Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 314

Возгорание ВВБ приус 20

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме

    Возгорание ВВБ приус 20

    Как все было.
    Воскресенье вечером завожу машину (-30 на улице) поработала она 10 минут. Сел в батареи все синие деления. Поехал через примерно 1 км обратил внимание что батарея села. осталось 2 деления (в момент движения судя по экрану да и по реву двигателе, батарея не работала). Остановился на парковке у магазина, машину не глушил. Через минут 15 вышел. Батарея заряжена 6 синих делений, двигатель заглох. Сел поехал, выехал с парковки, надавил немного на газ, в машине раздался хлопок (похожий на звук пустой пластиковой бутылки). Остановился открыл багажник, осмотрел все нормально (в багажнике лежала пустая пластиковая бутылка). На "экране" не каких значков не вылезло. Сел поехал дальше, в этот вечер поехал в другой город 165 км, машина шла как обычно.
    с понедельника по четверг ездил на работу, 10 км в одну сторону (все как обычно). В пятницу утром выхожу к машине на улице -20, а у машины работает вентилятор охлаждения радиатора, что удивило. сел в машину, а там п..Ц.
    в итоге отмыл машину и купил новую батарею, повезло что машина сама потухла. Так бы выкинул 500 т.руб. Вот теперь катаюсь и боюсь.
    Машина 2009 года, 170 тыс км пробег, батарея работала отлично без нареканий, ошибок не было (куплена в 2013 году, пробег 117 т.км, без пробега по России).
    Выкладываю фотографии:
    1 утром когда все обнаружил
    2 отмытый дисплей
    3 обгоревшие запчасти
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016122070947.jpg 
Просмотров:	390 
Размер:	59.6 Кб 
ID:	5845668Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016123185954.jpg 
Просмотров:	418 
Размер:	136.2 Кб 
ID:	5845669Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016319134624.jpg 
Просмотров:	306 
Размер:	76.5 Кб 
ID:	5845672Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016319134636.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	55.0 Кб 
ID:	5845674Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016319134800.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	39.9 Кб 
ID:	5845675Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016319134811.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	52.2 Кб 
ID:	5845676Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016319134829.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	68.4 Кб 
ID:	5845677Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016319135053.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	58.2 Кб 
ID:	5845679Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016319135334.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	63.6 Кб 
ID:	5845680Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016319135341.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	64.4 Кб 
ID:	5845682Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016319135346.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	72.2 Кб 
ID:	5845683Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016319135349.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	69.6 Кб 
ID:	5845684

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016319151941.jpg 
Просмотров:	237 
Размер:	115.4 Кб 
ID:	5845697Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016319151957.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	113.5 Кб 
ID:	5845698Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016319152006.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	92.3 Кб 
ID:	5845699Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016319152022.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	73.5 Кб 
ID:	5845700Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016319152300.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	98.3 Кб 
ID:	5845702

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кажется? Или полярность на последнем элементе перепутана была? Что делал с ВВБ. Как давно купил до пожара?
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  4. #4
    Аватар для Евген 5791
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,203
    Больше 10 лет на форуме
    Это когда у нас последний раз было -30,-20 ?
    ИННА

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Ага. А меня еще поразило. На фото ввб видны сланцы. :)
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    В январе было -20 и -30. С ВВБ абсолютно нечего не делал.
    Умников много. Сланцы потому что батарею я домой занес и на балкон положил. Речь не о сланцах, а о том почему элементы нагреваются так что воспламеняют пластик. Почему машина не выявила неисправные элементы. Перегрелись элементы с разных сторон батареи. С полярностью все в порядке, батарею не трогали. Все оставшиеся в живых элементы в порядке, после двух месяцев напряжение 7,7 В. В сервисе сказали что "взрывание" элементов происходит довольно часто, но у машин постарше. В сервис попадали батареи подплавленные, а эта хорошая но загорелась.
    Последний раз редактировалось Vadim_8; 27.03.2016 в 16:52.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    По фото я бы не сказал, что с полярностью все нормально. Или это взрыв элемента унес так далеко кусок верхний у последнего элемента, что места крепления термодатчиков встали в ровень с рядом стоящим элементом. Ну и прежний вопрос. Как давно купил до пожара? Может прежний хозяин туда лазил.

    А умников много. Ты сам понятнее пиши, а то в воскресенье он машину завел. В какое воскресенье?
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Получается 17 января (воскресенье).
    Машину купил в апреле 2013 года. Если поточнее то проехал почти 60 т.км. Я у нее первый хозяин в России. С полярность все в порядке, во взорванном элементе секции накрылись и остаточное напряжение на нем вроде 3,5 В. На другом крайнем 5,2 В. Мне самому было интересно, я ее осмотрел, но следов вмешательства не видно.
    По моему предположению, виноваты не элементы. Возможно начало положено тем что во время движения просело напряжение с 6 делений до 2-х и электроника перезарядила батарею. Как мне объяснили крайние элементы (назовем их элементы №1 и №28) находятся в самых не выгодных условиях и обычно выходят из строя первыми. Вот они и вышли.
    Напряжение в ВВБ замеряется (контролируется) на двух последовательных секция (парах), Но я проверил напряжение на но напряжение на элементах № 1 =3,5 В (этот элемент взорвался), с №2 по №27=7,7 В, №28=5,2 В (этот элемент не взорвался но тоже перегрелся). С полярностью все в порядке.
    Последний раз редактировалось Vadim_8; 27.03.2016 в 17:41.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Было у нас такое дело, именно в мороз, хорошо за -30С было, на NHW11 с элементами от NHW20. Черепашка при этом не горела, а мигала на машине.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,337
    Больше 10 лет на форуме
    полярность элементов ввб там на месте, смотрите на ореберение сверху под стяжкой , он есть сверху только с минусовой стороны, оно в чередуется, первый , который взорвался он стоит правильно, элементы взрываются, я это видел несколько раз, но как правило треугольник будет аварийный и авто уже никак нормально не едет, перегрев и работа вентилятора ессно, тем более в мороз он не должен работать, хлопок и дым должен быть сразу заметен после хлопка и запах 100% , хорошо что всё так закончилось, но обычно народ так и ездит даже после хлопка и лёхкого дыма в багажнике и запаха гари , я удивляюсь порой людскому пифигизму - ну едет и едет , ну и ездят пока вот до такой беды не дошло , там же вентилятор этому пожару помошник, он и кислород загянет внутрь и ему огонь разжигает, надо при таком хлопке срочно раскидать багажник , вынуть чеку, снять клему с акб, схватить огнетушитель и наблюдать и сразу же на сервис звонить и тащить её тауда или вызвать сервисника.

    машина европеец ?

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Полностью согласен. Но после хлопка, не было не запаха не дыма, не треугольников. Вопрос в этом почему не появился треугольник, ошибку почему не выявила электроника. И вентилятор заработал уже после пожара. И машина заводилась, но ездила так сказать только на бензиновом двигателе. Машина европеец

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Полностью согласен. Но после хлопка, не было не запаха не дыма, не треугольников. Мы предположили что это пустая пластиковая бутылка при расширени издала звук. Вопрос в этом почему не появился треугольник, ошибку почему не выявила электроника. На машинах ездят не только конструкторы этих приусов, а обычные люди для которых появился значек ошибки, или другие признаки поломки. он и обращается в сервис.
    И вентилятор заработал уже после пожара. И машина заводилась, но ездила так сказать только на бензиновом двигателе. Прис скорости 50 км/ч не соврать 3500 оборотов/мин по тахометру (Да в машине стоял тахометр). На расстоянии в 60 км расход топлива в аварийном режиме составил 8,5 л.
    Машина европеец

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,337
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vadim_8 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. Но после хлопка, не было не запаха не дыма, не треугольников. Мы предположили что это пустая пластиковая бутылка при расширени издала звук. Вопрос в этом почему не появился треугольник, ошибку почему не выявила электроника. На машинах ездят не только конструкторы этих приусов, а обычные люди для которых появился значек ошибки, или другие признаки поломки. он и обращается в сервис.
    И вентилятор заработал уже после пожара. И машина заводилась, но ездила так сказать только на бензиновом двигателе. Прис скорости 50 км/ч не соврать 3500 оборотов/мин по тахометру (Да в машине стоял тахометр). На расстоянии в 60 км расход топлива в аварийном режиме составил 8,5 л.
    Машина европеец
    я же грю, и даже это не напрягает пользователя, и то что она уже не танет при этом, и двс орёт как бешеный , вентиляторы молотят как чумные, но она же едет , значит можно ехать ..

    ещё раз подтвердилась статистика про то что европейцы дохнут чаще, почему я могу предположить только - программа работы гибридной системы у евро другая, износ ввб там происходит гораздо быстрее это 100пудово , например амер всегда заводит двс при включении авто и дозаряжает ввб , а европеец заведёт его только после просадки напряжения ввб , кнопки EV у амеров 20ок нет и не было, а европейцы походу её используют активно , вот вам и большее кол-во циклов , более частый мор евро гибридов это определённый факт и многократная моя личная статистика, я реально забыл когда у меня был в ремонте амер , а ПР у нас почти нет , с ввб в ремонт едут только евро и 30ки и 20ки, последнее время больше 30ки.

  14. #14
    Аватар для Estims
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    982
    Больше 10 лет на форуме
    После хлопка раскрылась банка и потек электролит.
    Когда он замкнул цепь появилось КЗ.
    Далее на картинках.

  15. #15
    Аватар для Estims
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    982
    Больше 10 лет на форуме
    Статистика Перми обратна.
    Нет и не было в ремонте Приусов из Европы, только Амеры.
    Вот и сегодня очередной прибыл, 2007 USA.

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    я же грю, и даже это не напрягает пользователя, и то что она уже не танет при этом, и двс орёт как бешеный , вентиляторы молотят как чумные, но она же едет , значит можно ехать ..

    ещё раз подтвердилась статистика про то что европейцы дохнут чаще, почему я могу предположить только - программа работы гибридной системы у евро другая, износ ввб там происходит гораздо быстрее это 100пудово , например амер всегда заводит двс при включении авто и дозаряжает ввб , а европеец заведёт его только после просадки напряжения ввб , кнопки EV у амеров 20ок нет и не было, а европейцы походу её используют активно , вот вам и большее кол-во циклов , более частый мор евро гибридов это определённый факт и многократная моя личная статистика, я реально забыл когда у меня был в ремонте амер , а ПР у нас почти нет , с ввб в ремонт едут только евро и 30ки и 20ки, последнее время больше 30ки.
    Ты же говоришь, во не знаешь и говоришь.
    Еще раз повторю.
    после после хлопка (17 января). Машина не выдала ошибок, не было дыма и запаха. машина проехала по городу и трассе как обычно 170 км (расход и тяга, поведение машины не изменилось).
    с понедельника по четверг отвозила на работу также заводилась и работала, не запаха не дыма не ошибок, тяга в норме.
    но вот в пятницу встретила кучей ошибок и шумом вентилятора охлаждения радиатора.
    Дальше я по позвонил в сервис, проконсультировался. мне сказали что если она поедет то приезжать к ним. машина была в состоянии двигаться своим ходом, но выше указанным способом (двигалась только на бензине). Тут дурак не замете и без ошибок на дисплее что машина неисправна.
    Приехал в сервис и сдал на ремонт. Вот и все.

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    После запуска машина практически всегда заводилась и заряжала батарею (только в летнее время могла не заводится и начинала движение на электротяге).
    Я так понимаю это не первый случай и далеко не последний. И не кто не застрахован от такого.
    И при езде на работу по 10 км в одну сторону приус не дает выигрыша в топливе. Расход 9 литров, лада кали примерно также (в тех же условиях), зато в калине теплее.

  18. #18
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,201
    Больше 10 лет на форуме
    кул стори, бро
    https://aif.ru/sport/winter/tulup_s_iznasilovaniem_francuzskoe_figurnoe_katanie_potryas_seks-skandal

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    А про американцев. У друга тоже приус, но американец. и был у него такой случай. Зимой не сильно в большой мороз. он сел в машину, поехал по двору (машина поехала на электротяге), и уже на дороге попыталась завестись, но не хватило сил у батареи. И он встал посреди дороги. Проблема была решена сбором переносок у соседей и обогревом тепловентиляторами ВВБ в течении получаса.

  20. #20
    Аватар для Estims
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    982
    Больше 10 лет на форуме
    У Вашего друга видимо не запустился ДВС, он двигался на электротяге пока не села ВВБ. После того как машинка постояла ВВБ немного пришел в себя, ДВС со второго раза видимо аклимался. Проверьте чистоту заслонки.

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A6
2018 год
4459000 руб.
Toyota Prius
2011 год
629000 руб.
Toyota Prius
2009 год
620000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Мужики беда, запах химии от ВВБ в 20 приусе.
    от Sokolchikago в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 07.06.2019, 06:54
  2. как замерить напряжение ВВБ приуса 20?
    от Puncha в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 10:12
  3. Приус 20. Большой расход топлива. Причины?
    от DiMoN_PW в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 06:35
  4. Приус 20. ошибка p3000->неисправен вентилятор ВВБ
    от dr_MOM в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.06.2014, 20:37
  5. ПРошивка компа ВВб, ПРошивка компа ВВб приус 10
    от Dr_Klaus в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 16:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189