
    AHR-10

  3. #3
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,359
    Больше 10 лет на форуме
    Нашёл, но там ничего интересного ))
    Установка ксенона на Эстиму (отчет с фото)
    Короче, если хочешь нормального света, то снимай фары, разбирай полностью, чисти или меняй отражатели. Полируй хорошенько стёкла, ставь новые лампы и будет счастье.
    У меня после всех манипуляций даже со старыми лампами свет стал значительно лучше. Галку, вернее ступеньку для получения левостороннего света, стачивал напильником. Вернее стачивал шторку.
    Изнутри стёкла лучше не полировать. Это геморрой большой, потому что толком не подлезешь. И со временем они опять помутнеют. Тем более защитный слой сотрёшь, хрен знает чем его можно восстановить.
    Снаружи то ладно, полируй хоть каждую неделю.
    AHR-10

  4. #4
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,359
    Больше 10 лет на форуме
    Насчёт LED ламп. Я пробовал ставить их в линзованные фары Хайлендера, ощущение было, что едешь без света. То есть они не светили вообще.
    Ну, может лампы такие попались, не знаю.
    AHR-10

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,337
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костян 65 Посмотреть сообщение
    Насчёт LED ламп. Я пробовал ставить их в линзованные фары Хайлендера, ощущение было, что едешь без света. То есть они не светили вообще.
    Ну, может лампы такие попались, не знаю.
    в линзованные галогенные или ксеноновые ?

    Костя, а про подшипник или про ролик натяжителя стартового ремня есть где прочесть ? мож уже есть замена ? мой чота шумит сильно, в салоне на ходу слышно как гудит, стетоскопом потыкал вроде как он самый шумный, тот что сразу на виду .

    16620-28021 94 уе в эмиратах, или есть вариант только подшипник сменить ?

    интересно в чом отличие от ресталового 16620-28031 кроме круглого антивибрационного грузика ?
    Последний раз редактировалось Boris Putincev; 29.02.2016 в 22:27.

  6. #6
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,359
    Больше 10 лет на форуме
    Галогеновые
    AHR-10

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    У меня галоген. Воспользовался статьей Егора. http://www.estima.su/2010/02/peredel...ridnoj-estime/
    Повозиться пришлось, но результат превзошел все ожидания. Получилось авто на котором можно передвигаться по трассам ночью комфортно как днем. Шел на Краснодар в октябре 2014 исключительно ночами. Никакой ксенон туда не колхозил, а купил дорогие лампы филипс, хотя как потом показала практика достаточно и обычных. Единственно вскрытие фар варварское и потом никакой эстетики. Имею в загашнике пару фар, хочу попробовать более щадящий способ вскрытия, подсказали недавно, но как то слабо верится в него. Может кто свой подскажет?
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,337
    Больше 10 лет на форуме
    с галогеном ессно проще, был бы галоген я бы вкатил туда Осрам NBP и всё, на прошлой эсте так и было, может я преувеличиваю проблему и сюда тоже можно тупо вкатить галоген вместо ксенона, не изучал ещё фару детально .
    а почему это варварский метод ? и как эстетика страдает ? по другому их вроде не вскрыть, потом почистил герметик , заполнил новый и собирай, ещё можно в сауну из коробки её сунуть и феном нагреть и располовинить .

    зы.
    про подшипник нашёл тему.
    Последний раз редактировалось Boris Putincev; 01.03.2016 в 06:47.

  9. #9
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,359
    Больше 10 лет на форуме
    А как по другому фары вскроешь? Никак.
    Первый раз, ещё давно, я переделывал свет на леворукий установкой полоски из жести на шторку. Ювелирно-неудобно, через отверстие для лампы.
    Длинным сверлом сверлил лырочку в шторке, вырезал полоску, загнул ей кончик немного, девайсом с магнитом на конце эту полоску засунул вонутрь, прижал к шторке и длинной же отвёрткой и маленьким саморезом прикрутил. Свет лучше не стал, но стал леворуким. Но это метод хорош, когда у тебя отражатели и стёкла в порядке. То есть годится только для переделки света.
    Кстати насчёт ламп NB.
    После неудачной попытки поставить LED в Хайлендер поставил именно эти осрамовские.
    Свет супер! Но одна лампочка сгорела через месяц, вторая ещё через неделю.
    И так же у нескольких знакомых.
    AHR-10

  10. #10
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,359
    Больше 10 лет на форуме
    Вспомнил. Заклеивал фары при сборке не герметиком, а с помощью клеевого пистолета. Чтоб была возможность опять разобрать фары, если понадобится. Так же потом, нагрел и разобрал.
    С герметиком так не прокатит. Герметиком я уже потом, сверху прошёлся тонким слоем поверх клея, на всякий случай, так сказать.
    Но всё равно фары немного потеют ((
    AHR-10

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,337
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костян 65 Посмотреть сообщение
    Вспомнил. Заклеивал фары при сборке не герметиком, а с помощью клеевого пистолета. Чтоб была возможность опять разобрать фары, если понадобится. Так же потом, нагрел и разобрал.
    С герметиком так не прокатит. Герметиком я уже потом, сверху прошёлся тонким слоем поверх клея, на всякий случай, так сказать.
    Но всё равно фары немного потеют ((
    про герметик я имел виду мастику, подобие той что там была, её применяют на немецких авто при установке задних плафонов для герметизации стыка между плафоном и кузовом, продаётся он разной примерно видом как кабель электрический разной толщины, его можно растянуть на нужную толщину и уложить в канавку и потом стекло ставить, герметичность будет 100% и разобрать можно будет нагрев фару, а герметик это на века, с ним уже не разобрать потом.

    вчера отполировал фары, стали как новые , глубоко проточился чтобы вся желтизна ушла , и полирнул хорошо , прозрачные стали полностью, свет стал заметно лучше, я бы сказал что ездить можно , но в дождь и снег будет задница , пока покатаюсь так, авто не основное, и благо есть корректор фар ручной и можно их опустить ниже и не светить на встречку, ну хоть так .
    NBP у меня больше трёх лет отработали, но у нас со светом ближним по ПДД днём только вне населённых пунктов надо ездить, в населённых пунктах днём они не требуются, может поэтому и живут у нас дольше лампочки , а ДХО блин всё никак не примут в правила, у нас только фары ближнего света днём , ДХО не прокатят .

  12. #12
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,359
    Больше 10 лет на форуме
    Про мастику такую не знал, и не встречал нигде. Так то конечно хороший вариант. Клеевым пистолетом тоже гемора много.
    Я днём сейчас с ангельскими глазками езжу, светят ярко, как ДХО использую. Ночером и по трассам фары ближний включаю.
    Линзы встречку особо и не слепят. Мне до переделки никто не моргнул ни разу.
    AHR-10

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Костян, какого размера брал ангельские? Нет фото реализации?
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  14. #14
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,359
    Больше 10 лет на форуме
    Дим, по ссылке выше, в посту N3 есть пара фоток.
    Размер 80мм, если не ошибаюсь.

    Вот ещё фотка
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150724_170133.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	88.9 Кб 
ID:	5792548
    AHR-10

  15. #15
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,359
    Больше 10 лет на форуме
    80мм это внешний размер, внутренний 70.
    AHR-10

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  17. #17

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Костян 65 Посмотреть сообщение
    Про мастику такую не знал, и не встречал нигде. Так то конечно хороший вариант.
    в любом интернет-магазине запчастей если что - B6553-89915

  18. #18
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,359
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, буду иметь ввиду.
    Интересно, одна позиция для одной фары, или на обе хватит?
    А то если 2 штуки покупать, не особо бюджетно выходит.
    AHR-10

  19. #19
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    110,359
    Больше 10 лет на форуме
    Очень плохо, что стёкла отдельно не идут новые, только фара в сборе.
    А как было бы здорово.
    AHR-10

  20. #20

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Костян 65 Посмотреть сообщение
    Интересно, одна позиция для одной фары, или на обе хватит?
    скорее всего один пакетик этой фигни на одну фару хватит.... ретрофитеры их пачками скупают - иногда такие позиции проскакивают по цене ниже рыночной...

    вот еще номерок WS-904 - этого вроде на две фары должно хватить... но это не оригинал, но вроде жалоб на него не было - так же твердеет и так же размягчается от температуры...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2009 год
620000 руб.
Toyota Prius
2011 год
800000 руб.
Honda Grace
2014 год
820000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 428
    Последнее сообщение: 05.11.2019, 09:29
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 04:19
  3. Высокие обороты Эстима AHR-10
    от Хочу Эстиму в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 10:26
  4. Блок дроссельной заслонки на Эстиме AHR10
    от romanby в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 10:00
  5. Рулевая тяга на Эстиму AHR10
    от romanby в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 02:04

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189