Есть в моём 20-рике такая приятная опция. Делал сам по фотоотчёту на приусфоруме (нищебродский вариант). Бюджет вышел всего в ~1500 русских денег.
Вскрыл кожу, намотал в местах хвата выпрямленную нихромовую спираль, нашел в спиральном шлейфе пару свободных контактов, чтобы по ним завести плюс на руль, минус прикрутил на корпус руля. Самое сложное было найти кнопку, максимально эстетично выписывающуюся в интерьер. Нашел от какого-то корейца кнопку, которая почти идеально встала вместо заглушки от кнопки паркассиста. Но кнопка оказалась без фиксации. Ясен пень, греть руль, удерживая кнопку, идея бредовая, поэтому был заказан блок управления импульсный двухканальный 372.3787 ( http://www.12v.ru/site.xp/0520560521...054057124.html ) , который и замыкал/размыкал цепь подогрева после подачи на него одного импульса с помощью кнопки. Бонусом было реализовано отключение внедрёных в фару ДХО двойным импульсом.
И вот сегодня произошло несчастье: умер 372.3787 . То есть как умер, плевать он хотел на импульсы, сразу подаёт на оба выхода напряжение и переключать свои режимы работы не собирается. Как оказалось, с производства его уже как полтора года сняли.
Включение подогрева я, конечно же, перемонтировал на другую кнопку, отключив управление менее важными приборами, при этом кнопка с изображением подогрева руля превратилась в индикатор :(.
Господа, подскажите, пожалуйста, где взять такой блок управления или аналогичный? Мне нужно импульсом с кнопки замкнуть цепь.
![]()