Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Помогите Эстима-10 2002 г.в. Барахлит непонятно что.

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме

    Помогите Эстима-10 2002 г.в. Барахлит непонятно что.

    Люди, помогите советом. Опишу ситуацию как можно подробнее.
    Купил Эстиму два месяца назад. Сразу же поменял масло, фильтры салонный и воздушный, жидкость в вариаторе (калибранул), обводной ремень, топливный фильтр вместе с сеточкой, продул карбклинером датчик массового расхода воздуха, в планах продуть форсунки, это сделаю, когда вернусь с вахты через две недели.

    Ездила машина без нареканий, расход 12,2 км/л, единственное, что угнетало, не ускоряется так, как хотелось бы для совершения обгона, обороты вроде растут, рычит, но не вытягивает.

    Неделю назад на почти пустом баке с горящей лампочкой доехал до заправки, где заправлялся последние два бака, раньше всегда на Роснефти или Крайсе, а тут заправка с Омским бензином, решил попробовать, недалеко от работы жены, и дешевле на три рубля. Ездила эти два бака не лучше не хуже. В общем, дотянул, заправился 20 литров, и обнаружил, что не горят лампочки при повороте ключа на зажигание. Отошла клемма аккумулятора. Переключил на нейтраль, откатил машину от колонки, перетянул клемму, лампочки загорелись. Давай заводить, фиг, загорелся Реди и тут же вылетел значок авто с восклицательным знаком. Благо, с собой был нетбук с течскрином, подцепился, глянул ошибки, по номерам не помню, но были ошибки двигателя, мол, маленькая мощность, и ошибка в гибридконтрол, тоже намек на то, что энджин хреново работает. Сбросил все. Калибранул вариатор. Завелся, поехал, но при включении движка в работу машина дергается, движок кое-как заводится, дальше едет отлично, но при каждой остановке ситуация повторяется, если заведется, едет, не заведется, выскакивает значок авто с восклицательным знаком. На всякий случай залил до полного бака 40 литров бензина на Крайсе. Потом уже сбрасывал ошибки несколько раз заводя и глуша авто. Добрался до свечей, были ржавые и с зазором под комариную письку, матеря предыдущего хозяина, купил и поставил новые иридивые. Проблему это не решило. Такая же фигня при первом запуске после остановки, разве что, при езде теперь несколько быстрее ускоряется, до 145 разгонял. С течением времени такие пакости становятся все реже, но не проходят пока. Я на вахту уехал, ездит жена, докладывает, что да как. Вроде едет, но иногда загорается чек. Еще момент заметили, что при трогании сильно высаживается батарея порой даже с трех до одного деления, видать, давишь газ, а движок вовремя не завелся, всю нагрузку по разгону выполняет батарея.

    Каких-либо других ошибок не наблюдается.
    Что такое может быть?
    Могу предположить, что все-таки на этой заправке был говеный бензин, под******ся топливный фильтр или сеточка перед ним, потому после остановки, может быть, не хватает давления топлива. Но в таком случае смущает то, что потом-то машина очень хорошо едет без перебоев и троений движка. Да и проблема-то началась после отхода клеммы от аккумулятора. Но с другой стороны и раньше я откидывал клемму, чтобы убрать окислы на старом аккумуляторе и смазать, потом вообще однажды разрядил аккумулятор, поставив сотик на зарядку и слушая радио, пришлось прикуривать, а потом вообще поставил другой аккумулятор, ездил и горя не знал.
    А сейчас какая-то фигня непонятная. Проверить свою гипотезу с подзасравшимся топливным фильтром пока не могу, вернусь домой, проверю, но может быть, есть и еще какая-нибудь причина такой ситуации?
    Кто что думает?
    Заранее благодарю за ответы.

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже скоро сдохнет бензонасос. У меня также было. Сначала лампочка джекичан начала загораться периодически, при этом машинка с восклицательным знаком не загоралась, потом при сбрасывании клемы происходит сброс в заводские настройки и машина начинает тупить и дергаться пока комп не поймет что надо больше топлива подавать чем в начальных установках и тогда едет нормально (относительно, т.к. ускорение слабенькое на больших скоростях). Не было времени особо разбираться с этим...а потом я не доехал до дома 250 км и встал под Мариинском, пришлось разобраться ) Но это случилось когда пробег перевалил за 300т. Видимо ресурс подошел. А еще у тебя верный признак умирающей батареи. Смотри какие ячейки просаживаются под нагрузкой, когда до одного деления индикатор опускается. У меня взорвалось пару элементов вскоре после пригона в 2007 с аукциона (батарея тогда относительно новая была, но остаточная емкость у живых элементов составляла всего 3,5Ah), я сразу на lifepo4 заменил родную батарею. С тех пор катаюсь, правда с этой батареей тоже есть свои проблемы... )
    Toyota Estima Hybrid G 2002

  3. #3

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Блин, предыдущий хозяин Эстимы говорил, что движок перелопатил (действительно масла не жрет ни грамма) и батарею в сервисе обслужил, даже подогнал при продаже оставшиеся два новых элемента. Вот только я сразу после покупки загнал машину на химчистку салона, тогда еще не зная, что надо аккуратно, чтобы вода не попала в батарейный отсек, все думаю, вдруг туда водичка попала, вернусь, доберусь до батареи. Вот только думаю, самому все как-то протестировать (течскрин есть) или лучше в сервис загнать для экономии времени, а то по приезду запланирована поездка на Байкал, не хотелось бы где-нибудь там встрять.

  4. #4
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от D.J.Vova Посмотреть сообщение
    Похоже скоро сдохнет бензонасос. У меня также было. Сначала лампочка джекичан начала загораться периодически, при этом машинка с восклицательным знаком не загоралась, потом при сбрасывании клемы происходит сброс в заводские настройки и машина начинает тупить и дергаться пока комп не поймет что надо больше топлива подавать чем в начальных установках и тогда едет нормально (относительно, т.к. ускорение слабенькое на больших скоростях). Не было времени особо разбираться с этим...а потом я не доехал до дома 250 км и встал под Мариинском, пришлось разобраться ) Но это случилось когда пробег перевалил за 300т. Видимо ресурс подошел. А еще у тебя верный признак умирающей батареи. Смотри какие ячейки просаживаются под нагрузкой, когда до одного деления индикатор опускается. У меня взорвалось пару элементов вскоре после пригона в 2007 с аукциона (батарея тогда относительно новая была, но остаточная емкость у живых элементов составляла всего 3,5Ah), я сразу на lifepo4 заменил родную батарею. С тех пор катаюсь, правда с этой батареей тоже есть свои проблемы... )
    можно поподробней?
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  5. #5
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ovdbr31 Посмотреть сообщение
    Блин, предыдущий хозяин Эстимы говорил, что движок перелопатил (действительно масла не жрет ни грамма) и батарею в сервисе обслужил, даже подогнал при продаже оставшиеся два новых элемента. Вот только я сразу после покупки загнал машину на химчистку салона, тогда еще не зная, что надо аккуратно, чтобы вода не попала в батарейный отсек, все думаю, вдруг туда водичка попала, вернусь, доберусь до батареи. Вот только думаю, самому все как-то протестировать (течскрин есть) или лучше в сервис загнать для экономии времени, а то по приезду запланирована поездка на Байкал, не хотелось бы где-нибудь там встрять.
    "Еще момент заметили, что при трогании сильно высаживается батарея порой даже с трех до одного деления" - ВВБ помирает

    это чё такое? )

    Сколько времени от приезда до поездки на Байкал?
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  6. #6

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    "Еще момент заметили, что при трогании сильно высаживается батарея порой даже с трех до одного деления" - ВВБ помирает

    это чё такое? )


    Завел, загорается рэди, начинаю трогаться, жму газ, машина несколько с трудом разгоняется, но не заводится движок, жму еще, к тому моменту, когда он заведется через секунд шесть (или не заведется, загорится чек и машина встает), одно-реже два деления слетают. Раньше при разгоне трогался на батарее на обоих электродвигателях, при скорости примерно 20 км/ч заводился движок без всяких рывков. Сейчас если завелся, в этот момент ощущаются толчки, дальше идет ровно. Но вот какое дело, если движок завелся, батарея подзарядится до трех делений, я могу проехать на батарее от несколько сот метров до километра на скорости 60 км/ч. Может, мог бы и больше, специально не занимался таким тестированием. И думаю, при мертвой батарее такое было бы невозможно.

    Сколько времени от приезда до поездки на Байкал?
    Домой вернусь 30 июня, 8 июля на Байкал. Думаю, что успею. Мыслю-планирую следующее:
    1. Снимаю топливный фильтр;
    2. Продуваю карбклинером сетку;
    3. Тряпкой собираю в баке все нифиля;
    4. Продуваю инжекторы в сервисе, на Саксиде сам продувал, но тут самому несподручно;
    5. Даже если проблема будет решена, добираюсь до батареи, при необходимости делаю ревизию контактов.
    Кроме того, нужно пройтись по ходовке, кое где были замечены надорванные пыльники и разбитые сайлендблоки, до отъезда на вахту просто не хватило на это дело времени и средств, надо будет успеть.
    На всякий случай уточню, при замене жидкости вариатора снимали поддон, все было чисто практически, ни грязи, ни стружек. Калибровку проводил, ездила нормально, проехал около 6000 км после этого без проблем.
    Антифриз в радиаторе в норме, помпа охлаждения инвертора работает ровно, без перебоев.

    Все-таки сам грешу на топливную систему с инжекторами, наверное, говеный бензин залил два бака подряд. Опять же при езде движок не троит, не пердит, не чихает, едет ровно, и даже разгоняется до 145, хоть и не так резво, как хотелось бы, обгоны затруднены. Был бы насос при смерти или сильно засрато, наверное, так бы не ездила.
    Меня больше беспокоит, вдруг что-то другое может оказаться при смерти.

  7. #7
    Аватар для Dim!S
    Адрес: Чита
    Сообщений
    11,245
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ovdbr31 Посмотреть сообщение
    Домой вернусь 30 июня, 8 июля на Байкал. Думаю, что успею. Мыслю-планирую следующее:
    1. Снимаю топливный фильтр;
    2. Продуваю карбклинером сетку;
    3. Тряпкой собираю в баке все нифиля;
    4. Продуваю инжекторы в сервисе, на Саксиде сам продувал, но тут самому несподручно;
    5. Даже если проблема будет решена, добираюсь до батареи, при необходимости делаю ревизию контактов.
    Кроме того, нужно пройтись по ходовке, кое где были замечены надорванные пыльники и разбитые сайлендблоки, до отъезда на вахту просто не хватило на это дело времени и средств, надо будет успеть.
    На всякий случай уточню, при замене жидкости вариатора снимали поддон, все было чисто практически, ни грязи, ни стружек. Калибровку проводил, ездила нормально, проехал около 6000 км после этого без проблем.
    Антифриз в радиаторе в норме, помпа охлаждения инвертора работает ровно, без перебоев.

    Все-таки сам грешу на топливную систему с инжекторами, наверное, говеный бензин залил два бака подряд. Опять же при езде движок не троит, не пердит, не чихает, едет ровно, и даже разгоняется до 145, хоть и не так резво, как хотелось бы, обгоны затруднены. Был бы насос при смерти или сильно засрато, наверное, так бы не ездила.
    Меня больше беспокоит, вдруг что-то другое может оказаться при смерти.
    Сомневаюсь, что элементы ВВБ успеют прийти с Владика...

    По теме: очень похоже не проблему в подаче топлива.
    T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!

  8. #8

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что элементы ВВБ успеют прийти с Владика...

    По теме: очень похоже не проблему в подаче топлива.
    Не думаю, что батарея. С женой разговаривал, говорит, что два дня уже ошибки не выскакивают, вроде лучше заводится, хоть и тыркается еще. То есть, болезнь не прогрессирует, а наоборот. Думаю, может, просто мозги после отключения аккумулятора слетели да тут я еще свечи поменял, может, пока идет адаптация. ХЗ, непонятная ситуация.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dim!S Посмотреть сообщение
    можно поподробней?
    Элементы взрываются без балансировки.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме
    Они не взрываются и не горят, это же Lifepo4, но умирают. Поэтому обязательно устанавливать балансир отдельный ! Батарею собирал из 75 ячеек 38120sp (повышенной мощности), емкость батареи получилась 8ah, новая родная имеет 6,5ah. Фотки если интересно могу выложить...где то валяются, давно дело было.
    По теме я тоже не думал что бензонасос...ну выскакивают ошибки иногда и ладно....ездил с такой ситуацией больше года. А перед тем как машина встала, заправил полный бак на деревенской заправке (других не было поблизости), проехал примерно 50-70 км. до окончательной кончины бензонасоса. машина все хуже и хуже тянула, но ехала.....а потом вообще затряслась и встала. Насос вытащили, а он работает только когда по нему молотком ударишь ) Подклинивает в общем. Видимо сработался + стремный бензин наверное с какими то примесями добили его. Хотя может у тебя и что-то другое....просто очень похоже ! Если в сервисе знакомые есть - просто возьми попробовать на денек рабочий насос. Главное китайскую поделку не ставь(или ставь но проверенную марку). Я по началу поставил первый попавшийся....решил сэкономить (1500р всего стоит)....вроде машина поехала, разницы сначала не почувствовал, но на первом же обгоне чуть не убился, так как при резком нажатии на газ движку не хватало топлива и он начал как бы задыхаться. ускорение никакое было (потом выяснили что этот насос больше 3 очков не давит). В результате поставил bosh. Проблемы исчезли.
    Toyota Estima Hybrid G 2002

  11. #11

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибки. Блин, наверное, так и есть. Потому, наверное, и не ускоряется как надо для обгона. А где Бош заказывал? Номер есть?

  12. #12

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    А реле включения бензонасоса может барахлить?

  13. #13

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Во, блин, нашел тему, у мужика та же проблема была с Эстимой. Эстима иногда глохнет после пуска.
    Всему виной загрязнение топливной магистрали и инжекторов.
    Вернусь, первым делом все отревизирую. :)

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,337
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D.J.Vova Посмотреть сообщение
    Они не взрываются и не горят, это же Lifepo4, но умирают. Поэтому обязательно устанавливать балансир отдельный ! Батарею собирал из 75 ячеек 38120sp (повышенной мощности), емкость батареи получилась 8ah, новая родная имеет 6,5ah. Фотки если интересно могу выложить...где то валяются, давно дело было.
    По теме я тоже не думал что бензонасос...ну выскакивают ошибки иногда и ладно....ездил с такой ситуацией больше года. А перед тем как машина встала, заправил полный бак на деревенской заправке (других не было поблизости), проехал примерно 50-70 км. до окончательной кончины бензонасоса. машина все хуже и хуже тянула, но ехала.....а потом вообще затряслась и встала. Насос вытащили, а он работает только когда по нему молотком ударишь ) Подклинивает в общем. Видимо сработался + стремный бензин наверное с какими то примесями добили его. Хотя может у тебя и что-то другое....просто очень похоже ! Если в сервисе знакомые есть - просто возьми попробовать на денек рабочий насос. Главное китайскую поделку не ставь(или ставь но проверенную марку). Я по началу поставил первый попавшийся....решил сэкономить (1500р всего стоит)....вроде машина поехала, разницы сначала не почувствовал, но на первом же обгоне чуть не убился, так как при резком нажатии на газ движку не хватало топлива и он начал как бы задыхаться. ускорение никакое было (потом выяснили что этот насос больше 3 очков не давит). В результате поставил bosh. Проблемы исчезли.
    не понял, ты чо ввб из липолек штоль сваял ??????? !!!!!!! где фото ?

  15. #15
    Аватар для AlexHam
    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    2,055
    Больше 10 лет на форуме
    Как компьютер относится к таким батареям?
    У них же заряд по другому идет. Сначала до определенного напряжения, а потом очень малым током до конца зарядки.
    И разряда глубокого боятся.
    Интересно, давай подробности.
    LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984

  16. #16
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    6,208
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    не понял, ты чо ввб из липолек штоль сваял ??????? !!!!!!! где фото ?
    Это не липошка, а лифешка. :)
    Сообщение от AlexHam Посмотреть сообщение
    Как компьютер относится к таким батареям?
    У них же заряд по другому идет. Сначала до определенного напряжения, а потом очень малым током до конца зарядки.
    И разряда глубокого боятся.
    Интересно, давай подробности.
    Думаю он поставил обманку.
    Не путай штатный заряд методом постоянного напряжения до полного заряда с циклами заряд-разряд в узком диапазоне (для сохранения ресурса ВВБ).
    Что-то подобное уже было с ВВБ на 10-м Приусе в Грузии из свинцовых акб (по моему от бесперебойников). Фото были на других форумах. Машина даже двигалась с ошибками. Дальнейшую судьбу авто история умалчивает.
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме
    По бензонасосу, номер к сожалению не знаю, т.к. не посмотрел. Менял у знакомого в сервисе...он просто сказал что бери этот бош с верхней полки на складе и ставь - он нормальный, ну я его и поставил ) Завтра постараюсь узнать номер.
    По батарее сделал новую тему тут Estima Hybrid AHR10 замена родной батареи на LiFePo4
    Toyota Estima Hybrid G 2002

  18. #18

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от D.J.Vova Посмотреть сообщение
    По бензонасосу, номер к сожалению не знаю, т.к. не посмотрел. Менял у знакомого в сервисе...он просто сказал что бери этот бош с верхней полки на складе и ставь - он нормальный, ну я его и поставил ) Завтра постараюсь узнать номер.
    По батарее сделал новую тему тут Estima Hybrid AHR10 замена родной батареи на LiFePo4
    Находил какой-то насос БОш на Экзисте за 3400 рублей вроде, но он тоже три очка давление выдает. А сколько должно, не в курсе?

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20160624_01_02_20_Pro.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	71.2 Кб 
ID:	5990630
    Toyota Estima Hybrid G 2002

  20. #20
    Аватар для akulist
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    Запрвился однажды три года назад гавенным бензином... Признаки все те же... Что только не делал, первым делом занялся баком с бензонасосом, слил бензин, прочистил промыл, в бензонасосе проблем не обнаружил. После заправки хорошим бензином проблема не решилась... В общем суть да дело, проблема была и не в свечах и форсунках, а просто в датчике расхода воздуха. Он не был ******, а просто виднелось какое то небольшое загрязнение, пролил жидкостью для промывки карбюраторов, и вуаля, проблема пропала, и расход 14-14,3 км\л, а батарею однозначно перепроверь...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX450h
2010 год
1469000 руб.
Audi A6
2018 год
4459000 руб.
Toyota Prius
2011 год
629000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 17:54
  2. ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ НА НОАХ 2002 г.в. суперспецы помогите!!!
    от sany3022 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 10:04
  3. Помогите нет искры на тойота дует двиг 1 л. 2002 г.в.
    от алекс7700 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 16:46
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 12:19
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 06:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189