Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Кондиционер в 30-ке (4х-ке) - какое давление должно быть?

  1. #1
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,630
    Больше 15 лет на форуме

    Кондиционер в 30-ке (4х-ке) - какое давление должно быть?

    В 30-ке и Альфе сканер может показывать давление в кондиционере. Какие цифры должны быть при правильной заправке?
    На картинках данные при работающем компрессоре и при выключенном.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160627_155046.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	77.1 Кб 
ID:	5997887    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160627_155113.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	76.6 Кб 
ID:	5997888   
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  2. #2
    Аватар для <Strelok>
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,565
    Больше 10 лет на форуме
    Конвейер по доставке утиля из Японии в РФ наверное никакая инфляция не остановит.
    По теме: Давление должно быть оптимальным.

  3. #3
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,630
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от <Strelok> Посмотреть сообщение
    Конвейер по доставке утиля из Японии в РФ наверное никакая инфляция не остановит.
    По теме: Давление должно быть оптимальным.
    ОхуиЗамечательно сказал. Но иногда лучше молчать.
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,309
    Больше 10 лет на форуме
    правильность заправки и давление это разные вещи, ты можешь правильно и точно влить туда положенные 485 грамм и при этом не иметь давления в системе по причине дохлого компрессора , манометры надо подключать на низкую и высокую и смотреть чо и как .

  5. #5
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,630
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    правильность заправки и давление это разные вещи, ты можешь правильно и точно влить туда положенные 485 грамм и при этом не иметь давления в системе по причине дохлого компрессора , манометры надо подключать на низкую и высокую и смотреть чо и как .
    Боря, из какого моего слова следует, что я не знаю про манометры? ;)
    По-моему, вопрос я задал вполне корректно. Для случая, когда сканер - есть, а манометров - нет.
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Боря, из какого моего слова следует, что я не знаю про манометры? ;)
    По-моему, вопрос я задал вполне корректно. Для случая, когда сканер - есть, а манометров - нет.
    А где там на сканере давления ? 0,6 Мпа и 0,5 Мпа на работающем и не работающем кондиционере это ничего не говорящие значения. Да и на 30-ке отборника и преобразователя давления что то не встречал.

  7. #7
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,630
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    А где там на сканере давления ? 0,6 Мпа и 0,5 Мпа на работающем и не работающем кондиционере это ничего не говорящие значения. Да и на 30-ке отборника и преобразователя давления что то не встречал.
    Эмпирическим путём было установлено, что при 0.4 Мпа ошибки по низкому давлению не возникает, но компрессор крутится "на все деньги". При 0.56-0.59 обороты становятся более "осмысленными", т.е. начинают реагировать на установки климат-контроля.
    А теперь хотелось бы узнать, к каким цифрам следует стремиться. И можно ли по показаниям сканера оценить состояние системы кондиционирования.
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Эмпирическим путём было установлено, что при 0.4 Мпа ошибки по низкому давлению не возникает, но компрессор крутится "на все деньги". При 0.56-0.59 обороты становятся более "осмысленными", т.е. начинают реагировать на установки климат-контроля.
    А теперь хотелось бы узнать, к каким цифрам следует стремиться. И можно ли по показаниям сканера оценить состояние системы кондиционирования.
    Хотелось бы определиться с какой точки гидравлической системы снимаются данные значения. 0,4 это для R134A температура 16 град.С., 0,5-23 град.С, 0,6-27 град.С. Может сканер берёт температуру в салоне или в какой то контрольной точке и аппроксимирует в давления хладагента? Хотя кому это нужно ? Только если для заправки по мерному цилиндру ? О состоянии системы можно судить по давлениям на линиях нагнетания и всасывания относительно холодильного цикла для данного хладагента.

  9. #9
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,630
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Хотелось бы определиться с какой точки гидравлической системы снимаются данные значения. 0,4 это для R134A температура 16 град.С., 0,5-23 град.С, 0,6-27 град.С. Может сканер берёт температуру в салоне или в какой то контрольной точке и аппроксимирует в давления хладагента? Хотя кому это нужно ? Только если для заправки по мерному цилиндру ? О состоянии системы можно судить по давлениям на линиях нагнетания и всасывания относительно холодильного цикла для данного хладагента.
    А что там определяться? Где хреновина с окошком, там и датчик давления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016-06-30_23-40-06.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	114.5 Кб 
ID:	6000221   
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  10. #10
    Аватар для Pashka S
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    315
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Хотелось бы определиться с какой точки гидравлической системы снимаются данные значения. 0,4 это для R134A температура 16 град.С., 0,5-23 град.С, 0,6-27 град.С. Может сканер берёт температуру в салоне или в какой то контрольной точке и аппроксимирует в давления хладагента? Хотя кому это нужно ? Только если для заправки по мерному цилиндру ? О состоянии системы можно судить по давлениям на линиях нагнетания и всасывания относительно холодильного цикла для данного хладагента.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	давление конде&#10.jpg 
Просмотров:	286 
Размер:	137.4 Кб 
ID:	6000240
    Lexus RX450h 2010/ Toyota Prius 2010

  11. #11
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,630
    Больше 15 лет на форуме
    Я не понимаю, откуда в этой теме возникают разговоры и картинки про манометры. Ведь в условиях задачи манометров нет. Книжки с картинками про кондиционер в Приусе у меня есть. ofrost вообще мастер холодильного оборудования, ему и книжки такие не нужны, он процесс понимает.

    Повторяю, вопрос про конкретную страницу данных программы сканирования. И как эти данные можно использовать в практике.
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    А что там определяться? Где хреновина с окошком, там и датчик давления.
    Это не датчик давления. Это реле давления включения вентилятора кондиционера и реле аварийного отключения компрессора в одном флаконе. Стоит на гидравлической линии высокого давления. В документации идёт как "сенсор", но связи с управлением кондиционера вроде нет. Настройки реле давления видны только на присоединённом манометрическом коллекторе. А вот откуда снимаются данные в п.1 непонятно.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,309
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Это не датчик давления. Это реле давления включения вентилятора кондиционера и реле аварийного отключения компрессора в одном флаконе. Стоит на гидравлической линии высокого давления. В документации идёт как "сенсор", но связи с управлением кондиционера вроде нет. Настройки реле давления видны только на присоединённом манометрическом коллекторе. А вот откуда снимаются данные в п.1 непонятно.
    так точно

  14. #14
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,630
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Это не датчик давления. Это реле давления включения вентилятора кондиционера и реле аварийного отключения компрессора в одном флаконе. Стоит на гидравлической линии высокого давления. В документации идёт как "сенсор", но связи с управлением кондиционера вроде нет. Настройки реле давления видны только на присоединённом манометрическом коллекторе. А вот откуда снимаются данные в п.1 непонятно.
    Смотрим электрическую схему. В ней явно написано "Датчик давления" и сигнал идёт в управление кондиционером. Других датчиков давления нет, только термометры.

    PS: я не сомневаюсь в квалификации, а пытаюсь разобраться, почему я не должен верить документации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016-07-02_08-07-19.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	71.9 Кб 
ID:	6002058   
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Смотрим электрическую схему. В ней явно написано "Датчик давления" и сигнал идёт в управление кондиционером. Других датчиков давления нет, только термометры.

    PS: я не сомневаюсь в квалификации, а пытаюсь разобраться, почему я не должен верить документации.
    Мне тоже это не понятно. Этот "датчик давления" расположен на линии нагнетания и может (как то) теоретически снимать давления в неработающей системе по п.1. В работающей системе там 1,6-1,8 Мпа. Этот "датчик давления" представляет из себя обыкновенную четырёхконтактную "лягушку", которая в систему управления выдаёт только аварийные сигналы ниже 0,12 Мпа и выше 2,7 Мпа и тупо клацает вентилятор конденсатора от 1,4 до 1,6 Мпа. Может в последних модификациях туда засунули тензометрическую хрень ? Но я такого не встречал.

  16. #16
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,630
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Мне тоже это не понятно. Этот "датчик давления" расположен на линии нагнетания и может (как то) теоретически снимать давления в неработающей системе по п.1. В работающей системе там 1,6-1,8 Мпа. Этот "датчик давления" представляет из себя обыкновенную четырёхконтактную "лягушку", которая в систему управления выдаёт только аварийные сигналы ниже 0,12 Мпа и выше 2,7 Мпа и тупо клацает вентилятор конденсатора от 1,4 до 1,6 Мпа. Может в последних модификациях туда засунули тензометрическую хрень ? Но я такого не встречал.
    На простое реле по поведению цифр в сканере не похоже. Цифры "живые", реагируют на внешнюю температуру, количество хладагента, обороты компрессора.
    Надо будет как-нибудь разобрать и посмотреть, как устроено :)
    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    http://click.xepota.ru/cb_jun

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    27,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    На простое реле по поведению цифр в сканере не похоже. Цифры "живые", реагируют на внешнюю температуру, количество хладагента, обороты компрессора.
    Надо будет как-нибудь разобрать и посмотреть, как устроено :)
    Цифры то "живые", только ни о чём не говорят, по крайне мере по давлению. Хотя если полностью верить цифрам по п.1 компрессор абсолютно дохлый. Если будет информация, конечно будет интересна.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Udmurtia , Mozhga
    Сообщений
    3,879
    Больше 10 лет на форуме
    видел по сканеру и воочию что на многих свежих японцах ставится уже не контактные датчики давления хладогента, а простой трехконтактный датчик давления в магистрали.
    хз хорошо это или плохо. все равно при заправке подключаешь мех. манометры для диагностики .
    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    4,103
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Надо будет как-нибудь разобрать и посмотреть, как устроено :)
    в мануале должна быть форма сигнала с этого датчика, посмотри, и все станет ясно

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,309
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Смотрим электрическую схему. В ней явно написано "Датчик давления" и сигнал идёт в управление кондиционером. Других датчиков давления нет, только термометры.

    PS: я не сомневаюсь в квалификации, а пытаюсь разобраться, почему я не должен верить документации.
    значит в 30ке он уже мерит давление , это точно, ибо в 20ке это включалка-выключалка , тоесть свитч .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2014 год
735000 руб.
Toyota Prius
2007 год
470000 руб.
Toyota Prius
2011 год
715000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Давление в топливной рейке 1MZ-FE (Kluger 2004) (какое должно быть?)
    от Johnson1977 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 05:25
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.09.2015, 08:07
  3. Датчик-выключатель по давлению в системе кондиционера
    от dlltd в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 15:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 11:05
  5. Шланг высокого давления кондиционер
    от Mark2_45region в разделе Курган
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 08:49

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189