Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Вариатор Эстима 10 движение только на B

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме

    Вариатор Эстима 10 движение только на B

    После замены вариатора (у старого мех. поломка) сложилась такая ситуация. Двс запускается без проблем, режим R ни какой реакции, как будто на нейтрали, режим D так же нет реакции , давлю на педаль акселератора движок продолжает работать на холостых машина стоит. Перевожу в режим B машина поехала как надо, соответственно только на первой. В режимах R и D задний электромотор также не включается (вывешивал зад. колесо). Уровень масла в норме. Ошибок на дисплее нет. При переключении передач лампочки p,r,n,d,b загораются показывая какая передача включена.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

  2. #2
    Аватар для GOTOXY
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Может что-то со штоком переключения, который в гидроплите?
    Estima Hybrid AHR10

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Режим "B" работает же. Значит и шток передвигается.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,308
    Больше 10 лет на форуме
    кпп чо ставили разбирали или как есть вкатили и только провода и шток подсоединили всё ?

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    У кпп смотрел состояние ремня и все. Ремень и конуса в идеальном состоянии. Вчера приехал спец. со сканером. Ошибок нет, попробовал сделать калибровку вариатора- прошла без проблем. Единственное что показал сканер- в режиме В в движении давление масла в кпп 12 ед., при торможении 19 ед., а при переключении в режим D давление падает до 2х ед. В режиме R тоже маленькое, 4 ед. Придется снимать поддон, плиту и смотреть.

  6. #6
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Jury2012 Посмотреть сообщение
    У кпп смотрел состояние ремня и все. Ремень и конуса в идеальном состоянии. Вчера приехал спец. со сканером. Ошибок нет, попробовал сделать калибровку вариатора- прошла без проблем. Единственное что показал сканер- в режиме В в движении давление масла в кпп 12 ед., при торможении 19 ед., а при переключении в режим D давление падает до 2х ед. В режиме R тоже маленькое, 4 ед. Придется снимать поддон, плиту и смотреть.
    а какие должны быть параметры?
    как проверить течстримом их?
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,308
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jury2012 Посмотреть сообщение
    У кпп смотрел состояние ремня и все. Ремень и конуса в идеальном состоянии. Вчера приехал спец. со сканером. Ошибок нет, попробовал сделать калибровку вариатора- прошла без проблем. Единственное что показал сканер- в режиме В в движении давление масла в кпп 12 ед., при торможении 19 ед., а при переключении в режим D давление падает до 2х ед. В режиме R тоже маленькое, 4 ед. Придется снимать поддон, плиту и смотреть.
    просто перекинь мозги целиком от своей кпп, если не прокатит тогда в сцеплениях поршнях проблема может быть

  8. #8

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Други, объясните, пожалуйста, как правильно проверять уровень жидкости в вариаторе Эстима Гибрид 2002 г. А то разная информация гуляет, то проверяют на заведенной машине, то наоборот на заглушенной, то на парковке, то на нейтрали, а то и вообще на задней передаче. Спасибо.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,308
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ovdbr31 Посмотреть сообщение
    Други, объясните, пожалуйста, как правильно проверять уровень жидкости в вариаторе Эстима Гибрид 2002 г. А то разная информация гуляет, то проверяют на заведенной машине, то наоборот на заглушенной, то на парковке, то на нейтрали, а то и вообще на задней передаче. Спасибо.
    на заведёной смотри и всё

  10. #10
    Аватар для AlexHam
    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    2,028
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ovdbr31 Посмотреть сообщение
    Други, объясните, пожалуйста, как правильно проверять уровень жидкости в вариаторе Эстима Гибрид 2002 г. А то разная информация гуляет, то проверяют на заведенной машине, то наоборот на заглушенной, то на парковке, то на нейтрали, а то и вообще на задней передаче. Спасибо.
    Я уже писал... Как правильно проверять. Как написано в сервисном мануале от самой тойоты иероглифами.
    Какие еще боле достоверные источники вам нужны, как не от производителя?
    Поищи в этой ветке.
    Проверяется на заведенном автомобиле, прогретой коробке до 60 градусов после переключения от P до B и обратно в P с задержкой на каждом положении по 10 секунд.
    После чего проверяется.
    LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984

  11. #11
    Аватар для AlexHam
    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    2,028
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    а какие должны быть параметры?
    как проверить течстримом их?
    В талмуде написано, что если замкнуть TC и CG в диагностическом разъеме (контакты 4 и 13), то давление в P должно быть в пределах 3.75-4.35MPa
    https://dropmefiles.com/oUwxk
    LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984

  12. #12
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ovdbr31 Посмотреть сообщение
    Други, объясните, пожалуйста, как правильно проверять уровень жидкости в вариаторе Эстима Гибрид 2002 г. А то разная информация гуляет, то проверяют на заведенной машине, то наоборот на заглушенной, то на парковке, то на нейтрали, а то и вообще на задней передаче. Спасибо.
    AlexHam (за что ему отдельное спасибо!) подробно описал в соседней ветке как проверить на горячую.
    Ещё, вроде как, и гидрач калибруется вместе с обучением варика, но инфа не подтверждённая...

    А вот как проверить на холодную так никто и не ответил (
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Замена мозгов ничего не дала. Думаю, что нет команды с компа. Задний Эл.мотор ведь не включается, не гидроплита же его включает, комп должен дать команду и на инвертор, и на соленоиды гидроплиты. Не пойму где собака зарыта. Если при установке коробки, допустим, оборвался какой либо провод, то течстрим бы это показал или нет?

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,308
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jury2012 Посмотреть сообщение
    Замена мозгов ничего не дала. Думаю, что нет команды с компа. Задний Эл.мотор ведь не включается, не гидроплита же его включает, комп должен дать команду и на инвертор, и на соленоиды гидроплиты. Не пойму где собака зарыта. Если при установке коробки, допустим, оборвался какой либо провод, то течстрим бы это показал или нет?
    да показал, и так не бывает что чо та неработает и сканер это не кажет, три ошибки, проедь , чек и машинка обязаны загереться через какое то время по любому если есть какойнить косяк в работе, полюбому, попробуй лаунчем х431 и диаганом посмотреть её, ошибки полюбому должны быть, может у тебя не пашет модуль заднего мотора в инверторе , авто при этом будет как то ехать вяло и какое то время не будет ошибок, у меня так было, завожу стираю всё гут, едет на Д вяло , ошибки сразу не появляются, потом бах есть , белый модуль готов .

  15. #15
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Может всё-таки тросик КПП сбит?
    Недавно писал о тросике в соседней теме...
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,308
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    Может всё-таки тросик КПП сбит?
    Недавно писал о тросике в соседней теме...
    он же грит что передачи все щёлкают и лампочка их кажет, нейтраль есть , R есть , Р есть , В есть , хз чо там у него на деле , только ванговать можно

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,007
    Больше 10 лет на форуме
    Нах нужна вся эта епля? Продавец же даёт время на установку и проверку. Ну не пошло, сразу сказал ему и вопрос порешали. Либо деньги, либо другой автомат. В чём проблема то?
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,308
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Isakava Посмотреть сообщение
    Нах нужна вся эта епля? Продавец же даёт время на установку и проверку. Ну не пошло, сразу сказал ему и вопрос порешали. Либо деньги, либо другой автомат. В чём проблема то?
    проблема в том , что надо ехать мне назад домой , в Барнаул, навсегда, народ выручать :)

  19. #19
    Аватар для Alex!
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10,424
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    назад домой , в Барнаул, навсегда, народ выручать
    Ночь дочь вскачь?
    Нифига не понял твою фразу, там явно что-то лишнее :)
    Facta, non verba

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,308
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex! Посмотреть сообщение
    Ночь дочь вскачь?
    Нифига не понял твою фразу, там явно что-то лишнее :)
    да чота Лёш домой меня иногда тянет, на родину тобишь, истоскавался , видать стареть начал ......

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota C-HR
2017 год
1550000 руб.
Toyota Prius
2010 год
650000 руб.
Toyota Noah
2015 год
1170000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Дребезжит сдвижная дверь Эстима 10
    от Dim!S в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2016, 16:41
  2. Снятие вариатора самым простым способом - Эстима 10
    от Dim!S в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 03.08.2015, 23:31
  3. Подскажите, кто разбирал вариатор на Эстиме 10.
    от Estims в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2014, 23:34
  4. Проблема с вариатором (Эстима 2003)
    от ПДВ в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 19:32
  5. [Без флуда] Прокачка тормозной системы и обучение линейного клапана - Эстима 10
    от Dim!S в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 06:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189