Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

Как правильно проверять уровень жидкости в вариаторе Эстима Гибрид?

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме

    Как правильно проверять уровень жидкости в вариаторе Эстима Гибрид?

    Други, объясните, пожалуйста, как правильно проверять уровень жидкости в вариаторе Эстима Гибрид 2002 г. А то разная информация по инету гуляет, то проверяют на заведенной машине, то наоборот на заглушенной, то на парковке, то на нейтрали, а то и вообще на задней передаче. Спасибо.

  2. #2
    Аватар для AlexHam
    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    2,055
    Больше 10 лет на форуме
    Ответил в другой теме.
    Да и было уже.
    Поиском найди.
    LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984

  3. #3

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AlexHam Посмотреть сообщение
    Ответил в другой теме.
    Да и было уже.
    Поиском найди.
    В том-то и дело, что поиском выходят совершенно разные методики, порой противоречивые друг другу.

    Сообщение от AlexHam Посмотреть сообщение
    Я уже писал... Как правильно проверять. Как написано в сервисном мануале от самой тойоты иероглифами.
    Какие еще боле достоверные источники вам нужны, как не от производителя?
    Поищи в этой ветке.
    Проверяется на заведенном автомобиле, прогретой коробке до 60 градусов после переключения от P до B и обратно в P с задержкой на каждом положении по 10 секунд.
    После чего проверяется.
    Весьма благодарен за ответ. Значит, порядок действий следующий:
    1. Гоняем машину несколько км, чтобы разогреть.;
    2. Включаем полный кондей, чтобы не заглохнуть;
    3. Гоняем селектор по всем положениям, останавливая на 10 сек;
    4. Ставим на положение Р;
    5. Выходим, открываем капот, достаем-протираем щуп, всовываем, достаем, в идеале должно быть на метке HOT и отсутствие пузырьков на щупе от вспенивания;
    6. Если ниже, долить, если выше, откачать капельницей со шприцом.
    Так?
    Калибровку вариатора после выставления уровня производить нужно?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,337
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ovdbr31 Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что поиском выходят совершенно разные методики, порой противоречивые друг другу.



    Весьма благодарен за ответ. Значит, порядок действий следующий:
    1. Гоняем машину несколько км, чтобы разогреть.;
    2. Включаем полный кондей, чтобы не заглохнуть;
    3. Гоняем селектор по всем положениям, останавливая на 10 сек;
    4. Ставим на положение Р;
    5. Выходим, открываем капот, достаем-протираем щуп, всовываем, достаем, в идеале должно быть на метке HOT и отсутствие пузырьков на щупе от вспенивания;
    6. Если ниже, долить, если выше, откачать капельницей со шприцом.
    Так?
    Калибровку вариатора после выставления уровня производить нужно?
    6 пункт можно пропустить если чуть выше , ничо страшного нет, кашу бОльшим ко-вом масла не испортишь , калибровка делается после каждой замены , на прогретой кпп
    масла в кпп

  5. #5

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    6 пункт можно пропустить если чуть выше , ничо страшного нет, кашу бОльшим ко-вом масла не испортишь , калибровка делается после каждой замены , на прогретой кпп
    масла в кпп
    Для АКПП. помню, вроде не рекомендовался перелив, так как жидкость вспенивалась и не работала должным образом. Здесь у меня, по-ходу. тоже вспенивается, уровень на два сантиметра выше залили в сервисе.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,337
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ovdbr31 Посмотреть сообщение
    Для АКПП. помню, вроде не рекомендовался перелив, так как жидкость вспенивалась и не работала должным образом. Здесь у меня, по-ходу. тоже вспенивается, уровень на два сантиметра выше залили в сервисе.
    ну 2см то ессно много, фигасе, я чуть чуть имел ввиду. ну 5мм примерно

  7. #7
    Аватар для AlexHam
    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    2,055
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    6 пункт можно пропустить если чуть выше , ничо страшного нет, кашу бОльшим ко-вом масла не испортишь , калибровка делается после каждой замены , на прогретой кпп
    масла в кпп
    Не правда. Высокий уровень масла будет мешать работать механизмам.
    Не помню точно, но какие то валы, будут булькаться в масле, хотя должны быть выше его. При этом масло будет вспениваться и гореть.
    Короче выше уровня - тоже плохо. Конечно 1см наверное не критично, но пол коробки тоже наливать не стоит.
    LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984

  8. #8
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ovdbr31 Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что поиском выходят совершенно разные методики, порой противоречивые друг другу.



    Весьма благодарен за ответ. Значит, порядок действий следующий:
    1. Гоняем машину несколько км, чтобы разогреть.;
    2. Включаем полный кондей, чтобы не заглохнуть;
    3. Гоняем селектор по всем положениям, останавливая на 10 сек;
    4. Ставим на положение Р;
    5. Выходим, открываем капот, достаем-протираем щуп, всовываем, достаем, в идеале должно быть на метке HOT и отсутствие пузырьков на щупе от вспенивания;
    6. Если ниже, долить, если выше, откачать капельницей со шприцом.
    Так?
    Калибровку вариатора после выставления уровня производить нужно?
    не совсем так, вот правильно:
    Фото отчет Замена масла в вариаторе Эстимы

    а вот про калибровку ЭГУР при обучении варика
    Как заменить ремень вариатора на 10-й эстиме гибридной за два вечера..
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  9. #9

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    не совсем так, вот правильно:
    Фото отчет Замена масла в вариаторе Эстимы

    а вот про калибровку ЭГУР при обучении варика
    Как заменить ремень вариатора на 10-й эстиме гибридной за два вечера..
    Во, блин, про сервисный режим даже не догадывался. А просто включенный на полный кондей заведенный движок не пойдет? :)
    Сейчас вычитал, что при обучении вариатора после сброса памяти нужно обязательно проехать 15 минут с остановками, потом калибровать. Это так? А то я сразу калибровал после сброса. Кстати, никаких звуков со стороны коробки не наблюдал.

  10. #10
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ovdbr31 Посмотреть сообщение
    Во, блин, про сервисный режим даже не догадывался. А просто включенный на полный кондей заведенный движок не пойдет? :)
    Сейчас вычитал, что при обучении вариатора после сброса памяти нужно обязательно проехать 15 минут с остановками, потом калибровать. Это так? А то я сразу калибровал после сброса. Кстати, никаких звуков со стороны коробки не наблюдал.
    на вариаторе не нужно проезжать, это на автомате требуется (так течстрим говорит)
    Звуков нет - плохо прислушивался, они есть, но тихие и если обучение может пройти быстро за несколько секунд.
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  11. #11
    Аватар для GOTOXY
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    на вариаторе не нужно проезжать, это на автомате требуется (так течстрим говорит)
    А можно поподробнее, где такое написано?
    Estima Hybrid AHR10

  12. #12
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от GOTOXY Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее, где такое написано?
    https://forums.drom.ru/attachment.php...5&d=1444828294
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
720000 руб.
Toyota Prius a
2013 год
830000 руб.
Toyota Prius
2009 год
710000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 14:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 08:03
  3. [FAQ] как правильно проверить уровень в АКПП
    от mokryha в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 18:06
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 02:22
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 11:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189