Показано с 1 по 12 из 12

Пресловутая ошибка Р3125

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    693
    Больше 10 лет на форуме

    Пресловутая ошибка Р3125

    Добрый день!
    Прошу помочь разобраться с проблемкой, в какую сторону копать?.

    Вводная: Приус 11 кузов. История проблемы у автомобиля не известна, т.к. владелец купил его у перекупа с этой неисправностью. Был бит в левую переднюю сторону.

    Суть проблемы:
    Автомобиль заводится штатно, ошибок нет.
    Переключатель КПП в положении P. Если нажать на педаль газа и дождаться когда ДВС наберет максимально возможные обороты и затем резко сбросить газ, то вылазит ошибка Р3125 подкод 325, причем появление ошибки сопровождается небольшим ударом по коробке, ошибка не обязательно возникает с первого раза, иногда необходимо провести такую манипуляцию несколько раз.
    Если продолжать делать подобные манипуляции с педалью газа, то после очередного характерного удара по коробке добавляется подкод 331 или 339 (чаще появляется 331 подкод) и авто переходит в аварийный режим повышая обороты. Если перезапустить машину то обороты ДВС становятся нормальными.
    Если сбрасывать газ плавно, то ошибки не возникают.
    Тоже самое происходит в движении(на D) при резком нажатии на педаль газа.

    Со слов хозяина машина иногда тупит, т.е. при равномерном движении возникает ситуация как будто кто-то за задницу держит и приходится придавливать педальку газа.

    Что сделано: проверена проводка от инвертора до контроллера гибридки, визуально проверены возможные места передавливания жгутов в месте удара после ДТП, методом замены исключил неисправность контроллера гибридки и верхней платы в инверторе. Проверил 500 вольтовым мегомметром обмотки MG1 - изоляция на массу в норме. Проверил тестером выходные транзисторы модуля MG1 ни чего аномального не заметил.(методом замены не исключал из-за отсутствия рабочего модуля) Так же на всякий случай проверил датчик положения педали газа.

    Мануал по этим ошибкам предлагает не многое: проверить проводку или заменить инвертор в сборе. Но мне не верится в неисправность инвертора, больше склоняюсь к межвитковке в статоре MG1.

  2. #2
    Аватар для Rusmax
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,850
    Больше 7 лет на форуме
    Мануал гласит
    ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
    HV ECU обнаруживает неисправность датчика тока инвертора генератора. Он обнаруживает неисправность системы датчиков, а не от высоковольтной системы.
    DTC P3125 - информационный код 329, 331, 333, 337, 339, 341
    Так что скорее всего МГ1 не причём.
    Провода прозвонил?
    ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    693
    Больше 10 лет на форуме
    Да, прозвонил ни обрывов ни замыканий. Да и если бы дело было в проводах, то ошибка появилась бы сразу после запуска. А тут четкая зависимость от оборотов MG1 и плавностью сброса газа. Когда смотрел дату, то при запуске ДВС ток на MG1 60-80 это нормально?

  4. #4

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Constup Посмотреть сообщение
    Когда смотрел дату, то при запуске ДВС ток на MG1 60-80 это нормально?
    Смотря в течение какого времени. Если на доли секунды, то нормально, если держится какое-то время, то нет, не нормально.
    Может датчик тока все-таки дурака валяет? Подкоды ошибки на это намекают.

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    693
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Смотря в течение какого времени. Если на доли секунды, то нормально, если держится какое-то время, то нет, не нормально.
    Может датчик тока все-таки дурака валяет? Подкоды ошибки на это намекают.
    Пики тока видно примерно в течение 1 секунды(пару раз успевает обновиться дата в кастом листе с 5 параметрами).

    Про датчик думал(я так понимаю речь ведется о датчике тока который стоит по фазам V и W на MG1, типа пластмассовой коробочки) , но как-то не сходится: первая ошибка всегда с подкодом 325, подкоды 331 и 339 добавляются позже; дата по току адекватная, т.е. нет аномальных показаний, да и как связать возникновение ошибки с резким сбросом газа?

  6. #6

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Секунда такого тока - кмк совершенно ненормально. Я замерял момент сопротивления ДВС, он около 12-14Нм, то есть для вращения его на 1200 об/мин нужно всего 2кВт, а это не больше 10А.Значит, кто-то кушает много тока. И этот кто-то должен греться... Смотри, у кого температура растет больше других, у инвертора или у МГ1.

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    693
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yamamoto_2 Посмотреть сообщение
    Секунда такого тока - кмк совершенно ненормально. Я замерял момент сопротивления ДВС, он около 12-14Нм, то есть для вращения его на 1200 об/мин нужно всего 2кВт, а это не больше 10А.Значит, кто-то кушает много тока. И этот кто-то должен греться... Смотри, у кого температура растет больше других, у инвертора или у МГ1.
    Температуру следил, после зарядки ВВБ температура инвертора около 35, MG1 около 30, т.е. явного скачка нет, на повышенных оборотах ДВС тоже каких либо скачков температуры не наблюдалось. Мое предположение либо возникает межвитковка на больших оборотах в MG1, либо сквозит выходной каскад в модуле MG1. Мне пообещали дать на подмену выходной модуль MG1, попробую покинуть тогда уже можно более точно локализовать неисправность, по результату отпишусь.

  8. #8

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Constup Посмотреть сообщение
    Мое предположение либо возникает межвитковка на больших оборотах в MG1, либо сквозит выходной каскад в модуле MG1.
    В обоих случаях энергия потребляется, а значит, выделяется в виде тепла. Так что или ты плохо следил за температурой, или потребления на самом деле нет. А тогда опять возвращаемся к правдивости датчика тока.

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    693
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера подкинул модуль MG1 в инверторе-результат тот же. Осталось исключить неисправность самого MG1.И еще, вчера был момент когда MG1 при запуске ДВС еле еле закрутился, а потом резко закрутился нормально и ДВС завелся, ошибок при этом ни каких не вылезло. Потом сколько ни пытался повторить не получилось.
    Что касаемо неисправности датчика тока, теоретически, если возникает межвитковка в MG1, то мощность отдаваемая генератором будет меньше, соответственно ток отдаваемый в нагрузку тоже меньше, из-за чего, предположительно (реально ХЗ какой алгоритм заложили японцы) контроллер гибридки может расценить показания датчика тока не соответствующими при данных оборотах MG1 и выдать ошибку, кстати возможно КЗ межфазное т.к. нет однозначности в выкидываемом подкоде(то 331, то 339 чем отличаются эти подкоды не нашел, в мануале они идут одним блоком). Знать бы точный алгоритм как контроллер вычисляет ошибки по этим подкодам, то можно было более точно понять место неисправности, но это как я понял тайна за 7 печатями. Да и датчик тока даже если и врет, то показания не должны зависеть от сброса газа. Что касаемо температуры, возможно температурный датчик стоит на диаметрально противоположной стороне от места предполагаемого КЗ, а т.к. время эксперимента занимает не более 10 секунд, то скачек температуры не виден.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,267
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Constup Посмотреть сообщение
    Что касаемо неисправности датчика тока
    ну дык поменяй местами датчики мг1 и мг2

  11. #11
    Аватар для Sapunoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,979
    Больше 7 лет на форуме
    Не знаю почему а у меня мысль первая про депфер он же сцепление :) не держит он удар походу

  12. #12
    Аватар для Estims
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    942
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже про демпферный диск подумал.

Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
670000 руб.
Toyota Prius
2011 год
670000 руб.
Toyota Harrier
2015 год
2250000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Естима, ошибка Р3125, вопрос к экспертам.
    от msergey1 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 11:04
  2. Не запускается ДВС Ошибка Р3125 (Приус 11 2000)
    от Дима Медведев в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 01:28
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 15:00
  4. Тойота-Альфард ошибка Р3125/483
    от blab в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 18:19
  5. Ошибки Р3000 и Р3125
    от даява касей в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 02:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189