Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 275

Приус. пересел с 20 на 30

  1. #1

    Сообщений
    175
    Больше 10 лет на форуме

    Приус. пересел с 20 на 30

    4 года откатал на 20 Приусе, прошел 100000 км. менял только расходники. Перед продажей заехал на сто на диагностику, все в порядке. Впечатлился экономичностью, надежностью, беспроблемностью. продал 20 и купил 30. Разочаровался. Такое ощущение, что приус 20 делали инженеры, а приус 30 маркетологи. правильно говорят, что маркетинг переводится на русский язык нае-во. По ходу история такова - на тойоте сделали 10 приус, чтобы открыть новый сегмент рынка, первыми выйти на него и обойти конкурентов. 10 приус на рынке не прижился. президент тойоты навтыкал инженерам, взял типа проект под личный контроль, инженеры сделали прорывной приус 20, который и открыл рынок гибридов. а на 30 тупо уже сливки снимают.
    В 20 кнопок до охренения, но все было с ходу интуитивно понятно. Подскажите как управлять табло на 30? может есть описание? я правильно понял, что управляется табло только двумя кнопками с мультируля?
    По моим субъективным ощущениям на 30 компьютер врет (занижает расход топлива). тяжелый - едет тупо. чтобы добиться расхода как на 20 надо ехать на эконом режиме, а на эконом режиме 30 едет как утюг, на pwr едет лучше, но бензин жрет (где преимущество гибрида не понятно). педаль газа более отзывчива на 20. запас хода педали акселератора на 20 больше. на 30 педаль газа тугая. пластик на 30 хуже. шумоизоляция на 30 хуже. по 20 инженерам оценка 5. по 30 инженерам 2, дизайнерам 5.
    Я когда с хонды срв пересел на приус 20. было ощущения прорыва, технологического скачка вперед. сел с 20 на 30, как будто шаг назад сделал.
    Последний раз редактировалось Сергей_К; 21.05.2016 в 18:30.

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    995
    Больше 10 лет на форуме
    колеса 17?
    поменял свои с 215/55/17 на 205/60/16 расход на литр упал и мягче стало,
    про неудобство кнопок это же твое личное первое впечатление, владел одно время 20 и 30 одновременно - 30-ка на порядок интереснее едет, и комфортнее салон..

    а про шаг назад: поезди пару месяцев, и прокатись на 20-ке и поймешь, что 30-ка рулит во всех отношениях))
    NHW11 (2001)>NHW20 (2006)>ZVW30 (2009)>? :)

  3. #3
    Аватар для kubick.vl
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей_К Посмотреть сообщение
    продал 20 и купил 30. Разочаровался. Такое ощущение, что приус 20 делали инженеры, а приус 30 маркетологи. правильно говорят, что маркетинг переводится на русский язык нае-во. По ходу история такова - на тойоте сделали 10 приус, чтобы открыть новый сегмент рынка, первыми выйти на него и обойти конкурентов. 10 приус на рынке не прижился. президент тойоты навтыкал инженерам, взял типа проект под личный контроль, инженеры сделали прорывной приус 20, который и открыл рынок гибридов. а на 30 тупо уже сливки снимают.
    опоздал ты с выводами. Лет так на 6.
    сейчас сливки снимают с ZVW50
    авто, мото, вело, фото, eпля, гребля и охота

  4. #4
    Аватар для kubick.vl
    Сообщений
    3,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вованныч Посмотреть сообщение
    а про шаг назад: поезди пару месяцев, и прокатись на 20-ке и поймешь, что 30-ка рулит во всех отношениях))
    была в пользовании 30-ка. Даже две

    когда, вызвав такси, приезжает 20-ка, всегда радуюсь, сажусь вперёд, все разглядываю, нажимаю кнопочки итд. Скажу - 20-ка сделана качественней

    кмк, самый честный Приус. За деньги, что стоит 30, можно (нужно?) брать другой автомобиль
    авто, мото, вело, фото, eпля, гребля и охота

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,337
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей_К Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что приус 20 делали инженеры, а приус 30 маркетологи. правильно говорят, что маркетинг переводится на русский язык нае-во. .
    это не ощущение, так оно и есть на самом деле , но честные ИНЖЕНЕРЫ сделали 10ку .

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,337
    Больше 10 лет на форуме
    я как то на 30ке календарь настраивал, и перескочил на один день , листая дни и месяцы пошли годы, а назад крутить нельзя ( или я не нашёл) , так вот после 2045-го года я капитулировал , снял клему и начал всё сначала :) , а как обычные юзеры настраивают дату если перескочил ?

  7. #7
    Аватар для neka204
    Адрес: Артем. Приморский край.
    Сообщений
    4,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kubick.vl Посмотреть сообщение
    Скажу - 20-ка сделана качественней
    кмк, самый честный Приус. За деньги, что стоит 30, можно (нужно?) брать другой автомобиль
    + мильён!
    AZE0 24X 2012 ➤ AZE0 24X 2014 ➤ AZE0 30X 2016 ➤ ZE1 40G 2018

  8. #8
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,790
    Больше 15 лет на форуме
    А перед покупкой почитать отзывы про 30-ку? Ничего нового ты не сказал. После 20-ки имеет смысл брать Альфу или вообще менять класс с легковушки на автобус (Эстима, Альфард, Вэлфайер) или джип (Хариер, Клюгер и т.п.). Ну, если есть лишние деньги, то продвигаться в сторону комфорта и личного водителя - Сай, Лексус, Камри.
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  9. #9

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Помимо свистелок-перделок я и по технике сравнивал 20 и 30 поищи ветку. Сейчас у меня и 20 и 30. на 20 езжу на работу, на 30 по выходным катаюсь (парадная форма одежды). Нравятся обе, у каждой свои +/-. И да на 30ке можно получить на 0,5л меньше расход (то есть 3,8 честными и 3,5 по дисплею), на 20 это невозможно.
    И да на 20 все запчасти/расходники вдвое дешевле. За одно и то же. Вот это чистейший маркетинх.
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Олег.G.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,486
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    А перед покупкой почитать отзывы про 30-ку? Ничего нового ты не сказал. После 20-ки имеет смысл брать Альфу или вообще менять класс с легковушки на автобус (Эстима, Альфард, Вэлфайер) или джип (Хариер, Клюгер и т.п.). Ну, если есть лишние деньги, то продвигаться в сторону комфорта и личного водителя - Сай, Лексус, Камри.
    +500))) Володя поддержу тебя! Я на 11 приусе долго катался, потом 20, хорошая продуманная машина. 30 брал Жене, мне она не понравилась... Эстима 20 У сказка))) Альфу 40 когда взял, слов нет, примерно 20, с характеристиками почти 30...но лучше. Сейчас с Женой наслаждаемся оба))) Про Хай я молчу, основная моя машина!
    inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid , Leaf...)
    WhatsApp +79242399153

  11. #11

    Адрес: Владивосток-Шмаков
    Сообщений
    5,836
    Больше 10 лет на форуме
    у меня 20-ка, иногда езжу на рабочей 30-ке, после 20-ки смысла нет, покупать 30-ку.
    Caldina 215 G 98г. }Prius G-touring 05г.} RvR 99г.} FIT 02г.} Ceres 94г.} Prius S 09г.}...

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,103
    Больше 10 лет на форуме
    Вспоминается старый мультик с фразой-Крылья? Крылья? Хвост!
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Udmurtia , Mozhga
    Сообщений
    3,881
    Больше 10 лет на форуме
    Не умел -научим , не хочешь--заставим!)))

    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine

  14. #14
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,208
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dencam Посмотреть сообщение
    И да на 30ке можно получить на 0,5л меньше расход (то есть 3,8 честными и 3,5 по дисплею), на 20 это невозможно.
    Угу
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,337
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dencam Посмотреть сообщение
    Помимо свистелок-перделок я и по технике сравнивал 20 и 30 поищи ветку. Сейчас у меня и 20 и 30. на 20 езжу на работу, на 30 по выходным катаюсь (парадная форма одежды). Нравятся обе, у каждой свои +/-. И да на 30ке можно получить на 0,5л меньше расход (то есть 3,8 честными и 3,5 по дисплею), на 20 это невозможно.
    И да на 20 все запчасти/расходники вдвое дешевле. За одно и то же. Вот это чистейший маркетинх.
    а чо было заявлено официально по расходу на 20ку и 30ку ?

  16. #16
    Аватар для сержио 666
    Сообщений
    20,234
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей_К Посмотреть сообщение
    4 года откатал на 20 Приусе, прошел 100000 км. менял только расходники. Перед продажей заехал на сто на диагностику, все в порядке. Впечатлился экономичностью, надежностью, беспроблемностью. продал 20 и купил 30. Разочаровался. Такое ощущение, что приус 20 делали инженеры, а приус 30 маркетологи. правильно говорят, что маркетинг переводится на русский язык нае-во. По ходу история такова - на тойоте сделали 10 приус, чтобы открыть новый сегмент рынка, первыми выйти на него и обойти конкурентов. 10 приус на рынке не прижился. президент тойоты навтыкал инженерам, взял типа проект под личный контроль, инженеры сделали прорывной приус 20, который и открыл рынок гибридов. а на 30 тупо уже сливки снимают.
    В 20 кнопок до охренения, но все было с ходу интуитивно понятно. Подскажите как управлять табло на 30? может есть описание? я правильно понял, что управляется табло только двумя кнопками с мультируля?
    По моим субъективным ощущениям на 30 компьютер врет (занижает расход топлива). тяжелый - едет тупо. чтобы добиться расхода как на 20 надо ехать на эконом режиме, а на эконом режиме 30 едет как утюг, на pwr едет лучше, но бензин жрет (где преимущество гибрида не понятно). педаль газа более отзывчива на 20. запас хода педали акселератора на 20 больше. на 30 педаль газа тугая. пластик на 30 хуже. шумоизоляция на 30 хуже. по 20 инженерам оценка 5. по 30 инженерам 2, дизайнерам 5.
    Я когда с хонды срв пересел на приус 20. было ощущения прорыва, технологического скачка вперед. сел с 20 на 30, как будто шаг назад сделал.


    была 20-ка у жены (продана)
    хотел покупать ей 30-ку
    благо был в тайланде, взял на прокат 30-ку
    вообще не понравилась
    в итоге купил ей совершенной другой авто
    Бытие определяет сознание, а нефть определяет бытие...

  17. #17
    Аватар для shumaher7676
    Адрес: Понаехал
    Сообщений
    336
    Больше 10 лет на форуме
    Были две 20ки, две 30ки... было вообще куча чего. С удовольствием взял бы еще 30ку. О двадцатки почему то даже не думаю...

  18. #18

    Адрес: Москва-Волгоград
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rusmax Посмотреть сообщение
    Угу
    Это +25 пробег 100км, это не серьёзно. ты сделай это с утренними прогревами при +3 на улице.
    На 30 у меня 3,5 на пробеге 1300 при температуре +10..15 днём.
    Corolla 1,4 => Prius NHW11 => Prius NHW20 S => Prius ZVW30 G + Leaf AZE0 30kWh

  19. #19

    Адрес: Дальний Восток - Краснодар
    Сообщений
    1,273
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил и на 20 и на 30. Двадцатка рядом не валялась. Не едет, жрет больше. Внешне убога .
    Но материалы салона и шумка в 20 на мой взгляд лучше чем в 30.

  20. #20
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от dencam Посмотреть сообщение
    Это +25 пробег 100км, это не серьёзно. ты сделай это с утренними прогревами при +3 на улице.
    На 30 у меня 3,5 на пробеге 1300 при температуре +10..15 днём.
    30 может и поэкономичней 20, но каким образом это достигается? есть мнение, что за счёт ввб... и тогда вся экономичность коту...
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
525000 руб.
Toyota Prius
2009 год
710000 руб.
Porsche Cayenne
2010 год
1650000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. замена элементов ВВБ приус nhw11 от 20
    от Серж nhw 11 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 17:58
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 13:23
  3. Нужны электросхемы от 20 и 30 висты с 3S-GE
    от stalker369 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 22:20
  4. было 20, стало 30
    от Ксеракс в разделе Алтай
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 19:58
  5. Ответов: 538
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 10:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189