Здравствуйте.
Внезапно, после самостоятельной замены рулевой колонки без отключения клеммы АКБ, перестал заводиться двигатель. Панель загорается, но Ready не появляется вообще, постоянно мигает красная машинка с ключиком внутри. Созвонился с Михаилом из Химок (огромное СПАСИБО ему за участие!), грешили на глюк сигнализации с а/з, сигналку отключил, пробовали с перемычкой в обд вроде как прописать заново в иммобилайзер чип-ключ. Проверял предохранители все (визуально), главный предохранитель на батарее (оранжевый), все фишки (было предположение, что что-то не подключил), результат нулевой :(
Прямо беда. Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с подобным.. не предвещало ничего, машина работала отлично, по РФ еще и 15000 не прошла. Покупал через своих людей в Уссурийске с хорошим баллом. На экранчике в панели заряд ВВБ показывает рисунок больше половины, АКБ тоже заряжал, не в ней дело точно. На экранчике панели при попытке включить загорается надпись "VSC" и чего-то по японски. Сам не криворучка, машин перебрал не одну, ранее снимал уже рулевую колонку, менял карданчик, проблем не было. Вот "электричку" первый раз исследую изнутри. Бывал приус, проблем не доставлял. Дело швах в основном потому как машина находится в поселке 60 км от Тулы, и доставка ее до тех же Химок влетит в очень большую копейку. А в Туле как-то специалисты не находятся... Может кто знает кого, киньте тогда данные. Надо сканером ошибки глянуть (только две модели подойдут: течстрим или интеллигент тестер 2). Течстрим вроде программа, может шнурком кто бесплатно-не бесплатно поделится на пару дней?
В общем, если кто откликнется, благодарность моя не будет знать границ. :hats_off:
Кстати, при нажатии педали тормоза "стопы" загораются, что вроде как ответ-разрешение системы на запуск...бяда