Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 183

Протестирую батарею, бесплатно! Новосибирск

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме

    Протестирую батарею, бесплатно! Новосибирск

    Для подтверждения теории о возможности оценки-диагностики элементов батареи и дальнейшего подбора подходящих элементов (что бы система не ругалась), ищу желающих протестировать свою/свои батареи.
    От вас свободный доступ к контактам батареи, с меня результаты диагностики.
    Оценка состояния элементов батареи будет проводится на основании параметров: напряжение и внутреннее сопротивление (активное реактивное) на разных частотах.
    Время на тестирование 20-30 минут на вашей территории.
    Писать сюда и/или в личку.

    С уважением,
    Александр

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Напиши телефон, я к тебе буду мозгоклиентов посылать.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  3. #3
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,208
    Больше 10 лет на форуме
    Как меняется реактивное сопротивление элементов со временем и как оно влияет на работу ВВБ?
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме
    в процессе старения снижается ёмкость батареи и растёт активное сопротивление (закон Ома). Реактивное сопротивление, по идее, должно снижаться - емкость меньше.
    в гибридах (Toyota, Lexus) используют батареи из элементов с очень близкими электрическими параметрами.
    поэтому в теории, если будет достаточный объем испытаний, то по значениям напряжения и сопротивления можно будет судить об остаточном ресурсе батарей.
    Последний раз редактировалось byaka; 17.05.2016 в 19:09.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lomic2005
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,603
    Сообщение от byaka Посмотреть сообщение
    в гибридах (Toyota, Lexus) используют батареи из элементов с очень близкими электрическими параметрами.
    поэтому в теории, если будет достаточный объем испытаний, то по значениям напряжения и сопротивления можно будет судить об остаточном ресурсе батарей.
    в чём практический смысл?

    разве что для
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    мозгоклиентов
    Ford Escape Hybrid+LPG
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/

  6. #6
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,208
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от byaka Посмотреть сообщение
    Реактивное сопротивление, по идее, должно снижаться - емкость меньше.
    Вот с этого места пожалуйста поподробнее.
    1. Как ёмкость элементов влияет на реактивное сопротивление?
    2. Позволь повторить вопрос. Какое влияние имеет реактивное сопротивление элементов в цепи постоянного тока ВВБ?
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,309
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от byaka Посмотреть сообщение
    Для подтверждения теории о возможности оценки-диагностики элементов батареи и дальнейшего подбора подходящих элементов (что бы система не ругалась), ищу желающих протестировать свою/свои батареи.
    От вас свободный доступ к контактам батареи, с меня результаты диагностики.
    Оценка состояния элементов батареи будет проводится на основании параметров: напряжение и внутреннее сопротивление (активное реактивное) на разных частотах.
    Время на тестирование 20-30 минут на вашей территории.
    Писать сюда и/или в личку.

    С уважением,
    Александр

    могу потестить твой девайс, у меня тут этого добра завались, давно хочу анализатор сляпать, да всё руки не доходят и голова не хочет варить :) , если проект не жутко коммерческий то могу поучаствовать .

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Вот с этого места пожалуйста поподробнее.
    1. Как ёмкость элементов влияет на реактивное сопротивление?
    2. Позволь повторить вопрос. Какое влияние имеет реактивное сопротивление элементов в цепи постоянного тока ВВБ?
    Реактивного сопротивления в сети постоянного тока нет. Соответственно никак не влияет. Мысль в другом: по электрическим параметрам определить состояние аккумулятора. Т.к. на постоянном токе сопротивление не померить, то мерим на переменке (от 50 до 1000 Гц). А раз переменка можно мерить и активное и реактивное. По активному сопротивлению хоть какая-то статистика есть, по реактивному нигде не видел. Но точно видим что оно меняется в зависимости от состояния аккумулятора.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    могу потестить твой девайс, у меня тут этого добра завались, давно хочу анализатор сляпать, да всё руки не доходят и голова не хочет варить :) , если проект не жутко коммерческий то могу поучаствовать .
    Далековато ехать ) А прибор постоянно эксплуатируется в другом производственном процессе. Поэтому ограничен Новосибирском.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,309
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от byaka Посмотреть сообщение
    Далековато ехать ) А прибор постоянно эксплуатируется в другом производственном процессе. Поэтому ограничен Новосибирском.
    а может я смогу собрать копию ?

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    а может я смогу собрать копию ?
    Fluke BT510 - тестер аккумуляторных батарей

  12. #12
    Аватар для Sapunoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,980
    Больше 10 лет на форуме
    Хм... вот думаю подписаться только думаю, а оно надо? :)))

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,309
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от byaka Посмотреть сообщение
    Fluke BT510 - тестер аккумуляторных батарей
    походу в конторе какой то жирной трудится прибор :)

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Волею судеб продавал приуса. Звонок вчера. Алло, а какая емкость вашей батареи остаточная? Как не в курсе? Странно! Врете! Я вот на машине жены в Бийске заехал к СПЕЦИАЛИСТАМ, и они сказали что 18%, а вы не знаете ответа на такой простой вопрос???!!! Поэтому всех мозго... я отправлю ТС.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  15. #15
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,181
    Больше 10 лет на форуме
    продаешь приуса - будь готов назвать значения остаточной емкости по каждому элементу при 0, -20С и +20С. СПЕЦИАЛИСТЫ, выдающие только одно число 18% для всей ВВБ, должны получать только 18% стоимости диагностики.
    https://aif.ru/sport/winter/tulup_s_iznasilovaniem_francuzskoe_figurnoe_katanie_potryas_seks-skandal

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,309
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    Волею судеб продавал приуса. Звонок вчера. Алло, а какая емкость вашей батареи остаточная? Как не в курсе? Странно! Врете! Я вот на машине жены в Бийске заехал к СПЕЦИАЛИСТАМ, и они сказали что 18%, а вы не знаете ответа на такой простой вопрос???!!! Поэтому всех мозго... я отправлю ТС.
    видать у приуса его жены двс не глохнет, чо там 18% то всего батарейка, и в бийске ему это подтверили подключив течстрим :)

  17. #17
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,208
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от byaka Посмотреть сообщение
    по реактивному нигде не видел. Но точно видим что оно меняется в зависимости от состояния аккумулятора.
    Каким образом?
    Глянул описание на Fluke BT510, ни слова про реактивное сопротивление.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  18. #18
    Аватар для dimidoff
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    342
    Больше 7 лет на форуме
    можно же сканером всю информацию по батарейке выгрузить с компутера гибрида, или ты хочешь выгрузить инфу сканером + сравнить тестером?

  19. #19
    Аватар для dimidoff
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    342
    Больше 7 лет на форуме
    я просто как-то смотрел скрин шоты с дром асиста там рх400н тестили
    там вот что было
    https://i.assist.drom.ru/dromassist/1461352807837_w1000
    и
    https://i.assist.drom.ru/dromassist/1461352803196_w1000
    вся инфа про батарею...

    Сопротивление батарей гибридной установки номер 7,12,13,15 выше номинального 0,026 Ом, свидетельствует об износе около 70%
    Последний раз редактировалось dimidoff; 29.05.2016 в 10:54.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Тут нам с полгода назад говорили, что батареи на рх400н чуть ли не вечные и им ничего не делается.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Aqua
2014 год
445000 руб.
Toyota Prius
2008 год
619999 руб.
Honda Shuttle
2016 год
815000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 161
    Последнее сообщение: 04.03.2019, 12:03
  2. Сравнительный тест аккумуляторных батарей
    от Romario 7 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 23.12.2018, 16:15
  3. Кому замена колодок бесплатно на ФФ2! Халява в Новосибирске!
    от Scamp в разделе Американские автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 16:18
  4. Ищу мерс w211 в Новосибирске, для бесплатного развала
    от Scamp в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:55
  5. Пролить - протестировать форсунки - где ?
    от MiSchum в разделе Владивосток
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 14:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189