Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Ошибка кондиционера B1476 NHW20

  1. #1
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме

    Ошибка кондиционера B1476 NHW20

    Решили сегодня заправить кондей.И вылезла такая вот ошибка B1476 "A/C Inverter Load System Malfunction.При этом кондей пытается стартовать жужжит несколько секунд и отключается.Система была полностью пустая тк менялся радиатор.Со сканера не могу запустить тест компрессора.Задавили около 200 грамм при нужных 450(+-30)При этом ушла ошибка по давлению в системе.Стал чаще пытаться жужжать но так и не заводится в итоге.Поиск по гуглу дает очень мало инфы по данной ошибке.
    Может кто сталкивался с такой бедой?
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  2. #2
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,196
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Задавили около 200 грамм при нужных 450
    Возможные причины могут быть следующие: нагрузка низка , когда утечка газа хладагента, или нагрузка слишком велика , когда газообразного хладагента чрезмерно заряжен, недостаточная производительность охлаждения вследствие неисправности цепи вентилятора конденсатора, или компрессор заперт.
    Оно?
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  3. #3
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Оно?
    Тут и проблема.Когда исчезает ошибка по давлению, кондей должен включаться и сам тянуть хладогент в систему.А он зараза не тянет.Да и жужжит как то странно громко.Я так понял что компрессор тихо работает?
    Вроде вычитал что в нем есть клапан который закисает при долгих простоях авто(машина стояла битая около года).
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  4. #4
    Аватар для Сергей Oxigen
    Адрес: 25 = 36
    Сообщений
    2,436
    Больше 10 лет на форуме
    Воздух в системе.
    Не верьте данайцам,дары приносящим!

  5. #5
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СЕРГЕЙ О2 Посмотреть сообщение
    Воздух в системе.
    Систему сначала вакуумировали.
    Только вот я думаю если клапан реально залип может он и мешает.Но по идее вакуум должен был его качнуть.При заправке должно качнуть вперед.Либо так сильно закис либо яхз что.Просто так менять компрессор довольно дорогое удовольствие.Он же зараза работал раньше исправно.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,890
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Систему сначала вакуумировали.
    Только вот я думаю если клапан реально залип может он и мешает.Но по идее вакуум должен был его качнуть.При заправке должно качнуть вперед.Либо так сильно закис либо яхз что.Просто так менять компрессор довольно дорогое удовольствие.Он же зараза работал раньше исправно.
    При заправке 200 гр. система садится на циклёжку по низкому давлению. Зачем эти изгилизмы, сожгёте компрессор. Заправьте по норме, потом по давлениям в системе можно принимать решение. То что Вы называете "клапан", на Приусе называется камерный терморегулируемый вентиль (ТРВ) и понятие залипания для него не существует.

  7. #7
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    При заправке 200 гр. система садится на циклёжку по низкому давлению. Зачем эти изгилизмы, сожгёте компрессор. Заправьте по норме, потом по давлениям в системе можно принимать решение. То что Вы называете "клапан", на Приусе называется камерный терморегулируемый вентиль (ТРВ) и понятие залипания для него не существует.
    Заправляли напрямую с баллона.Он не может физически своим давлением задавить туда большее количество хладогента.
    Еще интересный факт в мануале пишет при заправке просит температуру воздуха на входе 30-35 градусов.В гараже около 17 тепла.Может это еще влияет.

    Обычный кондей просто стартует в момент заправки и сам тянет хладогент разностью давлений в магистралях.А этот как то выеживается.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lomic2005
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,601
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Заправляли напрямую с баллона.Он не может физически своим давлением задавить туда большее количество хладогента.
    Еще интересный факт в мануале пишет при заправке просит температуру воздуха на входе 30-35 градусов.В гараже около 17 тепла.Может это еще влияет.

    Обычный кондей просто стартует в момент заправки и сам тянет хладогент разностью давлений в магистралях.А этот как то выеживается.
    Хз, сегодня во дворе 20ку заправлял... Ничего не выеживалось... На улице не больше чем у тебя в гараже...
    Ford Escape Hybrid+LPG
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/

  9. #9
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lomic2005 Посмотреть сообщение
    Хз, сегодня во дворе 20ку заправлял... Ничего не выеживалось... На улице не больше чем у тебя в гараже...
    Дак тоже того же мнения.Сколько машин заправляли все просто было.

    Мне скажи как у вас процедура проходит пошагово.Пожалуйста.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,890
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Заправляли напрямую с баллона.Он не может физически своим давлением задавить туда большее количество хладогента.
    Еще интересный факт в мануале пишет при заправке просит температуру воздуха на входе 30-35 градусов.В гараже около 17 тепла.Может это еще влияет.

    Обычный кондей просто стартует в момент заправки и сам тянет хладогент разностью давлений в магистралях.А этот как то выеживается.
    При +17 давление в баллоне будет 4,3 бара. Заправляйте в жидкой фазе по весам. И применяйте манометрический коллектор чтобы видеть всю картину целиком и по низкому и по высокому.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Udmurtia , Mozhga
    Сообщений
    3,874
    Больше 10 лет на форуме
    мож насос кондея кердыкнулся ?
    надобно померять давление на высокой стороне -сколько давит?
    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine

  12. #12
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    При +17 давление в баллоне будет 4,3 бара. Заправляйте в жидкой фазе по весам. И применяйте манометрический коллектор чтобы видеть всю картину целиком и по низкому и по высокому.
    Так и делали.При открытии клапана давление тупо стоит на месте.Прогревая баллон удалось задавить 200 грамм.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  13. #13
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Viruss Посмотреть сообщение
    мож насос кондея кердыкнулся ?
    надобно померять давление на высокой стороне -сколько давит?
    Машина побывала в аварии.На кондее следов от удара никаких нет.Он жужжит пару секунди отключается, но не качает.Думаю что воздух.Хотя вакуумирование системы делали.Так что хз.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,890
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Так и делали.При открытии клапана давление тупо стоит на месте.Прогревая баллон удалось задавить 200 грамм.
    Значит компрессор не качает. И, повторюсь ещё раз, надо знать давления на линииях всасывания и нагнетания. Чудес не бывает, может шредер пережат, может о-ринги на заправочном шланге или адаптере. Если компрессор качает, то на всасе будет 1-1,2 бара до того как отключит РД.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,890
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Машина побывала в аварии.На кондее следов от удара никаких нет.Он жужжит пару секунди отключается, но не качает.Думаю что воздух.Хотя вакуумирование системы делали.Так что хз.
    Воздух здесь не при чём. Неконденсируемые примеси влияют на давление конденсации. У Вас есть цифры давлений, или просто плеснули сколько влезет ? Для диагностики неисправности надо знать давления.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,558
    Больше 10 лет на форуме
    для диагностики надо заправлять объем по мануалу. и плясать от значений давления.
    Так по крайней мере в мануале же и пишут.

  17. #17
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Значит компрессор не качает. И, повторюсь ещё раз, надо знать давления на линииях всасывания и нагнетания. Чудес не бывает, может шредер пережат, может о-ринги на заправочном шланге или адаптере. Если компрессор качает, то на всасе будет 1-1,2 бара до того как отключит РД.
    То что компрессор не качает это и так понятно.Иначе он бы сам затянул при включении свои положенные граммы хладогента и не было бы тут этой темы.
    Попробуем откачать хладогент и продавить всю систему проверить на затор.Может мусор какой попал.
    Была такая история кондей не холодил на лендкрузере.Оказалось при сборке слесари забыли и зажували маленький кусочек изоленты между разборными трубками.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  18. #18
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mistique Посмотреть сообщение
    для диагностики надо заправлять объем по мануалу. и плясать от значений давления.
    Так по крайней мере в мануале же и пишут.
    Не берет давление система яж писал это уже.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1
    Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой как была у васB1476 "A/C Inverter Load System Malfunction . Только у меня приус 30. Подскажите а чем была проблема если ее решили. Мне сказали что компрессор нужно менять тt.к кондей пытается запуститься но не может. И выкидывает эту ошибку.[/QUOTE]

  20. #20
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,304
    Больше 10 лет на форуме
    Была сломана улитка.Поставил контракт и забыл.Конструкция слабая.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2013 год
1230000 руб.
Toyota Prius
2015 год
895000 руб.
Honda Shuttle
2016 год
785000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ошибки C1256 и C1336 на NHW20 - что делать?
    от vishnu в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.06.2015, 02:01
  2. Помогите перевести ошибки на Приусе NHW20
    от SBlinov26 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 16:07
  3. Гудит компрессор кондиционера.NHW20
    от Jonny-SIB в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 23:47
  4. Ошибка - проверить соединение кондиционера.
    от Che Lentano в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 06:51
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 13:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189