Как все было.
Воскресенье вечером завожу машину (-30 на улице) поработала она 10 минут. Сел в батареи все синие деления. Поехал через примерно 1 км обратил внимание что батарея села. осталось 2 деления (в момент движения судя по экрану да и по реву двигателе, батарея не работала). Остановился на парковке у магазина, машину не глушил. Через минут 15 вышел. Батарея заряжена 6 синих делений, двигатель заглох. Сел поехал, выехал с парковки, надавил немного на газ, в машине раздался хлопок (похожий на звук пустой пластиковой бутылки). Остановился открыл багажник, осмотрел все нормально (в багажнике лежала пустая пластиковая бутылка). На "экране" не каких значков не вылезло. Сел поехал дальше, в этот вечер поехал в другой город 165 км, машина шла как обычно.
с понедельника по четверг ездил на работу, 10 км в одну сторону (все как обычно). В пятницу утром выхожу к машине на улице -20, а у машины работает вентилятор охлаждения радиатора, что удивило. сел в машину, а там п..Ц.
в итоге отмыл машину и купил новую батарею, повезло что машина сама потухла. Так бы выкинул 500 т.руб. Вот теперь катаюсь и боюсь.
Машина 2009 года, 170 тыс км пробег, батарея работала отлично без нареканий, ошибок не было (куплена в 2013 году, пробег 117 т.км, без пробега по России).
Выкладываю фотографии:
1 утром когда все обнаружил
2 отмытый дисплей
3 обгоревшие запчасти
![]()