4 года откатал на 20 Приусе, прошел 100000 км. менял только расходники. Перед продажей заехал на сто на диагностику, все в порядке. Впечатлился экономичностью, надежностью, беспроблемностью. продал 20 и купил 30. Разочаровался. Такое ощущение, что приус 20 делали инженеры, а приус 30 маркетологи. правильно говорят, что маркетинг переводится на русский язык нае-во. По ходу история такова - на тойоте сделали 10 приус, чтобы открыть новый сегмент рынка, первыми выйти на него и обойти конкурентов. 10 приус на рынке не прижился. президент тойоты навтыкал инженерам, взял типа проект под личный контроль, инженеры сделали прорывной приус 20, который и открыл рынок гибридов. а на 30 тупо уже сливки снимают.
В 20 кнопок до охренения, но все было с ходу интуитивно понятно. Подскажите как управлять табло на 30? может есть описание? я правильно понял, что управляется табло только двумя кнопками с мультируля?
По моим субъективным ощущениям на 30 компьютер врет (занижает расход топлива). тяжелый - едет тупо. чтобы добиться расхода как на 20 надо ехать на эконом режиме, а на эконом режиме 30 едет как утюг, на pwr едет лучше, но бензин жрет (где преимущество гибрида не понятно). педаль газа более отзывчива на 20. запас хода педали акселератора на 20 больше. на 30 педаль газа тугая. пластик на 30 хуже. шумоизоляция на 30 хуже. по 20 инженерам оценка 5. по 30 инженерам 2, дизайнерам 5.
Я когда с хонды срв пересел на приус 20. было ощущения прорыва, технологического скачка вперед. сел с 20 на 30, как будто шаг назад сделал.