Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70

Estima Hybrid AHR10 Nissan Leaf edition

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме

    Estima Hybrid AHR10 Nissan Leaf edition

    Наконец то выбрал время разобрать\собрать авто. А началось все с того что задумал купить себе Nissan Leaf для разъездов. Нашел вариант недалеко от нас(500км), и поехал смотреть. К сожалению когда сел в него, сразу понял что это не тот авто на котором удобно будет что-то возить кроме себя. На фото он смотрится почему то больше, а на деле машинка маленькая (по сравнению с эстимой конечно). Проблема еще в том, что я живу за городом в своем доме и постоянно чего нибудь надо возить, то стройка, то мебель, то еще чего....Загородные жители меня поймут) Заказывать постоянно грузотакси - дороговато, 70км все таки в одну сторону до города. А на лифе же вообще ничего не увезешь....другое дело эстима!) Она у меня как грузовик работает, легко на крыше таскаю 6 метровые балки, уголки и прочие штуковины )
    Например дельтаплан
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AMBA0123.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	156.8 Кб 
ID:	6186284
    Или окно
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AMBA0034.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	198.7 Кб 
ID:	6186283
    Да еще при этом можно полный салон загрузить и ехать с комфортом)
    А так как я еще при покупке эстимы в далеком 2007-м планировал что в будущем по любому появятся мощные, недорогие батареи и я ее переделаю, то решение стало очевидным.....возьму запчасти с лифа и буду делать, а там видно будет. Батарея пришла еще в конце лета, просто некогда было заняться, но в осенние школьные каникулы наконец то разобрал все!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20161101_18_08_55_Pro.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	114.9 Кб 
ID:	6186221
    Изначально варианта было два. Первый и основной вживить батарею в эстиму с сохранением всех функций гибрида, т.е. сделать plugin гибрид с возможностью заряда от внешних источников и работой как обычный гибрид при разряде батареи. Второй (резервный) вариант был вставить полностью всю электронику от лифа на задний мост, т.е. две машины в одной как бы получилось). Но к счастью удалось обойтись первым вариантом, благо сильных переделок не потребовалось. Основные проблемы как ни странно возникли с крепежом батареи в стандартные крепежные отверстия эстимы (не хотел сверлить и ослаблять кузов лишний раз). Для этого потребовалось пару дней слесарных работ в гараже....в общем придумывать, гнуть, сверлить всякие кронштейны и прочий крепеж. Само собой заняла время и пересборка батареи под нужную конфигурацию, так чтобы заднее сиденье встало на свое место поверх батареи. В итоге вот что получилось
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20161118_14_54_37_Pro.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	6186223
    Заднее сиденье пока не ставил, т.к. идет обкатка и настройка компьютера, но пол багажника поднимется примерно на 10см в итоге.....не сильно критично.
    Очень классно, что первый вариант не вызвал затруднений, хотя многие вопросы еще предстоит решить, чтобы все работало как надо. При заряженной батарее машина гоняет на ней, а двигатель запускается при резком нажатии на газ или по требованию климат контроля и работает как вебаста ) Что в морозы (у нас сейчас за -30) конечно очень хорошо, так как греть такой салон - это киловатт 6-7 надо, т.е. батарею махом скушает. Т.к. батарея установлена в салоне, то печка греет и ее, чему батарея очень рада)
    На данный момент проехал на новой конфигурации 1000км, полет нормальный! )

    P.S. Спасибо Dim!S и gtmarino, японцам. Сами знают за что )

    P.S.S. По хорошему надо перешивать компы у машины для нормальной работы, т.к. очень много ньюансов приходиться решать. Но свои я курочить не могу, т.к. машина рабочая и нужна. Поэтому большая просьба у кого остались комп батареи (наверняка у многих валяется в гараже после замены батареи), комп hv control (тоже наверняка есть кто менял инверторы). Пришлите мне, попробую написать свою прошивку. Так же переделываю сейчас инвертер бортовой сети 100в на 220в. тоже может у кого валяется лишний (иногда с батареей присылают) А то неудобно что нельзя подключить керхер на речке, аудиоаппаратуру, электроинструмент или кухонную утварь. В общем я думаю этот момент многим интересен будет )

    P.S.S.S. У кого есть инфа по внутренней шине обмена между блоками эстимы,prius 11 (до CAN), напишите плиз. Очень много времени потребуется если вручную расшифровывать потоки данных....
    Toyota Estima Hybrid G 2002

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,514
    Больше 10 лет на форуме
    Инвертор 100 вольт есть,могу задарить,даже два:)
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,514
    Больше 10 лет на форуме
    HV контроль тоже есть.
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    меня всегда убивает одно - зачем люди сравнивают разные по классу и по задачам авто ?, как можно сравнивать Лиф и Эстиму, у меня они обе есть в данное время, потомучто ....
    У соседа есть Рено Магнум 400 и прицеп на 105 кубов , он целый дом может перевезти, чё там балки 6 метровые и прочие штуковины :)

  5. #5

    Сообщений
    4,371
    Больше 7 лет на форуме

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Udmurtia , Mozhga
    Сообщений
    3,784
    Больше 10 лет на форуме
    можно вааще обойтись без бензомотора и ВВБ ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14030908984889.png 
Просмотров:	57 
Размер:	59.7 Кб 
ID:	6186696   
    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine

  7. #7
    Аватар для Костян 65
    Адрес: Москва Люблино
    Сообщений
    103,474
    Больше 10 лет на форуме
    Ого Самоделкин
    Интересно как теперь Эстима ездит, сколько жрёт и так далее
    AHR-10

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boris Putincev Посмотреть сообщение
    меня всегда убивает одно - зачем люди сравнивают разные по классу и по задачам авто ?, как можно сравнивать Лиф и Эстиму, у меня они обе есть в данное время, потомучто ....
    У соседа есть Рено Магнум 400 и прицеп на 105 кубов , он целый дом может перевезти, чё там балки 6 метровые и прочие штуковины :)
    Ну видишь, тебе повезло с соседом )
    Я как и все тут хотел взять лифа дополнительно к эстиме, но когда прокатился в нем, то понял что он только место в гараже занимать будет и стоять без дела в основном, поэтому и решил переделать эстиму. А на вопрос зачем.....только вопрос экономии меня беспокоит, не более того ) Просто мне нужна машина класса эстимы (она меня полностью устраивает), но чтобы вытягивала как можно меньше денег из кармана на бензин. Я не преследую цели экологии или о смотрите я катаюсь на электричке ! У меня супер тяга с низов! )) Просто на деньги которые она скушала в виде бензина с момента ее покупки, можно было купить еще две таких эстимы )
    P.S. С ветряком кстати хорошо подметили, я его как раз строю у себя во дворе, но это уже другая тема ))
    Toyota Estima Hybrid G 2002

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костян 65 Посмотреть сообщение
    Ого Самоделкин
    Интересно как теперь Эстима ездит, сколько жрёт и так далее
    Если батарея разряжена, то ездит также как и ездила раньше, если заряжена то зависит от того сколько комп разрешил отобрать у нее энергии. Пока как раз в этом направлении борьба идет (точнее намечается, как раз компы и нужны для этого) Там все не так просто, да и времени пока не особо много разбираться с этим. Итак неделю потратил на переделку....Обычный день (в случае выезда в город) у меня примерно 200 км пробега, движок и электромотор всегда работают в паре (у нас холодно сейчас, сегодня с утра -36 -38 обещают...жесть !), 80% заряда хватает как раз на эти 200км. Бензина само собой ест меньше на это число киловатт, но сколько точно пока данных нет, собираю. По моим примерным расчетам литров 6 то съедает на 100км в мороз. Но там много простоев было заведенной...поэтому точнее сложно сказать. Буду сообщать по мере тестирования ) Пока понятно одно, что в мороз чисто на батарее далеко не уедешь....хорошо бы хватило только до города добраться....немного с делами разберусь и устрою полноценные тесты ) Но уже приятно что каждый раз часть денег остается в кармане и не страшно остаться с пустой батареей, всегда есть мотор )
    Toyota Estima Hybrid G 2002

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Бишкек, Кыргызстан
    Сообщений
    9,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D.J.Vova Посмотреть сообщение
    Ну видишь, тебе повезло с соседом )
    Я как и все тут хотел взять лифа дополнительно к эстиме, но когда прокатился в нем, то понял что он только место в гараже занимать будет и стоять без дела в основном, поэтому и решил переделать эстиму. А на вопрос зачем.....только вопрос экономии меня беспокоит, не более того ) Просто мне нужна машина класса эстимы (она меня полностью устраивает), но чтобы вытягивала как можно меньше денег из кармана на бензин. Я не преследую цели экологии или о смотрите я катаюсь на электричке ! У меня супер тяга с низов! )) Просто на деньги которые она скушала в виде бензина с момента ее покупки, можно было купить еще две таких эстимы )
    P.S. С ветряком кстати хорошо подметили, я его как раз строю у себя во дворе, но это уже другая тема ))
    тебе просто в нём нет нужды, у меня эстима так же стоит под забором 99% времени , нужна редко, раз в месяц или два , 1000 км в год накатаю если то хорошо, а вот с лифа не слазю , в городе на эстиме передвигаться тяжко совсем , парковка мука, габарит мука, на дальняк да, супер авто , вот на ИК её и катаю в основном, на лифе сёдня вот два раза по 100 км выкатал с перекуром на зарядку , завтра сотню выкатаю , за 10 лет лиф сэкономит мне штук 5 таких эстим, но она у меня есть, купил я её за копейки , поэтому она меня не напрягает стоя под забором месяцами, ввб новая, акб новая, резина лето и зима новая, тех состояние её хорошее, масло не расходует, все жижи сменил , ездить и ездить, не нужна будет совсем продам, пока иногда нужна, заниматься колхозингом я не люблю, не понимаю нихера иметь автобус с полным салоном батареек :) , поставь ей гбо и будет тебе халва с расходом и никакого колхоза, она же чисто на батарейки еле еле ползёт, это же не езда а сплошное тошнилово, она с ДВС то тошнилово а не езда на этом варике, а чисто на электротяге я хз чо это ха езда , ну кому как нравится :) , за энтузиазм тебе пять, это бесспорно .

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня, совершенно случайно, наткнулся на картинку. Возможно бородатый баян, но в тему 100% точно. :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	buhanka.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	56.5 Кб 
ID:	6188011   
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    С целью оценки экономической эффективности проекта у меня ряд вопросов к ТС. :)

    1. Вес батареи?
    2. Цена батареи и всех переделок с учетом доставки?
    3. Как ведет себя батарея в мороз?
    4. Как отапливать не маленький салон 8-9 месяцев в году?
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Udmurtia , Mozhga
    Сообщений
    3,784
    Больше 10 лет на форуме
    А меня заинтересовало чем Топик заряжает новую ВВБ?

    ну и традиционно на тему свапа-картинка )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	78.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	53.3 Кб 
ID:	6188036   
    Последний раз редактировалось Viruss; 19.11.2016 в 19:15.
    Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D.J.Vova Посмотреть сообщение
    А на вопрос зачем.....только вопрос экономии меня беспокоит, не более того ) Просто мне нужна машина класса эстимы (она меня полностью устраивает), но чтобы вытягивала как можно меньше денег из кармана на бензин. Я не преследую цели экологии или о смотрите я катаюсь на электричке ! У меня супер тяга с низов! )) Просто на деньги которые она скушала в виде бензина с момента ее покупки, можно было купить еще две таких эстимы )
    Я свою брал, с учетом доставки, за 477 т.р. в конце 2007 года. Предположим бензин сегодня стоит 33 рубля. В среднем расход получается 9 литров на сотню. Это выходит 3 рубля километр. Две цены авто это порядка 950 тысяч рублей. Итого где то 320 тысяч километров по ценам на бензин 2016 года, если брать в разрезе цен с 2008 года, то выйдет под 500 тысяч пробега. Если ошибся, то поправьте.
    Чуть не забыл. За 9 лет наездил на ней порядка 90 тысяч км. , но машина не одна.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  15. #15

    Сообщений
    5,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    Возможно бородатый баян, но в тему 100% точно. :)
    Ну да, шесть сообщений выше твоего :))))
    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    :) Значит не такой и бородатый :)
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimas24 Посмотреть сообщение
    С целью оценки экономической эффективности проекта у меня ряд вопросов к ТС. :)

    1. Вес батареи?
    2. Цена батареи и всех переделок с учетом доставки?
    3. Как ведет себя батарея в мороз?
    4. Как отапливать не маленький салон 8-9 месяцев в году?
    1. Вес батареи примерно 160кг (т.к. я оставил только элементы, почти весь крепеж лифовский убрал, он тяжеленный). Но т.к. я вытащил старую батарею и запчасти от нее, а это примерно 60 кг, то разница составила 100кг, что для эстимы фигня. Обычно я в багажнике перевожу три бочки с топливом - 180кг, проблем нет.
    2. Цена батареи и переделок примерно треть лифа.
    3. Как она себя ведет если она в салоне и ей тепло ? Также как и летом )
    4. Пока кроме бензина не вижу вариантов, даже ребята на лифах в соседней ветке бензином греют, т.к. батарею сильно жрет электропечка. Я могу конечно греть с аккумулятора, но пробеги у меня великоватые....На данный момент проехал почти 330, при том что машина тоже не единственное средство передвижения.
    Toyota Estima Hybrid G 2002

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    162
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Viruss Посмотреть сообщение
    А меня заинтересовало чем Топик заряжает новую ВВБ?

    ну и традиционно на тему свапа-картинка )))
    Не поверишь! Электричеством )
    Toyota Estima Hybrid G 2002

  19. #19
    Аватар для Сергей Oxigen
    Адрес: 25 = 36
    Сообщений
    2,409
    Больше 10 лет на форуме
    Да Вова,скептицизма больше в обсуждениях.Прости за фамильярность! Но через тернии к звёздам люди долетели,молодца!
    Не верьте данайцам,дары приносящим!

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,995
    Больше 10 лет на форуме
    ТС отрицает тернии к звездам, говорит только об экономической составляющей. :) Я так понимаю на батареи потрачено 150-200 т.р., а экономия на бензе не такая уж и большая, если постоянно ДВС работает и будет работать в условиях Сибири.

    "3. Как она себя ведет если она в салоне и ей тепло ? Также как и летом )" А если ее на ночь на улице оставить? Я об этом.
    Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Serena
2014 год
1135000 руб.
Honda Fit
2013 год
660000 руб.
Toyota Prius
2011 год
795000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик

 
 

Похожие темы

  1. Estima Hybrid AHR10 замена родной батареи на LiFePo4
    от D.J.Vova в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 07:54
  2. Toyota Estima Hibrid AHR10 не заводится
    от Alexmaxen в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 11:01
  3. Estima Hybrid - AHR10 vs AHR20...
    от Dim!S в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 12:45
  4. Глохнет Estima Hybrid и сама не заводится
    от razortnt в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 14:26
  5. купить Toyota Estima Hybrid
    от Andrey Surgut в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 517
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 11:55

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189