Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

Трясет двигатель при запуске...Хелп

  1. #1

    Сообщений
    1,004
    Больше 10 лет на форуме

    Трясет двигатель при запуске...Хелп

    Пробег 175 (реальный), с утра в гараже при -3 завелся как обычно, простоял возле дома около 5 часов, результат на видео...

    Ранее такое было одной зимой разок, но выключил, включил, прошло, сейчас же не проходит...что может быть? цепь?

  2. #2
    Аватар для spaceflyguy
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Зима пришла. Меняй заправку.
    Ну как вариант катушки и свечи. Начните с бенза

  3. #3

    Сообщений
    1,004
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от spaceflyguy Посмотреть сообщение
    Зима пришла. Меняй заправку.
    Ну как вариант катушки и свечи. Начните с бенза
    Всегда роснефть, был полный бак 92-го, половину откатал без проблем, были и запуски после простоя около 6 часов на морозе на этой неделе...А то что металичесий лязг, это от того что двигатель троит?
    Последний раз редактировалось nicman; 19.11.2016 в 10:27.

  4. #4
    Аватар для spaceflyguy
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nicman Посмотреть сообщение
    Всегда роснефть, был полный бак 92-го, половину откатал без проблем, были и запуски после простоя около 6 часов на морозе на этой неделе...А то что металичесий лязг, это от того что двигатель троит?
    Лязга не расслышал как такового.но 5 литров плохого может весь бак с нормальным "подставить". У нас роснефть не эталон. На западе мб.

  5. #5

    Сообщений
    1,004
    Больше 10 лет на форуме
    Заправлюсь только полными баками...В конце видео разве не слышно сильные стуки?

  6. #6
    Аватар для spaceflyguy
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Вобщем я предположил. Скорее всего причина в бензе.с полного бака больше осадок.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,704
    Больше 15 лет на форуме
    Помой заслонку.Ну и при заводке поддай газку,бряка не будет.
    "Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.

  8. #8

    Сообщений
    1,004
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Isakava Посмотреть сообщение
    Помой заслонку.Ну и при заводке поддай газку,бряка не будет.
    Хорошо, завтра с утра сделаю...а то так и не завел, сыкатно наблюдать как двигатель колбасит и начинает стучать как на 15 сек. видео...

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    120
    Больше 10 лет на форуме
    бенз не причем.
    у меня эта хня в том году вылезла в мороз, в эту зиму уже один раз трясло..
    сколько читал форумы к единому мнению не пришли....

    из собственных наблюдений за работой двига вообще и когда этот расколбас -
    сначала двиг заводится, какое то время работает (непродолжительное)
    потом он меняет обороты - вот в этот момент и проявляется расколбас (если он захотел проявиться)

    а трясет так, что сташненько ))
    пару рестартов двига помогают.

    раз поехал не сильно греясь по зиме - так в движении этот симптом вылез - вылезло куча ошибок - ни одной внятной, все типа ахтунг чета случилось, потом пропали и все

    зы всяко с педалью газа экспериментировал, и с доп нагрузкой, нейтралкой - закономерности не выявил.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lomic2005
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,649
    Сообщение от nicman Посмотреть сообщение
    А то что металичесий лязг, это от того что двигатель троит?


    именно
    от того что двигатель троит
    Ford Escape Hybrid+LPG
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/

  11. #11

    Сообщений
    1,004
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lomic2005 Посмотреть сообщение
    именно
    Сергей, твое мнение, чем лечить?

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lomic2005
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,649
    свечи/катушки/наконечники/заслонка в амно/маф/форсунки/говнобенз

    как самый плохой вариант с копрессией плохо в одном цилиндре

    в идеале бы для начала посмотреть пропуски в одном цилиндре или как попало
    Ford Escape Hybrid+LPG
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Viruss
    Адрес: остров Udmurtia , Mozhga
    Сообщений
    3,946
    Больше 15 лет на форуме
    Серег , на Приусе контроль пропусков по цилиндрам начинает работать только через минуту после прогрева лямбды первой..на холодную при запуске фиг поймаешь в каком цилиндре пропуски((

    я бы выкрутил свечи и уменьшил зазоры в свечах до 0.8-0.9 мм. в холода помогает.
    Ставьте большие цели-по ним тяжелее промазать!
    Kluger LPG,Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine

  14. #14
    Аватар для Oleg46
    Адрес: Ха
    Сообщений
    5,132
    Больше 10 лет на форуме
    Каждый год в начале зимы ловлю такой расколбас. И на 20-ке и на 40-ке. Причем заметил - каждый раз после включения быстро включал задний ход - и получал расколбас. Выкл/вкл - и все проходит. До следующего года..
    Ощущение, что какой-то глюк в ЭБУ. Не состыковка программы с поступившими от датчиков параметров.
    ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.

  15. #15
    Аватар для тулуп
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,276
    Больше 10 лет на форуме
    тоже каждую зиму разок да выскочит на запуске, выкл-вкл всем моим приусам помогало.
    https://aif.ru/sport/winter/tulup_s_iznasilovaniem_francuzskoe_figurnoe_katanie_potryas_seks-skandal

  16. #16
    Аватар для spaceflyguy
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Выскакивала такая фигня при слабых похолоданиях в этом году. Но перед этим была другая заправка.
    Сегодня на ютубе смотрел про отечественный автопром, который не запускался сразу на морозе. Звуки чем то схожи. Проблема решалась перепрошивкой. Поэтому глюк эбу имеет место быть.
    Вот ссыль на видео https://youtu.be/MuF7OyxeDQg

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Lomic2005
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,649
    Сообщение от Viruss Посмотреть сообщение
    Серег , на Приусе контроль пропусков по цилиндрам начинает работать только через минуту после прогрева лямбды первой..на холодную при запуске фиг поймаешь в каком цилиндре пропуски((

    я бы выкрутил свечи и уменьшил зазоры в свечах до 0.8-0.9 мм. в холода помогает.

    ну так мы лёгких путей не ищем... смотреть пропуски сканером не наш метод %)
    Ford Escape Hybrid+LPG
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/

  18. #18

    Сообщений
    1,004
    Больше 10 лет на форуме
    В общем при пуске поддал газку, тряска прошла, в гараже прочистил дроссель и датчики, действительно были грязноваты ( в августе чистил) всем спасибо! Тему можно закрыть

  19. #19
    Аватар для Oleg46
    Адрес: Ха
    Сообщений
    5,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nicman Посмотреть сообщение
    Тему можно закрыть
    ...До следующей зимы)))
    ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.

  20. #20
    Аватар для spaceflyguy
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Oleg46 Посмотреть сообщение
    ...До следующей зимы)))
    В декабре еще кто нибудь пожалуется

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2008 год
655000 руб.
Toyota Prius
2009 год
697000 руб.
Nissan Serena
2013 год
1200000 руб.
Audi A8
2001 год
Азамат
ГАЗ ГАЗель
2001 год
Илюха Илюха
Mazda Titan
2002 год
Евгений перевозчик
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 14:47
  2. Трясется двигатель!
    от Wimox в разделе Общие вопросы
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 24.12.2014, 06:17
  3. Трясет двигатель
    от green176 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 11:02
  4. KIA Magentis 2008. Трясет двигатель на холостом ходу.
    от refrezherator в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 07:20
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 13:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189