ну чо, поднимем тему: пост для тех кто всё еще не взял приуса :D
Так, немного трассовых пробегов запилил_на_ютуп. если коротко, то брать стоит)
едет_не_едет:
если человек любит ехать еще быстрее, чем допустим я ехал в этом видео,
https://youtu.be/auEUK4OjUXU
то приуса ему покупать не стоит. на премио прульной человек шустрее меня ехал не хуже - это к вопросу о пруле на трассе)))) будь поток еще плотнее я бы ехал в общей массе и не рыпался тк на более приус не способен или это будет некомфортно и опасно, имхо. тут я имею ввиду не только недостаток мощей, но и ущербность лифтанутой на проставках подвески , слишком острый руль и отклик колес на него с задержкой в 1 секунду. я не катал на спортивных авто, но убежден что для более высоких скоростей авто должен меньше крениться, быть более комфортным, руль должен быть режимный "город/трасса".
НО
на таких пустых трассах летом на приусе 1000 км реально навернуть без напряга, поливая 140. туда ехал за машиной, обратно ехали в паре неспеша. смотреть строго половину. туда расход был 7л/100, обратно упал до 5,8.
https://youtu.be/vTaxSdYI5wQ
едет/не едет в большинстве случаев все едут 110 и их обогнать не составляет труда. напряжно только тех кто едет свыше 130. вот допустим премковода из первого ролика обгонять смысла не было))) полюбому было бы пару фейлов исходя из интенсивности потока.
касаемо экономии:
итого 70*2+250*2+ город . показывет 5,8л/100 при 760 км, щас кубик начал моргать. 5,8*760/100= 44 литра. до 800 оформить реально.
королка на механике при всём при этом будет иметь расход в районе 8-9 литров и скушает максимум литров на 25 больше. экономия 600руб на 1000 км - много это или мало пусть каждый решает сам для себя. я фсё
p.s стоит увеличить скорость воспроизведения и дороги становятся идеальные :D