Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у меня 10-ка, в октябре 2014 года словила ошибки с2600, с2679 и треугольник. На полумертвой батарее езжу уже два года. Все время машина хранится на улице. Масло меняю раз в год, последний раз полностью заменила масло с Идумитцу на Энеос в ноябре.
С начала осени подвывает как будто подшипник (гудит на скорости). В начале января заправилась на новой заправке, проехала 50 км - заехала в деревню, сбросила обороты - сильно завибрировало и застучало под капотом, сначала подумала на подшипник, но, прислушавшись, поняла - двигатель. Нечего делать - таким образом поехала назад 50 км, машина разгонялась до 110 км/ч, но стучала при этом на больших оборотах стучать начинала еще больше.
Приехали, пока ждали денег на ремонт, машина стояла три дня, я ее периодически заводила, в какой-то момент не завелась. Оттащили в гараж, постояла в тепле, поменяли свечи, поехали по сервисам. Так как нахожусь я сейчас в поселке Лучегорск Приморского края, почти специалистов по данному направлению нет. У одного сканер не показал ошибок в двигателе, другие сходу определили, что это демпферный диск стучит.
Когда ездила по спецам, машина уже не могла ехать больше 14 км/ч.
Решили с папой проверить сами работают ли цилиндры (Руслан из Хабаровска подсказал - спасибо ему большое! Руслан, мне очень жаль, что я не в Хабаровске, так бы сразу к вам, не мучаясь!). При заведенном двигателе стали чуть приподнимать катушки, в результате - второй и третий цилиндры, когда приподнимали, никак не мешали работе машины, поехали смотреть почему цилиндр не работает (оказалось, второй). Мастер (спасибо ему) просканировал, посмотрел показания, достали новую свечу из второго цилиндра - она вообще как новая, не работала, так поняли, что именно второй, начали ремонтировать - поменяли топливный насос, продули форсунки, поменяли уплотнительные резинки, промыли МАФ, цилиндр заработал, двигатель работает ровно теперь, разгоняется до 90 км/ч. Но стучит...
И именно с левой стороны, там где электродвигатель, генератор, блок управления.
Утром завела - пока машина не нагрелась не стучала совсем, потом нагрелась застучало. Когда на ВВБ стоит не стучит, как только двига начинает ВВБ заряжать - начинает стучать, аж трясется, как только двига перестает ВВБ заряжать, а работает отдельно - тоже ничего не стучит.
Если едешь на маленьких оборотах - мелкая дрожь, стучит очень сильно (прям как на тракторе едешь), аж отдает в руль, только разгоняюсь до 60-70 перестает стучать, на 90 км/ч слышен гул подшипника, больше 90 не разгоняется.
Про выхлопную трубу не сказала - постоянно идет белый дым, очень сильно воняет, в том числе и бензином, на заднем сидении аж выхлопом воняет.
В автосервисе советуют менять полностью электродвигатель (без блока управления), но боюсь ,что выкину 20 000 на ветер, а вдруг это ВВБ помирает, а не электродвигатель помер??? Тоже самое с демпферным диском - поменяю за 10-ку, снова деньги на ветер. Как определить что это конкретно???
Как вы думаете, мужчины, можно ли попробовать доехать на такой машине до Хабаровска к Руслану? Не встану ли по пути, не улечу ли в кювет из-за подшипника? На улице зима, страшно. Ехать 300 км.
Просканировали сейчас, ошибки только две - мои родные с2600, с2679
Записала видео. Спасибо большое заранее!!! Я без вас никуда :(
Стучит на маленьких оборотах:
youtu.be/_mtvyPnkalc
Не стучит, когда не работает двигатель:
youtu.be/pamGX6RC7BQ
Стучит, идет мелкая дрожь по машине, когда двигатель заряжает
youtu.be/q5GPvZ21Lks
youtu.be/hd5FdWbH7zk
Выхлопная труба работает так:
youtu.be/jkcf1a9b5b0
youtu.be/ojDOBr-35N8