Здравствуйте всем! на днях приобрел безпробежный приус 30й кузов, 2011 года, LED.
Комплектация обычная - S LED - помоемому так называлась.
Ну как сказать безпробежный =))) - 170 т.км.... но так легли карты, что из безпробежного осталось только такие варианты...
Да забыл сказать что искал только белый перламутр, все остальное проходил мимо... хотя приусов этих (серых, черных, всяких) там ввввалом....
До этого была 20ка (юбилейка 2008 г), поэтому опыт использования гибрида все таки есть, но двигатель все таки другой... =)))
Как идет по трассе и как входит в повороты... для меня после 20ки, на этом автомобиле было ехать просто сказка...
Как разгоняется, как держит дорогу, как проходит неровности... не знаю почему, но я в большом восторге...
Режим PWR MODE - реально преображает автомобиль и начинаешь получать удовольствие от езды...
Из минусов конечно, до ужаса скрипучий салон... пока не прогреется так это вообще капец...
Печка еле грела, но заменил салонный фильтр и стала жара... =)))
Причем приходится реально убавлять поток воздуха и градусы на климат контроле... на 20ке я так похвастаться не мог... хотя ничего не могу сказать про двадцатку - тоже все грело и хорошо и тепленько, а в 30 ке прям жарищаааа....
За время перегона из Владивостока и пользования, накопились вопросы:
1) Почему при первом старте при минусовой температуре, двигатель заводится будто троит, его аж колбасит... буквально 1-2 секунды и все...
это наблюдается только при первом старте, вычитал что типа конденсат этому способствует... так ли это? или иные причины...?
2) Что посоветуете в первую очередь почистить (заслонку, датчики)? или не лезть?, работает же... =) датчик ЕГР? в 20ке вроде его не было.. надо ли его трогать?
3) У меня какая то плавающая проблема с камерой заднего хода: так при включении заднего хода, экран магнитофона становится черным, и может таким и остаться до посинения...=) но иногда будто контакт пробивается и изображение с рябью появляется, а потом через несколько секунд становится ясным и четким, будто ничего не было... Знает ли ктонить, идет ли проводка в стандарте на камеру через всю машину с завода или япошки сами разбирают весь салон и тянут провода... просто я и сам понимаю что проблема видимо в каком то контакте, но не пойму куда рыть, только по кабелю питания то ли по видеокабелю... и как проверить видео кабель... и что еще проверить?
4) При просмотре разных приусов, в душу запала комплектация с отображением кнопок расположенных на руле, прямо на дисплее спидометра, что для этого нужно просто сменить табло???? или еще и руль поменять?
КАК С ЭТИМ ВСЕ БОРОТЬСЯ? =) (где то я уже это спрашивал...)
Понимаю что лучше наверное поехать в сервис, но так случилось, что совсем не осталось таких сервисов которым можно доверять, поэтому прежде чем обратиться куда либо, я пытаюсь разобраться в проблемах самостоятельно, чтоб сервис потом не сказал мне что "я не я и лошадь не моя"...
Здравствуйте всем! на днях приобрел безпробежный приус 30й кузов, 2011 года, LED.
Комплектация обычная - S LED - помоемому так называлась.
Ну как сказать безпробежный =))) - 170 т.км.... но так легли карты, что из безпробежного осталось только такие варианты...
Да забыл сказать что искал только белый перламутр, все остальное проходил мимо... хотя приусов этих (серых, черных, всяких) там ввввалом....
До этого была 20ка (юбилейка 2008 г), поэтому опыт использования гибрида все таки есть, но двигатель все таки другой... =)))
Как идет по трассе и как входит в повороты... для меня после 20ки, на этом автомобиле было ехать просто сказка...
Как разгоняется, как держит дорогу, как проходит неровности... не знаю почему, но я в большом восторге...
Режим PWR MODE - реально преображает автомобиль и начинаешь получать удовольствие от езды...
Из минусов конечно, до ужаса скрипучий салон... пока не прогреется так это вообще капец...
Печка еле грела, но заменил салонный фильтр и стала жара... =)))
Причем приходится реально убавлять поток воздуха и градусы на климат контроле... на 20ке я так похвастаться не мог... хотя ничего не могу сказать про двадцатку - тоже все грело и хорошо и тепленько, а в 30 ке прям жарищаааа....
За время перегона из Владивостока и пользования, накопились вопросы:
1) Почему при первом старте при минусовой температуре, двигатель заводится будто троит, его аж колбасит... буквально 1-2 секунды и все...
это наблюдается только при первом старте, вычитал что типа конденсат этому способствует... так ли это? или иные причины...?
2) Что посоветуете в первую очередь почистить (заслонку, датчики)? или не лезть?, работает же... =) датчик ЕГР? в 20ке вроде его не было.. надо ли его трогать?
3) У меня какая то плавающая проблема с камерой заднего хода: так при включении заднего хода, экран магнитофона становится черным, и может таким и остаться до посинения...=) но иногда будто контакт пробивается и изображение с рябью появляется, а потом через несколько секунд становится ясным и четким, будто ничего не было... Знает ли ктонить, идет ли проводка в стандарте на камеру через всю машину с завода или япошки сами разбирают весь салон и тянут провода... просто я и сам понимаю что проблема видимо в каком то контакте, но не пойму куда рыть, только по кабелю питания то ли по видеокабелю... и как проверить видео кабель... и что еще проверить?
4) При просмотре разных приусов, в душу запала комплектация с отображением кнопок расположенных на руле, прямо на дисплее спидометра, что для этого нужно просто сменить табло???? или еще и руль поменять?
КАК С ЭТИМ ВСЕ БОРОТЬСЯ? =) (где то я уже это спрашивал...)
Понимаю что лучше наверное поехать в сервис, но так случилось, что совсем не осталось таких сервисов которым можно доверять, поэтому прежде чем обратиться куда либо, я пытаюсь разобраться в проблемах самостоятельно, чтоб сервис потом не сказал мне что "я не я и лошадь не моя"...
При просмотре разных приусов, в душу запала комплектация с отображением кнопок расположенных на руле, прямо на дисплее спидометра, что для этого нужно просто сменить табло???? или еще и руль поменять?- нет необходимости менять руль, при старте эти кнопки всплывают на табло а потом пропадают.
нет необходимости менять руль, при старте эти кнопки всплывают на табло а потом пропадают.
ШТА???
1. В руле добавлены сенсоры под кнопками
2. В дисплее добавлена пластиковая прослойка с изображением кнопок
Всё это или менять в сборе или отдельными компонентами
1. В руле добавлены сенсоры под кнопками
2. В дисплее добавлена пластиковая прослойка с изображением кнопок
Всё это или менять в сборе или отдельными компонентами
Вот и я про это подумал...
Короче нужно искать такую комплектацию и выдергивать от туда спидометр и руль =)))
Сегодня заметил что на заднем спойлере имеются достаточно глубокие царапины, и их ктото пытался зачистить нождачкой, но полернуть видать руки не дошли.
Сколько не глядел и не разглядывал, так и не понял... задний спойлер он крашеный? или просто пластик черный полированный???
Сегодня заметил что на заднем спойлере имеются достаточно глубокие царапины, и их ктото пытался зачистить нождачкой, но полернуть видать руки не дошли.
Сколько не глядел и не разглядывал, так и не понял... задний спойлер он крашеный? или просто пластик черный полированный???
У меня тоже при старте троит, вчем дело не пойму все уже пересмотрел. Почему то в теплую пору года такое не замечал. Кто сталкивался? Как справились с этой болячкой?
На днях лазил через сканер в систему
1. Ктонить подскажет, почему эта ошибка (на фото) не стирается и висит постоянно... треугольник НЕ вылазит!
Может ли она быть из-за установленной сигнализации... (предистория такая: машина утром и только утром с брелока не заводилась (точнее заводилась и тут же глохла), а с кнопки легко, потом в течении дня автозапуск работал в норме, установщики сначала не знали в чем проблема, а потом что то настроили и все стало здорово).
2. Магнитофон после каждого запуска выдает одну и туже настройку/картинку, уже и настраивал и не настраивал, все равно выдает, не могу понять, толи каждый раз сбрасываются настройки толи что... может ктонить сталкивался? фото ниже!
3. На приусе стекла дверей обучаются (автоматически подниматься или опускаться) по особенному чтоли?
С самого момента покупки, какая то ерунда, два стекла обучил (пассажирское переднее и своё) а задние не в какую... причем такое ощущение что пассажирское тоже сбрасывается после ночной стоянки...
4. Может ли это все быть связано с плохим аккумулятором (то что ему пришел конец просто на просто) и как его проверить не снимая с машины, можно ли это сделать со сканера?
Утром после 12 часов стоянки перед запуском - на аккуме 12,5 В., если честно то кажется что норма.
Последний раз редактировалось Rombic; 20.02.2017 в 15:22.
Привез товарищу летом 13 года тридцатку. Вчера у него появился первый вопрос,как заменить лампочку габарита и надо ли для этого снимать бампер и фару) А вы говорите.....
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
Привез товарищу летом 13 года тридцатку. Вчера у него появился первый вопрос,как заменить лампочку габарита и надо ли для этого снимать бампер и фару) А вы говорите.....
в 2014 г. одна знакомая купила аллиона 2000 какого то года... сразу ей сказал, чтоб смотрела уровень масла регулярно... через 6-8 месяцев у нее появился первый и единственный вопрос, почему машина не заводится... а вы говорите...
Конечно может у меня машина косячная и таких вопросов не должно быть... но они к сожалению появились... и к сожалению сейчас не осталось проверенных мною сервисов, к которым у меня не было бы претензий...
поэтому приходится хоть немного разобраться в проблеме самому прежде чем ехать в сервис...
потому что в сервисах начали вешать лапшу уже не только на уши...
У меня тоже при старте троит, вчем дело не пойму все уже пересмотрел. Почему то в теплую пору года такое не замечал. Кто сталкивался? Как справились с этой болячкой?
чистка дроссельной заслонки и впускного коллектора поможет!
Друзья! сегодня случилось лично для меня не объяснимое...
Запускаю на прогрев машину с брелка...
Выхожу через 15 минут, сажусь... еду...
Через 5 минут поездки... замечаю... что в машине холодно...
смотрю на температуру и интенсивность печки... добавляю до +28 и интенсивность на половину от всей шкалы...
Прикладываю руку к воздуховоду - а дует то ХОЛОД!!!
Прошло еще 5 минут поездки...
Меняю режимы печки и градус... - изменений НОЛЬ!!!
Прошло еще 5 минут поездки... и снова без изменений...
замерзаю...
По пути до работы заезжаю в магазин... и на стоянке глушу машину... проверяю антифриз...
Все бачки с антифризом в норме... двигатель на ощупь горячий... на улице -5 градусов всего то...
После магазина сажусь, завожу.... иииии....ооооо..... чудо!!! все греет... жарой греет...
А теперь вопрос:
А что это могло быть?
1. Воздушная пробка? (меняли антифриз в сервисе еще месяц назад примерно)
2. термостат умирает? (а он в приусе вообще есть?=))
3. или какой то из датчиков врет???
Сервопривод? тот что меняет потоки с ног например на стекло или лицо
Если да то все работало... я проверял и тыркал.. потоки менялись но все равно всегда был холод...
Сообщение от тулуп
ремень на электропомпе цел?)
=( сейчас спрошу странный вопрос.... а на 30ке разве вообще есть ремни? я вот скока не смотрел... не увидел... может я туплю и не вижу? или что то откручивать надо?
Сообщение от Dima
Термостат есть и были случаи, когда он клинил, но это очень редко.
Еще на холодную пробку радиатора открой и посмотри уровень.
Про термостат, ок спасибо!... буду надеяться что это стечение обстоятельств непреодолимой силы "клина" =)
Если уровень антифриза в бачке в норме, а в радиаторе нет... то о чем это говорит? и разве такое возможно?
Сервопривод? тот что меняет потоки с ног например на стекло или лицо
Если да то все работало... я проверял и тыркал.. потоки менялись но все равно всегда был холод...
Тот что направляет поток воздуха через радиатор печки, либо мимо радиатора печки. Кажется есть такой, если не прав - поправьте.