Ну чо, господа посоны, на дромоте новость про тойотовские агрегаты.
А вот давайте-ка с одного раза угадаем, на какой машине будет стоять вот это:
И вот это:
Пикчи кликабельны.
Ну чо, господа посоны, на дромоте новость про тойотовские агрегаты.
А вот давайте-ка с одного раза угадаем, на какой машине будет стоять вот это:
И вот это:
Пикчи кликабельны.
Бггг, кэп, ты?
Камри, рав, nx, а второе на крауне и GS300h не?
Последний раз редактировалось Sapunoff; 07.12.2016 в 09:22.
Бинго блeaть.
Первое еще вполне окажется в Эстиме, а второе вполне может быть в новом LS.
Заднеприводная короба нового поколения, как на LC500h, с традиционной планетаркой и дополнительным 4-ступым редуктором.
Тойота это обещала, когда нефыть 100+ баксов стоила.
Сейчас, когда бенз (в США, ессно) дешев, а остальные производители тоже не дремлют, перспективы даже текущих моделей не 100% незыблемы, кмк.
и чо? 50 лет назад тоже были моторы по 2.5л.
Какое отношение это имеет к новому мотору-то?
Причём древние моторы?
Я про свежий 2AR-FXE который и ставят нынче на некоторые гибриды, вместо устаревшего 2,4
Или это ещё один, новый 2,5? Про модель то в новостях не написано.
Или может для Дрома это только сейчас стало новостью?
AHR-10
Первой моделью с этими технологиями станет еще не названный автомобиль, который выйдет в 2017 году.
хм... появится новая модель?
На втором коробас с редуктором-свойственно ls. А вот двигло со впускным спереди смутил. Наверное какой нибудь минивенчик обзаведется им. Ну а так, скорее всего в камрю запихнут