Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Эстима AHR10 дергается, прошу помочь!!

  1. #1

    Адрес: Кропоткин
    Сообщений
    6
    Больше 7 лет на форуме

    Эстима AHR10 дергается, прошу помочь!!

    Здравствуйте, по факту дерганий при старте много мнений. Одни говорят сцепление, другие стертые шестерни. Симптомы при трогании ниже 20 км на холодную норм, как нагреется резкие пинки(при переходе с батарей на двигатель) и тянуть перестает, обороты набирает, а едет плохо. сканером обнуление сделаешь - на пол дня нормальной езды. Может кто сталкивался - хоть мысль подкиньте!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    4,103
    Больше 10 лет на форуме
    сцепление 99%

    "стертые шестерни" шумели бы во многих режимах.

  3. #3

    Адрес: Кропоткин
    Сообщений
    6
    Больше 7 лет на форуме
    Егор благодарю!

  4. #4

    Адрес: Кропоткин
    Сообщений
    6
    Больше 7 лет на форуме
    А как насчет гидропанели, может клапана закусывает? Хотя жидкость менял, снимал и чистил (металлической пыли очень много было )

  5. #5

    Адрес: Кропоткин
    Сообщений
    6
    Больше 7 лет на форуме
    сцепление недовыжимается из-за недоконца сработавжего клапана, а в следствие недостаточного давления

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    4,103
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от max-signal Посмотреть сообщение
    сцепление недовыжимается из-за недоконца сработавжего клапана, а в следствие недостаточного давления
    возможно, всё ведь взаимосвязано. но как правило дело в поршне сцепления

  7. #7
    Аватар для GOTOXY
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Может быть и не в поршне дело. У меня тоже пиналась и не слабо,(при тех же скоростях и подключении ДВС) пока не поменял вот эту корзину. Выработку видно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	95.4 Кб 
ID:	6095002
    Последствия толчков на фото ниже.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	107.0 Кб 
ID:	6095005
    За запчасти спасибо Егору))
    Последний раз редактировалось GOTOXY; 10.09.2016 в 20:34.
    Estima Hybrid AHR10

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    4,103
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GOTOXY Посмотреть сообщение
    Может быть и не в поршне дело.
    ну так в этой корзине поршень и стоит

  9. #9
    Аватар для GOTOXY
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Да. Мой поршень был рабочий. Я просто поставил в вашу корзину свой поршень и машина поехала без рывков и толчков.
    Кстати вот поршень который был в вашей корзине
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	127.9 Кб 
ID:	6095532
    Estima Hybrid AHR10

  10. #10

    Адрес: krasnodar
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Всем привет, вот постигла меня эта же беда повторно!!! менял данную тарелку 7500 км. назад на предыдущей такой проехал столько же но предыдущая мне досталась уже установленной в моей эсте от предыдущего хозяина узнал об этом когда разобрал для замены)) предыдущую тарелку просто порвало Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3671.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	94.9 Кб 
ID:	6163928 машина вмиг перестала переключаться на ДВС после электро.
    И вот спустя 7500 км. после замены снова началось но не так сразу как ранее, теперь на холодную она ведет себя отлично а на горячую да после пробок на дороге начинается веселье.
    хорошо подключается только если с момента после полной остановки, если накатом идеш даеш газу двигатель заводится начинается подключение и вуаля обороты двигателя прут а подключения ДВС-КПП нет , иногда появляется. Вот придется снова лезть даже страшновато если опять порвало тарелку

  11. #11
    Аватар для akulist
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    Однажды, года три назад, то же была похожая проблема, но причина оказалась проще, долго капал инет, промыл датчик расхода воздуха, и вуаля...

  12. #12

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    А обучение вариатора проводили?

  13. #13

    Адрес: krasnodar
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    да разницы никакой

  14. #14

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    229
    Больше 10 лет на форуме
    Приветствую всех!
    Опытные товарищи, какие у вас мысли?
    Эстима 10 кузов дорестайл. Утром завел машину, поехал. Трогается на электро, но вариатор не подключается при разгоне. Точнее, пытается, но не может. Машина дергается, дрожит иногда, больше 30 км/ч не едет (с горки разгоняется больше). Вроде пытается подключить вариатор, небольшой скачок оборотов, затем снова падают и едет дальше 20-30 км/ч. Отъехал от дома с километр, вернулся. Ошибок никаких нет.
    До этого в последнее время обратил внимание, что машина стала несколько жестче работать и немного вырос расход по ощущениям.И ехать стала немнго тупее. И в момент включения зарядки ВВБ стал наблюдаться какой то затуп с оборотами. При движении не пиналась вообще.
    Судя по описанию похожих проблем на форумах, подозрение на "тарелочку" клапан сцепления.
    Еще ничего не разбирал и никуда не возил.
    Хочу быть готовым к вариантам, когда в сервисе ее раскидают и попросят запчастей.
    Если это клапан сцепления, как он правильно называется, чтобы его заказать? И где такой добыть? Запчасти для вариаторов в продаже вообще не светятся в интернете. А колхоз точить совсем не хочется.
    И второе - стоит ли? Означенная коробка в контракте продается за 20к в соседнем городе. Пробег машины 270тыс. Родной ли - не знаю. Родной ли вариатор, я тоже не смог выяснить, ибо брал у перекупов. Но двигатель стоит контрактный.
    Последний раз редактировалось Tungu_s; 15.06.2020 в 05:37.
    Самое причудливое безрассудство бывает порождением самого утонченного разума

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,309
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tungu_s Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Опытные товарищи, какие у вас мысли?
    Эстима 10 кузов дорестайл. Утром завел машину, поехал. Трогается на электро, но вариатор не подключается при разгоне. Точнее, пытается, но не может. Машина дергается, дрожит иногда, больше 30 км/ч не едет (с горки разгоняется больше). Вроде пытается подключить вариатор, небольшой скачок оборотов, затем снова падают и едет дальше 20-30 км/ч. Отъехал от дома с километр, вернулся. Ошибок никаких нет.
    До этого в последнее время обратил внимание, что машина стала несколько жестче работать и немного вырос расход по ощущениям.И ехать стала немнго тупее. И в момент включения зарядки ВВБ стал наблюдаться какой то затуп с оборотами. При движении не пиналась вообще.
    Судя по описанию похожих проблем на форумах, подозрение на "тарелочку" клапан сцепления.
    Еще ничего не разбирал и никуда не возил.
    Хочу быть готовым к вариантам, когда в сервисе ее раскидают и попросят запчастей.
    Если это клапан сцепления, как он правильно называется, чтобы его заказать? И где такой добыть? Запчасти для вариаторов в продаже вообще не светятся в интернете. А колхоз точить совсем не хочется.
    И второе - стоит ли? Означенная коробка в контракте продается за 20к в соседнем городе. Пробег машины 270тыс. Родной ли - не знаю. Родной ли вариатор, я тоже не смог выяснить, ибо брал у перекупов. Но двигатель стоит контрактный.
    что с ввб в вашей ? ошибки обязаны быть если авто не хочет правильно работать как у вас , чем коды читаете ? больше похоже на дохлый модуль в инверторе

Вернуться к списку тем
Honda Insight
2010 год
455000 руб.
Toyota Prius
2008 год
545000 руб.
Toyota Prius
2008 год
610000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Эстима AHR-10 , головной свет .
    от Boris Putincev в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.03.2016, 13:52
  2. Высокие обороты Эстима AHR-10
    от Хочу Эстиму в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 10:26
  3. Блок дроссельной заслонки на Эстиме AHR10
    от romanby в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 10:00
  4. Рулевая тяга на Эстиму AHR10
    от romanby в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 02:04
  5. Toyota бесплатно заменит систему охлаждения в Эстимах AHR10?
    от Dim!S в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 07:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189